Создание модификаций
|
|
Narik63 | Дата: Понедельник, 2015-01-05, 04:22 | Сообщение # 631 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| Друзья, как сделать, что бы на бой выходили мобы только герои?
|
|
| |
outcast57 | Дата: Понедельник, 2015-01-05, 11:07 | Сообщение # 632 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Замечаний нет
| Есть где-нибудь мануал для тупых как сделать архив arc с помощью ArtManager? Пытаюсь отредактировать Text_ru.arc, но нифига не получается. Блин, вот не могли сделать вместо ARC Explorer полноценный ARC Editor, чтобы напрямую редактировать файлы без онанизма.
|
|
| |
Либерти | Дата: Понедельник, 2015-01-05, 11:50 | Сообщение # 633 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата outcast57 ( ) Пытаюсь отредактировать Text_ru.arc, но нифига не получается .arc распаковывается прогой АркЭксплорер на текстовый файлы в нашем случае. С тестовыми файлами работать просто. После редактирования текстовых файлов создаем новый мод в артменеджере (с любым названием). Закрываем артменеджер. Теперь находим папку Text нашего мода. Приблизительно тут: C:\Documents and Settings\satan\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\t28\source\Text\ жирным выделено название мода, у тебя оно будет другое. Как и имя администратора. ) там будет кое-какой файл лежать(название не помню), его удаляем. А заместо него кладем наши текстовые файлы (11шт). Теперь заходим в артменеджер, выбираем наш мод, выбираем вкладку Source(еще есть assets и database, но они нам пока не нужны), выбираем нашу папку Text, справа нам покажут наши 11 файлов. Выделяем файлы, жмем правую кнопку мыши, выбираем пункт - auto-create asset. Потом переходим во вкладку assets и жмем на каждм файле и ок(если нажмешь не ок, нужно будет заново все переделывать, хе-хе). Теперь билдим мод. Скомпилированный мод (Text.arc) будет находиться в папке ....database\t28\ Осталось только поменять название и засовывать в игру.Добавлено (05.01.2015, 09:50) ---------------------------------------------
Цитата outcast57 ( ) Блин, вот не могли сделать вместо ARC Explorer полноценный ARC Editor, чтобы напрямую редактировать файлы без онанизма. это ты еще карты не делал - вот где нужно адское терпенье! а тут ничего сложного, несколько манипуляций и все. Запомнить несложно. Плохо что к арт менеджеру не идут дополнительные инструменты сразу в комплекте. Ну вообще мы должны радоваться что хоть что-то есть. И что-то не требует кучи дополнительных программ. Так что мы находимся не в плохих условиях. Я сейчас редактирую игру Проклятые земли, вот где все сложнее. Базовых редакторов с игрой нет. Нивал никому ничего не давал, сказал - делайте моды ребята, мы только за. НО свои редакторы - фуй вам! мы не дадим. (скорее всего они сырые и глючные) и приходится фанам напрягать мозги и писать свои программы для редактирования баз данных игры.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
outcast57 | Дата: Понедельник, 2015-01-05, 11:56 | Сообщение # 634 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Замечаний нет
| Либерти, вротмненоги получилось))) благодарствую)
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Понедельник, 2015-01-05, 12:28 | Сообщение # 635 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата Narik63 ( ) Друзья, как сделать, что бы на бой выходили мобы только герои? В Pool'ах прописать героев вместо всех мобов и чемпов.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
Narik63 | Дата: Понедельник, 2015-01-05, 14:45 | Сообщение # 636 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| Цитата DeathCore_Lover ( ) В Pool'ах прописать героев вместо всех мобов и чемпов.
что то найти не могу эти Pol*ах
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Понедельник, 2015-01-05, 15:55 | Сообщение # 637 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Narik63, они вот тут
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
Narik63 | Дата: Понедельник, 2015-01-05, 16:29 | Сообщение # 638 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| Цитата DeathCore_Lover ( ) http://cs624522.vk.me/v624522834/12b3f/11i7rXAy8F8.jpg спасибо
Добавлено (05.01.2015, 14:29) --------------------------------------------- во я намутил, аж в гелосе аноран жаба появилась
Сообщение отредактировал Narik63 - Понедельник, 2015-01-05, 16:45 |
|
| |
Язычник | Дата: Понедельник, 2015-01-05, 23:34 | Сообщение # 639 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Narik63, по-моему, для солнечного Гелоса это нехарактерная живность.
|
|
| |
outcast57 | Дата: Вторник, 2015-01-06, 13:43 | Сообщение # 640 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Замечаний нет
| Возвращаюсь к своей задумке - хочу увеличить радиус вокруг игрока который убирает туман войны. По умолчанию карта в игре покрыта черным туманом войны, когда игрок пробегает по карте то она прорисовывается. Так вот, я хочу увеличить радиус круга который открывает карту. Чтобы нагляднее объяснить приведу скриншот: По умолчанию круг выделен желтым, хотелось бы его увеличивать до зеленого. Т.е. чтобы карта открывалась побольше. Либо же альтернативный вариант - есть ли способы полностью открыть всю карту искусственно? Не пробежать самому, а именно открыть какими-то нестандартными способами. (вариант с заменой fow в сейвах не рассматриваю).
|
|
| |
мас | Дата: Вторник, 2015-01-06, 14:43 | Сообщение # 641 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 520
Замечаний нет
| Цитата outcast57 ( ) полностью открыть всю карту Цитата outcast57 ( ) карта открывалась побольше А зачем ?
Будьте здоровы
|
|
| |
outcast57 | Дата: Вторник, 2015-01-06, 14:57 | Сообщение # 642 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Замечаний нет
| Цитата мас ( ) А зачем ? Ну скорее из личного интереса. При очередном прохождении новым персом кидаю полностью открытые карты в сейвы чтобы проходить быстрее и видеть куда идти чтобы не делать лишних кругов и крюков. Ну а полностью открытую просто как эталон хотелось бы иметь. Просто в одном сейве в одно место не забежал, в другом в другое, а проходить целиком игру открывая все возможное уж слишком нудно.
Есть еще один вопрос по поводу сложности в игре. Играю сейчас с параметрами увеличивающими кол-во монстров: spawnMaxModifier,300.000000;350.000000;400.000000, spawnMinModifier,200.000000;250.000000;300.000000, По началу было весело убегать от сатиров дающих люлей, но ближе к Египту ситуация в корне поменялась, а ближе к его концу и вовсе стало грустно - уровень на тот момент был 30, в то время как у мобов 20-25. Уровни мобов привязаны не к уровню игрока, а к локациям, поэтому когда их больше чем обычно ты качаешься быстрее, но они остаются такими же как и задумано в оригинале. В связи с этим вопрос - можно ли как-то увеличить уровень мобов не редактируя каждый по отдельности. Пробовал менять тут: records\proxies greek\limit_area*.dbr (и остальные файлы по аналогии) minPlayerLevelEquationEpic,30*1, maxPlayerLevelEquationEpic,40*1, templateName,database\Templates\ProxyLimits.tpl, minPlayerLevelEquationLegendary,50*1, maxPlayerLevelEquationLegendary,65*1, maxPlayerLevelEquationNormal,3*1, minPlayerLevelEquationNormal,1*1, но мобы так и остались со старыми уровнями (пробовал даже везде вбить 65 уровень). Есть-ли какой-нибудь не трудоемкий способ немного усилить мобов и повысить их уровни? Вариант менять charLevel в файле у каждого моба ну ОЧЕНЬ муторный.
Сообщение отредактировал outcast57 - Вторник, 2015-01-06, 18:20 |
|
| |
KyonLevic | Дата: Вторник, 2015-01-06, 20:29 | Сообщение # 643 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата outcast57 ( ) можно ли как-то увеличить уровень мобов не редактируя каждый по отдельности Нет. Цитата outcast57 ( ) Есть-ли какой-нибудь не трудоемкий способ немного усилить мобов и повысить их уровни? Нет.
Цитата outcast57 ( ) Вариант менять charLevel в файле у каждого моба ну ОЧЕНЬ муторный. Тем не менее это единственный работающий способ, всё надо делать ручками-ручками. Без труда, как говорится, не выловишь ты рыбку на трапезу. Не такой уж и муторный, было бы плохо, если бы нельзя было сразу папками открывать всех этих мобов, работай.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
Narik63 | Дата: Вторник, 2015-01-06, 20:49 | Сообщение # 644 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| во намутил, аж прям диву даюсь. плохо только то, что это работает на одном моде , на обычной карте не работает.
|
|
| |
outcast57 | Дата: Вторник, 2015-01-06, 20:52 | Сообщение # 645 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Замечаний нет
| Цитата DeathCore_Lover ( ) Тем не менее это единственный работающий способ, всё надо делать ручками-ручками. Без труда, как говорится, не выловишь ты рыбку на трапезу. Не такой уж и муторный, было бы плохо, если бы нельзя было сразу папками открывать всех этих мобов, работай. Пробежался быстренько поиском с запросом "charLevel" по папке records\creature\monster. Найдено 1981 файл... да уж, чувствую сидеть тут придется долго)))
Цитата Narik63 ( ) плохо только то, что это работает на одном моде , на обычной карте не работает. Внеси свои изменения в основной архив database.arz и тогда будет работать всегда и везде. Лично я только так и делаю)
Сообщение отредактировал outcast57 - Вторник, 2015-01-06, 20:56 |
|
| |