Еще тут забыли 2 слагаемых, которые увеличивают урон на 4-5тыс(в графе средний урон).
Это каких?
ЦитатаTigrenok ()
Не в 5 раз, а в 2раз.
Пардон, действительно не в 5. Но и не в 2, а в 3. Почему? Приведем такой пример. Утверждение "амулет, дающий +50% фп, увеличивает дамаг в полтора раза" - верно или нет? Проверяем. Вариант 1: есть голый перс 1го уровня с белой булавой (чистый физ) с дамагом 20, без чего либо еще - без скиллов, статов, вообще без ничего (булава тоже без требований к статам). Без амулета - дамаг 20, с амулетом дамаг 20 * (1 + 0,5) = 30, итого действительно в полтора раза. Вариант 2: на перса уже навешаны шмотки, которые уже дают +200% фп. Дамаг без амулета 20 * (1 + 2) = 60, дамаг с амулетом 20 * (1 + 2,5) = 70, итого дамага только на 16% больше. Аааа, бида-пичалька, почему так? Да потому, блин, что чем больше база, к которой добавляется линейная величина, тем меньше процентный прирост! Так что ессессно - если добавлять сотню к уже имеющейся тысяче, получится фигня. А ты попробуй взять перса с 0/0 силы/ловки, а потом добавь по 100 (или 2000, чтобы проще было считать) либо туда, либо сюда... все поймешь.
ЦитатаTigrenok ()
Постоянно ты глаз кастовать не сможешь( если с филером, щитом сосредоточения и с золотым руном перезаряд будет минимальным, но энернии на долго не хватит)
А поцоны-то и не знали... Это в АЕРе так глазик порезали? Тогда еще один повод не играть в АЕР Могу тебе скрин из ТКАЕ сделать: длительность глазика 8 сек, перезаряд 8 сек, стоимость 45 маны, и все это БЕЗ шмоток на перезаряд (хотя вообще-то я ношу филера, не снимая). Синюю бутылку, кстати, так и так пить (ману сожреть колосс, глазик разницы не сделает), а после этого снова станет 165 маны, и этого хватит на любого босса.
ЦитатаTigrenok ()
Третий раз повторяю:
И я тебя третий раз спрашиваю: как, зная реальные резисты босса, но не имея работающих формул, ты собрался сравнивать реальный дамаг? Ты же вообще ничего не сравнивал до сих пор - просто априори предположил, что пирсрезист сожрет до фига, а потому служак по определению аццтой... забыв, что глазик у служака на боссе ВСЕГДА активен, и даже разлаг не нужен (хотя с разлагом все будет еще веселее; читай: еще больше служак начнет рулить в сравнении с завом/предвесом).
Ну да, это я в твоем полугайде обсуждал грим и героев3! Не я всем пари предлагал с кучей условиями...а потом соскакивал.
Не грим, а Д2... и это были лишь примеры - их можно было вообще не обсуждать. Что же касается пари, то я предложил условия - никто их не принял, ты предложил условия - тоже никому не понравились. Чем ты лучше? Я-то, кстати, и сейчас не "соскакиваю": вэлкам, убей гидру своим убийцей пусть даже на своем АЕРе менее чем за 25 сек (или Тифона менее чем за 34)... только уровень не задирай в небеса, а если задрал - не распределяй статы и скиллы.
ЦитатаTigrenok ()
PS. Ты и так 2 страницы исписал, при этом свой точную формулу не вывел(чтобы урон был 4473).
Но ты-то использовал мою формулу при расчете, хотя мог использовать любую другую с любого другого сайта, или хотя бы прямо из артменеджера. Но не использовал. Почему? Да потому, что моя формула не идеальна (дает ошибки округления, которые в абсолютных числах тем больше, чем больше статы, но в относительных никогда не превосходят 0.5% в ту или иную сторону), но лучше ее нигде нет! А формулой из артменеджера никто не умеет правильно пользоваться, поскольку в ней не особо понятно, куда подставлять те или иные слагаемые и множители фп/пп.
Короче, я еще раз сформулирую: мое руководство манчкина - не идеально, но по части формул - заведомо лучше любого другого, существовавшего на тот момент (а возможно, и до сих пор лучшее - если его никто не слизал и не дополнил). И уже это можно было бы как минимум не поливать говном (а как максимум - одобрить)... но нет, ты ж никогда не признаешь, что кто-то сделал что-то, чего не сделал ты сам Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Нынче фонтан стоит после пака нежити, а старый фонтан заменён на вейпоинт.
Голяк-с. Ну, хоть Гидру-то не меняли? Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
1)Боевая ярость(обычно 1 вкинуто, но если есть очки можно отмаксить). 2)Яростный натиск ОЧЕНЬ хорошо урон разгоняет.
<a class="link" href="/go?https://radikal.ru" title="https://radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank"> Без 2 навыков</a> Справа верхний Хотя есть скрины, где средний урон 22788
ЦитатаWitcher5154 ()
А поцоны-то и не знали... Это в АЕРе так глазик порезали?
Тупым прикидываешься? Явно не прикидываешься.[
ЦитатаWitcher5154 ()
Могу тебе скрин из ТКАЕ сделать: длительность глазика 8 сек, перезаряд 8 сек,
Ты на каждую толпу кидаешь? Или на каждого моба?
ЦитатаWitcher5154 ()
и все это БЕЗ шмоток на перезаряд (хотя вообще-то я ношу филера, не снимая)
Или читать не умеешь, я это написал:
ЦитатаTigrenok ()
если с филером, щитом сосредоточения и с золотым руном перезаряд будет минимальным
ЦитатаWitcher5154 ()
Синюю бутылку, кстати, так и так пить (ману сожреть колосс, глазик разницы не сделает)
Сколько ты бутылок выпьешь пока дойдешь до босса, если ты на каждой толпе будешь пить синию бутылку? Для особо слепых троллей пишу еще раз:
ЦитатаTigrenok ()
Постоянно ты глаз кастовать не сможешь
ЦитатаWitcher5154 ()
использовал мою формулу при расчете, хотя мог использовать любую другую с любого другого сайта,
Зачем тратить время и искать в другом месте, если можно твои формулы проверить...
ЦитатаWitcher5154 ()
ты предложил условия - тоже никому не понравились.
Ого, параноик, ты о себе говоришь во множественном числе.
ЦитатаWitcher5154 ()
вэлкам, убей гидру своим убийцей пусть даже на своем АЕРе менее чем за 25 сек (или Тифона менее чем за 34)..
Нет, по 2 причинам: 1)я не ты: у меня нет привычки мимо мобов пробегать,2)фарм гидры не очень, я люблю сферических боссов и у Аида дроп лучше.
ЦитатаWitcher5154 ()
Почему? Приведем такой пример
Только ты качаешь перса на урон! Многие волей аполлона почти не пользуются
ЦитатаClay ()
Поэтому я скорее одену кольцо элизиума чем аполлона)
тем более пока ее выбьешь. PS. Ты как игроки 10лет назад: они качали силу и ходили без ловкости, чтобы наносить побольше урона,а по факту часто мазали из-за того, что не хватало им наступа(например, в гайде кровавой госпожи эта ошибка сохранилась). Так и ты: качаешь +ПП%, чтобы наносить побольше урона, а по факту: половина(а может и 60%) твоего ПП уходит в резы и в поглощения.
ЦитатаWitcher5154 ()
заведомо лучше любого другого, существовавшего на тот момент
Ты везде проверял? Если ты не знаешь, что есть лучше...это не значит, что твое лучшее.
ЦитатаTigrenok ()
пирс урон хорош, это когда у перса разлагатель
Witcher5154 , ты знаешь, что такое разлагатель? Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Среда, 2018-04-11, 20:55
1)Боевая ярость(обычно 1 вкинуто, но если есть очки можно отмаксить). 2)Яростный натиск ОЧЕНЬ хорошо урон разгоняет.
Да вообще лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным - кто ж спорит? Но факт в том, что всех пряников сразу обычно не бывает. Ну, в финале АЕРа с этим попроще, но то финал... и до него еще надо дожить.
Так или иначе, некоторые вещи в принципе невозможно добавить в формулу - натиск нарастает постепенно (поди определи среднее), Volley и щитоатаки вообще бьют случайно (и это даже не проценты вероятности, а пресловутые "веса"), ветка адреналина и ветка боевой ярости срабатывает случайно, и так далее. Формула, впрочем, включает в себя подавляющее большинство эффектов, не относящихся к скиллам - что уже явно лучше, чем ничего.
ЦитатаTigrenok ()
Ты на каждую толпу кидаешь? Или на каждого моба?
Определись, наконец: мы о боссах или о треше? Если о боссах - этот вопрос не в ту степь. Если о треше - флаг на него тоже не кидают, да и не претендует служак на лучшего фармера трэша (это вообще к магам).
ЦитатаTigrenok ()
Сколько ты бутылок выпьешь пока дойдешь до босса, если ты на каждой толпе будешь пить синию бутылку?
Ровно 0, если под "каждой толпой" подразумевать "каждую толпу, которую я убиваю". Бутылку я выпью, подбежав к боссу. Впрочем, даже если б я убивал трэш, глазик на нем особо и не нужен: резисты обычно на уровне 30-40% на легенде, а нежить я по определению пропускаю.
ЦитатаTigrenok ()
Зачем тратить время и искать в другом месте, если можно твои формулы проверить
Затем, что проверка предполагает сравнение. Если кроме моих формул никаких других ты искать не стал - мои автоматически становятся самыми лучшими.
ЦитатаTigrenok ()
Ого, параноик, ты о себе говоришь во множественном числе.
Ух ты, а что, хоть кому-то твоя идея бежать целых две сложности на скорость таки понравилась? Шо-та не заметил...
ЦитатаTigrenok ()
Нет, по 2 причинам: 1)я не ты: у меня нет привычки мимо мобов пробегать,2)фарм гидры не очень, я люблю сферических боссов и у Аида дроп лучше.
То есть все свелось к чистой вкусовщине: тебе нравится другой стиль, а потому мой гайд тебе не подходит. Это, правда, не делает гайд плохим... но не суть важно, интереснее другое: что ты до сих пор делаешь в гайде, который тебе не нравится?
ЦитатаTigrenok ()
Только ты качаешь перса на урон! Многие волей аполлона почти не пользуются
Я не качаю перса на урон - я его качаю на максимальную эффективность для выполнения конкретной цели. Если для этой цели нужна оборонка, или особые резы, или еще что - я их качаю тоже (абстрактное "качаю": это и про скиллы, и про шмот - вообще про все), если не нужны - максимизирую урон. А конкретная цель у меня проста: убивать боссов быстрее всех (вариант формулировки: убивать больше боссов за, скажем, час игры, чем остальные). Для других целей (моды, фарм трэша, что угодно) будут эффективны другие билды, но извольте их обсуждать в соответствующих топиках.
ЦитатаTigrenok ()
Ты везде проверял? Если ты не знаешь, что есть лучше...это не значит, что твое лучшее.
Отвечая на заданный между строк вопрос: нет, меня зовут не Чак Норрис (который, как известно, каждое утро скачивает и прочитывает весь интернет, дважды). Но проверял я везде, где мог дотянуться, и ничего лучше не нашел. Соответственно, вариантов ровно два: или кто-то найдет другой гайд с формулами получше (и тем самым докажет, что мой не оптимален), или... бери, что есть, и не жалуйся (как минимум, пока не появится чего-то получше).
Хотя у меня есть стойкое ощущение, что тебе не нужны и не важны ни мой гайд, ни какие-то другие, ни вообще поиск истины. Тебе просто в кайф тешить своё ЧСВ, цепляясь к людям по любому поводу, к малейшему изъяну, стараясь всех опустить до своего уровня, как минимум в собственных глазах. Проще говоря, доказать себе, что все люди - говно, и "пророка нет в отечестве своем". Мож тебе надо было взять ник "Джокер"?
Короче. Если тебя в принципе интересует мир, я могу озвучить его условия. Ты все-таки прилично знаешь об игре, я - тоже, и вместо споров на пустом месте можно было бы вместе с остальными объединить знания и приложить их к чему-то продуктивному, типа того же вычисления реального дамага по боссам с резистами. А если нет....... то, видимо, Эстетик прав, и проще всего будет тебя банально игнорить.
Sapros the Corrupter Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Всего. Если ты 50 ПП% отправляешь мобам в резы, нафига тогда его качать?!
ЦитатаWitcher5154 ()
Если о треше - флаг на него тоже не кидают,
Правильно, флаг увеличивает дамаг. А мы последние 10сообщений говорим о ПП.
ЦитатаWitcher5154 ()
да и не претендует служак на лучшего фармера трэша (это вообще к магам).
Наоборот. Маги боятся критов, у духовиков теперь 2 проблемы: нежить и механизмы. Воинам пирс резы можно собрать кольцами аполлона. Выживаемость добавят копья обжорства.
ЦитатаWitcher5154 ()
резисты обычно на уровне 30-40% на легенде
минимальные 30%. А обычно скелеты, могильные твари, механизмы, черепахи, крабы, и т.д. имеют повышенные резы и поглощения(если хочешь можешь посмотреть в базе).
ЦитатаWitcher5154 ()
твоя идея бежать целых две сложности на скорость таки понравилась?
Если ты бы читал внимательно,я предлагал только тебе(просто другие не хвастались быстрыми персами).
ЦитатаWitcher5154 ()
что ты до сих пор делаешь в гайде, который тебе не нравится?
Стараюсь донести до тебя твои косяки....я своего служителя давно прокачал(в оригинале было скучно).
ЦитатаWitcher5154 ()
что тебе не нужны и не важны ни мой гайд,
Да, в точку. Потому что, если выбирать из 2 гайдов: мне нравился предыдущий гайд Clay(и я многое оттуда узнал),а не твой.
ЦитатаWitcher5154 ()
цепляясь к людям по любому поводу,
Я к людям не цепляюсь.
ЦитатаWitcher5154 ()
стараясь всех опустить до своего уровня, как минимум в собственных глазах. Проще говоря, доказать себе, что все люди - говно, и "пророка нет в отечестве своем"
Вообще-то это твоя работа...Ты не помнишь, что ты высказывал когда пришел на форум этот?
ЦитатаWitcher5154 ()
можно было бы вместе с остальными объединить знания и приложить их к чему-то продуктивному, типа того же вычисления реального дамага по боссам с резистами
1) все мобы и боссы при респаунте имеют разные уровни(я так полагаю от уровня зависят некоторые характеристики, но не значительно, например хп, оборонка и т.д.) 2)от одетого шмота может быть разные резы(у тех же боссов) 3)Большинство урона у нас скачет: от и до(на оружие), срабатывание шансов и т.д. 4) разница в наступательной способности и в оборонке: как часто криты и т.д. 5)защиту мобов/боссов ты тоже не сможешь учесть. PS. Помнишь, ты заметил, что за убийцу у меня в инвентаре саблезуб лежит? Вот саблезубом я пользуюсь только на 1 монстре, и это Токсей. Почему? Потому что у убийцы слишком много ПП. А мечем я убиваю Токсея за 3 удара и тактика такая: флаг, глаз и 3 удара мечем.
ЦитатаWitcher5154 ()
Sapros the Corrupter
Да, я про него говорил(их два). Ставишь на второй слот, подбегаешь раз удар, переключился и можно добить.
ЦитатаTigrenok ()
Я тебе большее скажу(ПРИЗНАЮСЬ), что мерило УВС убийцей против твоего служителя я специально сделал! Не потому что убийца имеет больше УВС, чем служитель
Witcher5154, тебе сказать, за счет чего мой убийца увс у твоего служителя выиграл? Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Среда, 2018-04-11, 22:42
Косяками их до сих пор считаешь только ты. Ну, м.б. еще KyonLevic, но он что-то запропал... может, получил все необходимые доказательства моей правоты, хотя сомневаюсь.
Но в целом суть я понял: гайды мои тебе не нужны, вообще знания мои тебе не нужны, да и в целом я тебе нужен только для того, чтобы меня подоставать и потратить мое время (ну и свое, наверное). В таком случае - прощай. Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Вообще-то наоборот. Твои все сообщение, это: показ своего эгоцентризма(ты кроме себя никого не видишь вокруг), тролль (в этой, магом, теме про манчкина) ( сознательный обман игроков, клевета). Прямым доказательствами этого является сообщения в указанных выше темах( ошибки и не знания). Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Четверг, 2018-04-12, 11:52
Это будет уже не гайд по служаку, так что сорри - не тот топик. Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Косяками их до сих пор считаешь только ты. Ну, м.б. еще KyonLevic
Просто уже высказались и не драконят тролля!
ЦитатаWitcher5154 ()
вообще знания мои тебе не нужны
Потому что они у тебя теоретические. Разве не так? Сам доказал это:
ЦитатаWitcher5154 ()
На самом деле дамаг 4473, на экране перса. По моим формулам получается 4450,
В твоей теории они должны быть 4450, а по факту 4473. Теория <> Практике! KyonLevic, наоборот занимается практикой, как и Clay. Твоя очередная теория:
ЦитатаWitcher5154 ()
Но и не в 2, а в 3. Почему? Приведем такой пример
Во- вторых, тролль(т.е. ты) это провоцирует агрессию, стравливает, обманывает игроков, клевещет и т.д. Твои последние посты явно это показывают(а так же твою не грамотность), так же и подпись. В -третьих, ты нарушаешь правила форума , а именно: 1)а также безосновательное понижение репутации на фоне личных конфликтов и прочих неурядиц. - Я тебе понизил за клевету и оскорбление! А ты мне без основательно понизил! 2) оскорбление других участников форума и провокация конфликта
Nub-Saib0t, Witcher5154 тебе гайд не сделает. Он ТК забросил, он только на форуме троллит, сейчас он думает либо в грим уходит, или в poe.
PS.Как там ,Professor25, написал: огромный минус за полную практическую непригодность проделанной работы(про твою тему макчкина). PPS.Witcher5154, ты не можешь признать свою не правоту, что твои 3 темы имеют практическую непригодность! Пока ты не признаешь, у игроков будут пробемы(в прохождении) и вопросы почему так,а не иначе! Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Четверг, 2018-04-12, 22:44
Итак, поскольку все, что могло быть сказано по существу моих тестов, уже было сказано - я подытожу и подготовлю изменения для гайда.
Во-первых, в раздел "умения":
Pulverize / Сокрушение, Shield Smash / Удар щитом, Disable / Лишение равновесия – небольшие (по требуемым вложениям очков) умения, в столь же небольшой мере увеличивающие дпс Служителя. Это "щитоатаки" срабатывают случайно, одновременно или почти одновременно с ударами оружием; как и в случае с оружием, их повреждения также зависят от силы персонажа и бонусов к физическим повреждениям на его экипировке. Поскольку какой-либо удар щитом может сработать одновременно с каждым ударом оружием, наибольшую отдачу от этих умений получат персонажи с быстрым оружием (мечом или кинжалом) - но это явно не про Служителя, ибо его копья имеют очень низкую базовую скорость (но зато очень высокие разовые повреждения). Бонус к повреждениям от этих умений не виден на экране персонажа, но был протестирован на практике, и практика подтверждает: хотя эти умения очень хорошо себя зарекомендовали для классов с высокой силой и быстрым оружием, Служитель (с высокой ловкостью и медленным копьем) получает ощутимо больше пользы от умений Охоты, чем от этих щитоатак. Вывод: сначала вкладываем по единичке, и качаем в максимум где-то в середине эпика, после прокачки мастерств и главных умений Охоты, в указанном порядке.
Shield Charge / Наступление --> Disruption / Потрясение - очень спорные умения. Это лучшая атака по группе врагов (из двух, имеющихся у Служителя), но плата за их использование очень велика: вы вкладываете 18 (!) очков умений (вместо того, чтобы вложить их в умения Охоты), но получаете в результате лишь небольшое преимущество (буквально в несколько процентов) в схватках с группами трэш-мобов, тогда как боссов (которые пачками не ходят) вы будете убивать значительно медленнее, чем если бы вложили все эти очки в Охоту. Вам решать, что вам полезнее / важнее: чуть быстрее сносить трэш, или ощутимо быстрее (в рядовой желтой экипировке нормы - примерно на треть быстрее) убивать боссов. Также это умение может использоваться для ускоренного сближения с врагом, но и тут тоже не рекомендую: у Наступления кд 12 сек, а в Охоте есть Take Down / Калечение, у которого кд 8 сек. Ну, то есть Потрясение еще может обезвреживать вражеские умения - но всего-то на 4 секунды, а кд у него в три раза больше... не спасет-с, особенно с учетом того, что в TQAE у всех боссов громадные сопротивления к "отключению" своих умений игроком.
В "игровой процесс, прокачка и боссы" (вместо двух первых абзацев):
Сперва несколько советов.
1) Самое-самое главное: не пытайтесь убить всех мобов и полностью зачистить все локации - все равно при следующем заходе в игру монстры появятся снова. Если вам просто хочется поубивать монстров того или иного акта и вообще "посмотреть контент" - не беспокойтесь, еще успеете: на эпической и легендарной сложности вы будете ходить по тем же самым статичным картам и убивать тех же мобов, только уже значительно выше уровнем. Это значит - за то же потраченное время вы получите гораздо больше опыта: не только потому, что высокоуровневые монстры сами по себе дают больше опыта, но еще и потому, что получаемый опыт зависит от разницы между вашим уровнем и уровнем цели (чем слабее вы - тем больше получите за того же самого монстра). Придерживайтесь универсального правила, которое работает не только в ТК, и даже не только в играх вообще, но и в жизни: если вам стало легко - значит, вы продвигаетесь медленнее, чем могли бы. Пропускайте мелких мобов, бегите по дороге вперед, ищите интересные бои, где надо будет пить красные бутылки, чтобы выживать - это окупится, да и фана так ощутимо больше. Старайтесь придерживаться простого правила - монстры должны опережать вас в уровне: поначалу - на 2-3 уровня, вообще на норме - на 3-5, на эпике - на 5-8, на легенде - на 8-12.
2) Не брезгуйте золотом и трофеями (начиная с желтых; а вот за белыми предметами особо не наклоняйтесь: потеря времени), которые падают с монстров. По умолчанию кнопка "подсветки" магического дропа - английская X / русская Ч, кнопка автоматического сбора золота и бутылок - A / Ф (соответственно). Поднимайте и проверяйте: какие шмотки увеличивают ваш дпс или защиту (на норме - регенерацию жизни: это МНОГО полезнее, чем защита, и к тому же такой комплект очень легко собрать) - надевайте, остальное носите продавать. Деньги пригодятся (см. следующий пункт)! Чтобы вернуться в город с любого места, можно открывать собственные порталы (после того, как вы открыли хотя бы один из стационарных порталов поселений). По умолчанию это делается кнопкой L; для этого не нужны никакие специфические предметы типа "свитков порталов" (может быть неочевидно для тех, кто раньше играл в Diablo - я, к примеру, в первый раз прошел весь первый акт прежде, чем узнал об этой кнопке).
3) Опять же, в отличие от игр серии Diablo (как минимум, первых двух), вы не обязательно вкладываете очки умений раз и навсегда. Действие обратимо - для этого в игре (но далеко не в каждом поселении) есть мистики (НПС с синим шариком над головой). Впрочем, извлечение умений стоит денег: поначалу суммы небольшие, но постепенно они растут, останавливаясь на 45,000 за извлеченный скиллпойнт. Используйте эту возможность вовсю - ибо чем выше умение в деревьях Защиты и особенно Охоты, тем чаще всего оно полезнее! Например, когда у вас еще мало очков умений - вкладывайтесь в те, которые доступны (скажем, в Охоте это Wood Lore / Знание леса и потом Art of the Hunt / Искусство охоты), чтобы получить отдачу "здесь и сейчас"; однако, как только вы прокачаете "столб" умения до конца - извлеките очки из Wood Lore (но оставьте одно) и "переложите" их в Volley / Град ударов (прирост от этого умения не отображается на экране персонажа, но он есть, и он огромный, поверьте). Аналогично рекомендую поступить с заменой Disable / Лишение равновесия на Pulverize / Сокрушение. Примечание: мистик не может извлекать очки из собственно столбов - это реально необратимое действие (после того, как вы выйдете с экрана умений).
4) А вот очки характеристик откатить нельзя никак (опять же, после того, как вы закроете экран персонажа и тем самым сохраните изменения), поэтому расходуйте их с умом. Тут есть две сильно отличающихся тактики. Если вы просто хотите пройти игру Служителем, и вам наплевать, что станет с этим персонажем потом - вкладывайте в силу столько очков, сколько нужно для ношения доспехов, которые вам достаются, а остальное - в ловкость. Однако, если вы (как и я) - манчкин, и хотите создать идеального убийцу боссов за минимальное время - как я уже сказал выше, НЕ вкладывайте в силу более 15 очков! Эти 15 вложите на первых 10-20 уровнях (по принципу "сколько нужно для лучшего имеющегося копья - в ловкость, потом сколько нужно для лучшего доспеха - в силу"), и остановитесь. Еще некоторое количество доспехов и щитов нормы вам поможет надеть умение Armor Handling / Ношение доспехов, но вот на эпосе придется потерпеть... тамошние доспехи - для классов типа Завоевателя (прокачанных в силу). Впрочем, еще немного вам могут помочь кольца и амулет с префиксами типа Robust (где-то +15-20% силы) и особенно Hale / Здоровый (+20-28% силы) - если вы их найдете / купите, конечно. Но зато когда вы дойдете до легенды и начнете фармить тамошних боссов, вам будут вовсю падать фиолетовые вещи с огромными плюсами к силе (комплект Ахиллеса, сапожки Афины и т.п. - см. раздел вещей внизу). Конечно, чтобы надеть их, придется временно (или не временно) применить бижутерию на силу и/или артефакты типа Star of Ishtar / Звезда Иштар или Symbol of the Polymath / Символ Эрудита, но зато потом эти вещи будут "сами себя держать". Помните: ловкость увеличивает проникающие повреждения (3/4 повреждений хорошо одетого Служителя), атакующую способность и оборонительную способность, тогда как сила - только физические повреждения.
А теперь - к делу, и в первую очередь - о прокачке умений. У "новорожденного" Служителя есть две взаимоисключающих задачи: а) прорваться к лучшим умениям Охоты, чтобы убивать монстров быстро и легко, и б) прорваться к Колоссу в Защите, чтобы боссы не убивали его самого. Поскольку (как я уже говорил выше), "лучшие" = "высокие в дереве", в любом случае старайтесь пробраться к ним быстрее. Вообще, это универсальная тактика многих классов: сначала качаем почти исключительно выбранные мастерства, вкладывая лишь единички в ключевые умения (возможно, с "перекладыванием" очков из одних умений в другие); позже эти умения докачиваем в порядке уменьшения их важности. Почему так? Кроме озвученной выше цели заполучить поскорее лучшие умения, еще и потому, что мастерства солидно увеличивают здоровье; также сила с мастерств позволяет сразу надевать хорошие доспехи, вложив минимум очков характеристик в силу, а ловкость с мастерств - сразу использовать хорошие копья, опять же по-минимуму вложившись в ловкость. Ну, это не всегда верно, но в случае Охоты и особенно Защиты - несомненно! Поэтому к моменту боя с первым телкином Мегалезиосом (и - что гораздо страшнее - с минотавром у него на входе), то есть примерно к 20му уровню, необходимо иметь один из следующих билдов. - Если вы уже проходили ТКАЕ (и ОСОБЕННО если у вас припасены хорошие зеленые копья с эпика и легенды с низким требованием к уровням - скажем, Veteran's / Ветеранские и/или of Reckless Power / Дерзкой Силы), или хотя бы имеете опыт игры в Диабло, или просто чувствуете себя уверенным игроком - начните с Охоты: вы получите очень приличный (для этого уровня) дпс по одинокой цели, и скорей всего даже боссы не создадут вам проблем - вы их будете срубать быстрее, чем они вас. - Если вы новичок, начните с Защиты, но сильно не углубляйтесь в умения - по сути, вам тут нужен в первую очередь Колосс (ибо "в колоссе" вам ни один босс нормы не страшен). Когда отмаксите столб и вложите по единичке во все нужные умения - переходите к Охоте. - Есть еще и третий билд, который я НЕ рекомендую, хотя его рекомендуют в некоторых других гайдах. Он построен на умении Batter / Разгром с последующим перекидыванием очков в Shield Charge / Наступление, о котором я все сказал выше, в разделе об умениях. В этом билде у вас будет меньше дпс, чем в предыдущих; меньше скорость бега, чем в первом; самое главное - вы не успеете прокачать Volley / Град ударов к моменту встречи с Тифоном (примерно 25-28й уровень); однако рядовых мобов вы будете убивать чуть-чуть быстрее. Думайте сами - стОит ли оно того.
Оружие - только копья. Луки пока не нужны и еще долго не будут нужны (если хотите поиграть лучником - играйте лучше Гаруспиком или там Рейнджером), но все-таки самый лучший из найденных луков 20+ уровня желательно хранить на втором оружейном табе. Экипировка - на скорость бега, скорость атаки, регенерацию здоровья; всякие сопротивления игнорируйте как минимум до эпика, да и здоровья вам будет достаточно со "столбов". Рекомендую раз десять прочистить Fetid Lair по квесту The Poisoned Spring / Отравленный источник: там с "ауроносных" пауков постоянно валятся неплохие для старта вещи (да и вообще запомните, что монстры с аурой - стабильный источник трофеев). Мелкие боссы опасности не представляют, опасен может быть только минотавр - но и то не опытному игроку, и не новичку в колоссе! Во втором акте - та же история, бежим до второго телкина, особо не останавливаясь. Вне зависимости от того, с какого билда вы стартовали, рекомендую стремиться примерно к такому билду окончания нормы (уровень 30-35, включая бонусные очки умений с квестов). Очередность прокачивания умений (по убыванию их ценности): Trail Blazing / Горячий след -> Volley / Град ударов -> Art of the Hunt / Искусство охоты -> Wood Lore / Знание леса -> Exploit Weakness / Использование слабостей -> Call of the Hunt / Охотничий зов -> Pulverize / Сокрушение -> Shield Smash / Удар щитом -> Disable / Лишение равновесия; где-то в середине (и вообще по необходимости) Rally / Сплочение (когда будет недостаточно лечения с бутылок), Armor Handling / Ношение доспехов (если будет недостаточно силы для реально хороших доспехов) и колосса (если на каких-то боссах уже станет трудновато с единичкой в колоссе). После Актайоса настоятельно рекомендую поэкспиться на обелисках перед храмом Хатшепсут (см. мое вышеупомянутое "Руководство манчкина"), примерно до 27го уровня. У Служителя это должно получаться легко и изящно: сразу же после входа в игру вешаем на себя Art of the Hunt & Call of the Hunt (на Herbal Remedy можно время не тратить: тут почти никто не отравляет), после первого или второго обелиска лечимся посредством Rally (если надо), выходим в арку, врубаем колосса, и резво бежим по остальным четырем. Единственное что: а) желательно иметь предмет с бонусом на ману, чтобы не пить постоянно синие бутылки, и б) изучите местность - толстый колосс не везде пролезает между саркофагами. Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
но вот на эпосе придется потерпеть... тамошние доспехи - для классов типа Завоевателя (прокачанных в силу). Впрочем, еще немного вам могут помочь кольца и амулет с префиксами типа Robust (где-то +15-20% силы) и особенно Hale / Здоровый (+20-28% силы)
Капитанская печать хорошая замена.
ЦитатаWitcher5154 ()
начните с Охоты:
вместо зова лучше глаз ЗЫ. Я, как и KyonLevic, против единичек в умения. Лучше полностью сразу качать: знание леса, ношение доспехов, лекарственные травы,удары щитом.
ЦитатаWitcher5154 ()
а) желательно иметь предмет с бонусом на ману, чтобы не пить постоянно синие бутылки,
Геката в помощь. Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Четверг, 2018-04-12, 23:04
Ну, вот и все, дамы и господа... Стартпост отредактирован (еще раз спасибо Spartaco!), рекомендации в соответствии с результатами всех последних тестов добавлены, моя миссия на этом ресурсе завершена - кто не успел, то опоздал (KyonLevic, это я про тебя). Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Сообщение отредактировал Witcher5154 - Понедельник, 2018-04-16, 00:40
покидаешь нас ну молодец создал фарм-монстра но всё же считаю этот гайд не для новичка точнее билд лично мне ну ни как не мешало наступление со связкой сокрушение на боссах вопрос технический ты когда калечкой бьешь простые удары наносить можешь когда у неёё кд идет?тут это пофиксили в смысле можно удары наносить и во время кд на калечке.со щитом бьешь врага наступом потом копьем( правда еще бы шмот или копье на скорость нужна ну или твой мегаувс),то срабатывает пассивка как кд восстановился если к тому времени босс не сдох еще удар.да я согласна ты убьешь быстрее меня на секунд 5-10,но для меня параметры плохой перс или хороший не секунды а соотношение убийств/смерти то есть если мы оба пройдем на ноль и нафармим шмот то какая разница что ты это сделал на 5 секунд быстрее к слову все персы которых качают под моды по определения проходят оригинал без проблем.на модах нужна оборонка по 3000 и примерно столько же наступа ну и думаю сам понимаешь что мой храм да медленнее на несколько секунд чем твой под увс заточенный служак,но так же легко пройдет ванилку иди в гонки там как раз секунды важны а тут главное чтобы твой перс не дох на боссах/треше через каждые полчаса а ты все свел к таймингу какому то кто быстрее гидру уложит.я понимания там кто ее без смертей а так из за 5 сек с тобой рубиться главное оба нафармим без риска для жизни ну и гуд но нет тебе секунды важны но в целом гайд на 4 нет судьбы кроме той что мы сами творим J.C
Сообщение отредактировал Demonessa - Понедельник, 2018-04-16, 09:30