outcast57, длительное тестирование в помощь. С дропом вообще должна быть тонкая настройка - т.к. он сильно влияет на сложность игры. Изменение шансов даже в 2 раза в перспективе довольно заметно отражается на сложности, а следовательно и на ощущениях. Хотя пять же шмот всегда можно сильно ослабить, тогда от шансов будет зависеть не так много.
Кстати какая должна быть сложность (и дроп) зависит от того на 1 раз рассчитан прохождение игры, или же на многократное? Если на 1 раз, то дропа желательно побольше хорошего. Если многократное прохождение, то редкий дроп существенно реже.
Можно сделать еще так - резкое изменение сложности на эпосе и особенно легенде. Тогда это будет как во 2 диабле. Такой подход тоже может быть интересным. И с шмотом кстати тоже можно так поступить - на норме редкого мало, на эпосе больше, на легенде еще больше. Ну или шансы те же, но шмот заметно серьезней. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти, разобрался откуда столько зелени и желтого. когда ArtManager запаковывал базу, то почему-то глюканул и в файле gameengine.dbr сам выставил вот такие значения: bothPrefixSuffixModifierBoss,3000.000000, bothPrefixSuffixModifierChampion,3000.000000, bothPrefixSuffixModifierChampionChest,3000.000000, bothPrefixSuffixModifierCommon,3000.000000, bothPrefixSuffixModifierCommonChest,3000.000000, bothPrefixSuffixModifierHero,3000.000000, bothPrefixSuffixModifierHeroChest,3000.000000, Хотя я точно такого не ставил. Откуда и почему он взял эти значения так и осталось загадкой. При последующих перепаковках все сохранялось корректно. А выяснилось это путем распаковки перекомпилированного gamedata.arz и проверки файла.
ЦитатаЛиберти ()
Кстати какая должна быть сложность (и дроп) зависит от того на 1 раз рассчитан прохождение игры, или же на многократное? Если на 1 раз, то дропа желательно побольше хорошего. Если многократное прохождение, то редкий дроп существенно реже. Можно сделать еще так - резкое изменение сложности на эпосе и особенно легенде. Тогда это будет как во 2 диабле. Такой подход тоже может быть интересным. И с шмотом кстати тоже можно так поступить - на норме редкого мало, на эпосе больше, на легенде еще больше. Ну или шансы те же, но шмот заметно серьезней.
Кстати дроп еще вроде как можно настраивать отдельно для каждой сложности, как это сделано со многими другими параметрами. Например: bothPrefixSuffixModifierBoss,500.000000;1000.000000;2000.000000, Я пока это не проверял, но думаю это должно работать.
И, кстати, по поводу сложности - с зеленкой мобы ощутимо сильнее стали пинать. Тигры в 3 акте чуть не укокошивали толпой, хотя при обычном шмоте так сильно не лупили.
Я пока это не проверял, но думаю это должно работать.
там не массив. Поэтому даже если и поставишь, работать не будет! но можешь проверить и убедиться. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Народ, да вы святые. С такими косыми программами работаете и при этом клавиатуры не ломаете (хотя, кто знает). Это надо же было так криво написать ArtManager и Editor, чтобы они в упор не хотели работать сообща. У меня после двухнедельных танцев с бубном (и чукотским симфоническим оркестром) вокруг этих программ, появилось стойкое желание снести эти программы или поставить запрет на их запуск (я пока не решил).
А аватарку Сарумана я собираюсь распечатать и повесить над компом, чтоб молиться ему, как последователю Ктулху
Т80Б, эдитор глючный. а менеджер как раз наоборот - почти безупречный. Нужны только нормальные шаблоны. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
->Первая проблема вылезла в TQIT при попытке добавить через Editor модели, отредактированные в ArtManager. С этой проблемой мне Saruman помог. ->Вторая проблема - несовпадение баз шаблонов ArtManager и Editor. При попытке открыть модели через TQIT ArtManager, он видит далеко не все директории, отображаемые в Editor`e (нужны были шаблоны секущей, огненной, ледяной ловушек.) Эту проблему получилось решить переходом на ArtManager из TQ. и тут, как всегда, вылезли новые проблемы. ->Третья проблема(см. проблему 1): Edito TQ в упор не видит отредактированные модели. Метод Saruman`a не помог. Решил схитрить и тут...(тут должны забить барабаны, нагнетая обстановку)... ->Четвертая проблема: Хитрость не прокатила. Хотел ручками скормить модели, импортированные TQ ArtManager`ом в базу TQIT ArtManager. Он хитрость не оценил, назвал меня чертовым кулхацкером и отправил в ближайший лес набираться опыта. Проще говоря выдал ошибку о некорректных файлах и отказался их даже отображать.
Сообщение отредактировал Т80Б - Среда, 2015-01-14, 20:36
Пути написаны для Win7 Working directory: C:\Users\*Твой профиль*\Documents\My Games\Titan Quest\Working\ Build directory: Тут может быть 2 варианта: 1 Вариант(рекомендую): C:\Users\*Твой профиль*\Documents\My Games\Titan Quest\ 2 Вариант(при этом придется модифицированные файлы переносить руками из папки Custommaps в вышеуказанную директорию в папку Custommaps): Любая директория, например E:\Games\TitanQuest Tools directory(конечную папку и название диска ты указывал при установке игры, так что может быть не Titan Quest и Е:\, а нечто иное): E:\Games\Titan Quest\
Сообщение отредактировал Т80Б - Среда, 2015-01-14, 23:46
Пути написаны для Win7 Working directory: C:\Users\*Твой профиль*\Documents\My Games\Titan Quest\Working\ Build directory: Тут может быть 2 варианта: 1 Вариант(рекомендую): C:\Users\*Твой профиль*\Documents\My Games\Titan Quest\ 2 Вариант(при этом придется модифицированные файлы переносить руками из папки Custommaps в вышеуказанную директорию в папку Custommaps): Любая директория, например E:\Games\TitanQuest Tools directory(конечную папку и название диска ты указывал при установке игры, так что может быть не Titan Quest и Е:\, а нечто иное): E:\Games\Titan Quest\
C:\Documents and Settings\%username%\My Documents\My Games\Titan Quest\Working\ либо C:\Documents and Settings\%username%\Мои документы\Мои игры\Titan Quest\Working\ А вообще не совсем понял - что значит "правильные настройки"? Ты как сам задашь при первом запуске ArtManager, так он и пропишет в файле ArtManager.ini.
C:\Documents and Settings\%username%\My Documents\My Games\Titan Quest\Working\
Настройки мне как минимум по всем четырём пунктам нужны, т.к. у меня даже трава из TQ не отображается, а новые мобы так-будто и не существуют вообще. Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
А, так ты TQIT открываешь. Кстати, очень важно, если запускаешь ArtManager из папки TQIT, то и Editor нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запускать из нее же. Переадресую совет от Сарумана, мне помог.
Вот путь к файлику Tools.ini ...\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Tools.ini Скопируй туда этот текст:
[Login] username= database= localdir=C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\ builddir=E:\GAMES\Titan Quest Immortal Throne\Immortal Throne\ toolsdir=E:\GAMES\Titan Quest Immortal Throne\Immortal Throne\ 3dsmaxserver= additionalbuilddirs=E:\GAMES\Titan Quest\ [SplashScreen] splashenable=0 splashmute=0 [Build] ExportStatistics=1 [Database] viewDescriptions=0 nameColumnWidth=166 classColumnWidth=50 typeColumnWidth=65 defaultValueColumnWidth=318 Желтый цвет замени на свой путь до игры
Добавлено (15.01.2015, 16:53) --------------------------------------------- Народ, мне тоже помощь нужна. На форуме не встретил, возможно невнимательно смотрел. Как редактировать диалоги с NPC? В Арте импортировал модель человека, открыл редактирование, но там нет ссылки на текстовый файл. Только название текстового файла и ссылка на аудиофайл.
Сообщение отредактировал Т80Б - Четверг, 2015-01-15, 18:34
Т80Б, вскрываешь .arc с текстом в ресурсах, редактируешь и запаковываешь обратно. Либо в modstrings прописываешь, если это нормальный мод. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!