Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Но, в общем-то я и не предлагал усиливать и без того через чур мощную школу, а только видоизменить скилл, чтобы стало больше полноценных связок, где будут скиллы на ЛКМ.
я еще раз подумал что ты хотел предложить. Такое не получится если эффект массовый, если на 1 цель, то можно замутить.
ЦитатаZiram ()
Насчёт "чумы" - качал её как-то, но видать не распробовал.
при хорошей раскачке очень хороший скилл. Можно боссов замедлить именно этим умением и агх. Чуму в моде можно повесить на лкм, но пользоваться будет не очень удобно если нужна автоатаки. Если автоатака не нужна, то вешая на лкм, экономим правый слот.
ЦитатаZiram ()
Первое - ветка антимагии. Её можно сделать как шанс срабатывания при атаке цели.
ЦитатаZiram ()
Второе - "заморозка". Её можно сделать не совсем пассивкой, а кнопкой, при активации которой резервируется сколько-то там энергии и появляется шанс это сделать при атаке.
идея неплохая... но боюсь можно школу воздуха сделать чересчур мощной и самодостаточной
ЦитатаHahol ()
Воу, воу. Антимагия - практически единственное, из-за чего воздух стоит брать.
я из-за шквала обычно воздух беру ) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
кардинальное обновление не скоро ) Территории заморожены, много времени на это нужно, а желания нет. ну а с мелкими доработками можно выложить.
Добавлено (2015-02-24, 17:35) --------------------------------------------- ЗАяц4584, кстати если есть идеи по поводу сетов, можешь их выложить. Но предложения должны быть конкретными, а именно - какие характеристики добавить/изменить/удалить.. в самих предметах и при сборке сета. Вкладывать умения в вещи не предлагать, только если они не уже реализованы. Возиться с графическими и аудио редактором нет никакого желания..
Также как и думать над характеристиками сейчас не хочется, если у кого-то есть желание. Если кто-то хочет пораскинуть мозгами, я буду не против. А я их уже реализую. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Вторник, 2015-02-24, 19:36
это второе мастхав умение в Воздухе после Антимагии, всё остальное в общем можно качать постольку-поскольку, если основной упор не на Воздух, разумеется. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
боссов по 1, мобов значительно больше должно быть (раза в 1.5) урон увеличен в 1.25 раза, хп в 1.5... получилось довольно трудновато местами ) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки