Создание карт
|
|
Jack | Дата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.
[moder]ВНИМАНИЕ!!! Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.[/moder]
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
taurens | Дата: Пятница, 2011-07-22, 16:52 | Сообщение # 271 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Ништяк, премного благодарен!
Здравствуйте, хотел спросить оп поводу "Tag not found". Знаю,что этот вопрос уже рассматривался, я читал, но я делаю все как написано, но ошибка не исчезает Сначала на карте создаю Name Layer, называю tagCaravan, в поле Localization tag пишу "Караванный путь", рисую слой на карте, сохраняю и закрываю редактор. Открываю ArtManager, выбираю свой мод и в ModString.txt пишу tagCaravan=Караванный путь, сохраняю, закрываю. Открываю редактор карт, но все равно "Tag not found" Что я делаю не так?
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Суббота, 2011-07-23, 14:01 | Сообщение # 272 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Quote (taurens) Сначала на карте создаю Name Layer, называю tagCaravan, в поле Localization tag пишу "Караванный путь", рисую слой на карте, сохраняю и закрываю редактор. taurens, нет, в строке Style Name пиши "Караванный путь", а в строке Localization tag tagCaravan
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
taurens | Дата: Понедельник, 2011-07-25, 11:23 | Сообщение # 273 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Спасибо!
...все равно не работает...
Добавлено (25.07.2011, 10:23) --------------------------------------------- Это опять я, с той же проблемой. Даже следуя всем инструкциям проблема не исчезла, перепробовал множество других способов, но нет
В разных источниках нашел интересные отличия по поводу прописывания тэгов в ModStrings.txt: одни пишут, что тэг нужно задавать спереди (tagname), другие, что позади (nametag), третьи, что тэг и значение необходимо брать в скобки (<tag>=<value>)...
Сообщение отредактировал taurens - Понедельник, 2011-07-25, 11:28 |
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Понедельник, 2011-07-25, 14:12 | Сообщение # 274 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| taurens, А ты потом добавляешь этот файл в актив?(Auto-Create Asset)? Потом в вкладке "Assets" в папке "Text" нажать на "ModStrings>Ok"Добавлено (25.07.2011, 13:12) --------------------------------------------- Ну потом F7
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Понедельник, 2011-07-25, 14:18 | Сообщение # 275 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (taurens) В разных источниках нашел интересные отличия по поводу прописывания тэгов в ModStrings.txt: одни пишут, что тэг нужно задавать спереди (tagname), другие, что позади (nametag), третьи, что тэг и значение необходимо брать в скобки (<tag>=<value>)... пишешь в модстрингс сначала свой тег потом ставишь "=" и потом расшифровку(не в коем случае нечего перед "=" кроме своего тега не пиши, иначе игра не найдёт тег), потом сохраняешь ,закрываешь, жмёшь ПКМ на Модстрингс и нажимаешь Auto-Create Asset, потом переходишь внизу с каталога Sours в Assets идёшь по пути *твой мод*\Тext\там справа будет твой файл Modstrigs жми по нему два раза ЛКМ , потом OK и потом комплиируешь мод)
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Demetria - Понедельник, 2011-07-25, 14:23 |
|
| |
taurens | Дата: Понедельник, 2011-07-25, 14:52 | Сообщение # 276 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| В том-то и дело, что и Auto-Create Asset и Build и т.д. все это я делал, почему же и понять не могу, в чем проблема, даже TQIT уже переустанавливал...
|
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2011-07-25, 20:25 | Сообщение # 277 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| taurens, У тебя проблема только в названии Локаций? Попробуй сделать Тег на, что нибудь другое, например торговца и посмотри, что будет. Если будет так, продолжатся, напиши, что за Версия Игры инсталированна на Компьютер и Проверь правильность написания Рабочей Директории. На карту он у тебя Когда заходит тоже пишет Таг нот Фаунд? Просто Эдитор и Мод немного из разных мест берут теги, как и текстуры.
Сообщение отредактировал Ништяк - Понедельник, 2011-07-25, 20:28 |
|
| |
taurens | Дата: Понедельник, 2011-07-25, 23:14 | Сообщение # 278 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Ништяк, проверил, ты прав, на карте в игре все нормально, а в редакторе все также "Tag not found". Игра TQIT, полностью русская лицензия, v.1.1, директории ArtManager: C:\Documents and Settings\Igor\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\ C:\Documents and Settings\Igor\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\ Z:\Titan Quest. Special Edition\Expansion\
|
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2011-07-25, 23:52 | Сообщение # 279 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| taurens, У меня на самом деле такая же беда, главное что бы на конечной карте все работало
|
|
| |
taurens | Дата: Вторник, 2011-07-26, 01:38 | Сообщение # 280 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| В любом случае, спасибо за помощь!
|
|
| |
art54 | Дата: Пятница, 2011-08-26, 23:16 | Сообщение # 281 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Замечаний нет
| Всем привет! Возникла проблема при создании карты для Immortal Throne, она здесь всплывала неоднократно (проблема, в смысле), но нормального ответа так и не появилось. Беда состоит в том, что на созданной в едиторе карте царит тьма тьмущая (хотя двигаться персонаж может и вообще в на карте все функционирует как положено, за исключением нулевой видимости). При этом сделанные мной карты для оригинального TQ такой ерундой не страдают. Где-то здесь кто-то писал, что при создании двух регионов тьма исчезает, но персонаж не может двигаться - у меня тоже самое. После этого сообщения на данную тему прекратились, будто бы проблема сама собой решилась, жаль у меня этого не произошло. Еще раз, в чем проблема: создаю карту с одним регионом, споунплеером - в игре темнотища, создаю карту с двумя регионами (соединенными) и споунплеером - в игре все видно, только персонаж не может двигаться. В оригинальном TQ таких проблем не наблюдается. И не надо спрашивать создаю ли я assetы для карт в артменеджере, "собираю" ли мод через F7 и делаю ли я все прочие штуки в едиторе (типа Rebuild all maps и т.д.) - делаю. Заранее спасибо! И вот еще что - сейчас загрузил карту с двумя регионами в ИТ с моим персонажем-ассасином, он у меня ловушки кидает. Так вот, он сам конечно же двигаться не может, при этом, когда кидает ловушку куда-либо на карте, она не устанавливается, в смысле летит, ударяется о землю и рассыпается в облаке сиреневого дыма ! В оригинальной кампании есть таки области, куда нельзя установить ловушку - но в них персонаж пройти не может. Странно все это.Добавлено (26.08.2011, 22:16) --------------------------------------------- Разобрался, это вроде должно помочь: http://titanquest.org.ua/forum/8-1818-414735-16-1314355606
Сообщение отредактировал art54 - Среда, 2011-08-24, 12:28 |
|
| |
Alone | Дата: Воскресенье, 2011-09-11, 19:56 | Сообщение # 282 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Народ,просто фак е,а не находка http://www.youtube.com/watch?v....n_order
Сообщение отредактировал Alone - Воскресенье, 2011-09-11, 21:33 |
|
| |
Sanka | Дата: Четверг, 2011-12-15, 21:15 | Сообщение # 283 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Замечаний нет
| У меня возник вопрос, хочу создать карту на удержание, типо как в WarCraft3 X-Hero, чтоб монстры постоянно перли, одну пачку отбил тут же появилась другая, и чтоб монстры росли вместе с персонажем. Это реально???
Сообщение отредактировал Sanka - Четверг, 2011-12-15, 21:24 |
|
| |
Язычник | Дата: Пятница, 2011-12-16, 08:06 | Сообщение # 284 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Sanka, от модостроения я далёк, но все же. Если в игре реализовано, что из Тёмных обелисков с некоторой периодичностью появляется Отвратительная плазма, значит принципиально это возможно. Другой вопрос, сколь это легко реалиовать...
|
|
| |
Montesuma | Дата: Понедельник, 2011-12-26, 16:00 | Сообщение # 285 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 56
Замечаний нет
| Создаю карту для IT, самую простую... Ставлю спавн игрока, ставлю монстра... Всё делаю по инструкции... Время компиляции в Artmanager 00:01...
Но когда захожу в игру оказываюсь в основной игре в этом долбаном Гелосе...
Что это за хрень??? Объясните пожалуйста...
Я знаю, ты смел. Ты отважен и горд. Но осмелишься ли ты бросить мне вызов? Ты думаешь, что готов, что сможешь одержать победу надо мной, но... Знаешь ли ты, кто твой соперник?... Брось мне вызов и узнай!
|
|
| |