Войти на сайт | Регистрация на сайте2018-06-21  
 
   
   
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Служителю / Warden (Охота + Защита) [TQAE] (Копейщик - гроза боссов)
Гайд по Служителю / Warden (Охота + Защита) [TQAE]
Aesthetic (Offline)Дата: Среда, 2018-04-11, 03:21 | Сообщение # 601
Тигрочеловек
  Репутация: 32
Сообщений: 143
Цитата Witcher5154 ()
А ты сам можешь взять эту картинку, вытащить из нее формулы (в эксельку ли, на бумагу ли), и посчитать конечный результат на основе вышеозвученных вводных данных? Да так посчитать, чтобы расчеты сошлись с практикой?

Если знать эти DV, то офк могу, любой может.
Цитата Witcher5154 ()
Во-первых, не очень понятны аргументы: где там процент базовой доли проника на оружии (который 25-30% для копья, 10-15% для меча, и т.п.)?

Доля пирса высчитывается из итоговой физы с оружия, вроде как.
Цитата Witcher5154 ()
тебя не смущает вторая формула, первая группа в скобках, где проник ДЕЛИТСЯ на производное от силы? Т.е. чем больше сила, тем меньше становится дамаг: при силе 500 - уже в два раза меньше?

Об этом Левиц говорил где-то там несколько страниц назад.
Думаю, что это компенсация за специфичную конверсию в проник, иначе совсем ад выходит, не?
Цитата Witcher5154 ()
бонусный дамаг от префиксов типа Colossal: куда он входит - в physicalDamageEquation? physicalNonWeaponDamageEquation?

Следуя логике игры, в первое.
Цитата Witcher5154 ()
З.Ы. Aesthetic, раз уж я теперь тоже могу смотреть ресурсы игры - можешь обяснить, из какого файла этот скрин?

Гейм/combatequations.dbr


Сообщение отредактировал Aesthetic - Среда, 2018-04-11, 03:22
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Среда, 2018-04-11, 03:47 | Сообщение # 602
Драколич
  Репутация: 11
Сообщений: 371
Цитата Aesthetic ()
Если знать эти DV, то офк могу, любой может.

ЕСЛИ... ключевое слово. И у тебя есть идеи - как видимые статы перса, оружия и предметов преобразовать во все эти DV? У меня есть, но теоретический результат не совпадает с практическим.

Цитата Aesthetic ()
Думаю, что это компенсация за специфичную конверсию в проник, иначе совсем ад выходит, не?

Дык нечего там компенсировать-то. У нас у всех и так теоретический дамаг всегда получается меньше практического; а если еще этот делитель добавить - при солидных величинах силы теоретическое значение вообще проседает в недра тундры...

Цитата Aesthetic ()
Следуя логике игры, в первое.

Вот поэтому я и не следую логике, хехе... а предпочитаю следовать тестам. Бонусы типа Colossal никак не скейлятся - это легко заметить, если взять простое белое копье и копье с подобным бонусом, и сравнить дамаг на разных персах.

Цитата Aesthetic ()
Гейм/combatequations.dbr

Спасибо. А хочешь прикол? Файлы с таким именем, судя по всему, у нас лежат не в игре, а в папке с настройками на системном диске, в Working\Database\Templates и Working\CustomMaps\<название мода>\database\records\game. Что характерно, игра запускается и без него (в общем, логично: игра-то берет данные откуда-то из упакованных файлов, если речь не о моде). А вот если эти файлы перекинуть куда-то еще или просто переименовать, то артменеджер больше не сможет показать тебе ту картинку, с которой ты снял скрин - будет выдавать ошибку. Попробуй сам, хехе...

То есть, понимаешь? Эти формулы на самом деле не работают. Кто-то где-то злостно пошутил над остальными: отредактировал этот файл и раздал остальным, чтобы ломали головы. Я его получил от Клэй: в оригинале у меня его не было (и артменеджер выдавал ошибку). Вероятно, все его так или иначе получили из одного источника, передавая друг другу. Но это просто файл с буквами, в игре он не используется! Настоящая формула должна быть другой, там не должно быть силы в делителе... и самое сложное слагаемое формулы там наверняка должно быть другим (ибо мое тоже неточно, хоть и близко).

З.Ы. Я спать, завтра продолжим - а то, я смотрю, чем дальше в лес, тем жирнее там партизаны...


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.

Сообщение отредактировал Witcher5154 - Среда, 2018-04-11, 04:06
 
Aesthetic (Offline)Дата: Среда, 2018-04-11, 04:34 | Сообщение # 603
Тигрочеловек
  Репутация: 32
Сообщений: 143
Цитата Witcher5154 ()
ЕСЛИ... ключевое слово. И у тебя есть идеи - как видимые статы перса, оружия и предметов преобразовать во все эти DV? У меня есть, но теоретический результат не совпадает с практическим.

Нужно просто создать "удобные" условия в самой игре, чтобы понять, как считаются неуказанные в этих формулах штуки.
Для этого понадобится всё тот же Арт. И скорее всего кое-кому он уже понадобился для таких целей, и всё давно известно.
Цитата Witcher5154 ()
Дык нечего там компенсировать-то.

А по-моему есть чего.
На разбоях делали 100к+ дпс-а, например, даже с этим пенальти.
Цитата Witcher5154 ()
У нас у всех и так теоретический дамаг всегда получается меньше практического; а если еще этот делитель добавить - при солидных величинах силы теоретическое значение вообще проседает в недра тундры...

Так а вы константу урона с силы учитываете? Она небольшая, вроде 1ед за 20 силы, но есть, и на неё действует %физа, это я точно могу сказать. С проником и ловкостью та же история, я думаю.
упд.
Последние сбоки в формуле походу и есть оно, отбой хд.
Цитата Witcher5154 ()
Бонусы типа Colossal никак не скейлятся - это легко заметить, если взять простое белое копье и копье с подобным бонусом, и сравнить дамаг на разных персах.

Если там именно "бонусный урон", то он не скейлится, я слышал. А вот просто урон должен скейлиться, и если он на оружии, то его, я полагаю, следует плюсовать к базе.
Цитата Witcher5154 ()
То есть, понимаешь? Эти формулы на самом деле не работают.

Я поменял множители в этой формуле и получил миллион урона, что со мной не так?
И в смысле не в игре, это файлы датабаза. Распакуй датабаз игры, всё будет.
Теории заговора какие-то, лол.
Да, для распаковки нужна будет сторонняя прога: ARZExtractor.
Цитата Witcher5154 ()
в общем, логично: игра-то берет данные откуда-то из упакованных файлов, если речь не о моде

Игра просто подгружает полный датабаз, который находится в одноимённой папке игры, со стандартными файлами. При запуске мода подгружается соответствующий датабаз, который заменяет стандартные файлы на модифицированные.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Среда, 2018-04-11, 11:22
 
Tigrenok (Offline)Дата: Среда, 2018-04-11, 10:53 | Сообщение # 604
Аид
  Репутация: 888
Сообщений: 2023
Цитата Tigrenok ()
2893,020929 245 1051 1,5255 70 2048 6,12 148

2893 =245*0,3 * (1051/2000)*(1+70/100)* (2048/400) * (1+148/100)
ловкость*0,03=61.44
ё= 118,1507 = 1051*1,48*0,3*0,03+2048*(2,48*0,3 +1)*0,03 -3
Цитата Witcher5154 ()
+36 бонусного пирса

остается не учтенным:
Цитата Tigrenok ()
272,12544 36 1051 70 2048 3,048 148

=36*(2048/1000+1)*(1+148/100)= 272,12544

На самом деле только KyonLevic может нас рассудить. Он может сделать вещи без диапозона.
Вывод:
Цитата Tigrenok ()
Формулы накрутки урона мало важны! Важны формулы реального урона. Лучше знать, как тем уроном, который у тебя есть, пользоваться


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Среда, 2018-04-11, 11:10
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Среда, 2018-04-11, 14:56 | Сообщение # 605
Драколич
  Репутация: 11
Сообщений: 371
Цитата Aesthetic ()
Нужно просто создать "удобные" условия в самой игре, чтобы понять, как считаются неуказанные в этих формулах штуки.

Прошлым летом я потратил черт знает сколько дней как раз на то, чтобы "создать "удобные" условия". Я скупал пачками оружие, которое имело одну и ту же базу, но разные аффиксы. Я пробовал это оружие на персах, которые отличались лишь силой и ловкой, причем СИЛЬНО отличались (чтобы различие между ними стало явным), например на персе с 500 силы и 2000 ловки, и наоборот. Я сравнивал оружие, у которого вообще не было пирс дамага, был мелкий процент (типа 10%) и солидный процент (30%). Я пробовал бижу с фиксированными бонусами. Я их комбинировал. Так, собственно, и получились мои формулы. И никак в них не может быть силы в знаменателе: тогда при огромной силе теоретическое значение очень сильно отставало бы от практического.

Цитата Aesthetic ()
А по-моему есть чего.

Ты не понял. Я, когда аппроксимировал формулы, мыслил так: вот у меня есть первое приближение формулы, но в нем что-то не так - значение слишком мало. Видимо, где-то какой-то множитель надо увеличивать (либо уменьшать какой-то делитель, что по сути то же самое), чтобы теоретическое значение совпало с практическим, но при этом чтобы не поломало предыдущие расчеты, на других предметах. Ну и вот, у нас есть конкретная ситуация: рассчитанный дамаг отстает от реального. Значит, в расчете где-то надо увеличивать множитель, а формула из equation-файла предлагает наоборот увеличивать делитель <_<

Цитата Aesthetic ()
Если там именно "бонусный урон", то он не скейлится, я слышал. А вот просто урон должен скейлиться, и если он на оружии, то его, я полагаю, следует плюсовать к базе.

Не врубаюсь в терминологию. Colossal - это "просто урон", он на оружии, и он не скейлится, то есть его нельзя плюсовать к базе. Собственно, даже бонусный урон с амуля - нельзя, поскольку он считается по другой формуле.

Цитата Aesthetic ()
Я поменял множители в этой формуле и получил миллион урона, что со мной не так?

Ты же запускал после этого не просто игру, а свой "мод" с измененной формулой, так? Ну так по сути, как я понял, мы УЖЕ имеем чей-то мод, файлами от которого и является эти combatequations. Но, играя в игру, мы же этот мод не запускаем! То есть в игре эти формулы не работают. Удали / перемести эти файлы (их два или три), и у тебя даже в артменеджере перестанут открываться эти формулы.

Цитата Aesthetic ()
Игра просто подгружает полный датабаз, который находится в одноимённой папке игры, со стандартными файлами. При запуске мода подгружается соответствующий датабаз, который заменяет стандартные файлы на модифицированные.

Вооот... и у меня есть стойкое подозрение, что те формулы, которые у тебя там выше на скрине, уже отличаются от изначального "полного датабаза".

Цитата Tigrenok ()
2893 =245*0,3 * (1051/2000)*(1+70/100)* (2048/400) * (1+148/100)
ловкость*0,03=61.44
ё= 118,1507 = 1051*1,48*0,3*0,03+2048*(2,48*0,3 +1)*0,03 -3

Второго слагаемого в моем гайде не было! Оно со скрина, и оно неполное: у меня оно является составной частью последнего (которое "ё"), так что либо уж одно, либо другое. Впрочем, с обоими получается результат ниже реального:
1166 (физа; не понимаю, как у тебя получилось 1116) + 2893 (проник) + 272 (бонус проник) + 61 (упрощенный бонус) = 4392 (мало)
1166 + 2893 + 272 + 118 = 4449 (уже лучше, но все равно мало)
Реальный дамаг, я напомню, 4473.

Цитата Tigrenok ()
Вывод

Ну, неверный же вывод. Формулы обязательно надо знать, потому что они дают ответ на главный вопрос: что качать для максимизации дамага (в общем смысле "качать": речь как просто о прокачке статов, так и о сборе шмота); чем жертвовать ради чего. Просто абстрактных знаний для этого совершенно недостаточно. У тебя вон было абстрактное знание того, что сила тоже бустит проник, и какой вывод ты из этого сделал? Совершенно неверный: что надо качать силу. А если б ты сразу использовал мои формулы - понял бы, что качать надо ловкость, потому что а) она бустит проник дамаг в 5 раз сильнее силы, и б) при большом количестве вещей на +пп% проник много сильнее физы, и бонус к силе попросту не окупается.

Даже если меряться не просто "дамагом на экране", а реальным дамагом по боссу с большим пирзрезом, все равно нужно знать главное: сколько у тебя в дамаге процентов пирса; а без формул ты этого не узнаешь никогда, кроме единственного случая: когда у тебя в руках молоток, и пирса нет вообще. Но на самом деле для этого нужно знать еще очень много чего, в частности: чтобы сравнить персов чисто на физ и в основном на пирс, нужно собрать их так, чтобы у них была примерно равная наступа и оборонка (только у первого - за счет шмота, а у второго - за счет ловки). Ну, вон... одну такую сборку недавно постили: чисто на физдамаг, и оборонки много, и наступы тоже, вот только тот физдамаг в три раза меньше моего пирсдамага, хехе.

В общем, лишь с одним в твоем посте я согласен: реальный урон знать реально важно. Но одно из двух: либо для него тебе понадобятся в том числе и мои формулы (потому что формулы со скрина дают гораздо менее точные значения), либо тебе таки придется просить Клэй сделать еще несколько кукол с резами, и узнавать дамаг уже просто эмпирическим путем :D


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
Aesthetic (Offline)Дата: Среда, 2018-04-11, 15:13 | Сообщение # 606
Тигрочеловек
  Репутация: 32
Сообщений: 143
Цитата Witcher5154 ()
Прошлым летом я потратил черт знает сколько дней как раз на то, чтобы "создать "удобные" условия".

А теперь ты можешь сделать мод, где медный нож и гелоса будет иметь ноль базового урона, 100% проникающего и 9000 бонусного физа и 100% модификатор физы, например.
Цитата Witcher5154 ()
Не врубаюсь в терминологию. Colossal - это "просто урон", он на оружии, и он не скейлится, то есть его нельзя плюсовать к базе. Собственно, даже бонусный урон с амуля - нельзя, поскольку он считается по другой формуле.

Да, не скейлится, просто бонусный урон, если речь конкретно о физе.
Константа пирса на оружии должна скейлиться.
Цитата Witcher5154 ()
Вооот... и у меня есть стойкое подозрение, что те формулы, которые у тебя там выше на скрине, уже отличаются от изначального "полного датабаза".

Я распаковал оригинальный датабаз из стимовской версии, и там всё точно так же.
Можно заменить оригинальный датабаз, тогда обычная игра станет модифицированной. Но я этого делать не буду, т.к. и так верю.
Цитата Witcher5154 ()
вот только тот физдамаг в три раза меньше моего пирсдамага, хехе.

Это с так себе колотухой и без флага который? Да, полное дно.
Кстати я тестил служака с разлагом, на Тифоне примерно такой же результат, что и у этого зава.
Флаг - слишком имба, а Убийца соответственно самый пробивной пацан.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Среда, 2018-04-11, 15:18
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Среда, 2018-04-11, 16:01 | Сообщение # 607
Драколич
  Репутация: 11
Сообщений: 371
Цитата Aesthetic ()
А теперь ты можешь сделать мод, где медный нож и гелоса будет иметь ноль базового урона, 100% проникающего и 9000 бонусного физа и 100% модификатор физы, например.

И, полагаешь, мне это поможет? Все необходимые зависимости можно вывести и по существующим в игре предметам, используя старый добрый прогерский принцип "фиксируем все параметры, кроме одного, несколько раз меняем этот последний, таким образом устанавливаем зависимость от него; делаем то же самое с остальными параметрами". Собственно, я уже их вывел... вопрос лишь в этом самом последнем слагаемом.

Цитата Aesthetic ()
Константа пирса на оружии должна скейлиться.

Это да; но по какой формуле? Моя формула:

Цитата Witcher5154 ()
д) Проникающая часть дамага с оружия (если есть) - скейлится силой, ловкой, D% и PD% по формуле dmg * (1 + str/2000) * P% * D% * (1 + dex/400) * PD%.

дает гораздо более точный резальтат, чем формула со скрина.

Цитата Aesthetic ()
Я распаковал оригинальный датабаз из стимовской версии, и там всё точно так же.

И тем не менее эта формула не позволяет на бумажке / в эксельке посчитать дамаг. Неужели только лишь одного меня это наводит на мысль о том, что с ней что-то не так?

Цитата Aesthetic ()
Это с так себе колотухой и без флага который? Да, полное дно.

Ну так без той колотухи придется что-то другое нацепить, ибо оборонка отставать будет. Ну, или все-таки больше очков в ловку кинуть (опять же дамаг с колотухи просядет). Что же касается флага - ну, так и у меня дамаг без глазика и без Volley, а реальный дамаг ессессно ощутимо повыше будет.

Цитата Aesthetic ()
Кстати я тестил служака с разлагом, на Тифоне примерно такой же результат, что и у этого зава.

Не понял... как - с разлагом? Если вместо копья, то это вообще не служак получается (все скиллы на проник летят к черту). А если вместе с копьем, то это вопрос уже совсем других тестов... для тех, кто имеет больше возможностей для управления персом. Но такой человек и моим служаком тоже добьется лучших результатов - другой вопрос, что лично я их продемонстрировать не смогу. То есть это будет уже вопрос управления / человека, а не вопрос билда / класса.

Цитата Aesthetic ()
Флаг - слишком имба, а Убийца соответственно самый пробивной пацан.

Я не спорю с тем, что убийца сделает выше дпс - как на экране перса, так и по кукле, и по Тифону. Я утверждал и утверждаю другое: убийца свой дикобешеный дпс просто не успеет "донести", по причине никакой скорости бега без колосса. То есть на реальном фарме в реальной игре он проиграет. Лично я вижу одного конкурента служаку, и это зав с булавой (будь то стигийская или разлаг). И то еще нужны тесты, чтобы в этой "дуэли" победителя определить...


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
Aesthetic (Offline)Дата: Среда, 2018-04-11, 16:28 | Сообщение # 608
Тигрочеловек
  Репутация: 32
Сообщений: 143
Цитата Witcher5154 ()
Это да; но по какой формуле?

Как ни странно, нонвепон, т.е. только дексой, даже если на оружии.
Цитата Witcher5154 ()
И тем не менее эта формула не позволяет на бумажке / в эксельке посчитать дамаг. Неужели только лишь одного меня это наводит на мысль о том, что с ней что-то не так?

Я таким не занимаюсь, так что я хз.
Попробуйте в штатном калькуляторе винды, что ли, всю формулу прописать. Там можно ставить скобки и всё такое.

Я кстати менял значения в этой формуле, например выставлял огромный делитель силы = получал соответствующий результат в игре. В целом под шмот будет в районе 500 силы энивей, так что пирс делим на два всегда, хех.
Цитата Witcher5154 ()
Ну так без той колотухи придется что-то другое нацепить, ибо оборонка отставать будет.

Да плевать на неё, главное чтобы критами не сыпали, а с ~1к сыпать не будут.
Нормальная оборона начинается на значениях, которые достигать банально невыгодно, ящитаю. Потому что когда я с 1.4к бегал по Олимпу, Минотаврам было как-то плевать на мою оборону, и всё у них шло по плану.
Цитата Witcher5154 ()
Что же касается флага - ну, так и у меня дамаг без глазика и без Volley, а реальный дамаг ессессно ощутимо повыше будет.

Флаг так-то ещё кучу константы накидывает, которую ты смело умножаешь на два в случае с дуалами/дефенсом и щитом и множишь на всё необходимое.
Т.е. увс ратника - это увс под флагом априори.
Цитата Witcher5154 ()
Не понял... как - с разлагом?

Нажимал на кнопку свапа один раз, больше не приходилось.
Кстати хз как ты в д2 играл и пвпшил, там надо нажимать кучу кнопок за короткое время.

упд.

Короче, хз в чем проблема:
Есть нож с 100 базой урона, 100% пирсратио.
Персонаж с 1000 силы и 1000 ловкости.
Сперва считаем физ по формуле из файла.
Потом из этого физа считаем долю пирса (в данном случае ничего не считаем) и всё как в формуле.
Получаем идентичный показатель урона. В моём случае это 625

Походу именно это было проблемой, вы считали пирс из базы оружия, лол. Я не вчитывался в ваши формулы, не люблю цифры.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Среда, 2018-04-11, 16:48
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Среда, 2018-04-11, 16:47 | Сообщение # 609
Драколич
  Репутация: 11
Сообщений: 371
Цитата Aesthetic ()
Как ни странно, нонвепон, т.е. только дексой, даже если на оружии.

Попробуй. Условия задачи выше, ответ ты тоже уже знаешь - попробуй и сравни с ответом. У меня - не совпадает.

Цитата Aesthetic ()
Попробуйте в штатном калькуляторе винды, что ли, всю формулу прописать. Там можно ставить скобки и всё такое.

Вчера еще раз это сделал. Скобок там немеряно много, на самом деле, и подавляющее большинство из них просто не нужно - приоритет действий в арифметике работает и так. По сути, экселька - тот же самый калькулятор, только вместо переменных - номера ячеек. Но факт остается фактом: вычисленное значение не совпадает с игровым, причем чем больше сила - тем больше не совпадает, со скобками или без.

Цитата Aesthetic ()
Т.е. увс ратника - это увс под флагом априори.

Ну, все-таки не априори... на трэше - нет (флаг не бегает), и если босс убил флаг - тоже нет (но это опять же вопрос управления, согласен). Но в любом случае увс служака по боссу - это на самом деле увс априори вместе с глазиком и другими скиллами охоты. В общем, тут нас рассудит только кукла с резистом.

Цитата Aesthetic ()
Кстати хз как ты в д2 играл и пвпшил, там надо нажимать кучу кнопок за короткое время.

Ну каг бе я тогда был на полтора десятка лет моложе, еще не участвовал в маршах несогласных и еще не получил кучу соответствующих травм...


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
Aesthetic (Offline)Дата: Среда, 2018-04-11, 16:50 | Сообщение # 610
Тигрочеловек
  Репутация: 32
Сообщений: 143
Цитата Witcher5154 ()
Попробуй. Условия задачи выше, ответ ты тоже уже знаешь - попробуй и сравни с ответом. У меня - не совпадает.

Апдейт в посте выше, у меня всё сработало, пусть и в элементарной ситуации.
Узнать как скалируются нонвепон показатели можно запросто, короче никаких тайн.
Цитата Witcher5154 ()
на трэше - нет (флаг не бегает)

На трэше он не нужен, там больше боевая ярость будет вопросы решать, а вообще и без всех этих приблуд дамага хватит, а дуалы так вообще царят на фарме трэша.
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Среда, 2018-04-11, 17:15 | Сообщение # 611
Драколич
  Репутация: 11
Сообщений: 371
Цитата Aesthetic ()
Сперва считаем физ по формуле из файла.
Потом из этого физа считаем долю пирса (в данном случае ничего не считаем) и всё как в формуле.

Аххахахаха воооот оно что :D То есть physicalDamageEquation, получается - это вообще не конечный дамаг, это промежуточный результат, а конечные значения: фп = physicalDamageEquation * (1-P%), а пп вычисляется по второй формуле, для которой берется pierceDamageDV = physicalDamageEquation * P% * PD%. А поскольку внутри physicalDamageEquation УЖЕ есть множитель от силы, его приходится извлечь обратно, делением! То есть по сути это те же формулы, что и у меня, только я все считаю от базы - зачем сначала множить, а потом делить обратно? Это же, блин, вносит ошибки округления, из-за которых потом полпроцента результата теряются! Ну, конечно, со всеми этими "вынесениями за скобки" финальное слагаемое получается длинное и страшное... но сути-то дела это не меняет.

Так, а теперь вопрос не только к тебе, но и к Тигренку... Если я сделаю "умножение и деление обратно", а также разберу финальное слагаемое (которое "ё") на части и воткну его по частям обратно в первое и второе слагаемые (то есть приведу формулу к более привычному вам виду), попросив кого-то из модеров вставить это в "руководство" - вы возьмете обратно свои слова насчет того, что у меня мол формулы неправильные?

Добавлено (2018-04-11, 17:15)
---------------------------------------------

Цитата Aesthetic ()
На трэше он не нужен, там больше боевая ярость будет вопросы решать, а вообще и без всех этих приблуд дамага хватит, а дуалы так вообще царят на фарме трэша.

Собственно, я тоже на трэше глазик не использую, и "вопросы решает" Art of the Hunt + Volley + рог. Ну и, надеюсь, тебе не нужно видео, чтобы поверить, что служак тоже ваншотает легендарный трэш (включая легендарных ламий, махов и эмпус; не включая зеленых троллей), как минимум в половине случаев (а скорее даже больше)?


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
Aesthetic (Offline)Дата: Среда, 2018-04-11, 17:19 | Сообщение # 612
Тигрочеловек
  Репутация: 32
Сообщений: 143
Цитата Witcher5154 ()
Так, а теперь вопрос не только к тебе

Ко мне вообще не может быть вопроса, потому что я эту тему не поднимал и мне фиолетово.
Скрин закидывал просто потому что он был уместен.
А Котёнок найдёт до чего докопаться, будь уверен. Я хз вообще чего ты его не игноришь.
Цитата Witcher5154 ()
Ну и, надеюсь, тебе не нужно видео, чтобы поверить, что служак тоже ваншотает легендарный трэш (включая легендарных ламий, махов и эмпус; не включая зеленых троллей), как минимум в половине случаев (а скорее даже больше)?

Я достаточно наигрался на служителе, чтобы всё это знать, я вообще его эффективность вроде не отрицал нигде, а если и отрицал что-то, то по причине скорее скверного характера. Меня смущала только чрезмерно узконаправленная прокачка и какие-то оперирование мачнкинством, хотя мы все тут манчи те ещё, всё компьютерные рпг и их подобия подразумевают и подталкивают к разгону показателей и нагибу моделек/спрайтов.
Но мобцов зав-дуал будет резать быстрее энивей.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Среда, 2018-04-11, 17:37
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Среда, 2018-04-11, 17:33 | Сообщение # 613
Драколич
  Репутация: 11
Сообщений: 371
Цитата Aesthetic ()
А Котёнок найдёт до чего докопаться, будь уверен. Я хз вообще чего ты его не игноришь.

Хммм... а это мысль! B)

Цитата Aesthetic ()
Но мобцов зав-дуал будет резать быстрее энивей.

Ну так служак - и не фармер мобов, собственно: я тоже этого никогда не утверждал. Я лишь сказал, что экспиться он будет быстрее всего, но я ж подразумевал экспилку на обелисках (а там дуалы каг бе не помогут). Для фарма мобов (зачем, кстати? на салат?) вон пророка можно взять, хехе.


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
Aesthetic (Offline)Дата: Среда, 2018-04-11, 17:42 | Сообщение # 614
Тигрочеловек
  Репутация: 32
Сообщений: 143
Цитата Witcher5154 ()
То есть по сути это те же формулы, что и у меня

Ну и как сказать, дегенерация пирса из-за силы - это всё же фактор, даже если суммарный урон по твоим формулам идентичен, не идентичны доли урона.
Хотя я восстанавливаю режим сейчас, поэтому ночь я не спал и соображаю практически никак, поэтому какой-то адекватной конструкции на основе этих формул вообразить не могу и поэтому могу нести лютый бред.
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Среда, 2018-04-11, 17:52 | Сообщение # 615
Драколич
  Репутация: 11
Сообщений: 371
Цитата Aesthetic ()
Ну и как сказать, дегенерация пирса из-за силы - это всё же фактор, даже если суммарный урон по твоим формулам идентичен, не идентичны доли урона.

Да нету там на самом деле дегенерации. Просто в формуле расчета пирсдамага совсем другой множитель от силы (/2000 + 1), но поскольку в physicalDamageEquation уже есть множитель от физдамага (который /500 + 1), его извлекают обратно, а потом домножают на правильный. Ты же видишь, что во второй формуле сила дважды участвует - один раз в делителе с /500, другой раз в множителе с /2000? Просто по моим формулам не приходится сначала домножать, а потом делить обратно, но результат-то от этого не меняется. Если б результат менялся, у меня б вообще бешеный отрыв теории от практики был бы (пирс-составляющая падала бы в разы, а физ-составляющая-то не менялась бы!)


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Служителю / Warden (Охота + Защита) [TQAE] (Копейщик - гроза боссов)
Поиск: