Создание модификаций
|
|
Jack | Дата: Воскресенье, 2022-01-09, 16:05 | Сообщение # 1096 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| Цитата чиххх ( ) всем привет, заинтересовал мод Shadow champions (ну просто понравился), поиграл немного, понял, что хочу увеличить кол-во очков за уровень плюс поменять макс лвл и скорость набора этиъ уровней, вроде бы все нашел, что нужно, поставил на сбор - итог 16 ошибок. поковырялся на форуме еще, наел исправленные шаблоны, поставил их, теперь вообще ничего не хочет собирать. прошу помощи и по возможности объяснения где я опростоволосился Если шаришь в инглиш, то можешь в дискорде у автора мода спросить https://discord.gg/82e7dAz
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
чиххх | Дата: Воскресенье, 2022-01-09, 16:37 | Сообщение # 1097 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Замечаний нет
| Цитата Jack ( ) написать то написал, но с англ не особо то хорошо, думал, может где здесь имело место быть описание этой проблемы и ее решение (сам не отыскал, мало ли кто знает так)
|
|
| |
Steve_Hades | Дата: Суббота, 2022-05-21, 13:00 | Сообщение # 1098 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 200
Замечаний нет
| Всем привет, титанКвестовцы Смотрел я раздел по редактору database, сделал и кое-что отредактировал там. У меня такой вопрос : как правильно запаковать database, объясните пожалуйста кто знает, а то непонятно(( Я сделал типа мода, который через Свою игру запускается, а я хочу сделать так, чтобы можно было оригинальный database заменить на database который я модифицировал, чтоб через Свою игру каждый раз не запускать ну и естественно чтобы игра была играбельна.
P.S. Database оригинала весит 60 Мб, а мой модифицированный всего-то 12 Кб. Это ж не сработает (я правильно понимаю) что если переименовать модифицированный датабаз просто в датабаз оригинала и согласится на замену 1 файла на другой?
Knights of Tartarus.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Суббота, 2022-05-21, 17:01 | Сообщение # 1099 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Steve_Hades, тебе надо распаковать оригинальную database, совместить с тзмененными файлами и запаковать обратно
|
|
| |
akulovre | Дата: Вторник, 2022-05-24, 14:29 | Сообщение # 1100 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Steve_Hades, лучше не парься, и запускай через свою игру, а то там вроде Стим ругаться начинает (если, конечно, ты не фанат Весёлого Роджера )
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Вторник, 2022-05-24, 14:35 | Сообщение # 1101 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Цитата akulovre ( ) лучше не парься, и запускай через свою игру, а то там вроде Стим ругаться начинает (если, конечно, ты не фанат Весёлого Роджера ) Как разработчик своего мода, если БД перепакована без ошибок, стиму вообще пофиг. Так же, как довольно ленивый человек, лучше потратить час времени, пока ArtManager будет паковать, чем каждый раз тыкать пару лишних кнопок
|
|
| |
Steve_Hades | Дата: Вторник, 2022-05-24, 18:26 | Сообщение # 1102 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 200
Замечаний нет
| Я понял, что запаковывается АртМенеджером, но как именно - не понимаю . Т.е. мне нужно прям пошагово знать что куда нажимать и что как делать. Читал статьи Ништяка и Дедка по работе с Артом, но там нет ни слова (либо я в глаза долблюсь ) о запаковке всей (!) датабаз, а не тех пары-тройки файлов которые я редактировал.
Knights of Tartarus.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Вторник, 2022-05-24, 19:31 | Сообщение # 1103 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Steve_Hades, запаковка всей БД ничем не отличается от запаковки обычного мода. 1. Качаешь ARZ Extractor, через него открываешь оригинальную database.arz и распаковываешь в любую папку на харде. 2. Создаешь новый мод, перемещаешь туда распакованые файлы. 3. Копируешь измененные файлы из твоего мода. 4. Запаковываешь все (Build-Build). 5. Переименовываешь запакованый .arz мода в database.arz и кидаешь с заменой в папку игры. Желательно сделать бекап. P.S. Там около 20 файлов не запакуется, так как там путь к шаблонам отличается от фактического, их надо будет вручную через блокнот подправить.
|
|
| |
Steve_Hades | Дата: Пятница, 2022-05-27, 20:36 | Сообщение # 1104 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 200
Замечаний нет
| BioHazardN7, сделал по твоей инструкции - получилось, спасибо! Только у меня теперь не все отображается, например черный экран в Главном меню игры А какие файлы через блокнот надо подправить?
Knights of Tartarus.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Пятница, 2022-05-27, 21:07 | Сообщение # 1105 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Steve_Hades, по идеи, там при компиляции должны были вылезти ошибки, но это не точно И ещё, на всякий случай импортируй актуальные шаблоны через арт менеджер
|
|
| |
Berserok | Дата: Воскресенье, 2022-09-18, 17:19 | Сообщение # 1106 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| А знает кто-нибудь какие файлы в арт менеджере отвечают за случайные встречи, которые недавно добавили в оригинальную игру?
|
|
| |
Durakin3486 | Дата: Воскресенье, 2023-12-24, 17:22 | Сообщение # 1107 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Привет титаноборцы) у меня стим версия со всеми дополнениями. хочу мод который вернет 100% перезярядку уклон и прочее. вообщем снять все эти капы) Есть ли у кого такой мод? а если нет то насколько осуществимо его сделать? ( а то как то подозрительно что часто вижу на такой мод спрос но самого мода нет.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Воскресенье, 2023-12-24, 18:49 | Сообщение # 1108 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Цитата Durakin3486 ( ) Привет титаноборцы) у меня стим версия со всеми дополнениями. хочу мод который вернет 100% перезярядку уклон и прочее. вообщем снять все эти капы) Есть ли у кого такой мод? а если нет то насколько осуществимо его сделать? ( а то как то подозрительно что часто вижу на такой мод спрос но самого мода нет. Проще создать самому. Почитай форум, тут есть инструкции как делать моды. Сейчас особо нету времени этим заниматься.
|
|
| |
kotman1911085 | Дата: Пятница, 2024-07-19, 06:08 | Сообщение # 1109 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Приветствую всех Я делал карту, потом создал подземелье, удалил, решив немного доделать начальную локацию Накинул слои (звук, погода и т.д), зашел в игру потестить, а там такая вот фигня И что бы я не делал все бестолку До этого все работало, бэкап тоже хорошо работает Может кто помочь?Добавлено (2024-07-22, 01:12) --------------------------------------------- Всем снова привет, не успел с 1 разобраться, как другая ошибка вылезла
писал в modstring.txt все как надо, но в итоге эти каракули
*прошлая ошибка решается копированием карты и файлов в новый мод **чтобы все заработало сначала нужно создать уровень с таким же названием ***в editor-е слои(звук, погода и т.д) нужно экспортировать из старой карты и импортировать в новую, на прежнее место встанут сами
|
|
| |
Jack | Дата: Понедельник, 2024-07-22, 11:28 | Сообщение # 1110 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| Цитата kotman1911085 ( ) писал в modstring.txt все как надо, но в итоге эти каракули Скорей всего что-то с кодировкой файла
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |