Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание Модов для титан квеста/ArtManager
Создание Модов для титан квеста/ArtManager
DEDOKДата: Воскресенье, 2012-10-21, 22:07 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Введение


В этой статье я решил написать, как делать свои моды для игры. Думаю у многих возникало желание попробовать написать свой мод типо ХМАХ, Ахилл или Чака, но нет достаточно подробного материала.

Для создания модов мы будем пользоваться программой ArtManager. Замечу, что этой прогой можно делать и читерские моды, с которыми так любят играть на цветных серваках иностранцы и вытворять у себя всякие фокусы.


Хочу сказать спасибо Ништяку, по которому сделал свой первый мод по его статье http://titanquest.org.ua/forum/8-2500-1 и освоил базу ;)

[info]Внимание![/info]

Выкладываю полный список всех шаблонов для редактирования игры по просьбам игроков!

Скачать http://yadi.sk/d/85kwFEgVJxBN5 Кидать сюда Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\Database


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Mio2107Дата: Воскресенье, 2015-06-14, 18:49 | Сообщение # 256
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечаний нет
какие пути? ArtManager уже есть в игре и уже работал.
 
KyonLevicДата: Воскресенье, 2015-06-14, 20:39 | Сообщение # 257
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Mio2107, в опциях, я тебе выше писал.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Mio2107Дата: Воскресенье, 2015-06-14, 21:05 | Сообщение # 258
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечаний нет
ARZExtractor распаковывает всю дату целиком, и в дате ИТ не лежат копья и луки

Добавлено (2015-06-14, 21:05)
---------------------------------------------
я их из старой даты вырезаю и закидываю в мод ( в апокалипсис в данном случае) пока всё работает :)

 
KyonLevicДата: Воскресенье, 2015-06-14, 21:17 | Сообщение # 259
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Mio2107, я тебе ещё раз говорю, сначала считывается датабаз ТК, путь к которому надо прописать в опциях арта, потом считывается датабаз ТКИТ, я даже сказал почему не все файлы в ТКИТ есть. Копья ТКИТ находятся в xpack'е, а копья ТК находятся сразу в рекордс.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Mio2107Дата: Воскресенье, 2015-06-14, 21:36 | Сообщение # 260
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечаний нет
вот говорим про одно.... а кажется не понимаем :D (в распакованном виде база Иммортала не содержит копья\луки, их там просто нет, полагаю так как они не изменились - нету смысла их добавлять в дополнение, а не вторую часть игры)

Добавлено (2015-06-14, 21:36)
---------------------------------------------
Интересно а сколько может быть суффиксов и префиксов?

 
KyonLevicДата: Воскресенье, 2015-06-14, 21:42 | Сообщение # 261
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Mio2107, я тебе ещё раз говорю: в items нет копий, а в xpack/items - есть.

Добавлено (2015-06-14, 21:42)
---------------------------------------------
И я даже ещё раз повторю: открой опции Артменеджера и пропиши там путь к дополнительному датабазу в директорию с датабазом ТК, так как в импорте сейчас доступны ТОЛЬКО рекорды ТКИТ, потому и так мало файлов ВНЕ xpack.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Mio2107Дата: Воскресенье, 2015-06-14, 21:52 | Сообщение # 262
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечаний нет
дак ты в точности повторяешь мои слова :D ну прими уже - нету в Иммортале копья\луки ну импортируются они из старой даты - это не приводит к их существованию в Иммортале

Добавлено (2015-06-14, 21:52)
---------------------------------------------
просто малюсенькое неудобство :)

 
KyonLevicДата: Воскресенье, 2015-06-14, 22:46 | Сообщение # 263
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Mio2107, есть там копья, там нет БОЛЬШИНСТВА файлов ТК, зато копий из ТКИТ там навалом, не говорю про другие файлы. Всё там удобно, я уже трижды сказал, как импортировать файлы ТК через артменеджер ТКИТ.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Mio2107Дата: Понедельник, 2015-06-15, 00:19 | Сообщение # 264
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечаний нет
ну во первых я ничего не поняла, ну а во вторых - ведь писала уже ну есть там 8 копий уникальных, нужны-то другие, и они в моде у меня лежат, да и в игре работают нормально :)

Добавлено (2015-06-15, 00:19)
---------------------------------------------
а вот скилы не хотят работать :(

 
KyonLevicДата: Понедельник, 2015-06-15, 01:24 | Сообщение # 265
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Mio2107, постарайся понять всё же.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
TemamexДата: Понедельник, 2015-07-06, 01:15 | Сообщение # 266
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Артменеджер выдаёт ошибку связанную с kernelbase.dll (на сколько я понял). Это после создания обманки в едиторе и попытки сбилдить в артменеджере.

Сообщение отредактировал Temamex - Понедельник, 2015-07-06, 01:51
 
KyonLevicДата: Понедельник, 2015-07-06, 07:09 | Сообщение # 267
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Temamex, попробуй ещё раз по пунктам, может что не так сделал.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
TemamexДата: Понедельник, 2015-07-06, 11:25 | Сообщение # 268
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
DeathCore_Lover, похоже на то, когда создавал карту в едиторе не выбирал source/maps так что карта оказывалась просто в source.

Добавлено (2015-07-06, 11:25)
---------------------------------------------
DeathCore_Lover, Так теперь всё отлично, но есть ли какой туториал по редактированию скилов, например хочу переделать defensivemastery.dbr открыл изменил статы при прокачке, например не +50 хп а +100 при прокачке уровня мастерства. Забилдил запустил мод в игре, а там как было +50 к хп так и осталось. Возможно есть какие - то нюансы, т.к. множитель мобов я реализовал.


Сообщение отредактировал Temamex - Понедельник, 2015-07-06, 12:56
 
KyonLevicДата: Понедельник, 2015-07-06, 13:11 | Сообщение # 269
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Temamex, большая часть функций не работает в таких модах, это можно решить полностью переписав их с нуля в новой директории, соответственно нужно это сделать со всеми связанными файлами, фактически это всё, что связано с мастерствами и персонажем, но это только один вариант. Второй: полностью вскрыть датабаз ТКИТ, построить его, изменить то, что хочешь, построить, переименовать файл в database и закинуть вместо оригинального, естественно резервную копию или установочник нужно сохранить при этом.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
TemamexДата: Понедельник, 2015-07-06, 13:42 | Сообщение # 270
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
DeathCore_Lover, Благодарю буду пробовать. Я так понял распаковывать дб arzextractor'ом потом редактировать в арт менеджере и запаковывать обратно, в арт менеджере есть функция запаковки я так думаю?
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание Модов для титан квеста/ArtManager
Поиск: