Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
BerserokДата: Понедельник, 2021-03-29, 20:59 | Сообщение # 1066
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
Привет, подскажите как понизить получаемый опыт с убийства мобов.
Нашёл только способ с изменением формулы, а именно переменной 3.25. Но это лишь повышает требуемое количество опыта до lvl up. Может есть другой способ?
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2021-03-29, 21:16 | Сообщение # 1067
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4377
Репутация: 5172
Замечаний нет
Цитата Berserok ()
Привет, подскажите как понизить получаемый опыт с убийства мобов.
Нашёл только способ с изменением формулы, а именно переменной 3.25. Но это лишь повышает требуемое количество опыта до lvl up. Может есть другой способ?

Ё-моё, ты какую-то не ту формулу менял, это набор уровней.
Формула получения опыта в records/xpack/game/gameengine.dbr, Rewards and Penalties, ExperienceEquation
 
BerserokДата: Понедельник, 2021-03-29, 21:33 | Сообщение # 1068
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Ё-моё, ты какую-то не ту формулу менял, это набор уровней.Формула получения опыта в records/xpack/game/gameengine.dbr, Rewards and Penalties, ExperienceEquation
С опытом разобрался, спасибо.
Есть еще вопрос, я сделал своего босса, прикрепил к нему сферу с лутом как у телхинов.Хочу поменять цвет сферы, но он не меняется.С мобами проблем нет, захотел изменить им текстуру - изменил, но со сферой такое не канает почему-то. Она всегда синяя.

Добавлено (2021-03-30, 04:46)
---------------------------------------------
Хочу еще увеличить количество начального золота у героя с 500 до 1000. Шел по пути records/creature/pc/(fe)malepc01/character bio/defaultGold
Изменил как хотел, но при создании нового героя у него все равно 500 монет. Что не так я делаю?

Сообщение отредактировал Berserok - Понедельник, 2021-03-29, 21:58
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2021-03-31, 12:15 | Сообщение # 1069
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4377
Репутация: 5172
Замечаний нет
Цитата Berserok ()
Шел по пути records/creature/pc/(fe)malepc01

А надо по пути records/XPack/creature/pc/(fe)malepc01


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BerserokДата: Среда, 2021-03-31, 17:38 | Сообщение # 1070
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
А надо по пути records/XPack/creature/pc/(fe)malepc01
Ага все получилось.

Добавлено (2021-03-31, 17:53)
---------------------------------------------
А реально ли сделать так чтобы после смерти на героя вешался дебафф снижающий резисты? Снять который можно токо зельем, которое будет у торговца продаваться или выпадать рандомно.

Добавлено (2021-04-04, 16:28)
---------------------------------------------
А как сменить мобу класс с монстра на пет? А то строчка отвечающая за это вообще не юзается никак.

Сообщение отредактировал Berserok - Среда, 2021-03-31, 17:48
 
Nikolya6000Дата: Среда, 2021-05-26, 19:38 | Сообщение # 1071
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Уважаемые ребята, очень прошу подскажите какие файлы открывать в артменеджре чтобы:
1) расширить сумки инвентаря?
2) увеличить получаемые очки умения за уровень/характеристик?
3) максимальный уровень?
4) собственно и сам получаемый опыт?
5) ах да, как изменить всю таблицу выпадаемого лута?
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2021-05-26, 22:03 | Сообщение # 1072
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4377
Репутация: 5172
Замечаний нет
2), 3) - records\creature\pc\playerlevels.dbr

4) (ну прям на этой же странице)
Цитата Aymdayveezoner ()
Формула получения опыта в records/xpack/game/gameengine.dbr, Rewards and Penalties, ExperienceEquation5
5) Единой таблицы выпадаемого лута не существует. Можно править только кучу отдельных.
records\item\loottables...- 1-3 акт (+Олимп)
records\xpack\item\loottables\ - 4 акт
records\xpack2\item\loottables\ - 5 акт
records\xpack3\item\loottables\ - Атлантида

Добавлено (2021-05-26, 22:03)
---------------------------------------------

Цитата Berserok ()
А как сменить мобу класс с монстра на пет? А то строчка отвечающая за это вообще не юзается никак.
File-->Set Template--> Многоточие

Добавлено (2021-05-26, 22:04)
---------------------------------------------

Цитата Berserok ()
А реально ли сделать так чтобы после смерти на героя вешался дебафф снижающий резисты?
С помощью КУЧИ костылей - можно попробовать. Но костылей будет реально до ....


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
martlovell555Дата: Суббота, 2021-06-12, 03:07 | Сообщение # 1073
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
кто поможет сделать свой итем, пж сделайте гайд в 4 пукнтах где что и как , умоляю  ;)
 
MrLocoiДата: Среда, 2021-07-07, 19:43 | Сообщение # 1074
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
А нормально , когда в моде показывает иммунитеты у монстра к различным воздействиям?

Сообщение отредактировал MrLocoi - Среда, 2021-07-07, 19:49
 
CISCOДата: Вторник, 2021-07-27, 03:25 | Сообщение # 1075
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Здравствуйте! Нужна помощь! Подскажите как с помощью ArtManager изменить seed вещи в сумке? TQVaultAE_3.7.4 не подходит.

Сообщение отредактировал CISCO - Вторник, 2021-07-27, 04:05
 
NolalotДата: Воскресенье, 2021-08-15, 10:01 | Сообщение # 1076
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, вкратце: какой программой сейчас можно создавать модификации для anniversary edition? Я понимаю, что в ветке, скорее всего, есть ответ, но 72 страницы... Или актуальна та же программа, что и для IT - Art Manager?
 
BerserokДата: Среда, 2021-08-25, 09:48 | Сообщение # 1077
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
Как сделать чтобы босс/герой которого я создал появлялся только на эпосе/легенде.

Добавлено (2021-08-25, 15:34)
---------------------------------------------
И как сделать так чтобы в битве с боссом играла музыка. В файле самого босса я нашел эту строчку, но всё равно музыка не играет. Возможно это связано как-то с привязкой к определённому месту на карте.

 
akulovreДата: Воскресенье, 2021-09-05, 19:29 | Сообщение # 1078
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Доброго времени суток всем,есть вопросик:
как привязывать скилы друг к другу ? не визуально (ветка в скиле) а именно програмно, какой файл отвечает за привязку того или иного скила к другому? То что их нужно последовательно нужно поставить в xxxskilltre.dbr это я понял, но какой .dbr файл програмно отвечает за прязку того или иного скила друг к другу
 
BerserokДата: Пятница, 2021-09-24, 04:14 | Сообщение # 1079
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
Почему на стим-версии не получается сделать обманку? Чтобы в свой мод можно было играть с основными персонажами.
 
Professor25Дата: Вторник, 2021-09-28, 10:48 | Сообщение # 1080
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 616
Репутация: 513
Замечаний нет
Насчет сделать - подсказать не могу, но все моды, на которых я когда-то играл в ИТ у меня в стим версии запускаются без проблем. Конечно, там много косяков из-за несовместимости версий, но запускаются и в первых 4 актах старыми мастерствами играть вполне реально.

Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай…
Чтобы загрузить мешок подарками.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Поиск: