Гайд по ассасину(Ратное дело + Теневое ремесло)
|
|
|
|
lowlife | Дата: Четверг, 2012-10-11, 14:28 | Сообщение # 451 |
Джинн
Оффлайн
Замечаний нет
| Заточка лично моему ассасину 60 уровня (Стимфалийский коготь (30% пирса)+некая фиолетовая загогулина (15% пирса)) дает около 230 ед. бонусного урона. Возможно, в 3-4 акте при смене оружия вырастет и прибавка, так что решение "брать этот навык или нет" сугубо индивидуальное. Ловушки я прокачивал самым первым персонажем (все три акта прошел чисто Тенью) в оригинале ТК. Прохождение становится безопасным (даже если опыта в игре - ноль), но невероятно длительным. Постоянно приходилось рассчитывать, куда закинуть "стрелялку": первую рядом с собой, вторую - на угол подальше, третью - максимально далеко от себя. Пока стадо доберется до первоначальной ловушки, его численность изрядно редеет. На мой взгляд, скоростному ассасину подобная тактика не нужна. Necrosia, так значит, возможности бижутерии (колец обрядника, амулетов кукловода, конвокации) к ловушкам не относятся? Прокол. А то очень кучеряво было бы. ))) Также у меня вопрос: Флаг (по описанию) живет 30 секунд, а его действие длится около минуты. Это - как? Он умер, но наказал нам жить? По ощущениям, всё бонусы от флага пропадают с его уничтожением либо "растворением". Выходит - ещё одна недоработка?
|
|
| |
mibbs | Дата: Четверг, 2012-10-11, 14:33 | Сообщение # 452 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Замечаний нет
| Или еще вот например: является ли ядовитое дыхание драколича (ага, с пресловутым срезом резов) летающим снарядом и можно ли от него увернуться? Добавлено (11.10.2012, 13:33) --------------------------------------------- Флаг (по описанию) живет 30 секунд, а его действие длится около минуты как только он "растворяется" из панели эффектов исчезает его значок. А по времени действия - секунд 36 вроде при +4 к умениям и время действия его баффа - 80 секунд, но когда его не становится, эффект таки исчезает, ога
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|