Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание карт
JackДата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.

[moder]
ВНИМАНИЕ!!!

Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.
[/moder]


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
RomezДата: Четверг, 2011-03-03, 17:58 | Сообщение # 256
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 14
Репутация: 13
Замечаний нет
народ, вот я посмотрел как делаются карты, все понял все делается, только 1 НО. Каждый раз когда я пытаюсь рисовать воду Editor просто не отвечает, затем автоматом отключается. Подскажите что делать а, или может я что-то пропустил? Заранее спасибо, жду ответа.

Добавлено (03.03.2011, 16:58)
---------------------------------------------
Все, я просто тупанул, забыл слой сделать))) Но теперь еще кое-что. Когда делаю подземелье пытаюсь соединить вход с пещерой. Нажимаю на иконку соединения порталов, и нажимаю обьеденить. В результате никакого обьединения нету, а выскакивает надпись - Invalid Region Reference подскажите как это исправить пжлст. smile

 
SARUMANДата: Четверг, 2011-03-03, 22:50 | Сообщение # 257
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Quote (Romez)
Но теперь еще кое-что. Когда делаю подземелье пытаюсь соединить вход с пещерой. Нажимаю на иконку соединения порталов, и нажимаю обьеденить. В результате никакого обьединения нету, а выскакивает надпись - Invalid Region Reference подскажите как это исправить пжлст.

Romez, Если выбивает Invalid Region Reference то сохранись, выйди и зайди обратно в редактор, соединяй вход с пещерой, все будет Гуд.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
RomezДата: Суббота, 2011-03-05, 21:13 | Сообщение # 258
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 14
Репутация: 13
Замечаний нет
Спасибо большое за совет, все сработало. Если что-то есчо случится я буду обращаться smile Да, кстати. У меня возникла мысль, а что если мы все, у кого есть лишние не доделанные или ненужные, а может и нужные карты соберем и отдадим(если это возможно :)) главному модмэйкеру(ну тот кто опытнее) и просто соберем по кусочкам карту). Может звучит немножко странно, но разве не лучше если кусочек от каждого появится на карте. И все довольны, и вроде как легче карту создать)

Добавлено (04.03.2011, 17:56)
---------------------------------------------
И еще один вопрос! Вот мне захотелось создать своего монстра, во-первых, где точно его создавать? (Походу в Viewer) Если уж точно в нем, то во-вторых,
как все делать и т.д. Может на сайте есть статья посвещенная этому вопросу, или я что-то пропустил на форуме и это уже обсуждалось.

Добавлено (05.03.2011, 11:48)
---------------------------------------------
Вот блин! новая проблема с пещерами. Включил, начал проверять.. Все вроде норм только в пещеру зайти не могу... Подхожу вплотную а дальше фиг вам... А может быть это из-зи запретной зоны??? Тогда как ее убрать подскажите пожалуйста, а то я так и не нашол wacko Да и еще 1 вопрос. Как добавить волны xD
Вроде там есть иконка а как пользоваться я так и не понял. Подскажите плиз или дайте ссылку если уже обсуждалось.

Добавлено (05.03.2011, 20:13)
---------------------------------------------
Задаю вопросы, и сам на них же отвечаю))) Вообщем я понял как создавать волны, но с пещерами все еще та проблема... Я убрал запретную зону, но толку ноль. Вплотную захожу к входу а в пещеру не могу, может я все-таки что-то не усмотрел?

Сообщение отредактировал Romez - Воскресенье, 2011-03-06, 18:53
 
HarrisonДата: Четверг, 2011-04-07, 18:07 | Сообщение # 259
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 42
Замечаний нет
Quote (Romez)
Вот блин! новая проблема с пещерами. Включил, начал проверять.. Все вроде норм только в пещеру зайти не могу... Подхожу вплотную а дальше фиг вам... А может быть это из-зи запретной зоны??? Тогда как ее убрать подскажите пожалуйста, а то я так и не нашол Да и еще 1 вопрос. Как добавить волны xD
Вроде там есть иконка а как пользоваться я так и не понял. Подскажите плиз или дайте ссылку если уже обсуждалось.

А ты перед выходом из редактора делал в ней bake? Тебе нужно войти в режим, где можно создавать регионы. И там есть функция bake all. (Вроде так) А далее тебе нужно войти в Art Manager, и сделать build. (Вроде F8) Только убедись, что твой мир открыт!
P.S. Сейчас ТК удален, картинки немогу показать.
 
eXeДата: Воскресенье, 2011-05-22, 22:55 | Сообщение # 260
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 29
Репутация: 17
Замечаний нет
ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ NPC

Ура наконец смог озвученные диалоги сделать, вроде не писали.
Делал так:
Записал диалог с микрофона и залил в Папку C:\Documents and Settings\*Пользователь*\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\*Ваш Мод*\source\Mysounds


P.S:Файл с диалогом либо в формате .wav (если менее 10 сек обычно) или в формате .mp3

Жмём на файле Auto Create Assets, затем переходим в паку Assets, 2 раза кликаем на наш диалог и правой кнопкой и Build. Потои F7.

Затем скопировал файл из
C:\Documents and Settings\*Пользователь*\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps\*Ваш мод*\resources\mysounds в C:\Documents and Settings\*Пользователь*\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\*Ваш Мод*\database\mysounds\ (папку mysounds создайте) P.S: не рекомендуется создавать папки Sounds, Sound, Music

В арт менеджере жмём на нём 2 раза

Затем:
Импортировал говорящего NPC



После этого импорт любого диалога из records/dialog
я выбрал к этому же NPC
затем его переименовал:

У меня у него 2 диалога открываете Default Dialog и меняете tag на свой



Например Man0001tag как у меня и ниже где defaultDialogSoundFile пишем путь к нашему звуку, тоесть: mysounds\Ваш звук .wav или .mp3

затем идём к нашему NPC открываем его и ищем: NpcStaticDialog
в графе dialogPak пишем путь к нашему диалогу : records/dialog/man001.dbr
ищем Actor Variables и меняем таг на свой чтобы потом дать имя персу
Идем в Sources/Text и открываем modstrings.txt
Например вы записали звук Добро пожаловать пишем в modstring Man0001tag=Добро пожаловать.
tagMan001=Человек (это таг имени вашего NPC например)
закрываем сохраняем.
Делаем Auto Create Asset и переходим в Assets жмём правой кнопкой на modstring и build потом 2 раза на нём щёлкаем.
Жмём F7 все готово.
Теперь в эдиторе можете поместить вашего персонажа) Удачи

P.S: в файле диалога есть Deffault Dialog, AdditionalDialog и IrritationDialog если хотите только один удалите теги и звуки диалогов из AdditionalDialog и IrritationDialogg



Надеюсь статья кому-то поможет.




Сообщение отредактировал eXe - Воскресенье, 2011-05-22, 23:12
 
HarrisonДата: Вторник, 2011-05-24, 21:28 | Сообщение # 261
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 42
Замечаний нет
Прикольно! biggrin
Жаль у меня нет микрофона. (хотя можно и программы использовать....)
Ди и ТК сейчас у меня не установлена.
 
eXeДата: Воскресенье, 2011-06-05, 17:06 | Сообщение # 262
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 29
Репутация: 17
Замечаний нет
Подскажите или покажите как делать волны, а то не фига не получается, всегда кривые какие-то(

 
НиштякДата: Понедельник, 2011-06-06, 00:33 | Сообщение # 263
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
eXe, Не знаю поможет ли
1) Создаешь воду, желательно без особого направления
2) Жмешь закладку Wave set

Снизу Wave properties
-Speed скорость волны
-Shore wave size ну типа высота
3) Жмешь шифт в прибрежном центре и тянешь мышью паралельно берегу.
wink


 
eXeДата: Среда, 2011-06-08, 11:57 | Сообщение # 264
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 29
Репутация: 17
Замечаний нет
Подскажите, что нужно сделать чтобы значок пещеры отображался?

 
РахДата: Суббота, 2011-06-11, 22:55 | Сообщение # 265
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Ништяк а можеш виложить видео как мод вставлять в дата базу.arz
 
eXeДата: Среда, 2011-07-06, 19:31 | Сообщение # 266
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 29
Репутация: 17
Замечаний нет
как из обычного монстра сделать героя вообще не понимаю подскажите плиз)

Добавлено (17.06.2011, 23:14)
---------------------------------------------
всё разобрался)

Добавлено (18.06.2011, 16:14)
---------------------------------------------
мм вот такой вопрос, как сделать формулу на оружие как в underlord моде?

Добавлено (18.06.2011, 16:48)
---------------------------------------------
мм и в этом разобрался, че-то я туплю по жесткому

Добавлено (05.07.2011, 13:31)
---------------------------------------------
народ ну подскажите почему может значок подземелья не отображаться

Добавлено (06.07.2011, 18:31)
---------------------------------------------
кто-нибудь ответит??


 
SARUMANДата: Пятница, 2011-07-08, 23:10 | Сообщение # 267
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
eXe, импортируй этот файл - records\poi\greece\poiathens_catacombs01.dbr потом редактируй: в строке AreaDescription прописывай свой тег - к примеру tagBigCave, а в ModStrings.txt tagBigCave=Большая пещера.
А сам файл poiathens_catacombs01.dbr переименуй, ну там MyPoi_01 потом ищи его в редакторе, он будет в виде столба и ставь его при входе в пещеру.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
eXeДата: Воскресенье, 2011-07-10, 17:38 | Сообщение # 268
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 29
Репутация: 17
Замечаний нет
SARUMAN, спс все получилось, просто раньше когда карты делал был сразу значок

 
taurensДата: Понедельник, 2011-07-18, 12:38 | Сообщение # 269
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Здравствуйте, картами для TQIT только начал заниматься, во многом разобрался, но остались вопросы, если можете, подскажите:
1) Как "прилепить" ауру к монстру? Пробовал через Group, но аура остается отдельно от монстра
2) Вопрос с "Tag not found" здесь уже разъяснялся, но я сделал все, как было написано, однако проблема осталась, если можно, опишите поподробнее...
3)Можно ли сделать так, чтобы персонаж при входе в определенную зону (область) получил N опыта, если да, то как?
4) Как сделать так, чтобы из монстра выпадали те предметы, которые мне нужны?
5)Можно ли сделать так, чтобы один из моих персонажей играл вместе со мной, когда я играю другим персонажем?

P.S. Мануалы читал и не только русские...

И подскажите пожалуйста, где найти караванщиков?..




Сообщение отредактировал taurens - Понедельник, 2011-07-18, 20:58
 
НиштякДата: Вторник, 2011-07-19, 17:56 | Сообщение # 270
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Quote (taurens)
1) Как "прилепить" ауру к монстру? Пробовал через Group, но аура остается отдельно от монстра
4) Как сделать так, чтобы из монстра выпадали те предметы, которые мне нужны?
Нужно выгрузить, монстра в Арт менеджер и прикрепить Ауру как скил(Skill Tree затем Skill Configuration) и так же можно отредактировать шмот который на нем надет и следовательно падать при смерти или в заклдаке Misc

Quote (taurens)
2) Вопрос с "Tag not found" здесь уже разъяснялся, но я сделал все, как было написано, однако проблема осталась, если можно, опишите поподробнее...

Есть подробнее в Модостроение, тебе необходимо изменить Тег и добавить его с разьяснениями в ModString
Quote (taurens)
3)Можно ли сделать так, чтобы персонаж при входе в определенную зону (область) получил N опыта, если да, то как?
Да попробуй почитай Создание квестов.
Quote (taurens)
5)Можно ли сделать так, чтобы один из моих персонажей играл вместе со мной, когда я играю другим персонажем?

wizard Я не слышал о таком biggrin
Последнее records\xpack\item\merchants\ и 2 совета
1)Когда предмет ставишь в Ворлд Эдитора снизу ссылка его в Арт Менеджере
2)Прежде чем вопросы задавать прочитай информацию по Модостроению на сайте.


 
Поиск: