Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
AestheticДата: Среда, 2020-01-22, 19:11 | Сообщение # 2641
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата A4Techie$ ()
У меня такие рассуждения, хочу уточнить прав ли я.

Исходя из того, что ведомо мне - да, прав.
Цитата A4Techie$ ()
Или же это всё-таки "боевая" абилка?

Боевая.
 
ttt4Дата: Среда, 2020-01-22, 19:32 | Сообщение # 2642
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата KamikazeCorp ()
Там всё порядок, пока могу таскать всё топовое +на наручах висит -8% к требованиям, меня больше интересует скорость атаки аурой, можно повысить?
Дело не в том что можно носить. Дело в том какой урон у персонажа. Если стихийный, то больше в интеллект нужно.
 
KamikazeCorpДата: Четверг, 2020-01-23, 09:52 | Сообщение # 2643
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата A4Techie$;;634122 ()
Скорость срабатывания тиков Огненного круга никак не повысишь. Это и не скорость атаки, и не скорость каста. Это интервал срабатывания.
Жаль, в Грим Давне такое раскачивалось за счёт повышения атаки с руки :(((

Цитата A4Techie$;;634122 ()
У тебя не получится и отражение прокачать, и Огненный круг разогнать. Так что советую переделать перса с нуля
  Основа урона - огонь, весь шмот затачиваю под +% урона огнём. Отражение только из транса, как доп урон по дистанционным мобам и магам + борьба с боссами, точнее с их дамажащими скилами, проверено на Титане и Аиде, их даже бить не надо, сами убиваются, только жди восстановления камня и пей бутылки.
Про огонь - надеюсь нет имунных к огню персов? Хотя... для этого есть транс с отражением и бутылки с камнем :)))

Спасибо за ответ!

Добавлено (2020-01-23, 09:55)
---------------------------------------------

Цитата ttt4 ()
Дело не в том что можно носить. Дело в том какой урон у персонажа. Если стихийный, то больше в интеллект нужно.
Интеллект в приоритете, просто не все очки в него кладу, сила и ловкость по мере надобности подкачиваются, а в интеллект с каждым уровнем стабильно вкладываю одно очко.

Добавлено (2020-01-23, 10:19)
---------------------------------------------
Почитал про увеличение природного урона, там пример с молнией, но кое что не понятно, поэтому вопрос: если надеть кольцо дающее 4 урона огнём, то он прибавляется к дамагу от ауры "Огненный круг"?

Сообщение отредактировал KamikazeCorp - Четверг, 2020-01-23, 09:53
 
A4Techie$Дата: Четверг, 2020-01-23, 11:47 | Сообщение # 2644
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата KamikazeCorp ()
если надеть кольцо дающее 4 урона огнём, то он прибавляется к дамагу от ауры "Огненный круг"?
Нет, на Огненный круг будут действовать только процентные прибавки урона - %урон от огня, %стихийного урона, %общего урона. Прибавка урона в единицах идёт только на твоё оружие.

В этом и минус Огненного круга - ты не можешь увеличить его базовый урон. Имея +4  очка ко всем умениям, там урона 109 вроде. И всё, больше никак не повысишь.

Такая же база урона на посохе с Царства мёртвых Эпоса +-. Вот только к посоху идут прибавки урона в единицах с колец, наручей, артефакта и т.д. А уже потом сверху накладываются проценты.

Если у тебя нет +4 к умениям, то посох начинает превосходить Огненный круг уже к Царству мёртвых на Норме. А если есть, то к Египту-Востоку на Эпосе.

Поэтому не советую строить билд вокруг него. Это неплохой добавочный урон, не более. И с этим скиллом очень удобно прокачивать персонажа с нуля. Максишь Круг, на 9 уровне надеваешь 2 вещи из сета Оракула (желательно голову и руки) и просто бегаешь рядом с мобами. Затем максишь Силу Земли.

Так, пожалуй, можно быстрее всего пройти первую сложность. Но уже к Царству мёртвых нужно выбрать дополнительный источник урона. Например, у Заклинателя - это Трезубец, если захотелось качать мага огня - Огненные струи. Но уж точно не отражение :)

Чтобы отражение хорошо работало, нужно целиком билд вокруг него строить + заручиться каким-нибудь альтернативным источником урона. Не Огненным кругом, а полноценным источником. Например, у сочетаний с Грёзами - это Резонанс.
__________________________________________________________________________________________________

А под твой билд я бы советовал немножко другое.

Можно полностью в Огонь удариться и взять второй школой Природу, например. Тут ты уже полноценный кастер, но у тебя есть опция Огненный круг-Извержение-Окаменение, которую можно использовать в ситуациях, где кастовать не дают. Туда же можно будет и относительно новое умение Кольцо огня добавить, когда прокачаешь.

Можно попробовать поиграть через Огненный круг+Боевой транс. Геймплей, конечно, забавный - просто бегаешь рядом с мобами и ждёшь, пока они умрут. Но рано или поздно потребуется дополнительный источник урона. Опций для этого много, НО...

Что первый перс, что второй будут по итогу продувать в эффективности аналогу с Воздухом. Воздух+Природа через Льдинки > Земля+Природа через Струи. Воздух+Грёзы через электрический разряд > Земля+Грёзы через смешанный урон. Но свои плюс, конеш, тоже будут, например очень быстрое прохождение первой сложности и половины второй.

Земля потому и считается (или считалась) продувной школой, т.к. в Воздухе есть  всё тот же стихийный урон, только ещё и Шквал в придачу, который режет резисты и урон + отключает лучников.

Земля показывает себя лучше Воздуха в сочетании с Духом и Раткой. У первой есть свои дебаффы на резисты и урон, которые не сочетаются с дебаффами из Воздуха, а также свой инструмент против лучников. А сухого урона у Земли больше, потому и в целом сочетание лучше.

А вот Земля+Ратка - это один из сильнейших кастеров сейчас, причём необычных. Ты ходишь в воинском шмоте, настакиваешь Яростный натиск и начинаешь колдовать под Знаменем. Идея в том, что в обе школы добавили сильные спеллы на физ урон. По итогу получается эдакий полувоин, полукастер - Боевой маг самое подходящее название  :D 
__________________________________________________________________________________________________

В общем, пробуй. Не бойся переделывать билды с нуля  :)  С Землёй можно много чего интересного и рабочего придумать, в том числе и билд с отражением, но тогда упор нужно делать на него, а не на Огненный круг. А Землю использовать в качестве источника "неуязвимости" с Окаменения.
 
DrevlyanДата: Понедельник, 2020-01-27, 22:15 | Сообщение # 2645
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Здравствуйте. Используя лук всё так же можно в упор cо 100% шансом попасть по любому монстру с уклонением? Или в AE это переделали?
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2020-01-28, 21:40 | Сообщение # 2646
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
что значит "всё так же", это никогда не работало

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DrevlyanДата: Среда, 2020-01-29, 17:21 | Сообщение # 2647
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
что значит "всё так же", это никогда не работало
Понял, значит с памятью проблемы.

Добавлено (2020-02-03, 16:36)
---------------------------------------------
Созрел вопрос. Боевое знамя даёт бонусный урон который не входит в базовый от оружия? Оно никак не увеличит проникающий урон копьём?

Добавлено (2020-02-03, 16:55)
---------------------------------------------
И ещё вопрос  :D  Бонусный урон добавляется к урону щитом? Щит получает такие же бонусы как и оружие?

 
KyonLevicДата: Понедельник, 2020-02-03, 19:01 | Сообщение # 2648
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Нет, знамя даёт просто физурон к атакам с руки, естественно на щитоудары, парные и тройные удары тоже работает.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
DrevlyanДата: Понедельник, 2020-02-03, 20:05 | Сообщение # 2649
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
Нет, знамя даёт просто физурон к атакам с руки, естественно на щитоудары, парные и тройные удары тоже работает.
Cпасибо за пояснение.

Добавлено (2020-02-06, 09:09)
---------------------------------------------
Хм, шанс на доп. урон у реликвии ярости Ареса влияет на щит? При ударе щитом увеличивается шанс срабатывания ярости и может ли одновременно активироваться на оружии и щите?

 
KyonLevicДата: Пятница, 2020-02-07, 01:28 | Сообщение # 2650
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Влияет. Не увеличивается, а работает независимо на последовательные удары щитом и оружием, может сработать и на одно и на другое с шансом 2.25%.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
mysecondmailДата: Вторник, 2020-02-25, 15:32 | Сообщение # 2651
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Всем привет! Проходил Иммортал трон 10 лет назад, узнав о вышедших дополнениях решил заново заморочиться) прошел уже тифона на норме за стража (нравятся волки и щиты))) но есть пара вопросов) - например - стоит ли собирать ловкость как основной параметр, даст ли это больше урона через меч/копье (где то с Египта очки левелапов не трачу, вкладываю только умения, набралось около 22-24 вроде)
 
KyonLevicДата: Вторник, 2020-02-25, 18:50 | Сообщение # 2652
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Мечу - не даст, копью - даст, но стоит ли это делать уже совсем другой вопрос.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
A4Techie$Дата: Вторник, 2020-02-25, 19:39 | Сообщение # 2653
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата mysecondmail ()
стоит ли собирать ловкость как основной параметр
Как основной параметр Стражу? Нет.

У тебя в обеих школах бустится физический урон (аура Волков, Адреналин, Колос) + удары Щитом наносят физический урон + Чума снижает сопротивление физическому урону.

Поэтому основную долю очков вкладывай в силу, поднимая ловкость под шмот (до 425 ед.). Ну и чтобы показатель наступательной способности слишком сильно не страдал, Стражу нужны какие-то шмотки с этим параметром, но это уже на Легенде.
 
mysecondmailДата: Вторник, 2020-02-25, 20:45 | Сообщение # 2654
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
A4Techie$, спасибо за разъяснение!
 
CanadaДата: Пятница, 2020-02-28, 18:50 | Сообщение # 2655
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Привет. Навык охотника "пронзание" распространяется на метательное оружие?
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: