Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание модификаций
ЛибертиДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:25 | Сообщение # 121
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Ништяк, мне нужно отредактировать описание скиллов. Ты не в курсе с помощью каких программ это можно сделать? Буду признателен если напишешь, что мне делать )

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:25 | Сообщение # 122
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Либерти, Честно тебе признаюсь редактировать описание скилов убогое дело, советую бросить.
А вот написать заново это пару пусятков.
Открываеш скил заходиш справа в закладку UI Information слева появляетса
tagDisplayName - tagSkillName032 ( это тег названия скила)
skillbaseDescription - tagSkillDescription032 (тег описания скила)
Изменяеш их на название, которых нет в оригинале например tagSkillDescription8032 и tagSkillName8032
Потом заносиш в Modstring и пишеш после знака "=" новое описание.
tagSkillName8032= Мега Скил
tagSkillDescription8032=Этот скил даже Круче Супер Скил.
Потом переносиш modstring в Актив, в активе подтверждаеш и затем строиш мод, всё.




Сообщение отредактировал Ништяк - Среда, 2010-12-01, 22:25
 
ЛибертиДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:25 | Сообщение # 123
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (Ништяк)
Потом заносиш в Modstring

что такое модстринг?
Quote (Ништяк)
tagDisplayName

tagDisplayName - вот этого у меня нет, зато есть skillDisplayName


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:25 | Сообщение # 124
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
1)Щелкаеш по папке свего мода правой клавишей мыши находиш папку Text в ней файл блокнот Modstring
2) Заносиш изменения по тексту в этот блокнот, после сохранения жмеш правой клавишей->Auto-Create Asset затом переходиш во вкладку Asseе затем щелкаеш 2 раза по файлу, которые появились
4) Строиш(F7)




Сообщение отредактировал Ништяк - Четверг, 2010-12-02, 18:33
 
ЛибертиДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:26 | Сообщение # 125
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Ништяк, спасибо большое... smile

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
SAN-leeДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:26 | Сообщение # 126
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
Ништяк продскажы как называется Сон(грёзы) у Artmenegerе и прикосновение псионика и ментальный ожог
 
Alex_KorvisДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:26 | Сообщение # 127
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
Ништяк,
Можешь рассказать, как сделать так, что бы вместо двух призываемых существ вызывалось например 4?

А, это на первой странице написано уже разобрался...

Сообщение отредактировал Alex_Korvis - Суббота, 2010-12-04, 03:05
 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:26 | Сообщение # 128
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
records\xpack\skills\dream\psionictouch.dbr
records\xpack\skills\dream\psionictouch_psionicburn.dbr


 
HarrisonДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:26 | Сообщение # 129
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 42
Замечаний нет
Quote (Ништяк)
tagDisplayName - tagSkillName032 ( это тег названия скила)
skillbaseDescription - tagSkillDescription032 (тег описания скила)
Изменяеш их на название, которых нет в оригинале например tagSkillDescription8032 и tagSkillName8032

Так вроде не обязательно писать tagSkillDescription8032 . Можно же ведь к примеру MySkillName001 и MySkillDescription001. Да и вообще хоть Lala можно написать. smile


Сообщение отредактировал Harrison - Суббота, 2010-12-04, 13:10
 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:26 | Сообщение # 130
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Harrison, Прочитай еще пару раз, что ты выделил в цитату.
Quote (Harrison)
Изменяеш их на название, которых нет в оригинале например




Сообщение отредактировал Ништяк - Суббота, 2010-12-04, 13:58
 
HarrisonДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:27 | Сообщение # 131
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 42
Замечаний нет
Ну. Я знаю. Но не обязательно писать эти тэги (которых нет в оригинале) такими сложными названиями. Проще написать к примеру MySkill.
 
Alex_KorvisДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:27 | Сообщение # 132
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
Ништяк, назрел вопрос по существу.

Максимальный уровень скила призыва демонов телохранителей 16. Что нужно поправить, что бы когда в скил вкладывали допустим от 1 до 5 очков призывался 1 демон, от 5 до 10 - два демона и т.д... ?

 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:27 | Сообщение # 133
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Harrison, НУ кому как мне проще добавить просто "0"
Alex_Korvis, Не обижайся это не вопрос по существу, придумай другой wink




Сообщение отредактировал Ништяк - Суббота, 2010-12-04, 17:08
 
SAN-leeДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:27 | Сообщение # 134
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
Ништяк как увеличить количество героев, ли увеличить процент их появления?

Добавлено (08.12.2010, 17:10)
---------------------------------------------
Ништяк подскажы пожалуста если знаеш как редактировать реликвии, играл Underlord понравились некоторые. ??

 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:27 | Сообщение # 135
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Quote (SAN-lee)
как увеличить количество героев, ли увеличить процент их появления?
В файле records\xpack\game\gameengine.dbr
в закладке Proxy Info( читай статью первую там все описанно!!!)
records\item\relics\ импортируй любую и редактируй.


 
Поиск: