Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание модификаций
ЛибертиДата: Вторник, 2015-01-13, 13:25 | Сообщение # 676
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
outcast57, длительное тестирование в помощь. С дропом вообще должна быть тонкая настройка - т.к. он сильно влияет на сложность игры. Изменение шансов даже в 2 раза в перспективе довольно заметно отражается на сложности, а следовательно и на ощущениях.
Хотя пять же шмот всегда можно сильно ослабить, тогда от шансов будет зависеть не так много.

Кстати какая должна быть сложность (и дроп) зависит от того на 1 раз рассчитан прохождение игры, или же на многократное? Если на 1 раз, то дропа желательно побольше хорошего. Если многократное прохождение, то редкий дроп существенно реже.

Можно сделать еще так - резкое изменение сложности на эпосе и особенно легенде. Тогда это будет как во 2 диабле. Такой подход тоже может быть интересным. И с шмотом кстати тоже можно так поступить - на норме редкого мало, на эпосе больше, на легенде еще больше. Ну или шансы те же, но шмот заметно серьезней.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
outcast57Дата: Вторник, 2015-01-13, 14:29 | Сообщение # 677
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 1
Замечаний нет
Либерти, разобрался откуда столько зелени и желтого. когда ArtManager запаковывал базу, то почему-то глюканул и в файле gameengine.dbr сам выставил вот такие значения:
bothPrefixSuffixModifierBoss,3000.000000,
bothPrefixSuffixModifierChampion,3000.000000,
bothPrefixSuffixModifierChampionChest,3000.000000,
bothPrefixSuffixModifierCommon,3000.000000,
bothPrefixSuffixModifierCommonChest,3000.000000,
bothPrefixSuffixModifierHero,3000.000000,
bothPrefixSuffixModifierHeroChest,3000.000000,
Хотя я точно такого не ставил. Откуда и почему он взял эти значения так и осталось загадкой. При последующих перепаковках все сохранялось корректно. А выяснилось это путем распаковки перекомпилированного gamedata.arz и проверки файла.

Цитата Либерти ()
Кстати какая должна быть сложность (и дроп) зависит от того на 1 раз рассчитан прохождение игры, или же на многократное? Если на 1 раз, то дропа желательно побольше хорошего. Если многократное прохождение, то редкий дроп существенно реже.
Можно сделать еще так - резкое изменение сложности на эпосе и особенно легенде. Тогда это будет как во 2 диабле. Такой подход тоже может быть интересным. И с шмотом кстати тоже можно так поступить - на норме редкого мало, на эпосе больше, на легенде еще больше. Ну или шансы те же, но шмот заметно серьезней.

Кстати дроп еще вроде как можно настраивать отдельно для каждой сложности, как это сделано со многими другими параметрами. Например:
bothPrefixSuffixModifierBoss,500.000000;1000.000000;2000.000000,
Я пока это не проверял, но думаю это должно работать.

И, кстати, по поводу сложности - с зеленкой мобы ощутимо сильнее стали пинать. Тигры в 3 акте чуть не укокошивали толпой, хотя при обычном шмоте так сильно не лупили.
 
ЛибертиДата: Вторник, 2015-01-13, 16:49 | Сообщение # 678
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата outcast57 ()
Я пока это не проверял, но думаю это должно работать.

там не массив. Поэтому даже если и поставишь, работать не будет! но можешь проверить и убедиться.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Т80БДата: Среда, 2015-01-14, 15:51 | Сообщение # 679
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 34
Репутация: 22
Замечаний нет
Народ, да вы святые. С такими косыми программами работаете и при этом клавиатуры не ломаете (хотя, кто знает). Это надо же было так криво написать ArtManager и Editor, чтобы они в упор не хотели работать сообща. У меня после двухнедельных танцев с бубном (и чукотским симфоническим оркестром) вокруг этих программ, появилось стойкое желание снести эти программы или поставить запрет на их запуск (я пока не решил).
 
ЛибертиДата: Среда, 2015-01-14, 20:06 | Сообщение # 680
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Т80Б, эдитор глючный. а менеджер как раз наоборот - почти безупречный. Нужны только нормальные шаблоны.

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Т80БДата: Среда, 2015-01-14, 20:35 | Сообщение # 681
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 34
Репутация: 22
Замечаний нет
Опишу свою проблему многословно, так что:


Сообщение отредактировал Т80Б - Среда, 2015-01-14, 20:36
 
KyonLevicДата: Среда, 2015-01-14, 21:19 | Сообщение # 682
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Т80Б ()
TQIT ArtManager, он видит далеко не все директории

Поставь в арте путь доп. директорий к датабазу оригинала.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Т80БДата: Среда, 2015-01-14, 22:02 | Сообщение # 683
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 34
Репутация: 22
Замечаний нет
Цитата DeathCore_Lover ()
Поставь в арте путь доп. директорий к датабазу оригинала.

Спасибо, помогло. coolstory
 
JairtДата: Среда, 2015-01-14, 22:59 | Сообщение # 684
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Покажите кто-нибудь, как в арте IT должны стоять правильные настройки?

Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Т80БДата: Среда, 2015-01-14, 23:45 | Сообщение # 685
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 34
Репутация: 22
Замечаний нет
Пути написаны для Win7
Working directory: C:\Users\*Твой профиль*\Documents\My Games\Titan Quest\Working\
Build directory: Тут может быть 2 варианта:
1 Вариант(рекомендую): C:\Users\*Твой профиль*\Documents\My Games\Titan Quest\
2 Вариант(при этом придется модифицированные файлы переносить руками из папки
Custommaps в вышеуказанную директорию в папку Custommaps): Любая директория, например E:\Games\TitanQuest
Tools directory(конечную папку и название диска ты указывал при установке игры, так что может быть не Titan Quest и Е:\, а нечто иное): E:\Games\Titan Quest\


Сообщение отредактировал Т80Б - Среда, 2015-01-14, 23:46
 
JairtДата: Четверг, 2015-01-15, 13:28 | Сообщение # 686
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата Т80Б ()
Пути написаны для Win7
Working directory: C:\Users\*Твой профиль*\Documents\My Games\Titan Quest\Working\
Build directory: Тут может быть 2 варианта:
1 Вариант(рекомендую): C:\Users\*Твой профиль*\Documents\My Games\Titan Quest\
2 Вариант(при этом придется модифицированные файлы переносить руками из папки
Custommaps в вышеуказанную директорию в папку Custommaps): Любая директория, например E:\Games\TitanQuest
Tools directory(конечную папку и название диска ты указывал при установке игры, так что может быть не Titan Quest и Е:\, а нечто иное): E:\Games\Titan Quest\

Увы, не сработало. Кто-нибудь, скиньте для WinXp.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
outcast57Дата: Четверг, 2015-01-15, 13:49 | Сообщение # 687
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 1
Замечаний нет
Цитата Hahol ()
Кто-нибудь, скиньте для WinXp.

C:\Documents and Settings\%username%\My Documents\My Games\Titan Quest\Working\
либо
C:\Documents and Settings\%username%\Мои документы\Мои игры\Titan Quest\Working\
А вообще не совсем понял - что значит "правильные настройки"? Ты как сам задашь при первом запуске ArtManager, так он и пропишет в файле ArtManager.ini.
 
JairtДата: Четверг, 2015-01-15, 15:38 | Сообщение # 688
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата outcast57 ()
C:\Documents and Settings\%username%\My Documents\My Games\Titan Quest\Working\


Настройки мне как минимум по всем четырём пунктам нужны, т.к. у меня даже трава из TQ не отображается, а новые мобы так-будто и не существуют вообще.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Т80БДата: Четверг, 2015-01-15, 18:53 | Сообщение # 689
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 34
Репутация: 22
Замечаний нет
А, так ты TQIT открываешь. Кстати, очень важно, если запускаешь ArtManager из папки TQIT, то и Editor нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запускать из нее же.
Переадресую совет от Сарумана, мне помог.

Добавлено (15.01.2015, 16:53)
---------------------------------------------
Народ, мне тоже помощь нужна. На форуме не встретил, возможно невнимательно смотрел.
Как редактировать диалоги с NPC? В Арте импортировал модель человека, открыл редактирование, но там нет ссылки на текстовый файл.
Только название текстового файла и ссылка на аудиофайл.

Сообщение отредактировал Т80Б - Четверг, 2015-01-15, 18:34
 
KyonLevicДата: Четверг, 2015-01-15, 19:11 | Сообщение # 690
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Т80Б, вскрываешь .arc с текстом в ресурсах, редактируешь и запаковываешь обратно. Либо в modstrings прописываешь, если это нормальный мод.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Поиск: