Механика игры
|
|
Aesthetic | Дата: Среда, 2020-01-22, 19:11 | Сообщение # 2641 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Цитата A4Techie$ ( ) У меня такие рассуждения, хочу уточнить прав ли я. Исходя из того, что ведомо мне - да, прав.
Цитата A4Techie$ ( ) Или же это всё-таки "боевая" абилка? Боевая.
|
|
| |
ttt4 | Дата: Среда, 2020-01-22, 19:32 | Сообщение # 2642 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Замечаний нет
| Цитата KamikazeCorp ( ) Там всё порядок, пока могу таскать всё топовое +на наручах висит -8% к требованиям, меня больше интересует скорость атаки аурой, можно повысить? Дело не в том что можно носить. Дело в том какой урон у персонажа. Если стихийный, то больше в интеллект нужно.
|
|
| |
KamikazeCorp | Дата: Четверг, 2020-01-23, 09:52 | Сообщение # 2643 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Цитата A4Techie$;;634122 () Скорость срабатывания тиков Огненного круга никак не повысишь. Это и не скорость атаки, и не скорость каста. Это интервал срабатывания. Жаль, в Грим Давне такое раскачивалось за счёт повышения атаки с руки :(((
Цитата A4Techie$;;634122 () У тебя не получится и отражение прокачать, и Огненный круг разогнать. Так что советую переделать перса с нуля Основа урона - огонь, весь шмот затачиваю под +% урона огнём. Отражение только из транса, как доп урон по дистанционным мобам и магам + борьба с боссами, точнее с их дамажащими скилами, проверено на Титане и Аиде, их даже бить не надо, сами убиваются, только жди восстановления камня и пей бутылки. Про огонь - надеюсь нет имунных к огню персов? Хотя... для этого есть транс с отражением и бутылки с камнем :)))
Спасибо за ответ!Добавлено (2020-01-23, 09:55) ---------------------------------------------
Цитата ttt4 ( ) Дело не в том что можно носить. Дело в том какой урон у персонажа. Если стихийный, то больше в интеллект нужно. Интеллект в приоритете, просто не все очки в него кладу, сила и ловкость по мере надобности подкачиваются, а в интеллект с каждым уровнем стабильно вкладываю одно очко.Добавлено (2020-01-23, 10:19) --------------------------------------------- Почитал про увеличение природного урона, там пример с молнией, но кое что не понятно, поэтому вопрос: если надеть кольцо дающее 4 урона огнём, то он прибавляется к дамагу от ауры "Огненный круг"?
Сообщение отредактировал KamikazeCorp - Четверг, 2020-01-23, 09:53 |
|
| |
A4Techie$ | Дата: Четверг, 2020-01-23, 11:47 | Сообщение # 2644 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Замечаний нет
| Цитата KamikazeCorp ( ) если надеть кольцо дающее 4 урона огнём, то он прибавляется к дамагу от ауры "Огненный круг"? Нет, на Огненный круг будут действовать только процентные прибавки урона - %урон от огня, %стихийного урона, %общего урона. Прибавка урона в единицах идёт только на твоё оружие.
В этом и минус Огненного круга - ты не можешь увеличить его базовый урон. Имея +4 очка ко всем умениям, там урона 109 вроде. И всё, больше никак не повысишь.
Такая же база урона на посохе с Царства мёртвых Эпоса +-. Вот только к посоху идут прибавки урона в единицах с колец, наручей, артефакта и т.д. А уже потом сверху накладываются проценты.
Если у тебя нет +4 к умениям, то посох начинает превосходить Огненный круг уже к Царству мёртвых на Норме. А если есть, то к Египту-Востоку на Эпосе.
Поэтому не советую строить билд вокруг него. Это неплохой добавочный урон, не более. И с этим скиллом очень удобно прокачивать персонажа с нуля. Максишь Круг, на 9 уровне надеваешь 2 вещи из сета Оракула (желательно голову и руки) и просто бегаешь рядом с мобами. Затем максишь Силу Земли.
Так, пожалуй, можно быстрее всего пройти первую сложность. Но уже к Царству мёртвых нужно выбрать дополнительный источник урона. Например, у Заклинателя - это Трезубец, если захотелось качать мага огня - Огненные струи. Но уж точно не отражение :)
Чтобы отражение хорошо работало, нужно целиком билд вокруг него строить + заручиться каким-нибудь альтернативным источником урона. Не Огненным кругом, а полноценным источником. Например, у сочетаний с Грёзами - это Резонанс. __________________________________________________________________________________________________
А под твой билд я бы советовал немножко другое.
Можно полностью в Огонь удариться и взять второй школой Природу, например. Тут ты уже полноценный кастер, но у тебя есть опция Огненный круг-Извержение-Окаменение, которую можно использовать в ситуациях, где кастовать не дают. Туда же можно будет и относительно новое умение Кольцо огня добавить, когда прокачаешь.
Можно попробовать поиграть через Огненный круг+Боевой транс. Геймплей, конечно, забавный - просто бегаешь рядом с мобами и ждёшь, пока они умрут. Но рано или поздно потребуется дополнительный источник урона. Опций для этого много, НО...
Что первый перс, что второй будут по итогу продувать в эффективности аналогу с Воздухом. Воздух+Природа через Льдинки > Земля+Природа через Струи. Воздух+Грёзы через электрический разряд > Земля+Грёзы через смешанный урон. Но свои плюс, конеш, тоже будут, например очень быстрое прохождение первой сложности и половины второй.
Земля потому и считается (или считалась) продувной школой, т.к. в Воздухе есть всё тот же стихийный урон, только ещё и Шквал в придачу, который режет резисты и урон + отключает лучников.
Земля показывает себя лучше Воздуха в сочетании с Духом и Раткой. У первой есть свои дебаффы на резисты и урон, которые не сочетаются с дебаффами из Воздуха, а также свой инструмент против лучников. А сухого урона у Земли больше, потому и в целом сочетание лучше.
А вот Земля+Ратка - это один из сильнейших кастеров сейчас, причём необычных. Ты ходишь в воинском шмоте, настакиваешь Яростный натиск и начинаешь колдовать под Знаменем. Идея в том, что в обе школы добавили сильные спеллы на физ урон. По итогу получается эдакий полувоин, полукастер - Боевой маг самое подходящее название :D __________________________________________________________________________________________________
В общем, пробуй. Не бойся переделывать билды с нуля :) С Землёй можно много чего интересного и рабочего придумать, в том числе и билд с отражением, но тогда упор нужно делать на него, а не на Огненный круг. А Землю использовать в качестве источника "неуязвимости" с Окаменения.
|
|
| |
Drevlyan | Дата: Понедельник, 2020-01-27, 22:15 | Сообщение # 2645 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Здравствуйте. Используя лук всё так же можно в упор cо 100% шансом попасть по любому монстру с уклонением? Или в AE это переделали?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Вторник, 2020-01-28, 21:40 | Сообщение # 2646 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| что значит "всё так же", это никогда не работало
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Drevlyan | Дата: Среда, 2020-01-29, 17:21 | Сообщение # 2647 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) что значит "всё так же", это никогда не работало Понял, значит с памятью проблемы.Добавлено (2020-02-03, 16:36) --------------------------------------------- Созрел вопрос. Боевое знамя даёт бонусный урон который не входит в базовый от оружия? Оно никак не увеличит проникающий урон копьём? Добавлено (2020-02-03, 16:55) --------------------------------------------- И ещё вопрос Бонусный урон добавляется к урону щитом? Щит получает такие же бонусы как и оружие?
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Понедельник, 2020-02-03, 19:01 | Сообщение # 2648 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Нет, знамя даёт просто физурон к атакам с руки, естественно на щитоудары, парные и тройные удары тоже работает.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
Drevlyan | Дата: Понедельник, 2020-02-03, 20:05 | Сообщение # 2649 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Цитата KyonLevic ( ) Нет, знамя даёт просто физурон к атакам с руки, естественно на щитоудары, парные и тройные удары тоже работает. Cпасибо за пояснение.Добавлено (2020-02-06, 09:09) --------------------------------------------- Хм, шанс на доп. урон у реликвии ярости Ареса влияет на щит? При ударе щитом увеличивается шанс срабатывания ярости и может ли одновременно активироваться на оружии и щите?
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Пятница, 2020-02-07, 01:28 | Сообщение # 2650 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Влияет. Не увеличивается, а работает независимо на последовательные удары щитом и оружием, может сработать и на одно и на другое с шансом 2.25%.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
mysecondmail | Дата: Вторник, 2020-02-25, 15:32 | Сообщение # 2651 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Всем привет! Проходил Иммортал трон 10 лет назад, узнав о вышедших дополнениях решил заново заморочиться) прошел уже тифона на норме за стража (нравятся волки и щиты))) но есть пара вопросов) - например - стоит ли собирать ловкость как основной параметр, даст ли это больше урона через меч/копье (где то с Египта очки левелапов не трачу, вкладываю только умения, набралось около 22-24 вроде)
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Вторник, 2020-02-25, 18:50 | Сообщение # 2652 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Мечу - не даст, копью - даст, но стоит ли это делать уже совсем другой вопрос.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
A4Techie$ | Дата: Вторник, 2020-02-25, 19:39 | Сообщение # 2653 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Замечаний нет
| Цитата mysecondmail ( ) стоит ли собирать ловкость как основной параметр Как основной параметр Стражу? Нет.
У тебя в обеих школах бустится физический урон (аура Волков, Адреналин, Колос) + удары Щитом наносят физический урон + Чума снижает сопротивление физическому урону.
Поэтому основную долю очков вкладывай в силу, поднимая ловкость под шмот (до 425 ед.). Ну и чтобы показатель наступательной способности слишком сильно не страдал, Стражу нужны какие-то шмотки с этим параметром, но это уже на Легенде.
|
|
| |
mysecondmail | Дата: Вторник, 2020-02-25, 20:45 | Сообщение # 2654 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| A4Techie$, спасибо за разъяснение!
|
|
| |
Canada | Дата: Пятница, 2020-02-28, 18:50 | Сообщение # 2655 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Привет. Навык охотника "пронзание" распространяется на метательное оружие?
|
|
| |