Создание карт
|
|
Jack | Дата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.
[moder]ВНИМАНИЕ!!! Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.[/moder]
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
Romez | Дата: Четверг, 2011-03-03, 17:58 | Сообщение # 256 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 14
Замечаний нет
| народ, вот я посмотрел как делаются карты, все понял все делается, только 1 НО. Каждый раз когда я пытаюсь рисовать воду Editor просто не отвечает, затем автоматом отключается. Подскажите что делать а, или может я что-то пропустил? Заранее спасибо, жду ответа. Добавлено (03.03.2011, 16:58) --------------------------------------------- Все, я просто тупанул, забыл слой сделать))) Но теперь еще кое-что. Когда делаю подземелье пытаюсь соединить вход с пещерой. Нажимаю на иконку соединения порталов, и нажимаю обьеденить. В результате никакого обьединения нету, а выскакивает надпись - Invalid Region Reference подскажите как это исправить пжлст.
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Четверг, 2011-03-03, 22:50 | Сообщение # 257 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Quote (Romez) Но теперь еще кое-что. Когда делаю подземелье пытаюсь соединить вход с пещерой. Нажимаю на иконку соединения порталов, и нажимаю обьеденить. В результате никакого обьединения нету, а выскакивает надпись - Invalid Region Reference подскажите как это исправить пжлст. Romez, Если выбивает Invalid Region Reference то сохранись, выйди и зайди обратно в редактор, соединяй вход с пещерой, все будет Гуд.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Romez | Дата: Суббота, 2011-03-05, 21:13 | Сообщение # 258 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 14
Замечаний нет
| Спасибо большое за совет, все сработало. Если что-то есчо случится я буду обращаться Да, кстати. У меня возникла мысль, а что если мы все, у кого есть лишние не доделанные или ненужные, а может и нужные карты соберем и отдадим(если это возможно :)) главному модмэйкеру(ну тот кто опытнее) и просто соберем по кусочкам карту). Может звучит немножко странно, но разве не лучше если кусочек от каждого появится на карте. И все довольны, и вроде как легче карту создать) Добавлено (04.03.2011, 17:56) --------------------------------------------- И еще один вопрос! Вот мне захотелось создать своего монстра, во-первых, где точно его создавать? (Походу в Viewer) Если уж точно в нем, то во-вторых, как все делать и т.д. Может на сайте есть статья посвещенная этому вопросу, или я что-то пропустил на форуме и это уже обсуждалось. Добавлено (05.03.2011, 11:48) --------------------------------------------- Вот блин! новая проблема с пещерами. Включил, начал проверять.. Все вроде норм только в пещеру зайти не могу... Подхожу вплотную а дальше фиг вам... А может быть это из-зи запретной зоны??? Тогда как ее убрать подскажите пожалуйста, а то я так и не нашол Да и еще 1 вопрос. Как добавить волны xD Вроде там есть иконка а как пользоваться я так и не понял. Подскажите плиз или дайте ссылку если уже обсуждалось. Добавлено (05.03.2011, 20:13) --------------------------------------------- Задаю вопросы, и сам на них же отвечаю))) Вообщем я понял как создавать волны, но с пещерами все еще та проблема... Я убрал запретную зону, но толку ноль. Вплотную захожу к входу а в пещеру не могу, может я все-таки что-то не усмотрел?
Сообщение отредактировал Romez - Воскресенье, 2011-03-06, 18:53 |
|
| |
Harrison | Дата: Четверг, 2011-04-07, 18:07 | Сообщение # 259 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Замечаний нет
| Quote (Romez) Вот блин! новая проблема с пещерами. Включил, начал проверять.. Все вроде норм только в пещеру зайти не могу... Подхожу вплотную а дальше фиг вам... А может быть это из-зи запретной зоны??? Тогда как ее убрать подскажите пожалуйста, а то я так и не нашол Да и еще 1 вопрос. Как добавить волны xD Вроде там есть иконка а как пользоваться я так и не понял. Подскажите плиз или дайте ссылку если уже обсуждалось. А ты перед выходом из редактора делал в ней bake? Тебе нужно войти в режим, где можно создавать регионы. И там есть функция bake all. (Вроде так) А далее тебе нужно войти в Art Manager, и сделать build. (Вроде F8) Только убедись, что твой мир открыт! P.S. Сейчас ТК удален, картинки немогу показать.
|
|
| |
eXe | Дата: Воскресенье, 2011-05-22, 22:55 | Сообщение # 260 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 29
Замечаний нет
| ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ NPC
Ура наконец смог озвученные диалоги сделать, вроде не писали. Делал так: Записал диалог с микрофона и залил в Папку C:\Documents and Settings\*Пользователь*\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\*Ваш Мод*\source\Mysounds
P.S:Файл с диалогом либо в формате .wav (если менее 10 сек обычно) или в формате .mp3
Жмём на файле Auto Create Assets, затем переходим в паку Assets, 2 раза кликаем на наш диалог и правой кнопкой и Build. Потои F7.
Затем скопировал файл из C:\Documents and Settings\*Пользователь*\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps\*Ваш мод*\resources\mysounds в C:\Documents and Settings\*Пользователь*\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\*Ваш Мод*\database\mysounds\ (папку mysounds создайте) P.S: не рекомендуется создавать папки Sounds, Sound, Music
В арт менеджере жмём на нём 2 раза
Затем: Импортировал говорящего NPC
После этого импорт любого диалога из records/dialog я выбрал к этому же NPC затем его переименовал: У меня у него 2 диалога открываете Default Dialog и меняете tag на свой
Например Man0001tag как у меня и ниже где defaultDialogSoundFile пишем путь к нашему звуку, тоесть: mysounds\Ваш звук .wav или .mp3
затем идём к нашему NPC открываем его и ищем: NpcStaticDialog в графе dialogPak пишем путь к нашему диалогу : records/dialog/man001.dbr ищем Actor Variables и меняем таг на свой чтобы потом дать имя персу Идем в Sources/Text и открываем modstrings.txt Например вы записали звук Добро пожаловать пишем в modstring Man0001tag=Добро пожаловать. tagMan001=Человек (это таг имени вашего NPC например) закрываем сохраняем. Делаем Auto Create Asset и переходим в Assets жмём правой кнопкой на modstring и build потом 2 раза на нём щёлкаем. Жмём F7 все готово. Теперь в эдиторе можете поместить вашего персонажа) Удачи
P.S: в файле диалога есть Deffault Dialog, AdditionalDialog и IrritationDialog если хотите только один удалите теги и звуки диалогов из AdditionalDialog и IrritationDialogg
Надеюсь статья кому-то поможет.
Сообщение отредактировал eXe - Воскресенье, 2011-05-22, 23:12 |
|
| |
Harrison | Дата: Вторник, 2011-05-24, 21:28 | Сообщение # 261 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Замечаний нет
| Прикольно! Жаль у меня нет микрофона. (хотя можно и программы использовать....) Ди и ТК сейчас у меня не установлена.
|
|
| |
eXe | Дата: Воскресенье, 2011-06-05, 17:06 | Сообщение # 262 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 29
Замечаний нет
| Подскажите или покажите как делать волны, а то не фига не получается, всегда кривые какие-то(
|
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2011-06-06, 00:33 | Сообщение # 263 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| eXe, Не знаю поможет ли 1) Создаешь воду, желательно без особого направления 2) Жмешь закладку Wave set Снизу Wave properties -Speed скорость волны -Shore wave size ну типа высота 3) Жмешь шифт в прибрежном центре и тянешь мышью паралельно берегу.
|
|
| |
eXe | Дата: Среда, 2011-06-08, 11:57 | Сообщение # 264 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 29
Замечаний нет
| Подскажите, что нужно сделать чтобы значок пещеры отображался?
|
|
| |
Рах | Дата: Суббота, 2011-06-11, 22:55 | Сообщение # 265 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Ништяк а можеш виложить видео как мод вставлять в дата базу.arz
|
|
| |
eXe | Дата: Среда, 2011-07-06, 19:31 | Сообщение # 266 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 29
Замечаний нет
| как из обычного монстра сделать героя вообще не понимаю подскажите плиз) Добавлено (17.06.2011, 23:14) --------------------------------------------- всё разобрался) Добавлено (18.06.2011, 16:14) --------------------------------------------- мм вот такой вопрос, как сделать формулу на оружие как в underlord моде? Добавлено (18.06.2011, 16:48) --------------------------------------------- мм и в этом разобрался, че-то я туплю по жесткому Добавлено (05.07.2011, 13:31) --------------------------------------------- народ ну подскажите почему может значок подземелья не отображаться Добавлено (06.07.2011, 18:31) --------------------------------------------- кто-нибудь ответит??
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Пятница, 2011-07-08, 23:10 | Сообщение # 267 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| eXe, импортируй этот файл - records\poi\greece\poiathens_catacombs01.dbr потом редактируй: в строке AreaDescription прописывай свой тег - к примеру tagBigCave, а в ModStrings.txt tagBigCave=Большая пещера. А сам файл poiathens_catacombs01.dbr переименуй, ну там MyPoi_01 потом ищи его в редакторе, он будет в виде столба и ставь его при входе в пещеру.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
eXe | Дата: Воскресенье, 2011-07-10, 17:38 | Сообщение # 268 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 29
Замечаний нет
| SARUMAN, спс все получилось, просто раньше когда карты делал был сразу значок
|
|
| |
taurens | Дата: Понедельник, 2011-07-18, 12:38 | Сообщение # 269 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Здравствуйте, картами для TQIT только начал заниматься, во многом разобрался, но остались вопросы, если можете, подскажите: 1) Как "прилепить" ауру к монстру? Пробовал через Group, но аура остается отдельно от монстра 2) Вопрос с "Tag not found" здесь уже разъяснялся, но я сделал все, как было написано, однако проблема осталась, если можно, опишите поподробнее... 3)Можно ли сделать так, чтобы персонаж при входе в определенную зону (область) получил N опыта, если да, то как? 4) Как сделать так, чтобы из монстра выпадали те предметы, которые мне нужны? 5)Можно ли сделать так, чтобы один из моих персонажей играл вместе со мной, когда я играю другим персонажем?
P.S. Мануалы читал и не только русские...
И подскажите пожалуйста, где найти караванщиков?..
Сообщение отредактировал taurens - Понедельник, 2011-07-18, 20:58 |
|
| |
Ништяк | Дата: Вторник, 2011-07-19, 17:56 | Сообщение # 270 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Quote (taurens) 1) Как "прилепить" ауру к монстру? Пробовал через Group, но аура остается отдельно от монстра 4) Как сделать так, чтобы из монстра выпадали те предметы, которые мне нужны? Нужно выгрузить, монстра в Арт менеджер и прикрепить Ауру как скил(Skill Tree затем Skill Configuration) и так же можно отредактировать шмот который на нем надет и следовательно падать при смерти или в заклдаке Misc
Quote (taurens) 2) Вопрос с "Tag not found" здесь уже разъяснялся, но я сделал все, как было написано, однако проблема осталась, если можно, опишите поподробнее... Есть подробнее в Модостроение, тебе необходимо изменить Тег и добавить его с разьяснениями в ModStringQuote (taurens) 3)Можно ли сделать так, чтобы персонаж при входе в определенную зону (область) получил N опыта, если да, то как? Да попробуй почитай Создание квестов. Quote (taurens) 5)Можно ли сделать так, чтобы один из моих персонажей играл вместе со мной, когда я играю другим персонажем? Я не слышал о таком Последнее records\xpack\item\merchants\ и 2 совета 1)Когда предмет ставишь в Ворлд Эдитора снизу ссылка его в Арт Менеджере 2)Прежде чем вопросы задавать прочитай информацию по Модостроению на сайте.
|
|
| |