Чат по игре
  • Страница 74 из 74
  • «
  • 1
  • 2
  • 72
  • 73
  • 74
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
JackДата: Воскресенье, 2022-01-09, 16:05 | Сообщение # 1096
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1717
Репутация: 2305
Замечаний нет
Цитата чиххх ()
всем привет, заинтересовал мод Shadow champions (ну просто понравился), поиграл немного, понял, что хочу увеличить кол-во очков за уровень плюс поменять макс лвл и скорость набора этиъ уровней, вроде бы все нашел, что нужно, поставил на сбор - итог 16 ошибок. поковырялся на форуме еще, наел исправленные шаблоны, поставил их, теперь вообще ничего не хочет собирать. прошу помощи и по возможности объяснения где я опростоволосился
Если шаришь в инглиш, то можешь в дискорде у автора мода спросить https://discord.gg/82e7dAz


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
чихххДата: Воскресенье, 2022-01-09, 16:37 | Сообщение # 1097
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Jack ()
Если шаришь в инглиш, то можешь в дискорде у автора мода спросить https://discord.gg/82e7dAz

написать то написал, но с англ не особо то хорошо, думал, может где здесь имело место быть описание этой проблемы и ее решение (сам не отыскал, мало ли кто знает так)
 
Steve_HadesДата: Суббота, 2022-05-21, 13:00 | Сообщение # 1098
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 179
Репутация: 697
Замечаний нет
Всем привет, титанКвестовцы :) 
Смотрел я раздел по редактору database, сделал и кое-что отредактировал там.
У меня такой вопрос : как правильно запаковать database, объясните пожалуйста кто знает, а то непонятно((
Я сделал типа мода, который через Свою игру запускается, а я хочу сделать так, чтобы можно было оригинальный database заменить на database который я модифицировал, чтоб через Свою игру каждый раз не запускать ну и естественно чтобы игра была играбельна.

P.S. Database оригинала весит 60 Мб, а мой модифицированный всего-то 12 Кб. Это ж не сработает (я правильно понимаю) что если переименовать модифицированный датабаз просто в датабаз оригинала и согласится на замену 1 файла на другой?


Knights of Tartarus.
 
BioHazardN7Дата: Суббота, 2022-05-21, 17:01 | Сообщение # 1099
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 117
Репутация: 47
Замечаний нет
Steve_Hades, тебе надо распаковать оригинальную database, совместить с тзмененными файлами и запаковать обратно
 
akulovreДата: Вторник, 2022-05-24, 14:29 | Сообщение # 1100
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Steve_Hades, лучше не парься, и запускай через свою игру, а то там вроде Стим ругаться начинает (если, конечно, ты не фанат Весёлого Роджера :D )
 
BioHazardN7Дата: Вторник, 2022-05-24, 14:35 | Сообщение # 1101
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 117
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата akulovre ()
лучше не парься, и запускай через свою игру, а то там вроде Стим ругаться начинает (если, конечно, ты не фанат Весёлого Роджера )
Как разработчик своего мода, если БД перепакована без ошибок, стиму вообще пофиг. Так же, как довольно ленивый человек, лучше потратить час времени, пока ArtManager будет паковать, чем каждый раз тыкать пару лишних кнопок :D
 
Steve_HadesДата: Вторник, 2022-05-24, 18:26 | Сообщение # 1102
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 179
Репутация: 697
Замечаний нет
Я понял, что запаковывается АртМенеджером, но как именно - не понимаю :( . Т.е. мне нужно прям пошагово знать что куда нажимать и что как делать.
Читал статьи Ништяка и Дедка по работе с Артом, но там нет ни слова (либо я в глаза долблюсь :D ) о запаковке всей (!) датабаз, а не тех пары-тройки файлов которые я редактировал.


Knights of Tartarus.
 
BioHazardN7Дата: Вторник, 2022-05-24, 19:31 | Сообщение # 1103
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 117
Репутация: 47
Замечаний нет
Steve_Hades, запаковка всей БД ничем не отличается от запаковки обычного мода.
1. Качаешь ARZ Extractor, через него открываешь оригинальную database.arz и распаковываешь в любую папку на харде.
2. Создаешь новый мод, перемещаешь туда распакованые файлы.
3. Копируешь измененные файлы из твоего мода.
4. Запаковываешь все (Build-Build).
5. Переименовываешь запакованый .arz мода в database.arz и кидаешь с заменой в папку игры.
Желательно сделать бекап.
P.S. Там около 20 файлов не запакуется, так как там путь к шаблонам отличается от фактического, их надо будет вручную через блокнот подправить.
 
Steve_HadesДата: Пятница, 2022-05-27, 20:36 | Сообщение # 1104
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 179
Репутация: 697
Замечаний нет
BioHazardN7, сделал по твоей инструкции - получилось, спасибо!
Только у меня теперь не все отображается, например черный экран в Главном меню игры :D 
А какие файлы через блокнот надо подправить?


Knights of Tartarus.
 
BioHazardN7Дата: Пятница, 2022-05-27, 21:07 | Сообщение # 1105
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 117
Репутация: 47
Замечаний нет
Steve_Hades, по идеи, там при компиляции должны были вылезти ошибки, но это не точно :D
И ещё, на всякий случай импортируй актуальные шаблоны через арт менеджер
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
  • Страница 74 из 74
  • «
  • 1
  • 2
  • 72
  • 73
  • 74
Поиск: