Безымянный - это творение виндовс, мы не можем быть настолько плагиаторами
Цитата (Defender-of-Justice)
Кстати, предлагаю Мощному удару из Охоты поставить значок Смертельного удара из Тени. Останется лишь поменять цвет фона, но если не сможется - то и так сойдёт.
подумаю над этим предложением ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
не все идеи были вошли в релиз. Это скилл разработчиков.
Цитата (Defender-of-Justice)
И реально ли собрать вещами +6 очков ко всем умениям?
можно и больше +2 амулет афродиты +2 есть арты +1 к умениям бижа (кольца например) есть оружие +2 школе некоторые реликвии могут давать +1 ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Пятница, 2013-02-08, 14:55
Как раз одно такое колечко попалось. +1 к воздуху.
имелось ввиду +1 ко всем умениям
Добавлено (08.02.2013, 14:54) --------------------------------------------- версия 1.09http://tempfile.ru/file/2723352 ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Пятница, 2013-02-08, 15:54
Добавлено (08.02.2013, 16:20) --------------------------------------------- А что хоть изменилось то? Отталкиваясь от прошлой версии.
Добавлено (08.02.2013, 16:27) --------------------------------------------- Вижу, что 3 волков можно вызвать с 16 уровня... Ещё Мощный удар изменён... Что ещё?
Defender-of-Justice, это долго объяснять обычно у меня какая-то определенная глобальная концепция, и по ходу тестирования возникают дополнительные идеи глобальное было - подстройка мобов на легенде проходя разными классами, еще недавно удалял лишние нули из записей вещей (скорректировав предварительно необходимые шаблоны) - тут еще работа не закончена. а мелкие корректировки - это изменения в некоторых умениях и вещах ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
я не могу четкий график составить... многие проблемы нужно на ходу решать, чтобы они не были забыты но есть список общих проблем которые нужно решать: балансировка легенды (она уже сбалансирована но нужно поточнее сделать), балансировка классов (тут тоже есть, но нужно проверить), цены на предметы (в том числе формулы по которым они рассчитываются).... ну и все наверное. возможно будут продаваться реликвии и формулы у торговцев.
Добавлено (08.02.2013, 16:48) --------------------------------------------- еще оптимизация
Добавлено (08.02.2013, 16:53) --------------------------------------------- еще опыт нужно на эпосе и легенде за героев увеличить
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
еще опыт нужно на эпосе и легенде за героев увеличить
Вперёд, а то на эпосе и легенде на оригинале опыт совсем по чуть-чуть идёт... + у тебя 120 уровней максимум. Так что вперёд.
Цитата (Либерти)
балансировка классов (тут тоже есть, но нужно проверить)
Чем точнее сделаешь, тем лучше!
Добавлено (08.02.2013, 18:01) --------------------------------------------- Впечатления на 15 уровне.
3 волка 16-го уровня рвут всех, даже героев и боссов (но героев и боссов довольно сложно, приходится их лечить и призывать заново, так что здеся всё ОК). Порадовали горгоны, довольно сложно их прибил, но без смертей. Опыт за боссов и героев приличный, что радует. Мой вывод: продолжай в том же духе, и очень хороший мод будет. Буду смотреть, что будет дальше. Отлично подходит тем, кому оригинал уже поперёк горла встал, на модах типа чака и креша наигрался, и играет без кексового шмота, но и довольно сложный, не иксмакс.
Добавлено (08.02.2013, 21:51) --------------------------------------------- Кстати, упраздни бешеную регенерацию Повелителя минотавров. А то его невозможно прибить Странником.
Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Пятница, 2013-02-08, 19:02
ну если будут данжи, значит нагрузка возрастет, и производительность снизится. Нужно поднять производительность, в рассчете на будущие нагрузки. Уровень лагов сильно изменяет впечатления от игры.
Способы оптимизации разные.
Например я поменял систему свойств, сделал ее более оптимизированной, например, количество преффиксов или суффксов с 1 стороны возросло с 10-15 (в-среднем) до 30 (и больше), но при этом она работает шустрее старой. Если-бы я делал новую на основе старой с 30+ преффиксами на вещь, у меня бы жутко лагало А щас ничего так бегаю, бодренько, иногда немного подлагивает, но не старшно. В 4акте вообще ношусь. есть конечно места более лаговые. Большая производительность была достигнута разбиением свойств на несколько групп, в каждой из которой несколько свойств (обычно не больше 8-12). Таких групп 4 - а, б, с, д. (еще есть на выбор конкретного умения) Сначала рандом определяет какая группа будет у вещи, потом загружает эту группу и выбирает из этой группы конкретное свойство. Оптимизация наверное заключается в том что приходится меньшее количество данных загружать. Двойная выборка - это не мое изобретение, оно и раньше так работало, но не было доведено до ума
Еще я сократил количество записей у монстров, переведя их на другую систему умений. Принцип оптимизации прежний - меньше записей подгружается, быстрее работа
Сейчас убираю лишние нули из записей, их очень-очень много (((... И тот же принцип - меньше лишних цифр грузится, быстрее работает то что нужно. Эффект я уже сумел ощутить. Размер датабазы заметно сократился, и это говорит, что эти нули не пошли в датабазу, а раз не пошли, значит с ними операций и не буде никаких
Это не все методы оптимизации, но наиболее очевидные ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки