Создание модификаций
|
|
Либерти | Дата: Суббота, 2013-07-27, 08:56 | Сообщение # 511 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (Narik63) как сделать, что бы персонаж маг летал при перемещении Цитата (Narik63) воин быстро перемещался точно не могу сказать, но анимацию можно взять у мумий-жрецов - они же так парят в воздухе, чтобы быстро бегал можно прост увеличить скорость бега, ну либо функцию новую создавать. Но это все поменяет настройки на глобальном уровне - т.е. все игроки будут летать и быстро бегать. А нам этого не нужно. Есть вариант сделать эти эффекты как активный скилл, - задействовал и летаешь/носишься. Вот как сделать чтобы при выборе класса менялась анимация движения, это большой вопрос. И думаю артмэнеджер в этом пока не поможет, нужно менять движок - добавлять новые функции. Хотя функции-то простые ) Цитата (Narik63) как увеличить количество амулетов продающие знахарем? итемс/мерчантс/... дальше сам разберешься, нужно там пару цифр увеличить
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Суббота, 2013-07-27, 10:26 | Сообщение # 512 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) Цитата (Narik63) как сделать, что бы персонаж маг летал при перемещении
Цитата (Narik63) воин быстро перемещался Надо прописать в анимации PC всё, что хочешь.Добавлено (27.07.2013, 09:26) --------------------------------------------- Это НАСТОЛЬКО просто, что описывать не надо. Заходишь в анимацию и там читаешь - прописываешь, что хочешь. Чтобы летал надо у мумий брать. Можно ещё у Abysalliches попробовать взять, я лично не пробовал, интересно что из этого выйдет. Но кроме анимации run придётся менять idle, attack, buffself/other и всё такое, иначе чтобы что-то сделать будешь спускаться с небес на землю.
Просто увеличить скорость - увеличить число под runanim и все дела.
Анимация - самый простойший мод, после хмах'а
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
Narik63 | Дата: Суббота, 2013-07-27, 14:36 | Сообщение # 513 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| спасибо вам за подсказку,но мне всё-равно не понятно,где всё это делать... ну-да ладно с этими бегами и полётами. быть может скажите, как сделать, что бы сатиры с посохом всегда были, ni_satyrmage? только по шагово обьясните пожалуйста.
где находится папка с монстрами, которые задействованы в игре.обычные сатиры и другие персонажи игры. что-бы можно было увеличить их количество в игре или заменить их на другого персонажа в игре?
|
|
| |
Либерти | Дата: Суббота, 2013-07-27, 16:59 | Сообщение # 514 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Narik63, все мобы в папке креатюрс/монстерс (в ит по аналогии). Но чтобы изменить их количество придется лезть в файлы прокси, и прописывать нужное количество мобов ). Есть вкладка в файле гэймэнджин в котором можно одним махом в % указать насколько хочешь увеличить количество мобов. Но боссов в этом случае тоже пропорционально будет больше. Чтобы у тебя были именные посохи у шаманов, нужно открыть файлы шаманов и убрать из их левых рук все лишнее. В нашем случае у них 3 строчки - обычные посохи, именные посохи и уникальные посохи. А цифрами чуть выше их относительный вес(частота) обозначен.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Narik63 | Дата: Суббота, 2013-07-27, 20:47 | Сообщение # 515 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| спасибо, Либерти, что-то уже получается вроде... я на голову ему прописал много чего, cейчас глянем,что я прописал с папки unique
Что такое as_shaman_04.dbr их тут таких шаманов 6 штук только первые буквы меняются на bm и cs?
Сообщение отредактировал Narik63 - Суббота, 2013-07-27, 21:07 |
|
| |
Либерти | Дата: Суббота, 2013-07-27, 21:25 | Сообщение # 516 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (Narik63) Что такое as_shaman_04.dbr их тут таких шаманов 6 штук только первые буквы меняются на bm и cs? мобы шаманы разных уровней.... а, б и с - это как-бы этапы для греции, а- начало, б - середина, с - конец
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Narik63 | Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 00:44 | Сообщение # 517 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| во забабахал, легенда покрылась фиолетом и синевой))) видать перестарался))) надо будет изменить наверное,а то слишком много синевы фиолета получилось, многих отпугнет наверное такая игра.
Сообщение отредактировал Narik63 - Воскресенье, 2013-07-28, 01:12 |
|
| |
Либерти | Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 08:52 | Сообщение # 518 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Narik63, на мой взгляд, интерес в игре держится на нескольких основных вещах - сложности, шансе получить что-то ценное, использовании скиллов и эстетической составляющей (это не все аспекты естественно). Ты своим повышенным дропом убиваешь сразу двух зайцев, да поначалу интересно играть, но после двух дней, чувствую тянуть к игре скорее всего не будет. Так что сразу говорю, повышать сильно дроп уников не стоит.
Попытайся например повысить сложность, разнообразить прохождение, добавить новые фишки.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
alex_crazy | Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 09:52 | Сообщение # 519 |
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Замечаний нет
| Цитата (Narik63) слишком много синевы фиолета получилось, многих отпугнет наверное такая игра. это точно, что отпугнёт. всерьёз на таком моде не будет никто играть
|
|
| |
Narik63 | Дата: Четверг, 2013-08-01, 14:20 | Сообщение # 520 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| когда закончу с грецией, сам попробую пройти грециию.... посмотрю игра стала сложней и интересней или нет. кто скажет, какую цифру нужно ставить в суффиксах и префиксах на продажу торговцу и нужно ли чего обнулять?Добавлено (01.08.2013, 13:07) --------------------------------------------- люди,скажите пожалуйста, как сделать, что бы одних монстров было меньше других больше, что-то с помощью тыка не получается и как например сатира otos закинуть в гелос или другого монстра? Добавлено (01.08.2013, 13:20) ---------------------------------------------
Цитата (DeathCore_Lover) Это НАСТОЛЬКО просто, что описывать не надо. Заходишь в анимацию и там читаешь - прописываешь, что хочешь. Чтобы летал надо у мумий брать. Можно ещё у Abysalliches попробовать взять, я лично не пробовал, интересно что из этого выйдет. Но кроме анимации run придётся менять idle, attack, buffself/other и всё такое, иначе чтобы что-то сделать будешь спускаться с небес на землю.
Просто увеличить скорость - увеличить число под runanim и все дела.
Анимация - самый простойший мод, после хмах'а вроде по русский сказано,но ни чего не понятно, где эта анимация находится и всё остальное , а то зашел в анимацию records-iteam-animalrelics и что там делать не пойму?
Сообщение отредактировал Narik63 - Воскресенье, 2013-07-28, 20:52 |
|
| |
ex3m777 | Дата: Четверг, 2013-08-01, 15:17 | Сообщение # 521 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| где скачать мод на увелечение монстров? и как вробще установить мод?
|
|
| |
alex_crazy | Дата: Четверг, 2013-08-01, 16:10 | Сообщение # 522 |
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Замечаний нет
| ex3m777, http://titanquest.org.ua/forum/24-48-24 установка модификаций. http://titanquest.org.ua/forum/24 карты и модификации.
|
|
| |
Narik63 | Дата: Пятница, 2013-08-02, 02:09 | Сообщение # 523 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| кто нибудь скажет, как с египта в грецию перенести мобов? а то тут читал про это но тема не продолжилась, скачал всякие проги что бы можно было перенести например репликана в афины ... получилось, что эдитором смог открыть карту,но что дальше делать не знаю, там квадратики разных цветов и их можно передвигать,но что дальше , для чего это? я так понял,что можно карту создать но как это сделать и как мобов перекидовать из египта в грецию? и как сделать,что-бы реликвии падали чаще?
Сообщение отредактировал Narik63 - Пятница, 2013-08-02, 07:54 |
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2013-08-02, 15:25 | Сообщение # 524 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Цитата (Narik63) как с египта в грецию перенести мобов? Цитата (Narik63) репликана Цитата (Narik63) там квадратики разных цветов и их можно передвигать прежде чем переться в эдитор перечитай первые посты этой темы а потом включи мозг если не поможет тогда будем объяснять Добавлено (02.08.2013, 14:22) --------------------------------------------- Цитата (Narik63) и как сделать,что-бы реликвии падали чаще? для этого нужен ArtManager а не EditorДобавлено (02.08.2013, 14:25) --------------------------------------------- Narik63, но даже лучше выставлять не мобов а выбирай прокси нужных мобов и расставляй их в прокси прописываются мобы.
Сообщение отредактировал Sweet_Unicorn - Пятница, 2013-08-02, 15:23 |
|
| |
Narik63 | Дата: Вторник, 2013-08-13, 22:12 | Сообщение # 525 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| перетащить с египта в гелос получилось , можно от куда угодно перетащить... в прокси ковырялся..... а вот эдитор не понятен.....
Добавлено (02.08.2013, 23:48) --------------------------------------------- Люди, скажите пожалуйста, как сделать что бы реликты падали, а то формулы падают а реликтов нету к ним?
Скажите, как убрать с игры токсея убийцу или снизить его урон и жизнь?
получилось как открыть карту на эдиторе, посадил двух арахнов на мост в гелосе,но не сохраняется, что делать??Добавлено (13.08.2013, 21:12) --------------------------------------------- Люди, вы сюда заглядываете или нет?
Сообщение отредактировал Narik63 - Суббота, 2013-08-03, 04:05 |
|
| |