Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
EfimKRДата: Суббота, 2019-06-15, 22:16 | Сообщение # 2536
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
резист определяется в момент взятия тобой оливковой ветки, насколько я помню
 
Я встречал информацию, что когда с Тифоном говоришь, то определяется награда.
Тут все правильно делал, но пока игру не перезапустил - все время одинаковый резист давало.
 
MrRemeikДата: Воскресенье, 2019-06-16, 17:03 | Сообщение # 2537
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечаний нет
Поясните как работает механика нанесения периодического урона (яд,кровотечение,ожог, не важно).
Вот при ударе на противника вешается дебаф (образно) наносящий урон в течении трех секунд. Что происходит при последующих ударах?
Новый дебаф не накладывается пока не спадет предыдущий.
Урон от нового дебафа складывается с оставшимся уроном от старого.
Новый дебаф заменяет старый. Если происходит замена то более слабый прок может заменить более сильный?

И еще. Вот имеется предмет на котором есть бонус +100% к времени действия. То есть он удваивает время действия и по сути удваивает сам урон? Если к примеру наносилось 200 единиц урона за 3 секунды, то с этим навыком будет наносится 400 за 6 секунд? Или же он просто растянет 200 единиц на 6 секунд?
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2019-06-16, 17:28 | Сообщение # 2538
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата MrRemeik ()
Поясните как работает механика нанесения периодического урона (яд,кровотечение,ожог, не важно).Вот при ударе на противника вешается дебаф (образно) наносящий урон в течении трех секунд. Что происходит при последующих ударах?

Обновляется таймер действия
Цитата MrRemeik ()
Новый дебаф заменяет старый. Если происходит замена то более слабый прок может заменить более сильный?

если время действия 2 дебаффов одинаковое - то более сильный заменяет слабый (например на одном оружии у тебя 120 яда за 3 сек на другом 150 яда за 3 сек, работать будет 150)
если разное - то работают независимо 
исключение - шансовые срабатывания. они всегда работают независимо. 
Цитата MrRemeik ()
400 за 6 секунд?


да


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
MrRemeikДата: Воскресенье, 2019-06-16, 18:17 | Сообщение # 2539
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечаний нет
А у брони есть ограничение в 80% как у остальных сопротивлений или нет? Если к примеру увеличить базовое значение 66% с помощью бонусов + % к поглощению броней.

Сообщение отредактировал MrRemeik - Вторник, 2019-06-18, 14:21
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2019-06-18, 19:46 | Сообщение # 2540
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
нет

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
A4Techie$Дата: Понедельник, 2019-08-05, 14:17 | Сообщение # 2541
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Всем привет. Решил более детально разобраться в игре, потому появились кое-какие вопросы по механике.

1. Уменьшение урона в %.

Допустим имеются 2 источника по 50%. На выходе будет 75% или 100%? (Разрушительное время, Чума, Шквал)

2. Доля проникающего урона.

База пушки 100, доля пирса 50%. Всегда был уверен, что на выходе имеем 50 физы и 50 пирса. Но на первых страницах этой темы писали, что это 100 физы и 50 пирса, то бишь урон проником идёт бонусом. В пример приводили какую-то булаву с 100% долей пирса. Это дезинфа?

3. Блокировка летящих снарядов щитом.

Встречал формулу вида %шанс блока * (ловкость/1000 +1). Это полная блокировка, по типу уклонения? Или же для летящих снарядов щит имеет повышенный шанс блока (за счёт ловкости) и блочит на то число, что указано?

Играя на Руннике с метательным, на всяких Черепахах и Статуях в пирамидах появляется надпись "Отражено" и урон не проходит. Это обычное уклонение от летящих или что-то связанное с блоком?
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2019-08-05, 16:10 | Сообщение # 2542
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата A4Techie$ ()
Допустим имеются 2 источника по 50%. На выходе будет 75% или 100%? (Разрушительное время, Чума, Шквал)

75
Цитата A4Techie$ ()

База пушки 100, доля пирса 50%. Всегда был уверен, что на выходе имеем 50 физы и 50 пирса. Но на первых страницах этой темы писали, что это 100 физы и 50 пирса, то бишь урон проником идёт бонусом. В пример приводили какую-то булаву с 100% долей пирса. Это дезинфа?
не существует булавы с 100% долей пирса. дезинфа
Цитата A4Techie$ ()
Играя на Руннике с метательным, на всяких Черепахах и Статуях в пирамидах появляется надпись "Отражено" и урон не проходит. Это обычное уклонение от летящих или что-то связанное с блоком?

уклонение, там в оригинале Deflected, уклонение от летящих снарядов в файлах игры именно DeflectProjectle, а не Avoid
Цитата A4Techie$ ()
Или же для летящих снарядов щит имеет повышенный шанс блока (за счёт ловкости) и блочит на то число, что указано?

именно


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
A4Techie$Дата: Понедельник, 2019-08-05, 16:30 | Сообщение # 2543
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Aymdayveezoner, большое спасибо :)

Добавлено (2019-08-05, 16:38)
---------------------------------------------

Цитата Aymdayveezoner ()
именно


Т.е. для милишных атак шанс блока отдельный, для летящих отдельный?

Я это к тому, что собрав 100% шанс блока и -100% к времени восстановления щита, я буду защищён только в ближнем бою, а для защиты от дальних атак, нужно поднять ещё и ловкость?

Или же имея 100% шанс блока, о ловкости можно не беспокоиться - дальние атаки также будут благополучно блочится?
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2019-08-05, 17:07 | Сообщение # 2544
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
ты не так написал формулу))
(blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)
Вот как она выглядит. То есть итоговый шанс блока (первый множитель) перемножается на всегда число которое больше единицы, грубо говоря если у тебя 90% шанс блока итоговый то тебе за ловкость ещё немного бонусных процентов капнет. Если у тебя шанс блока 100% то ловкость не нужна

Добавлено (2019-08-05, 17:08)
---------------------------------------------
А хотя не, написал так, ток не так понял


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
A4Techie$Дата: Понедельник, 2019-08-05, 17:29 | Сообщение # 2545
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
А хотя не, написал так, ток не так понял

Просто в соответствующей теме про Щиты написали про эту формулу, с пометкой про летящие снаряды, вот я и подумал, что это только для них распространяется.

А выходит, что это общая формула блока (так ведь?), которая одинаково работает как против мили атак, так и против летящих снарядов.

Не хватает немного шанса блока? Поднял ловкость - получил свои 100%. Теперь всё встало на свои места :)
________________________________

Ну и последний вопрос (по крайней мере на сегодня) :
%уменьшения урона идёт как отрицательный множитель для физ урона или же уменьшает урон базы пушки, то бишь уменьшает и проникающую составляющую?

Насколько я помню, раньше в Разрушительном времени было 2 разных пункта - уменьшение физы и уменьшение пирса. А потом их объединили в 1, т.к. они не работали. Отсюда и вопрос.


Сообщение отредактировал A4Techie$ - Понедельник, 2019-08-05, 17:30
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2019-08-05, 17:51 | Сообщение # 2546
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата A4Techie$ ()
А выходит, что это общая формула блока (так ведь?), которая одинаково работает как против мили атак, так и против летящих снарядов.


Против мили другая формула, и она более сложная) Там уже влияет разница между OA и DA, чем выше у тебя DA тем больше шанс что щит заблочит. Например если у тебя DA На 500 выше чем OA противника то ты получаешь примерно 25% дополнительного блока, а вот если на 500 меньше чем OA нападающего то получаешь примерно -35% блока, поэтому кочай ловкость
Цитата A4Techie$ ()
%уменьшения урона

уменьшает любой тип урона, кроме МОЖЕТ БЫТЬ уменьшения жизни в %


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
A4Techie$Дата: Понедельник, 2019-08-05, 18:06 | Сообщение # 2547
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Там уже влияет разница между OA и DA

Теперь уже точно всё встало на места :)
Спасибо большущее
Цитата Aymdayveezoner ()
поэтому кочай ловкость

Ну это само собой, ловкость кочается в штатном режиме))
Интересовала именно зависимость шанса блока от неё
Цитата Aymdayveezoner ()
уменьшает любой тип урона
Опа, даже так.

Ну и идёт, соответственно, как отрицательный коэффициент?

Например, у моба 100 базы физы и бонусы +50% физы, +20% и ещё +30%. Я вешаю на него дебафф -50% урона.

Получается его урон на выходе 100 + (0,5 + 0,2 + 0,3 - 0,5)*100 = 150?


Сообщение отредактировал A4Techie$ - Понедельник, 2019-08-05, 18:07
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2019-08-05, 18:13 | Сообщение # 2548
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата A4Techie$ ()
Ну и идёт, соответственно, как отрицательный коэффициент?
Например, у моба 100 базы физы и бонусы +50% физы, +20% и ещё +30%. Я вешаю на него дебафф -50% урона.

Получается его урон на выходе 100 + (0,5 + 0,2 + 0,3 - 0,5)*100 = 150?

-% урона и % уменьшения это совсем разные вещи))тоже самое что и с срезом резистов, что и с срезом обороны и наступы
если ты действительно найдешь дебафф с прямым минусом урона, вот так и ьудет написано -50% урона то да, будет 150 на выходе
с уменьшением
(100*(1+(0.2+0.3+0.5)))*0.5=100 урона

Добавлено (2019-08-05, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата Aymdayveezoner ()
действительно найдешь дебафф с прямым минусом урона

например триумф кста, или старое разрушительное время
-% урона уменьшает только ФИЗИЧЕСКИЙ урон и работает как отрицательный модификатор, % уменьшения уменьшает ВЕСЬ урон на определенный процент, прямо как поглощение, хотя и не совсем
это косяк русского перевода игры, где посчитали что если написано "Physical damage" то можно перевести как просто "урон", не уточнив что физический


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
A4Techie$Дата: Понедельник, 2019-08-05, 18:52 | Сообщение # 2549
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
с уменьшением 100 урона

Получается этот эффект гораздо сильнее, чем я думал.

Весь исходящий урон цели под дебаффом уменьшается на указанный %. Это очень сильно

Уже в который раз благодарю за информацию :)

Добавлено (2019-08-10, 08:57)
---------------------------------------------
Заметил такую штуку, что урон мобов под Разрушительным временем и Разрушительным временем+Чумой одинаковый.

Это баг или из умений может работать только одно уменьшение урона с наивысшим показателем?

 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2019-08-12, 12:55 | Сообщение # 2550
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата A4Techie$ ()
Заметил такую штуку, что урон мобов под Разрушительным временем и Разрушительным временем+Чумой одинаковый.

Это баг или из умений может работать только одно уменьшение урона с наивысшим показателем?

подозреваю что это потому что уменьшение урона работает только 3 секунды, а сама чума - 6 секунд


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: