Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание карт
JackДата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.

[moder]
ВНИМАНИЕ!!!

Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.
[/moder]


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
HarrisonДата: Понедельник, 2010-12-27, 15:16 | Сообщение # 241
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 42
Замечаний нет
Quote (SARUMAN)
Harrison, блин))) а я парюсь, сколько времени на это тратил, где ты был раньше с этой инфой??)))

Да вот... Только недавно об этом узнал. happy (Буквально на той неделе biggrin )
P.S. Спс за плюсики. smile
 
SilekДата: Вторник, 2010-12-28, 15:52 | Сообщение # 242
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 36
Замечаний нет
Так, и снова я к вам с вопросами, в сегодняшнем меню - "Как сделать блуждающий персонажей", а именно, как добавить npc в отдельную группу? В мануале написано через окно 3D вида, но куда там жать?

Добавлено (28.12.2010, 14:20)
---------------------------------------------
Так, теперь все понял, настоятельно рекомендую дописать в мануал строчку на счет отключения "Режим объединения" (не помню как в оригинальном едиторе, ибо скачал русский, но там всего один чекпоинт, догадаться не трудно будет)

Добавлено (28.12.2010, 14:24)
---------------------------------------------
Почитал статью до конца, авторы все же написали что следует отключать когда выбираешь npc, при том что выбираете npc вы почти в начале, этому пункту прям таки самое место в конце.

Добавлено (28.12.2010, 14:52)
---------------------------------------------
Так, и опять у меня шпындырит толи редактор, толи артменеджер, толи мои шальныи ручки, ибо сделав все по мануалу в игре npc не двигаются, вообще. Может нужно им определенное местоположения выставлять? в те самые поля куда они должны двигаться?
Пару скриншотов, может пригодятся.



Сообщение отредактировал Silek - Вторник, 2010-12-28, 15:13
 
HarrisonДата: Вторник, 2010-12-28, 19:32 | Сообщение # 243
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 42
Замечаний нет

Только чел будет ходить в радиусе этой точки.
Незнаю, как сделать патруль... sad
 
SilekДата: Вторник, 2010-12-28, 20:17 | Сообщение # 244
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 36
Замечаний нет
А маршрут мелкими поинтами прокладывать надо? или движок самостоятельно маршруты прорендерит?
 
HarrisonДата: Вторник, 2010-12-28, 21:52 | Сообщение # 245
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 42
Замечаний нет
Quote (Silek)
А маршрут мелкими поинтами прокладывать надо? или движок самостоятельно маршруты прорендерит?

Маршрут к сожалению у меня не получился. (Только в самый первый раз смог сделать, но он был в один конец...)
 
BioHazardN7Дата: Пятница, 2010-12-31, 23:58 | Сообщение # 246
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
А как можно в Editor'e вращать камеру?
 
HarrisonДата: Суббота, 2011-01-01, 00:52 | Сообщение # 247
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 42
Замечаний нет
Зажми колесо мыши и двигай её. Если хочешь наклонить камеру, то посмотри вот здесь: http://titanquest.org.ua/forum/8-1634-1
 
BioHazardN7Дата: Суббота, 2011-01-01, 00:57 | Сообщение # 248
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Спасибо большое! Продолжу творить карту wizard
 
ГеоргийДата: Пятница, 2011-01-21, 19:56 | Сообщение # 249
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 55
Замечаний нет
Привет всем. У меня довольно простой вопрос: в artmanager можно все насколько я знаю. А как в нем сделать врага человека?
заранее спасибо
 
НиштякДата: Пятница, 2011-01-21, 21:09 | Сообщение # 250
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Георгий, Импортируй себе в мод человеко подобное существо( главное что бы у него было то же количество конечностей, что и у человека(Хвост считаетса)) Для этого подходят Махи, Скелеты,Зомби и т.д. Открываешь в закладке Actor Variables находишь графы Mesh и Base Texture и даешь ссылки для
- Mesh
а) Мужик Creatures\pc\female\malepc01.msh
б)Женщина Creatures\pc\female\femalepc01.msh
- Base Texture Creatures\pc отсюда любой файл .tex
Ссылка на анимацию Анимацию - Animation Sets




Сообщение отредактировал Ништяк - Пятница, 2011-01-21, 22:25
 
ГеоргийДата: Вторник, 2011-01-25, 11:35 | Сообщение # 251
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 55
Замечаний нет
спасибо
 
НиштякДата: Воскресенье, 2011-02-06, 21:23 | Сообщение # 252
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
В файле ModStings.txt в разделе Sources

 
tokkiДата: Понедельник, 2011-02-07, 21:36 | Сообщение # 253
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Я понимаю что в ModStrings))))) Как прописывается сам tag??? Типо : tagNotFound=Греция???????????????
 
NodexДата: Вторник, 2011-02-08, 10:03 | Сообщение # 254
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
tokki, нет. TagNotFound - всегда говориться когда нет имени у монстров, скилов и т.д.
У монстров к примеру в Actor Varibles -> Description - и туда ты пишешь любое название к примеру "NPC001" и далее уже в ModStings.txt прописываем NPC001=НПС.

Ну это я описал где находиться таг у монстров - у нпс не уверен что он там же(я про Actor Varibles -> Description).


в армии
 
tokkiДата: Среда, 2011-02-09, 16:56 | Сообщение # 255
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Ну хорошо,а такая задача.Значит говорящий NPC стоит солдатом,но при разговоря начинает жестикулировать руками.Как это сделать?

Добавлено (09.02.2011, 15:56)
---------------------------------------------
У меня вопрос за вопросом,блин!У кого нибудь были проблемы с прописанием нути к Token'у.

 
Поиск: