Странно ни я, ни Clay такие реликвии не используем.
Дык потому и не используете, что у вас и так пирсреза кап, хехе...
ЦитатаTigrenok ()
Таблица 2012года....К чему ты пришел в 2017-2018году я сделал и знал в 2012года.
Во-первых, на скрине ничего не видно - только названия листов. Во-вторых, я что-то не вижу там главного: листа с расчетом дамага по теоретическим значениям.
ЦитатаTigrenok ()
Опыт за квест и бонус за сложность это константы
Бонус за сложность новичку невидим и неведом. Все, что он видит - это число в табличке, появляющейся при выполнении квеста. Поэтому я сравниваю реальную экспу с числом в табличке: вместе с бонусом за сложность получается ровно в два раза больше.
ЦитатаTigrenok ()
Ты по любому за квест получишь 125% от его базы.
О, так все-таки ты уже согласен, что "по любому" (читай: и на эпике, и на легенде)? А то раньше ты утверждал, что моя формула не точна, поскольку (видите ли) в чейнджлоге писали о только лишь 12% бонусе экспы на эпике
ЦитатаTigrenok ()
Во-вторых, тема про опыт не полная
Я и не претендовал на абсолютно полный гайд по ТК. Впрочем, даже то, что я сделал, само по себе уже наверняка кому-то оказалось полезным. И я практически уверен, что я это сделал первым: если бы это все было еще в 12м году, все эти формулы уже разлетелись бы по инету... но ПОЛНЫХ формул в инете на тот момент нигде еще не было. Но этого ты, разумеется, никогда не признаешь.
ЦитатаTigrenok ()
Перс никогда не умрет от регена
Не докапывайся до слов. Тем более, что ты и сам вряд ли опишешь самопроизвольное уменьшение здоровья в "ролевых" терминах. Что ты скажешь - "постепенно ослабевать"? Многозначно: можно подумать, что речь о силе. "Постепенно кровоточить"? Еще менее понятно. Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
О, так все-таки ты уже согласен, что "по любому" (читай: и на эпике, и на легенде)?
Я комментировал твою версию....А новичок врятли в твою версию(1.40) будет играть. Я в августе тестил эпик был 12%.
ЦитатаWitcher5154 ()
поскольку (видите ли) в чейнджлоге писали о только лишь 12% бонусе экспы на эпике ;)
Там 2 раза меняли,а потом еще баг исправляли(т.е. в ткае 3 раза меняли бонус на эпосе).
ЦитатаWitcher5154 ()
но ПОЛНЫХ формул в инете на тот момент нигде еще не было. Но этого ты, разумеется, никогда не признаешь.
По опыту на этом сайте полные формулы. По остальному - на аг.ру(с 2006г)
ЦитатаWitcher5154 ()
листа с расчетом дамага по теоретическим значениям.
Потому что в 2012г был ткит, а для ткае не актуально уже. Остальные страницы актуальные по сей день.
ЦитатаWitcher5154 ()
Дык потому и не используете, что у вас и так пирсреза кап, хехе...
У нее -100%. У меня с курткой ахиллеса 60%, диковенький щит можно заменить на любой другой зеленный с гектором на резы пронику, вечностью, приама(если ты идешь без стены). PS. Я только 2 раза подбирал реликами резы:1) на м4с фармил телхинов вторых использовал дракона реликвию(36резов к огню +18к элементам),2)прорицателю в искупительные нарукавники грифона вставлял чистое перо(против махов,гидры, песика), против остальных одевал архимаги.
ЦитатаWitcher5154 ()
Тем более, что ты и сам вряд ли опишешь самопроизвольное уменьшение здоровья в "ролевых" терминах. Что ты скажешь - "постепенно ослабевать"? Многозначно: можно подумать, что речь о силе. "Постепенно кровоточить"? Еще менее понятно.
и вуаля - у персонажа перестает уменьшаться жизнь(у персонажа регенерация становится нулевой), пока этот амуль надет.
или по крайности можно и без анхи обойтись: Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Вторник, 2018-04-10, 19:40
А новичок врятли в твою версию(1.40) будет играть.
Неважно. Это никак не отменяет простого факта: ошибок в моем гайде нет. А вот вещи, которые стали неактуальными - возможно. Впрочем, покамест ты нашел всего одну... мальца недостаточно для того, чтобы осудить гайд в целом, на мой взгляд.
ЦитатаTigrenok ()
По остальному - на аг.ру(с 2006г)
Замечательно. Как насчет взять эти формулы и принять мой вызов? Ну, посчитать и предоставить расчеты: сколько будет дамага у перса с тремя предметами. Простой перс, сделаный в редакторе - никаких квестов, никаких скиллов, чисто три предмета, причем предметы без дотов и без "шанса на что-то там", стабильный дамаг с удара, простая задачка. Берешься?
ЦитатаTigrenok ()
Потому что в 2012г был ткит, а для ткае не актуально уже
Не удивлюсь, если там поменяли только то, что было озвучено в патч ноутсах: что дамаг магических дотов теперь скалируются интой (но я оговорил выше, что предметы без дотов), и что статы теперь влияют на скиллы (но я оговорил, что без скиллов).
А вот если там поменяли больше формул - то найди в себе мужество подтвердить, наконец, что мой гайд (как минимум, на момент его создания) был самым полным гайдом по расчету дамага для ТКАЕ (уже как минимум потому, что более старые гайды - устарели).
ЦитатаTigrenok ()
у персонажа перестает уменьшаться жизнь
Ну, тоже вариант, хотя не очень-то изящный. Но то, что мне не пришла в голову (или пришла, но не понравилась) подобная формулировка - еще не повод хаять гайд в целом, повторюсь. Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Как насчет взять эти формулы и принять мой вызов? Ну, посчитать и предоставить расчеты: сколько будет дамага у перса с тремя предметами.
Цифры в аг.ру относятся к ткит(тк 1.3), хотя может и для ткит были не актуальными.
Ловкость/Dexterity: Увеличивает Проникающие Повреждения (ПП) Ловкость также увеличивает значение Наступательной Способности/Offensive Ability/OA и Оборонной Способности/Defensive Ability/DA
Каждое очко характеристик, вложенное в ловкость, увеличивает ее значение на 4. Каждые 65 пунктов (версия 1,15) и 100 (версия 1,20), вложенные в ловкость добавляют +10% (6.5% для патча 1.20) к ПП и +1,95 к базовым ПП Формула, для ТК версии 1.15 и ниже: (pierceDamageDV * ((dexterityDV/650)+1))+(dexterityDV*0.03) Формула, для ТК версии 1.20: (pierceDamageDV * ((dexterityDV/1538,5)+1))+(dexterityDV*0.03) для версии 1.20 внес изменения, было dexterityDV/1000 стало dexterityDV/1538,5
.
ЦитатаWitcher5154 ()
был самым полным гайдом
Я не могу отвечать за другие гайды. Прежде чем сказать, что чей-то гайд лучше, его надо сравнить... Если сравнивать часть гайда по экспу(опыт) он меньше чем на половину сделан. Гайд 2012г более полный чем у тебя, гайд 2017г(январь) в стиме тоже более полный чем у тебя.
ЦитатаWitcher5154 ()
Простой перс, сделаный в редакторе - никаких квестов, никаких скиллов, чисто три предмета, причем предметы без дотов и без "шанса на что-то там", стабильный дамаг с удара, простая задачка. Берешься?
Давай попробуем(чтобы ты успокоился). Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Вторник, 2018-04-10, 23:50
Цифры в аг.ру относятся к ткит(тк 1.3), хотя может и для ткит были не актуальными.
Насчет актуальности не скажу, а вот насчет неполноты - сказал уже в самом своем "руководстве". Это числа для проникающей части дамага оружия, или бонуса на биже? Впрочем, и для того, и для другого - неверные кооффициенты (как минимум, по состоянию на ТКАЕ 1.4).
ЦитатаTigrenok ()
если сравнивать часть гайда по экспу(опыт) он меньше чем на половину сделан.
Хрен с ней с экспой. Там все изложенное наверняка было известно опытным игрокам, не потребовало сил, и было написано чисто для нупов, но формулы! на них была угроблена бездна времени, и ты можешь сколь угодно долго гуглить с целью сравнить, и вряд ли найдешь что-то сравнимое...
ЦитатаTigrenok ()
Давай попробуем(чтобы ты успокоился).
Ок, устраивают ли тебя условия:
- перс делается в редакторе; - прописываются и озвучиваются только прямые значения силы и ловки с учетом шмота (без квестов, скиллпойнты не распределены, короче без ничего); если есть магический дамаг, то и инта тоже; значения любые в пределах signed word (на всякий случай, чтоб ошибок переполнения избежать); - на персе три предмета, причем релик/чарм считается отдельным предметом (можно было бы и больше, но сути дела это не изменит - просто добавит гемора при подсчете, поэтому ограничимся тремя); - у предметов нет свойств "дот" или "шанс чего-то" (ибо игра их считает неправильно) - чисто прямые мгновенные повреждения; - все предметы реальные, из контента ТКАЕ, никакого хекс-редактора и бешеных бонусов (нужно для того, чтобы удостовериться, что ничего не упущено - а то вон Клэй поначалу забыла, что у нее на арте дот был); - са значения не имеет - считаем чисто дамаг с удара (можно умножить на са, но это внесет ошибки округления, поэтому не будем).
Задача: посчитать дамаг, озвучить результат и формулы подсчета; указать, откуда формулы. В случае споров перс вместе со шмотками в архиве выкладывается аттачем, дабы каждый мог проверить лично, на своей версии игры. Сравниваем полученное по формуле и высвечивающееся на экране перса, на предмет относительной ошибки. Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Witcher5154, не хочешь по соревноваться? Выберем один класс и пройдем игру(с передачами, ведь без передач ты не захочешь), без читерства(я не умею), за определенное время(не переживай время будет вагон), в случае если время останется можно фармом заниматься. Победит, тот у кого будет больше уровень опыта на персонаже.
ЦитатаWitcher5154 ()
если есть магический дамаг, то и инта тоже; значения любые в пределах signed word (на всякий случай, чтоб ошибок переполнения избежать);
Давай без магических условий/яда/кроовотока. Чисто физ/пирс. Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Среда, 2018-04-11, 00:06
Не, уже не надо - я получил, что хотел. На самом деле дамаг 4473, на экране перса. Итого отклонение на 4,3%. По моим формулам получается 4450, что тоже неточно, но тут хотя бы отклонение всего 0,5%. Причем еще и внутри расчетов расхождение жесткое: на самом деле физ 1166 (точнее, чуть больше) и пирс 3283 (аналогично). Этот (последний) момент мог бы сыграть плохую службу при подсчете реального дамага по боссу с большим пирсрезом.
Проверять будешь, или все-таки признаешь, что мои формулы хоть и не идеальны, но все же точнее любых других существующих? Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
По твоим формулам считал Нашел ошибку(даже 2, по не внимательности).В первой строке вместо * поставил -, и не 112,а 70. 525,39364= 245 1051 3,102 112 42,04
ЦитатаWitcher5154 ()
1166 (точнее, чуть больше)
1166,379
%+пп 2893,020929 245 1051 1,5255 70 2048 6,12 148 пирс на оружие 272,12544 36 1051 70 2048 3,048 148 3165 Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Среда, 2018-04-11, 17:25
Ну, значит, все равно ошибка где-то, потому как таки 1166 фп по моей формуле получается.
А в чем прикол был - по моим же формулам считать? Что ты этим доказал? Или чиста поглумиться? Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Твою ошибку. д) Проникающая часть дамага с оружия (если есть) - скейлится силой, ловкой, D% и PD% по формуле dmg * (1 + str/2000) * P% * D% * (1 + dex/400) * PD%. Кое-чего здесь не хватает. Поэтому и Здесь тоже ошибка.
ЦитатаTigrenok ()
2893,020929 245 1051 1,5255 70 2048 6,12 148
+61.44 Пирс 2954,44. С бонусным пирсом на оружие(36) получается 272 =3226 пирс Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Интересно, вот эта картинка поставит точку или нет.
А ты сам можешь взять эту картинку, вытащить из нее формулы (в эксельку ли, на бумагу ли), и посчитать конечный результат на основе вышеозвученных вводных данных? Да так посчитать, чтобы расчеты сошлись с практикой?
Эту картинку мне уже постили раньше... Знаешь, в чем беда? Как минимум в двух моментах. Во-первых, не очень понятны аргументы: где там процент базовой доли проника на оружии (который 25-30% для копья, 10-15% для меча, и т.п.)? Где множители процентных бонусов фп и пп? А во-вторых, самое главное: тебя не смущает вторая формула, первая группа в скобках, где проник ДЕЛИТСЯ на производное от силы? Т.е. чем больше сила, тем меньше становится дамаг: при силе 500 - уже в два раза меньше? Но это же чепуха К тому же не отмечены такие мелочи, как бонусный дамаг от префиксов типа Colossal: куда он входит - в physicalDamageEquation? physicalNonWeaponDamageEquation? А правильный-то ответ: никуда. И в моем гайде все эти мелочи подробно расписаны.
А так в целом, если игнорировать вторую формулу и использовать мою из гайда - получается очень похоже.
Здесь не хватает того самого страшного, последнего слагаемого, которое "таки ё". Мне кажется, ты его вообще не затруднился посчитать: ты вместо него подставил упрощенное dex * 0,03. Вот только результат получился хоть и получше первого, но все равно дальше от оригинала, чем мой: 3226 + 1116 = 4342. Даже если взять мое число физы (1166), в сумме будет 4392 - все равно далеко и от реальных 4473, и от моего 4450. Да и, кстати, все равно ни фига не понятно, как ты получил 2954 пирса с оружия.
Короче, не все так просто.
Добавлено (2018-04-11, 03:16) --------------------------------------------- З.Ы. Aesthetic, раз уж я теперь тоже могу смотреть ресурсы игры - можешь обяснить, из какого файла этот скрин?
Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
А ты сам можешь взять эту картинку, вытащить из нее формулы (в эксельку ли, на бумагу ли), и посчитать конечный результат на основе вышеозвученных вводных данных? Да так посчитать, чтобы расчеты сошлись с практикой?
Если знать эти DV, то офк могу, любой может.
ЦитатаWitcher5154 ()
Во-первых, не очень понятны аргументы: где там процент базовой доли проника на оружии (который 25-30% для копья, 10-15% для меча, и т.п.)?
Доля пирса высчитывается из итоговой физы с оружия, вроде как.
ЦитатаWitcher5154 ()
тебя не смущает вторая формула, первая группа в скобках, где проник ДЕЛИТСЯ на производное от силы? Т.е. чем больше сила, тем меньше становится дамаг: при силе 500 - уже в два раза меньше?
Об этом Левиц говорил где-то там несколько страниц назад. Думаю, что это компенсация за специфичную конверсию в проник, иначе совсем ад выходит, не?
ЦитатаWitcher5154 ()
бонусный дамаг от префиксов типа Colossal: куда он входит - в physicalDamageEquation? physicalNonWeaponDamageEquation?
Следуя логике игры, в первое.
ЦитатаWitcher5154 ()
З.Ы. Aesthetic, раз уж я теперь тоже могу смотреть ресурсы игры - можешь обяснить, из какого файла этот скрин?
Гейм/combatequations.dbr
Сообщение отредактировал Aesthetic - Среда, 2018-04-11, 03:22