Набор команды мододелов (ТКИТ)
|
|
Либерти | Дата: Вторник, 2013-02-05, 13:52 | Сообщение # 91 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (SvM) Как дятла с железным клювом)) я его не использую, не определился что это такое. По-сути этот урон для магических персонажей, которые силой мысли могут двигать физические предметы. Но в игре таких чародеев почти не наблюдается (разве что телхины), но им таких атак не придумали (с длительным эффектом). Цитата (SvM) Ну напиши: --магический урон,вызывающий закипание крови) Думаю, что вред здоровью - вся суть в том что это магический урон, причиняющий вред изнутри (органам), без внешних повреждений. Типа яда, но у яда физическая основа, а тут магическая. Снижение жизни - это уже можно рассматривать как вред крови - магический аналог кровотечения.
тогда кровотечение - это глубокие повреждения, или повреждения внутренних органов ) физического характера. Либо просто обширные внешние повреждения с большой кровопотерей...
Заморочки... их не было бы если не было умений, которые должны наносить строго определенный урон
Добавлено (05.02.2013, 11:52) --------------------------------------------- Тестю легенду, решил подобрать на героя хороший шмот, и посмотреть что получится: Собрал арт подходящий артефакт - кровь ареса - по-идее должен неплохо смотреться надел как мне показалось лучший амулет (тут у меня его эффективность снижена, иначе перебор) колечки: хорошие наголенники почему-то мне так и не попались, пришлось надевать классные наголенники афины, мне как-раз подошли: зато наручей нормальных было несколько - эти оказались самыми подходящими торс и шлем эпические (можно было лучше найти зелень, но в таком случае я бы оборонительную способность имел куда ниже (без упора на нее в районе 500)) - так хоть критуют нечасто вот кстати 2 страница статов и развитие в школах (+3земля +4бой) действительно хорошую милиоружку почему-то непросто найти, а более-менее нормальные встречаются довольно регулярно, отличную для своего класса не нашлось, пришлось ставить пару подходящих железяк: и запихнул реликвии для того чтобы было поменьше недостатков.
Что получилось:Добавлено (05.02.2013, 12:52) --------------------------------------------- Шмот собирался разными 5персонажами, одному собрать весь шмот себе без повторных прохождений для фарма, нереально! Легендарная греция и египет проходятся без проблем, практически без смертей. Основная проблема этого класса - это лучники и магические атаки, магических атак мало, а лучников дофига. Сопр пирсу кстати с натиском становится 65%, так что и лучников проходим. Боссы с героями тоже легкая мишень. Актай хоть и снимал шариками порядка 2.5-3к, но бил нечасто, и мы спокойно отъедались банками. Тут все понятно, прохождение довольно легкое с такими параметрами. Были засады со скелетами - пару бомб и пяток лучников могли бы убить, если бы больше зевал ) но им не повезло. Класс персонажа почему-то названный боевым магом, оказался полутанком, во-всяком случае ближние атаки доставляли ему на удивление мало хлопот. Криты даже в 4к не заставляли его начинать паническое отступление, и спокойно поглащались. И неудивительно - это класс с самым высоким сопротивлением физ урону - у меня например было около 37%, и сама броня по 650брони на часть, плюс огненный круг, который защищал близи (эффективность огненного круга не доказана, но думаю, что он помогает). Подняв уровень обороны с 450 до 1к криты стали не такими частыми, и с меньшими циферками. Так что смысл обороны был поднимать. Жаль, что конечно атаки зачастую больше моей обороны, и она не защищает толком, только спасает от критов. Вообще замечу, что на моем моде, если герой не развивает школу защиты или охоты (в меньшей степени грезы), то у него обороны довольно мало, и криты ему обеспечены уже в конце эпоса. Интересно, что получились довольно хорошие резисты, исключение - сопр энергоатакам, ловушкам и заморозке. А все стальные, в том числе и кровотеку (за счет пренебрежения болью) высокие, и соотвественно врагов у этого персонажа мало (с боссами точно будет легко) Вынос хороший, но не скажу что прям суперский. Атака.... вот с наступательной способностью конечно некоторые проблемы, но не скажу что серьезные. 1к в спокойном состоянии, и 1.3к в состоянии натиска - тут почти до конца востока буду попадать часто, а в 4 акте чтобы 100% попадать нужно уже 1.8-1.9к наступы (а будет к тому моменту отсилы 1.6к - но тоже неплохо) Уклоны. Ближних уклонов с учетом среза на легенде, порядка 30%, а дальние почти и нет.
Итог. Класс Бой+Земля оказался приличным полутанком, но с плохой защитой от снарядов, в тоже время со средней атакой, приличным выносом и хорошими резистами ) В данже будет от мили слабо получать, но сам будут попадать далеко не всегда. От лучников отхватит по-полной, и могут поймать в ловушку или заморозить - тогда никуда не денешься - нужно что-то менять в шмоте, потенциал еще есть.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Вторник, 2013-02-05, 13:14 |
|
| |
Defender-of-Justice | Дата: Вторник, 2013-02-05, 16:44 | Сообщение # 92 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Замечаний нет
| 1752 обороны (так ведь у толстой Ламии) - по моему, слишком жирно. Или у перса к тому времени будет около 1500-2000 наступы? Класс Дрессировщик лучше делать вместо сил Леса. Нето будет Имбалансный петовод, у которого усиления мобов + Удаль (ты её ведь не убирал). Да и к тому же - это логичней, ибо силы Леса на поддержке союзников (хотя и дохлых) специализируется. Продолжение/ответвление/создание нового сюжета - давно пора. Озвучка говорящих NPC будет?
Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Вторник, 2013-02-05, 17:03 |
|
| |
Либерти | Дата: Вторник, 2013-02-05, 17:17 | Сообщение # 93 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Defender-of-Justice, 1850 кажется, считал ) У боевого мага к этому времени не будет столько наступы, если не менять шмот ) около 1600 будет в боевом положении, ну может 1700. Но спасает ситуацию, что ярость часто включается, она еще порядка 200-250 атаки даст при раскаче. Ну вообще это нормально, есть классы с большей наступой. И у меня стоит арт который срезает оборону на 33%, так что даже с неприступными героями и боссами проблем быть не должно.
Ну а класса дрессировшик может и не будет.... а может и будет ) Тоже думал вместо природы сделать, но как мне кажется, лучше вместо получитерной школы делать.
В сочетании дресс+природа будут неубиваемые петы без особого выноса при средней крепости петоводе (за счет жизни и лечения), но в пвп его быстро сольют лучники.... Возможно ты прав... сейчас ничего трогать не буду )Добавлено (05.02.2013, 16:17) ---------------------------------------------
Цитата (Defender-of-Justice) Продолжение/ответвление/создание нового сюжета - давно пора. будут только простые квесты типа - убей босса, получи награду (как вариант откроется дверь), ничего сложнее этого Цитата (Defender-of-Justice) Озвучка говорящих NPC будет? нет! кто будет озвучивать? только текст, чистый голый девственный текст)
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Defender-of-Justice | Дата: Вторник, 2013-02-05, 18:03 | Сообщение # 94 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) нет! кто будет озвучивать? только текст, чистый голый девственный текст) Ладно, обойдёмся без озвучки. Цитата (Либерти) будут только простые квесты типа - убей босса, получи награду (как вариант откроется дверь), ничего сложнее этого Жаль. Тогда больше внимания уделяй сюжету. Должны быть какие то неожиданные сцены, типа союзник давно замышлял против тебя плохое и превращается во врага и другое.Цитата (Либерти) В сочетании дресс+природа будут неубиваемые петы По мне, так это уже имба.
Добавлено (05.02.2013, 16:33) --------------------------------------------- Кстати. По поводу кровотёка. Сделай что то вроде 5% шанс на урон от кровотока на физ. урон. Ведь довольно часто в жизни бывают ситуации, когда от удара в висок (даже обычным кулаком) может пойти кровь. От удара в губу или нос - точняк кровоток будет + всякие раны, от самых больших до микроскопических. Сделай разброс урона от кровотока на мечи/луки/копья и т.п. - больше шанс кровотока, дубины, кулаки - меньше.
Добавлено (05.02.2013, 16:33) --------------------------------------------- А ещё. По поводу кровтока и яда. Довольно много игроков обращали внимание, что яд и кровоток в этой игре - глючные. Исправляй (если ещё не исправил). + можно при смерти моба от урона здоровью сделать эффект типа кровяного взрыва. Думаю, было бы классно. - что то вроде этого фонтата. А я же буду тестить.
Добавлено (05.02.2013, 17:03) --------------------------------------------- Первый дисбаланс - три пса на первом уровне развития. На сатире-шамане они конечно дохнут, но при расчищении мобов - это явный дисбаланс. Думаю, что два волка - это то, что нужно.
Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Вторник, 2013-02-05, 18:10 |
|
| |
Либерти | Дата: Вторник, 2013-02-05, 18:06 | Сообщение # 95 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (Defender-of-Justice) Тогда больше внимания уделяй сюжету. Должны быть какие то неожиданные сцены, типа союзник давно замышлял против тебя плохое и превращается во врага и другое. я бы с удовольствием (конечно нет, это геморой), но боюсь что не доживу до релиза ) Но если найдутся желающие, кто сможет что-то подобное, то почему бы нет. Меня пока что на корректировку баланса только хватает ) Но уже скоро будут реализованы все основные фишки, и можно будет заняться данжами. Цитата (Defender-of-Justice) По мне, так это уже имба. Согласен. но 1 имбу каждому классу можно дать на высоких уровнях. И даже назвать это специализацией. Цитата (Defender-of-Justice) Сделай что то вроде 5% шанс на урон от кровотока на физ. урон. Ведь довольно часто в жизни бывают ситуации, когда от удара в висок (даже обычным кулаком) может пойти кровь. От удара в губу или нос - точняк кровоток будет + всякие раны, от самых больших до микроскопических. Сделай разброс урона от кровотока на мечи/луки/копья и т.п. - больше шанс кровотока, дубины, кулаки - меньше. В этом ты прав, но если все будут кровоточить, смысла будет мало. И производительность упадет. Так что придется пойти на разумные компромиссы и оставить кровотек только в самых нужных местах (тоже относится и другим видам урона). Цитата (Defender-of-Justice) Довольно много игроков обращали внимание, что яд и кровоток в этой игре - глючные. Исправляй (если ещё не исправил) поконкретней Цитата (Defender-of-Justice) + можно при смерти моба от урона здоровью сделать эффект типа кровяного взрыва. Думаю, было бы классно. да, можно, но минусом будет резкое падение фпс. Слишком жирный минусДобавлено (05.02.2013, 17:06) ---------------------------------------------
Цитата (Defender-of-Justice) Первый дисбаланс - три пса на первом уровне развития. На сатире-шамане они конечно дохнут, но при расчищении мобов - это явный дисбаланс. Думаю, что два волка - это то, что нужно. школа защитная, все нормально. Просто природовики быстрее других получают возможности. Хотя можно и подпортить им жизнь )) наверное исправлю
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Defender-of-Justice | Дата: Вторник, 2013-02-05, 18:30 | Сообщение # 96 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) наверное исправлю Стоит, а то скучно так играть. Добавлять третьего, я думаю, что нужно на уровнях от 10 до 15. Тогда баланс будет.
Добавлено (05.02.2013, 17:22) --------------------------------------------- Цитата (Либерти) но 1 имбу каждому классу можно дать на высоких уровнях. И даже назвать это специализацией. Но ведь не с 1-го же уровня. Цитата (Либерти) поконкретней Все знатоки игры трещщат про какой-то баг в кровотоке и яде, мол они неверно наносят урон (а именно - очень мелкий). Я думаю, что если попалась вещь, у которой написано 240 ед. урона от яда в течении 6.0 сек. - то урон от яда у неё будет составлять 1/6 от общего значения в 1 секунду. Соответственно урон с такой формулой очень маленький. (Знатоки игры, разьясните, как, если я ошибаюсь).
Добавлено (05.02.2013, 17:27) --------------------------------------------- Названия аффиксов очень смешные. Например, "неплохой ручной топор". (Хотя действительно, неплохой... ) Молодец, так держать, а то приелась старая добрая титанка, тут хоть посмеяться (в хорошем смысле, конечно) будет над чем.Добавлено (05.02.2013, 17:30) --------------------------------------------- А у преффикса "Сильный" какие пределы? Смахивает на бывшый "Роскошный".
Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Вторник, 2013-02-05, 18:28 |
|
| |
Либерти | Дата: Вторник, 2013-02-05, 18:34 | Сообщение # 97 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Новая версия http://tempfile.ru/file/2722165 Цитата (Defender-of-Justice) Все знатоки игры трещщат про какой-то баг в кровотоке и яде, мол они неверно наносят урон (а именно - очень мелкий). Я думаю, что если попалась вещь, у которой написано 240 ед. урона от яда в течении 6.0 сек. - то урон от яда у неё будет составлять 1/6 от общего значения в 1 секунду. Соответственно урон с такой формулой очень маленький. (Знатоки игры, разьясните, как, если я ошибаюсь). все верно, если 240яда за 6сек, это будет 40яда каждую секунду в течение 6секунд ) А малая эффективность кровотека и яда на легенде - во-первых сопротивления этим уронам у мобов 50% (другие по 30%), во-вторых кровотек и яд не зависит от силы, ловкости или интелекта, как физический, проникающий и элементальный уроны. В третьих 1/3 мобов составляет нежить и механизмы, а на них эти урны не действуют. В четвертых мало вещей с хорошей добавкой этого урона )
В моем моде эти уроны хорошо работают, есть смысл их использовать.
Добавлено (05.02.2013, 17:34) --------------------------------------------- Цитата (Defender-of-Justice) А у преффикса "Сильный" какие пределы? Смахивает на бывшый "Роскошный". +6%+-1 - норма +8%+-1 - эпос +10%+-1 - легенда
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Вторник, 2013-02-05, 18:38 |
|
| |
Defender-of-Justice | Дата: Вторник, 2013-02-05, 18:42 | Сообщение # 98 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Замечаний нет
| Кстати, предлагаю такую штуку - сделать засады. В общем, монстры вылезают из под земли через какое то время, после того, как персонаж попал в зону их видимости. Что то типа невидимого респаунера (как обелиски) (извиняюсь за плагиат). При чём сделать таких два-три на один зал, и сделать каждому из них по 33% шанс на использования этого скилла. Тогда реально будет эффект неожиданности. Старые засады - предсказуемы, ибо 100% шанс того, что из них вылезут скелеты.
Добавлено (05.02.2013, 17:42) --------------------------------------------- Цитата (Либерти) +6%+-1 - норма +8%+-1 - эпос +10%+-1 - легенда Это хорошо. Не то, что бывший "Роскошный" - по 20% и того, и другого, и третьего. А вот ещё вопрос - персонажей нужно менять для того, что бы играть на более поздних версиях мода, если играл на более ранних версиях?
Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Вторник, 2013-02-05, 18:48 |
|
| |
Либерти | Дата: Вторник, 2013-02-05, 18:57 | Сообщение # 99 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (Defender-of-Justice) Кстати, предлагаю такую штуку - сделать засады. В общем, монстры вылезают из под земли через какое то время, после того, как персонаж попал в зону их видимости. Что то типа невидимого респаунера (как обелиски) (извиняюсь за плагиат). При чём сделать таких два-три на один зал, и сделать каждому из них по 33% шанс на использования этого скилла. Тогда реально будет эффект неожиданности. Старые засады - предсказуемы, ибо 100% шанс того, что из них вылезут скелеты. эти идеи хороши для будущих данжей Цитата (Defender-of-Justice) персонажей нужно менять для того, что бы играть на более поздних версиях мода, если играл на более ранних версиях? нет конечно систему дропа я менял (возможны изменения шанса дропа тех или иных вещей, но в-целом система не поменяется. также возможны изменения в некоторых свойствах, но и это можно пережить) система начисления опыта стабильна и не менялась с самого первого времени - система начислений очков характеристик и очков умений тоже полностью устраивает и не менялась. Возможно изменится сложность некоторых мобов, даже умения.... но это не причина чтобы отправлять прежних персов на свалку
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Defender-of-Justice | Дата: Вторник, 2013-02-05, 20:01 | Сообщение # 100 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) нет конечно систему дропа я менял (возможны изменения шанса дропа тех или иных вещей, но в-целом система не поменяется. также возможны изменения в некоторых свойствах, но и это можно пережить) система начисления опыта стабильна и не менялась с самого первого времени - система начислений очков характеристик и очков умений тоже полностью устраивает и не менялась. Возможно изменится сложность некоторых мобов, даже умения.... но это не причина чтобы отправлять прежних персов на свалку Я не про то, что я могу подумать "О, это поменялось - пойду нового делать". А про то, совместимы ли персы со старых версий мода с новыми версиями мода. Буду знать.
Добавлено (05.02.2013, 18:34) --------------------------------------------- Кстати, про баланс. Думаю, что стоит усилить умение Голема Пожар - ибо даже на 1 уровне 12-16 ед. урона от огня - смотрится бледно.
Добавлено (05.02.2013, 18:49) --------------------------------------------- Переделал перса из Странника в Тень - очень уж охота посмотреть на усиленный кровоток и яд. Будем оценивать, насколько лучше они стали.
Добавлено (05.02.2013, 19:01) --------------------------------------------- Ещё есть глюк в Тайном знании. Ускорение полёта снарядов в нём не работает. Исправить, я думаю, можно перенесением этого ускорения в сам Трезубец.
Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Вторник, 2013-02-05, 20:01 |
|
| |
DEDOK | Дата: Вторник, 2013-02-05, 20:10 | Сообщение # 101 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Цитата (Defender-of-Justice) Ещё есть глюк в Тайном знании. Ускорение полёта снарядов в нём не работает. Исправить, я думаю, можно перенесением этого ускорения в сам Трезубец. Перепривязкой это не исправить, можно починить только собственным скиллом тайное знание. Правда если потом после этого мода зайти в обычную игру, очки за тайное знание сбросятся.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
Defender-of-Justice | Дата: Вторник, 2013-02-05, 21:37 | Сообщение # 102 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Замечаний нет
| Я что то говорил про перепривязку? Я говорил про то, что бы в сам Трезубец ускорение добавить. Это будет как скилл в охоте - меткая стрельба. Тогда, я думаю, заработает.
|
|
| |
DEDOK | Дата: Среда, 2013-02-06, 01:00 | Сообщение # 103 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Defender-of-Justice, нужно будет менять шаблон, не факт что будет нормально работать шаблон меткости для посоха.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
Garus | Дата: Среда, 2013-02-06, 08:13 | Сообщение # 104 |
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Замечаний нет
| Он в разработке,но он активно тестируется. Версия мода 1.08 на предыдущей странице.
Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
|
|
| |
Либерти | Дата: Среда, 2013-02-06, 11:03 | Сообщение # 105 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (Defender-of-Justice) Думаю, что стоит усилить умение Голема Пожар - ибо даже на 1 уровне 12-16 ед. урона от огня - смотрится бледно. отображение урона у петов не совсем верно. На норме все уроны х2, на эпосе х5, на легенде х8 но пожар проверим Цитата (Defender-of-Justice) Ещё есть глюк в Тайном знании. Ускорение полёта снарядов в нём не работает. перепроверю, у меня вроде все работалоДобавлено (06.02.2013, 10:03) --------------------------------------------- проверил тайное знание.... субъективно снаряды быстрее летят
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |