Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание карт (Учимся создавать карты)
Создание карт
JackДата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.

[moder]
ВНИМАНИЕ!!!

Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.
[/moder]


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
alex_crazyДата: Среда, 2012-12-12, 15:26 | Сообщение # 301
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
SARUMAN, примерно такие,но это ещё ничего ,а бывает вообще карта разорвана как будто.


Добавлено (12.12.2012, 14:26)
---------------------------------------------
SARUMAN, и вот так ещё
 
SARUMANДата: Четверг, 2012-12-13, 18:54 | Сообщение # 302
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
alex_crazy, это не разрывы, у меня так же, как и у тебя. Такие сооружения как мосты, скалы и др. не ставь по центру линии - (где регионы соединяться), а то они будут оторваны от земли.

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
alex_crazyДата: Четверг, 2012-12-13, 19:49 | Сообщение # 303
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
SARUMAN, понял. спасибо дружище!
 
ВолларидонДата: Среда, 2013-01-02, 16:21 | Сообщение # 304
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Здравствуйте!
Уже сколько времени бодаюсь,но не могу создать рабочие телепорты... Подключаю их, они вроде работают, даже карта появляется, но не перелетает чувак никуда, и фиолетовые кнопочки не загораются...
Помогите, кто знает??
 
SARUMANДата: Среда, 2013-01-02, 16:51 | Сообщение # 305
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Волларидон, гайд по созданию порталов читал? - http://titanquest.org.ua/forum/8-7-16 Сообщение # 227

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
ЛибертиДата: Среда, 2013-02-27, 13:22 | Сообщение # 306
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Возникла проблема - пропадают текстуры местности, после того как сохранил карты, вышел из редактора снова заходишь, выделяешь регион, переключаешься на него - объекты есть, а вместо текстур рельефа чернота....
Также иногда (точнее зачастую) чернота сразу появляется при создании нового региона - вместо желтого греческог песка новый регин текстурируется чернотой )

Ощущение, что редактор теряет информацию о текстурах поверхности, точнее не сохраняет эту информацию.

редактор ткит, ос - виндовс хп сп2.

Кто-то знает как решить проблему с черными текстурами?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Sweet_UnicornДата: Среда, 2013-02-27, 19:24 | Сообщение # 307
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Либерти, ты после изменений нажимаешь rebuild all pathing\maps?
 
ЛибертиДата: Четверг, 2013-02-28, 08:59 | Сообщение # 308
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Sweet_Unicorn, да, но это не решает проблему полностью, либо вообще не решает. Иногда появляется нормальная текстура, иногда остается черная, но это ровно до след перезахода в редактор.

Зашел в редактор тк.... там такой проблемы не наблюдается.

Переустановил полностью игру, проблема осталась


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Sweet_UnicornДата: Четверг, 2013-02-28, 13:18 | Сообщение # 309
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Либерти, используй редактор тк тогда
 
ЛибертиДата: Пятница, 2013-03-01, 17:10 | Сообщение # 310
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Sweet_Unicorn, для создания ткит карт? попробую,

Добавлено (01.03.2013, 15:10)
---------------------------------------------
редактор тк не видит объектов и текстур из ит

а редактор ит прям не перестает меня радовать новыми трюками с текстурами - то радужные, то черные, то маскирует объекты, то их разбивает на полигональные "иголки"... красота )))

Добавлено (01.03.2013, 16:10)
---------------------------------------------
вот какие глюки с текстурами у меня возникают (далеко не полный перечень):



ХЕЕЛП!!!!


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Axel-StoneДата: Четверг, 2013-04-25, 09:55 | Сообщение # 311
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 1
Замечаний нет
А как в WorldEditor'е открыть карту Кампании Titan Quest? ну точнее я например хочу изменить что либо в Гелосе.
Как создать например Факел бонусом в +1000 силы +1000 ловки +1000 интеллекта и что бы он функцианировал как и все оружия отдельно, т.е. например факел стандартный и этот факел с бонусами, что бы падал с мобов но не на Моде а В Компании titan Quest'а, и что бы бонусы факела отображались в программе TqVault.


от добра , добра не ищут

Сообщение отредактировал Axel-Stone - Четверг, 2013-04-25, 10:06
 
Sweet_UnicornДата: Четверг, 2013-04-25, 14:32 | Сообщение # 312
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Axel-Stone, нужно создавать мод.
 
alex_crazyДата: Четверг, 2013-04-25, 20:24 | Сообщение # 313
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
Axel-Stone, есть аффиксы такие на+ силы,ловки и инты. но это уже чит шмотьё получится
 
AdminTQДата: Среда, 2013-05-01, 03:09 | Сообщение # 314
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата (Wasa)
Ответ: удали регион который создал в 3D макете, создай новый и поставь точку возрождения перса - (spawnplayer) сделай компиляцию карты и путей.

вообще любую карту создаю все равно тьма тьмущая.Компилировал все , удалял перестраивал поновой все равно проблема остается, начинаю игру на обзорной карте (которая в правом углу экрана) нифига не видно, черным черно

Добавлено (01.05.2013, 01:48)
---------------------------------------------
Вопрос: как сделать так что бы при норме монстры были уровня-Норма, при Эпосе-уровня Эпос, при Легенде-Легенда, т.е. Какой уровень игры выберешь такой силой что бы и монстры были.

Добавлено (01.05.2013, 02:09)
---------------------------------------------
Еще Вопрос: Как добавлять оружия, броню и кольца торговцам - которые создал?


Где суд — там и неправда водится.

Сообщение отредактировал AdminTQ - Среда, 2013-05-01, 02:02
 
SARUMANДата: Среда, 2013-05-01, 09:19 | Сообщение # 315
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Цитата (AdminTQ)
Вопрос: как сделать так что бы при норме монстры были уровня-Норма, при Эпосе-уровня Эпос, при Легенде-Легенда, т.е. Какой уровень игры выберешь такой силой что бы и монстры были.

Это делается автоматически.
Цитата (AdminTQ)
Еще Вопрос: Как добавлять оружия, броню и кольца торговцам - которые создал?

Открываешь файл своего моба и в стороке Initial Equipment
1. Голова
2. Торс
3. Ноги
4. Руки
5. Кольцо с лева
6. Кольцо с права
7. Правая рука
8. Левая рука


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание карт (Учимся создавать карты)
Поиск: