Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Служителю / Warden (Охота + Защита) [TQAE] (Копейщик - гроза боссов)
Гайд по Служителю / Warden (Охота + Защита) [TQAE]
AestheticДата: Понедельник, 2018-04-09, 01:46 | Сообщение # 556
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
при резисте физу 30%+ и пирсу 70-80% выгоднее собраться в пирс, да

Может в таком случае и храму выгоднее копьё носить, из-за тотала с резонанса и фантома, ну и небольшого относительного резистореза, который в случае с физой даёт почти ничего?
 
KyonLevicДата: Понедельник, 2018-04-09, 01:53 | Сообщение # 557
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Эээ... а где там слова-то?
характеристик на каждой синьке всегда больше, чем на любой зелени в количественном соотношении, другое дело, что на зелени выборка бонусов уже, вместе с тем сильнее по своему эффекту, и в неё можно вставить что-нибудь дополнительно. Больше пространства для максимизации каких-либо конкретных параметров, а не куча бонусов, часть из которых не нужны. Пример - Хтон копьё и афродита; афродита берётся из-за нужных бонусов, но там есть пара ненужных, проще говоря лишних параметров.
Цитата Witcher5154 ()
Я как раз всегда считал, что зелень круче синьки, потому что на зелень чармы лепятся.
ты это ты, а большинство это большинство. Или ты не веришь, что я видел и вижу бесконечное количество сине-фиолетовых сборок на любом этапе игры?
Цитата Witcher5154 ()
Во-первых, верят писателям устаревших гайдов;
особенно те, кто ещё не читал ни одного гайда. Они видят "+Х% урона" на шмотке и надевают её. Конец.
Цитата Witcher5154 ()
во-вторых, верят, что если скилл добавлен в игру (да еще и скилл приличного уровня в дереве) - то, наверное, скилл этот полезен?
спорный момент. Ты сам вкачивался в кроводоты и казалось бы нормально справлялся с игрой. Они же вкладываются во что-то другое и, зачастую с меньшим успехом, всё равно проходят игру.
Цитата Witcher5154 ()
Многие ли реально брали в руки секундомер и пробовали пройти одну и ту же локу сначала в соответствии с гайдами (читай: с вертушкой), а потом - просто снося мобов белыми ударами (но зато высокого дпса) по одиночке?
на практике ни того ни другого не наблюдал, но по опыту игры на серверах с нубами ранее, могу сказать, что они не заморачиваются выполнением хотя бы двух наставлений от гайдописца. У всех свой взгляд на игру и я не видел живых примеров того, чтобы новичок бесприкословно выполнял всё написанное в гайде. В плане прокачки скиллов - видел, в плане подбора шмота и игровой тактики - ни разу.
Цитата Witcher5154 ()
Ну так если ты сам понимаешь, что нерационально много, и знаешь, что я это тоже понимаю - зачем вообще предлагаешь?...
ты опять упускаешь контекст. Ты в любом случае тратишь нерационально много времени на старт игры, особенно в АЕ/АЕР. В ТКИТ ты мог вкачать волну искажения и пролететь первые полтора акта вообще не чувствуя сопротивления, сейчас тебе остаётся только шквалом душить, но как быть без ратки или воздуха другим классам? - страдать и тратить уйму времени на старте. И тут важный момент - как ты потратишь это время? Страдая жопой, доберёшься до верхнего умения в мастерстве или, страдая жопой, вкачаешь раннее умение на старте, чтобы меньше страдать после его прокачки и потом, страдая жопой, перераспределишь очки в другое умение? Выбор имеет место быть для каждого свой, осознанный. Именно здесь и важен подход к вопросу, хочешь ли ты скипать и надеется разваливать в будущем или хочешь ты уже сейчас наваливать за шиворот.
Цитата Witcher5154 ()
но лучше ткни меня носом
так зайди и прочитай мои линии по поводу механики игры в соответствующей теме за март-апрель.
Цитата Witcher5154 ()
Я не про криты. Я про то, что полная анимация (суммарно удар оружием + удар щитом + завершение) сработавшего Shield Smash занимает больше времени, чем среднее время белой атаки.
это не значит, что у тебя ресет скорости атаки произошёл в этот момент. Это значит, что скорость анимации не соответствует стандартной. Но скорость атаки осталась той же и количество ударов за Н секунд не изменилось.
Цитата Witcher5154 ()
Конец нормы - это достаточно "ранний мидгейм"?
я подразумевал эпос и битвы с героями/боссами.
Цитата Witcher5154 ()
Драссте! Мне совсем недавно говорили, что нет отличий в механике ТКАЕ от механики АЕР, а моё "Руководство" в точности отражает действительность ТКАЕ
как юмористическое полу-правдивое произведение заедет, но как гайд - даже не близко. Это реально уморительное чтиво.
Цитата Witcher5154 ()
А теперь еще раз, но уже применительтно к служаку: какие-какие скиллы мне поможет прокачать зеленое "имбакопьецо" с базой от первой половины первого акта?
ветеранский коготь прядильщика разрушения/быстроты подойдёт очень даже неплохо. Отвяжить от копья, пока не взял охоту и в ней хотя бы один скилл на копьё: пока нет необходимости ходить с копьём ввиду скилла, ходить можно с любым оружием. Но если хочется именно копьё - корьё ловчего и баклер наездника подойдут для начала игры. Или какое-нибудь синее копьё с щитом на са. Варианты есть и любое синее копьё в греции окупится до середины ебипта как минимум.
Цитата Witcher5154 ()
Это, извиняюсь, про полные статы?
для примера соотношения сказал, можно и больше 1 к 2 сделать, но смотря какими числами оперировать.
Цитата Witcher5154 ()
У служака-то как раз есть резисторез (если мы про скиллы).
как раз про скиллы(дебаффы) и говорим, а охота единственное мастерство, которое режет пирсрезист. Следовательно, качать ловкость надо только сочетаниям с охотой и только при отсутствии ратного дела как второго мастерства, я подразумеваю: делать приоритетным статом.
Цитата Witcher5154 ()
"Сразу как попадет" - это перед вычислением дамага или после? Что-то мне подсказывает, что после - но убей б-г не представляю, как это можно было бы протестить.
с щитоударом проходит два удара - ты сам видел две разные цифры крита - следовательно скилл действует сначала на удар оружием, а потом на удар щитом.
Цитата Witcher5154 ()
да, я в курсе, что в ТКИТ было меньше
не так уж и меньше, от 900 до 1.5к.
Цитата Witcher5154 ()
Это понятно, но меня интересовали именно родные резы. Просто, когда у тебя +600% пп, но всего +200% фп - 30% резов у мобов как-то не впечатляют... билд на пп все равно остается круче.
я тебе выше написал значения для некоторых монстров на норме, на легенде прибавляй 30% и будет иммунитет без среза. Средний резист я, уже говорил выше, колеблется между 80% и 100%, так что без среза пирса(охота) нет никакого смысла ни одному классу точиться в пирс. Это ещё без достоверных сведений: нельзя ли собрать этих же персов с охотой на физ так, что будет больше урона.
У простых живых/растений/магических монстров от 30% до 60% в среднем колеблется, иногда выше, в зависимости от класса и шмота.
Цитата Aesthetic ()
Ну не знаю, 30 - это почти треть урона, и это минимум.
пока пирсреза меньше 66% даже и разговаривать не о чем.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
KyonLevicДата: Понедельник, 2018-04-09, 01:57 | Сообщение # 558
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
Может в таком случае и храму выгоднее копьё носить, из-за тотала с резонанса и фантома, ну и небольшого относительного резистореза, который в случае с физой даёт почти ничего?
зависит от сборки снаряжения. Может и выгоднее, мне больше импонирует собраться в добрую колотуху и щит. Но это если качаться и упарываться в ловкость - можно думать о копье, если хочется силу качнуть, то здесь ни о каком копье речи быть не может, так как сила даёт нереальное пенальти к пирсу.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
TigrenokДата: Понедельник, 2018-04-09, 02:20 | Сообщение # 559
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Напомни: в каких условиях? На фарме трэша? Не больше: флаг-то стоИт на месте, а глазик переносится. На фарме боссов?
Везде.
У убийцы глазик тоже есть...А флаг можно кидать где угодно.
PS. Предвидя твой вопрос о касте

Цитата Witcher5154 ()
что колосс - это не дпс в первую очередь... это скорость бега, ну защита к тому же

Цитата Witcher5154 ()
Просто, когда у тебя +600% пп, но всего +200% фп - 30% резов у мобов как-то не впечатляют... билд на пп все равно остается круче.

скинул цифры в другой теме. Про нежить Clay писала.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
Witcher5154Дата: Понедельник, 2018-04-09, 02:22 | Сообщение # 560
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
но в мидгейме этот ополовиненный крит может, например, дать ваншот по цели, которую иначе надо будет тыкать повторно.

Мидгейм - это эпос? Ну, там к середине и так уже до щитоударов дело дойдет. Я лишь о том, что на норме есть и более приоритетные скиллы.

Цитата Aesthetic ()
Ну да, можно только боссов и обелиски.

Вот именно! ;) Ну, реально - дроп-то в пределах акта почти не отличается, так что зачем мне фармить Аида или там Харона, если я почти с той же скоростью складываю Токсея-со-товарищи, а с них дроп в полтора раза лучше, чем с Аида, и в несколько раз лучше, чем с Харона?

Цитата Aesthetic ()
Ну не знаю, 30 - это почти треть урона, и это минимум. Глаз режет оба резиста, пассивы бьют физой.

Окей, прикинем грубо. Где-то 500 силы, 1000 ловки, +200% фп и +600% пп (в среднем, в зависимости от шмота). База копья - 245, т.е. 73.5 проника и 171.5 физа, итого 171.5 * 2 (сила) * 3 (фп) = 1029 физы и 73.5 * 1.25 (сила) * 3 (фп) * 3.5 (ловка) * 7 (пп) = 6753 проника. Есть еще бонусы на физу: 50 (пенг) + 67.5 (Арес, 450*0.15) + 48 (Ярость Бессмертных), итого 165.5 * 1.77 (сила) * 3 (фп) = 879, с базой оружия 1908. То есть по факту у меня только 22% дамага - физа, а остальное - проник. Ну вот и прикинь: пусть даже у босса 80% реза к пронику, но только 50% физреза. После глазика останется 14% к пронику, -16% к физе; мой дамаг будет 6753 * 0.86 + 1908 * 1.16 = 8021.

Теперь берем зава. У него... не вспомню точных чисел навскидку, но 1200 силы, булава на 232 и где-то +400% фп всяко есть, плюс еще бонусы: те же 50 (пенг) + 48 (Ярость Бессмертных) + где-то 70 (два кольца Ареса) + 60 (Рука Тирана), всего 228. 232 * 3.4 (сила) * 5 (фп) + 228 * 2.85 (сила) * 5 (фп) = 4408 + 3591 = 7193. После флага у босса останется -10% реза, то есть финальный дамаг 7912. Наступы у них примерно поровну, где-то по 1700, так что криты можно не включать в расчет. А вот по защите зав ппц как сливает... и в те моменты, когда он бегает в ожидании отхила бутылками, его дпс вообще равен нулю :D

Но, разумеется, при других значениях резов и числа будут уже другие. Надыбать бы еще те самые актуальные значения...


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
TigrenokДата: Понедельник, 2018-04-09, 02:40 | Сообщение # 561
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
Может в таком случае и храму выгоднее копьё носить,

Если мбуги + боевой транс, то можно подумать. А без транса- врятли.
Цитата Witcher5154 ()
А вот по защите зав ппц как сливает...

:o тихо, ты так не шути!
Зав в защите впереди всего ТК....НО если руки растут из жопы - то это беда.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Понедельник, 2018-04-09, 02:45
 
Witcher5154Дата: Понедельник, 2018-04-09, 03:16 | Сообщение # 562
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
если брать именно средний резист с учётом всех монстров и боссов, встречающихся в игре, то на легенде будет ~95% в среднем.

Источник?

Цитата KyonLevic ()
Допустим в сборке на пирс у нас 40к увс. Тогда в сборке на физ будет 36к увс.

Это вряд ли. Белый дпс при сборке на физ сильно отстает от сборки на пирс, где-то на 20%.

Цитата KyonLevic ()
Таким образом мы видим, что чем меньше резиста физу и больше резиста пирсу, тем эффективнее собирать в физ

Эххе, ну, это очевидно по определению - для этого даже расчеты не нужны :D А вот для конкретных ответов по конкретным боссам - нужны конкретные резы...

Цитата KyonLevic ()
характеристик на каждой синьке всегда больше

Так дрянь же ж, в основном - резисты, статы, какие-то бездарные проки. Особенно умиляет бонус к инте и спеллдамагу на шмотках, требующих силу. Вот сейчас (в то время, когда не отвечаю тут - то есть небольшое время) как раз ищу какой-никакой синий шмот 25 уровня и меньше для теста по твоему запросу. Почти ничего не нахожу... +%фп начинается только с 28го уровня (то есть падает вообще где-то на эпосе). Ну, кой-чего на +са нашел, конечно... но где гарантия, что что-то из этого вообще упадет? Это штучные предметы, один с бонусом к дпс на десятки с бонусами к защите. Я бы не стал из надевать... ну, за нупов не скажу, конечно.

Цитата KyonLevic ()
Они видят "+Х% урона" на шмотке и надевают её. Конец.

Нуу, ЕСЛИ видят - то я их понимаю!

Цитата KyonLevic ()
Ты сам вкачивался в кроводоты и казалось бы нормально справлялся с игрой. Они же вкладываются во что-то другое и, зачастую с меньшим успехом, всё равно проходят игру.

"Пройти игру" можно почти в любом билде, ибо игра слишком проста. У гайдописателя же задача - вычислить оптимальный. И - нет, билд на кровоток мне недолго казался оптимальным... и перестал таковым казаться вместе со сбором более-менее приличного шмота на силу и мгновенный дамаг (оттого и начал тестить билд без кровотока).

Цитата KyonLevic ()
В плане прокачки скиллов - видел

И то хлеб...

Цитата KyonLevic ()
страдать и тратить уйму времени на старте. И тут важный момент - как ты потратишь это время? Страдая жопой, доберёшься до верхнего умения в мастерстве или, страдая жопой, вкачаешь раннее умение на старте, чтобы меньше страдать после его прокачки и потом, страдая жопой, перераспределишь очки в другое умение?

Ты упустил нить. Про скиллы - все ясно (другое дело, что не согласен насчет "страдания жопой"); я же говорил о фарме предметов. И продолжаю говорить: нет смысла что-то активно фармить на норме, особенно на начале нормы - уж больно легко там даже и с желтым шмотом.

Цитата KyonLevic ()
так зайди и прочитай мои линии по поводу механики игры в соответствующей теме за март-апрель.

Нашел лишь туманное "посмотрим" в ответ Клэй...

Цитата KyonLevic ()
это не значит, что у тебя ресет скорости атаки произошёл в этот момент. Это значит, что скорость анимации не соответствует стандартной. Но скорость атаки осталась той же и количество ударов за Н секунд не изменилось.

Это какая-то дуже мудрая мысль, которую я ни фига не понял, но факт остается фактом: если отвлечься от анимации и отмечать лишь моменты, когда падают хиты цели, то в случае Shield Smash интервалы возрастают с 10 до 12 сек.

Цитата KyonLevic ()
как юмористическое полу-правдивое произведение заедет, но как гайд - даже не близко. Это реально уморительное чтиво.

"Полу-правдивость" так никто и не доказал, так что не извольте жаловаться.

Цитата KyonLevic ()
ветеранский коготь прядильщика разрушения/быстроты

Ветеранские появляются в районе Дельф (и то только в продаже у кузнеца, в дропе покамест шиш), разрушение - вообще в 3м акте; про ДВА аффикса на одном предмете я вообще помолчу. Так о каком фарме 500-1000 мелочи перед Нессом идет речь, еще раз? ;)

Цитата KyonLevic ()
Следовательно, качать ловкость надо только сочетаниям с охотой и только при отсутствии ратного дела как второго мастерства, я подразумеваю: делать приоритетным статом.

Что я и сделал, собственно (в т.ч. в ролике выше).

Цитата KyonLevic ()
с щитоударом проходит два удара - ты сам видел две разные цифры крита - следовательно скилл действует сначала на удар оружием, а потом на удар щитом.

Я про дебафф, который накладывает Disable. Впрочем, уже получил ответ, что дебафф накладывается после первого попадания, так что повлияет он только на последующие (которых может и не быть, в случае с трэшом).

Цитата KyonLevic ()
Средний резист я, уже говорил выше, колеблется между 80% и 100%, ... Это ещё без достоверных сведений

Ключевое я выделил. Я, видишь ли, на трэше вообще не использую глазик, но все равно убиваю за 1-2 удара - и это при том, что у меня 78% пирсдамага. Если б там реально было 95% пирсрезиста, служак без глазика всасывал бы со свистом. Но нет - он рулит.

Цитата Tigrenok ()
PS. Предвидя твой вопрос о касте

На скрине ничего не видно - слишком мелкий. Впрочем, ты опять упустил то, что я тебе уже который день талдычу: дамаг или не дамаг, один резисторез или два, но когда служак уже убивает гидру или тифона, любой класс без защиты только еще подбегает!

Добавлено (2018-04-09, 03:16)
---------------------------------------------

Цитата Tigrenok ()
Зав в защите впереди всего ТК....НО если руки растут из жопы - то это беда.

Дело не в локации рук, а в том простом факте, что ничего нельзя получить бесплатно. Числа выше были от двух персов, одетых в фулл дпс: зав на силу и с молотком, служак на ловку и с копьем. У них и впрямь похожий реальный дпс (и я даже могу согласиться, что при очень высоком пирсрезе цели и/или очень низком физрезе зав обгонит служака), но при таком раскладе в плане защиты зав сливает жестко: 550 оборонки против 1380 у служака. Ну, конечно, можно и зава качнуть в ловку, но нахрена? Под копье и проник у него нет скиллов. Булавы не получают бонус к дамагу с ловки. Пожертвуешь силой чисто ради оборонки с ловки - будет дпсить как говно. Меч? Это вариант, но они очень быстрые, а скорость даже копья и булавы упирается в кап. Придется выкинуть все самые дамажные шмотки, арты и релики/чармы, которые дают скорость атаки, и заменить другими - значительно менее дамажными.

В общем, мне еще предстоит увидеть зава, который обгонит служака одновременно и по дпсу, и по оборонке ;) Ну, исключая опять же жесткие случаи мобов с 100% пирсреза (которых еще найти надо).

Короче, весь спор упирается в реальные числа резов боссов, которые известны только для ТКИТ, но не для ТКАЕ...


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
AestheticДата: Понедельник, 2018-04-09, 03:59 | Сообщение # 563
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
В общем, мне еще предстоит увидеть зава, который обгонит служака одновременно и по дпсу, и по оборонке

Насчёт дпс-а хз, но по обороне я победил:

Колотуха 200 накидывает правда хд. Но в районе 1к с аргонавтами должно легко делаться. И пульверайз ещё наступу порежет Тефлону.
Да и че, абсорба с флага не хватает что ли на боссах?
Цитата Witcher5154 ()
Ну, исключая опять же жесткие случаи мобов с 100% пирсреза (которых еще найти надо)

Черепахи выдерживали крит на 100к чистого пирса.
упд.
Легальная(?) критуха по мишени в спарте (правда в окружении мобов, чтобы абилки прокнули):

Нет, это не абилка тирана, её я изьял.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Понедельник, 2018-04-09, 04:40
 
KyonLevicДата: Понедельник, 2018-04-09, 04:34 | Сообщение # 564
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Источник?
игровые файлы посмотрел.
Цитата Witcher5154 ()
Это вряд ли.
отнюдь, ты не учитываешь то, что +%пп остаются в большом количестве, но доля физа сильно расширяется за счёт буста скиллов.
Цитата Witcher5154 ()
Почти ничего не нахожу...
подсказать по кольцам не смогу, забыл, кулон есть пеан, например, падает стабильно. наручи лабиринтные, фиванские и так далееанские, ноги из той же оперы, может быть ещё что-нибудь. копий вообще уйма, хотя бы ту же тёмную кровавую дрожь. Да хватает на самом деле выборка более чем обильная, другой вопрос что из этого действительно полезно.
Цитата Witcher5154 ()
Так дрянь же ж, в основном - резисты, статы, какие-то бездарные проки.
нубы не всматриваются, они смотрят на количество бонусов и их разнообразие.
Цитата Witcher5154 ()
нет смысла что-то активно фармить на норме, особенно на начале нормы - уж больно легко там даже и с желтым шмотом.
тебе - да, а мне в группе жалуются, с завидной регулярностью, что их полифем убивает, горгоны или минотавр дрёт. Ну больно им, сложно, не в самое последнее время, сейчас новых игроков поубавилось, но год назад, полтора, когда только вышла игра, был настоящий наплыв.
Цитата Witcher5154 ()
если отвлечься от анимации и отмечать лишь моменты, когда падают хиты цели, то в случае Shield Smash интервалы возрастают с 10 до 12 сек.
а следующий удар происходит через 8, следовательно за 20 секунд происходит 3 удара и из 1000 секунд будет совершено 100 ударов строго, а не в среднем. Я об этом и говорю: нет багов в анимации щитоударов, как их нет в анимациях дуалов и копьеударов, они не ломают скорость атаки. То, что скорость анимации ударов отличается - она отличается и у базовых атак - их несколько типов на каждый вид контактного оружия.
Цитата Witcher5154 ()
Нашел лишь туманное "посмотрим" в ответ Клэй...
а теперь с лупой, а не пупой.
Цитата Witcher5154 ()
Ветеранские появляются в районе Дельф (и то только в продаже у кузнеца, в дропе покамест шиш), разрушение - вообще в 3м акте; про ДВА аффикса на одном предмете я вообще помолчу. Так о каком фарме 500-1000 мелочи перед Нессом идет речь, еще раз?
и в очередной раз ты отвечаешь на фразу вне контекста. Речь была о шмоте на 10-15 уровней и в контексте этого я объяснял разницу в нахождении на разных отрезках игры: в начале кач идёт очень быстро и 10-15 уровней ты можешь пробегать в одном и том же шмоте, если тебе позволяют это делать какие-то скиллы, например - разгром, меткость(уст.), знамя, шквал(выбил кольцо грома синее после гелоса и полетел с +20% молнии), волна искажения(уст.). В начале получаешь немного бонусов к урону и прокачиваешь скилл с большой базой - берёшь у того же кузнеца меч из ебипта покупаешь с +40-50% урона и сушишь всех разгромом, уровень у тебя уже соответствующий и летишь до фив.
Цитата Witcher5154 ()
Что я и сделал, собственно (в т.ч. в ролике выше).
я тебя с этим поздравляю, вот только в ролике выше у тебя нет резистореза.
Цитата Witcher5154 ()
повлияет он только на последующие (которых может и не быть, в случае с трэшом).
удар с щита как минимум пройдёт, если до этого моб не умер от удара оружием офк. Всё-таки щитоудар = два последовательных удара.
Цитата Witcher5154 ()
Ключевое я выделил.
Цитата KyonLevic ()
я тебе выше написал значения для некоторых монстров на норме, на легенде прибавляй 30% и будет иммунитет без среза. Средний резист я, уже говорил выше, колеблется между 80% и 100%, так что без среза пирса(охота) нет никакого смысла ни одному классу точиться в пирс. Это ещё без достоверных сведений: нельзя ли собрать этих же персов с охотой на физ так, что будет больше урона.
Ты вообще в своём уме или где?
Цитата KyonLevic ()
Средний резист я, уже говорил выше, колеблется между 80% и 100%, так что без среза пирса(охота) нет никакого смысла ни одному классу точиться в пирс.

Цитата KyonLevic ()
Это ещё без достоверных сведений: нельзя ли собрать этих же персов с охотой на физ так, что будет больше урона.
Я должен был это написать в двух разных абзацах, наверное, специально для тебя. Отвратительно с твой стороны.
Цитата Witcher5154 ()
Если б там реально было 95% пирсрезиста, служак без глазика всасывал бы со свистом. Но нет - он рулит.
ты уверен, что нигде не просчитался? Пирс рулит, пока резисты к нему ниже 50%.
Ещё один важный момент: ты явно читаешь только между строк и через слово. Я прямо несколько раз сказал - включая монстров, у которых иммунитет(>100%), и монстров, у которых есть только базовые 30% за сложность, в среднем получаем огромные средние резисты от 80 и до 100, если делать выборку из мобов/чемпов/героев. Очень большие резисты у одних и близкие к средним - от 30% до 60% - у других. Первых больше, так как треть всех противников в игре - нежить, а у остальных противников от 30% вплоть до иммунитетов у всяких терракотовых воинов. Где конкретно среднее арифметическое - сложно сказать, да и не нужно, если очевидно, что знание противника более чем нормально позволяет разносить лица. А оно позволяет.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Witcher5154Дата: Понедельник, 2018-04-09, 06:22 | Сообщение # 565
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
подсказать по кольцам не смогу, забыл, кулон есть пеан, например, падает стабильно. наручи лабиринтные, фиванские и так далееанские, ноги из той же оперы, может быть ещё что-нибудь. копий вообще уйма, хотя бы ту же тёмную кровавую дрожь. Да хватает на самом деле выборка более чем обильная, другой вопрос что из этого действительно полезно.

Поздно опомнился <_< Я уже полсуток назад этот вопрос задал, а ответ только сейчас получил, когда тесты завершены. Ну да на самом деле не суть важно. Засада в том, что если брать меч из того же шопа того же акта, откуда и копье (чтобы белый дпс точно совпадал), то сумма требований к статам у них будет далеко не одинаковой (а точнее, у меча на 10-15% больше). Соответственно, просто не хватает статов, чтобы этот меч взять в руки. Видимо, игра "подразумевает", что к такому уровню у тебя просто обязана быть бижа, скалирущая силу (например, Hale). Ну, у меня-то такая есть, но сам этот факт начисто отрезает возможность выбора других колец. Далее, амулетик все ж оставил кота (думаю, и сам согласишься, что это лучше, чем Paean 9го уровня - тем более, что ты сам просил побольше скорости атаки). Выбор наручей со скоростью атаки действительно приличен, а вот всего остального - шиш. У меня не было ни единой шапки и ни единых сапог на +ас или +%фп (ни фиванские, ни лабиринтовые - не дают; что есть "далееанские" - или не знаю, как называются в оригинале, или нету в коллекции). НО! У меня есть предметы из сэта Jade - шапка, наручи и сапоги. Так вот, сами по себе они ничего не дают (только наручи +18% ас), но их сэтовые бонусы - еще +25% ас и +15% фп. Доспех взял зеленый джаггернаутский (около +25% фп) с воткнутыми запчастями на силу. Итого в комплекте с мечом получилось 192% скорости атаки - я думаю, не будешь спорить, что для 25го уровня более чем достаточно? Дпс сильно подскочил, само собой - почти в два раза. Ну и, собственно, вот результаты (дпс белый / дпс реальный):

Volley / Град ударов - 1045 - 2036
Art of the Hunt / Искусство охоты - 1240 - 2000
Pulverize / Сокрушение - 1045 - 1960
Wood Lore / Знание леса - 1172 - 1923
Disable / Лишение равновесия - 1045 - 1899
Shield Smash / Удар щитом - 1045 - 1843

Ну, что я могу сказать... Логика в одевании в дпс определенно была: разрыв между первым и последним сократился с 19.5% до 10.5%. Pulverize ВНЕЗАПНО вылез на 3е место - вероятно, это связано с тем, что разрыв в требованиях по ловке между мечами значительно меньше, чем между копьями, и тем самым осталась возможность использовать тот же меч, что и для других щитоударов (а силы хватало с запасом). Появилось отличие Disable и Shield Smash (предсказуемое: я ж уже выяснил сегодня днем, что Shield Smash все-таки чуть-чуть замедляет последовательность); всего в 3%, впрочем - вчера мог просто не заметить ввиду случайного разброса. Но суть осталась той же самой: Охота по-прежнему впереди, как я и предсказывал.

В общем, наверное, для класса с защитой, у которого все в силу, и впрямь щитоатаки будут круче других абилок... но это явно не про служака. Мне вообще для этого билда под меч пришлось сделать непозволительную вещь: кинуть аж 45 очков в силу, тогда как в дальней перспективе (когда служак вернется к копьям - все равно ж это произойдет рано или поздно) ему не нужно более 15 очков. Каждое лишнее очко, кинутое в силу, а не в ловку, позже аукнется меньшим дпсом и меньшей оборонкой. Кроме того, собрать на 25м уровне нормы три куска ОДНОГО И ТОГО ЖЕ сэта - вообще суперэпически нереальное везение: мне они нападали всем персам вместе, причем на эпике-легенде, кажется. И всё равно все эти жертвы, натяжки и допущения не дали желаемого эффекта: ну не рулят щитоудары так сильно, как для зава, скажем. То есть, по-хорошему, надо бы переписать начало гайда так, чтобы рекомендовать игроку два билда:
- для осторожного новичка - все как было в гайде изначально: старт с защиты, быстрая вкачка столба, единички в щитоудары со сплочением и адреналином, прямиком к колоссу, а потом поскорее в охоту;
- для уверенного игрока - старт сразу с охоты.
Ну и, разумеется, заострить внимание на том, чтобы поактивнее использовать мистиков :D

На все остальное отвечу завтра (задолбался с тестами, срубает).


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
TigrenokДата: Понедельник, 2018-04-09, 13:26 | Сообщение # 566
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Я, видишь ли, на трэше вообще не использую глазик, но все равно убиваю за 1-2 удара - и это при том, что у меня 78% пирсдамага. Если б там реально было 95% пирсрезиста, служак без глазика всасывал бы со свистом.

Я когда разбойником(у него проникающего урона больше, чем у любого класса в тк) проходил норму, я был удивлен, что Могильная гниль НЕ убивается с 2 ударов(обычно первый удар сносит 60-80% хп мобам), а убивается за 4 удара(в основном из-за просчитанного удара).

Aesthetic, проворства одень лучше будет.

Цитата Witcher5154 ()
И покамест эта теория не совпадает с практикой. Служак в теории - в соответствии с этими бешеными резами - вообще дамагать почти не должен, а он дамажит только в путь.

Твои знания в этой игре малы. Ты не знаешь теорию этой игры, Те твои цифры(может и не твои, может ты у кого содрал) ничего общего с практикой не имеют. В стиме есть гайд, на английском языке( i am bad speak engllish) , очень познавательный, как предвестником фармили уровни.

Если касаться знаний игры Clay,КyonLevic знают игру на 90%(если мало, извините, я примерно написал). Я знаю на 50-60% игру, себя не отношу к отцам, а просто фанатам ТК(некоторыми школами почти не играл)...А вот твои(Witcher5154) знания игры на уровне 20%, но при этом ты понтуешься что знаешь игру на 95%-99%(высказываешь всякие теории, которые в игре не существуют или по другому работают).

Я тебе большее скажу(ПРИЗНАЮСЬ), что мерило УВС убийцей против твоего служителя я специально сделал! Не потому что убийца имеет больше УВС, чем служитель. А потому что те знания, которые у меня есть позволили с копьем без суффикса(обжорства не влияет на увс по сравнению с дерзкой силы) превзойти УВС твоего служителя значительно.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Понедельник, 2018-04-09, 13:54
 
Witcher5154Дата: Понедельник, 2018-04-09, 17:14 | Сообщение # 567
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
Насчёт дпс-а хз, но по обороне я победил:

Эххе, да победил, победил ;) с палкой на оборонку, с аргонавтами, вообще чуть ли не с каждой шмоткой на оборону - чего ж не победить. Правда, какой ценой? У моего зава дпс в три раза выше вообще без каких-либо баффов; про служака под баффами я вообще молчу. К тому же... дай угадаю: включена отмаксенная аура? Ну, на 75м уровне чего ж не отмаксить... но у моего-то служака всего 67й.

В общем, я и не спорю, что по одному параметру обойти можно... но так чтоб сразу и по дпсу, и по наступе и по оборонке - это вряд ли.

Цитата Aesthetic ()
Да и че, абсорба с флага не хватает что ли на боссах?

С флагом та засада, что его надо беречь. Ну, ставить босса так, чтоб он не дышал в его сторону, после каждой пробежки от камней разворачивать его - на это уходит время. А если фармишь на время и не можешь каждый раз так заморачиваться, получается лотерея: или пронесло и убил, или он снес твой флаг и убил тебя.

Цитата KyonLevic ()
доля физа сильно расширяется за счёт буста скиллов.

Ты же знаешь, что я фонад дпс... полагаю, о бусте дпса чем бы то ни было я знаю все. Ну, мож чего не знаю чисто потому, что каких-то топовых вещей 4го акта у меня нету. Но с теми, что есть, я проводил всевозможные эксперименты, и зав служака никак догнать не мог, даже пожертвовав вообще всей защитой.

Цитата KyonLevic ()
нубы не всматриваются, они смотрят на количество бонусов и их разнообразие.

Тогда тем более им не светит высокий дпс с щитоударов. Да и судейская башня на 25м уровне не светит: сожрут-с :D

Впрочем, я бы, конечно, не косил нупов под одну гребенку. Год назад я тоже ничего не смыслил в ТК, но при первом же прохождении раскусил, что как раз желтый комплект на реген дает максимум преимуществ (и тем самым позволяет меньше заморачиваться и с экспилкой, и с фармом).

Цитата KyonLevic ()
а следующий удар происходит через 8, следовательно за 20 секунд происходит 3 удара и из 1000 секунд будет совершено 100 ударов строго, а не в среднем. Я об этом и говорю: нет багов в анимации щитоударов

Неа! Следующий удар после щитоудара как раз происходит через 12 фреймов, всегда. Глярь раскадровку выше, или могу само видео пережать и залить, а еще лучше - сам запиши и глянь.

Я не говорил, что там есть баги. Вполне вероятно, что это задумка разрабов: на удар щитом тоже нужно дополнительное время (в отличие от двух "верхних" щитоатак, которые идут одновременно с оружием), но маленькое, поэтому дпс с ударом щитом все равно выше, чем голый дпс палкой.

Цитата KyonLevic ()
и в очередной раз ты отвечаешь на фразу вне контекста. Речь была о шмоте на 10-15 уровней и в контексте этого я объяснял разницу в нахождении на разных отрезках игры: в начале кач идёт очень быстро и 10-15 уровней ты можешь пробегать в одном и том же шмоте, если тебе позволяют это делать какие-то скиллы, например - разгром, меткость(уст.), знамя, шквал(выбил кольцо грома синее после гелоса и полетел с +20% молнии), волна искажения(уст.). В начале получаешь немного бонусов к урону и прокачиваешь скилл с большой базой - берёшь у того же кузнеца меч из ебипта покупаешь с +40-50% урона и сушишь всех разгромом, уровень у тебя уже соответствующий и летишь до фив.

1) Какой тогда был контекст (читай: какой смысл вообще) в упоминании о "500-1000 мобов перед Нессом"?
2) Знамя-то как поможет, с его минутным кд?
3) Лолшто? Выбил целенаправленно конкретное (!) синее кольцо? :D И сколько времени на это уйдет? Хотя это так, чисто шпилька из принципа: на самом деле шквал и так рулит до конца нормы, безо всякого кольца. Да и искажение - тоже, почему оно у тебя "уст." (это в смысле "устарело"?)?
4) +40-50% урона - это как, сразу и ветеран, и devastation? Во-первых, devastation появляется только в 3м акте; а во-вторых еще раз лолшто: сколько ты будешь перезаходить в шоп, чтобы такой меч купить? Час? Три?
5) Какой НАХРЕН разгром к ебипту?? Даже желающие жертвовать дпсом ради атаки по толпе к этому времени уже спокойно смогут сбросить разгром и взять наступление; впрочем, как я показал на видео выше, цена этого финта ушами слишком высока - он не окупается.

Короче говоря, у тебя много красивой теории, но она ну СОВЕРШЕННО не годится для новичка - тут я уже склонен на сторону Демонессы переметнуться. А значит, не годится для гайда.

Цитата KyonLevic ()
я тебя с этим поздравляю, вот только в ролике выше у тебя нет резистореза.

Ну каг бе логично: это норма, у мобов еще нет особых резистов, а у игрока еще нет пойнтов на резисторез. А к эпическому тифону глазик уже будет.

Цитата KyonLevic ()
удар с щита как минимум пройдёт, если до этого моб не умер от удара оружием офк.

И? Ты помнишь вообще, о чем речь была? Пройдет удар оружием (на мобе еще нет дебаффа), потом пройдет удар щитом (тоже еще нет, но после удара будет), потом третий удар (согласен, почти наверняка крит) - но третий удар все равно добивает трэш-моба, крит или не крит.

Цитата KyonLevic ()
Ты вообще в своём уме или где?

(отредактировано днем позже) В своем, в отличие от тебя. Меня тут сегодня научили смотреть резы мобов. Даже при условии, что я когда-нибудь начну фармить салатовый шмот (само по себе маловероятно, но хрен с ним)... почекал фарм-мобов - махов, эмпус, ламий, формицидов и т.п. Пирсрез в количестве 10% нашел только у последних. Итого можно сказать, что реальный средний резист осмысленного трэша на легенде - где-то 32%, а далеко не "80-100%".

Цитата KyonLevic ()
ты уверен, что нигде не просчитался? Пирс рулит, пока резисты к нему ниже 50%.

(отредактировано днем позже) Теперь - абсолютно уверен. Ну, на боссах все немного иначе, но мне еще предстоит увидеть перса (/ класс), который убивает боссов быстрее, чем служак...

Цитата KyonLevic ()
Я прямо несколько раз сказал - включая монстров, у которых иммунитет(>100%)

Ааа... "средняя темпа по больнице". И как же ты "считаешь среднее" для мобов с иммунитетом? Как 200%? Как 500%? Мож все-таки честнее было бы считать как 100%?

Цитата KyonLevic ()
Первых больше, так как треть всех противников в игре - нежить, а у остальных противников от 30% вплоть до иммунитетов у всяких терракотовых воинов.

:o То есть треть - нежить, еще какие-то 2% - терракоты, еще процентов 5 - автоматоны, но все равно "первых [с иммунитетом] больше"? Ну, я сдаюсь перед такой геометрией Лобачевского...

Хотя на самом деле никому это не мешает. Терракотовый квест проходится один раз. Автоматоны вообще никому нахрен не нужны - мимо них можно пробегать. Нежить... ты только про скелетов, или вообще про всю нежить? Не, я понимаю насчет скелетов, но у каких-нибудь мумий с чего бы резист к пронику - ты его, случаем, не путаешь с резистом к яду? А скелеты просто так по улицам почти не бегают, и если не шляться по забросамсклепам, то и не придется с ними встречаться.

К чему это я? У классов есть свои сильные и слабые стороны. У ВСЕХ классов - у служака тоже. И игроку затем и дана башня на плечах, чтобы использовать сильные, и обходить слабые. Хочешь максимума скорости экспилки - есть обелиски. Хочешь честно бегать по локациям и убивать мобов, которые дают сдачи - выбираешь такие локации, где ты король (в противовес тем, где ты мясо). А вот если башня только для того, чтобы "в нее есть"... тогда, пожалуй, надо играть в кваку.

Добавлено (2018-04-09, 17:14)
---------------------------------------------
Цитата Tigrenok ()
Те твои цифры(может и не твои, может ты у кого содрал) ничего общего с практикой не имеют.

У тебя есть формулы лучше? Я подчеркну: формулы, которые позволяют предсказать дамаг от начала и до конца, с учетом вещей с процентом проника и бонусах на шмоте / биже? Если есть - принимай мой вызов: я тебе дам описание перса, на котором всего 3 (три) шмотки, а ты мне скажешь, какой у него дамаг (с полным детальным расчетом). А если нет (уверен на 99%, что нет) - не трещи и признай, что на данный момент мой гайд по формулам - самый полный из существующих, включая англоязычные. Примечание: я сказал именно "самый полный", а не "абсолютно полный": вещи, которые мне казались самоочевидными, я не разжевывал.

Цитата Tigrenok ()
высказываешь всякие теории, которые в игре не существуют или по другому работают

Окей, хватит теории, ближе к практике. Ты принимаешь мой вызов касательно формул? Ты принимаешь мой вызов на тему "убить [скажем] легендарного Тифона за минимум времени"? Ты вообще готов хотя бы что-то продемонстрировать в реальной игре, что противоречило бы моим тестам и расчетам? Продемострировать так, чтобы это полностью исключало возможность читинга? А если нет - то кто здесь теоретик, и кто знает игру лишь на 20%?


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.

Сообщение отредактировал Witcher5154 - Вторник, 2018-04-10, 04:19
 
AestheticДата: Понедельник, 2018-04-09, 17:16 | Сообщение # 568
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
с палкой на оборонку

Ну, -200, подумаешь.
Цитата Witcher5154 ()
с аргонавтами

А чего такого?
В мидгейме можно проворство носить.
Цитата Witcher5154 ()
вообще чуть ли не с каждой шмоткой на оборону

Куча щитов даёт оборону. Броня Александра вроде как мастхэв тут, чтобы с флагом и без скипетра было +4.
Цитата Witcher5154 ()
К тому же... дай угадаю: включена отмаксенная аура? Ну, на 75м уровне чего ж не отмаксить... но у моего-то служака всего 67й.

Ну разумеется.
И че что 67ой, зайди им в актуальную версию и убей моба - станешь ~74ым.
Кстати тут квестовые скиллпоинты не задействованы, если че.
Цитата Witcher5154 ()
У моего зава дпс в три раза выше вообще без каких-либо баффов

Первые скрины в моём посте никак дпс не демонстрируют.
Цитата Witcher5154 ()
С флагом та засада, что его надо беречь.

Очень сложно.
Я хз как можно профукать флаг на боссе, серьёзно, это очень высокий уровень.
И вообще, конкретно этот зав ушатывает боссов за пару ударов, буквально, флаг не успеет умереть.
Цитата Witcher5154 ()
Как, блин? Какая это прога (если она вообще из тех, что в комплекте с игрой)?

АртМэнеджер.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Понедельник, 2018-04-09, 17:49
 
Witcher5154Дата: Понедельник, 2018-04-09, 17:52 | Сообщение # 569
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
...

Спор о конкретных предметах особого смысла не имеет - только о сборке в целом. Понятно, что шмота много, но у каждой шмотки свои плюсы и минусы. Одно наденешь - по обороне провалишься, другое - по дпсу (как минимум, по "экранному"). Так, чтобы "все и сразу" - это должен быть фуллдекс служак. Ну или, возможно, какой-то класс с тенью (за них ничего не знаю и не буду).

Цитата Aesthetic ()
И че что 67ой, зайди им в актуальную версию и убей моба - станешь ~74ым.

И то, что ничего бесплатно не дается. До того же 74го уровня надо еще дойти, потому как ты с ним не "рождаешься"... то есть в течении какого-то (большого) времени у тебя будет не хватать скиллпойнтов. Та же фигня: возьмешь защитные скиллы - не будет атакующих, и наоборот.

Для реальных срванений билдов количество выданых скиллпойнтов должно совпадать.

Добавлено (2018-04-09, 17:50)
---------------------------------------------

Цитата Aesthetic ()
Первые скрины в моём посте никак дпс не демонстрируют.

В каком таком "твоем посте"?

Цитата Aesthetic ()
АртМэнеджер.

Спасибо, очень информативно... Ладно, я ничего другого и не ожидал.

Добавлено (2018-04-09, 17:52)
---------------------------------------------

Цитата Aesthetic ()
И вообще, конкретно этот зав ушатывает боссов за пару ударов, буквально, флаг не успеет умереть.

Легендарного Тифона? С 6к дпс? За "пару ударов"? Свежо едание... да серится с трудом :D


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
AestheticДата: Понедельник, 2018-04-09, 17:54 | Сообщение # 570
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Для реальных срванений билдов количество выданых скиллпойнтов должно совпадать.

Можно пренебречь наступлением, улучшением онслота на резисты, подрезкой (оставить единичку), улучшением ауры на второстепенные резисты, основой адреналина и ещё чем-то там, вроде улучшение ралли. Это то, что я отмаксил без бонусных скиллпоинтов.
Если ты считаешь, что блок не нужен, то и его в расход, но по-моему с ним плевать на оборонку и можно не париться.
Цитата Witcher5154 ()
(как минимум, по "экранному").

Тот что в статах? В случае с ратниками он мало чего репрезентует, можно на него не смотреть особо.
Цитата Witcher5154 ()
Легендарного Тифона? С 6к дпс? За "пару ударов"? Свежо едание... да серится с трудом

Я же сказал, что на тех скринах только оборонка, о дпс-е там ни слова.
На следующем скрине в руках фолг, а в максимальном уроне 100к. Это не абилка Тирана так прокнула, это обычная автоатака.
Цитата Witcher5154 ()
Спасибо, очень информативно... Ладно, я ничего другого и не ожидал.

А че ты хочешь ещё? Гайды по арту есть прямо тут, на сайте. Арт есть у тебя в папке с игрой.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Понедельник, 2018-04-09, 18:12
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Служителю / Warden (Охота + Защита) [TQAE] (Копейщик - гроза боссов)
Поиск: