Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание модификаций
StrongДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:02 | Сообщение # 346
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 261
Репутация: 866
Замечаний нет
Не мог бы кто нибудь выложить исправленные шаблоны? А то все ссылки ,имеющиеся на данный момент, сдохли.

One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...
 
vbnmДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:03 | Сообщение # 347
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
Strong, вот держи Скачать>> распакуй эту папку и добавь по пути МоиДокументы\мои игры\титан квест имортал трон \ воркинг\ датабаз \Templates Не всю папку замени а то что вней скопируй с заменой!!!

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
seregavlgДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:03 | Сообщение # 348
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Вопрос: Распаковал database.arz arzexplorer'ом без изменений запаковываю обратно artmanager'ом .Результат: размер вновь запакованного на 3 мега меньше , смотрю лог артманагера, некоторые записи базы не пакует. Как исправить?
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:03 | Сообщение # 349
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (seregavlg)
Как исправить?

никак, арт менаджер не пакует 5-10% содержимого мода(если мод весит прилично), хз почему


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
seregavlgДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:03 | Сообщение # 350
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
хм, попробовал запаковать несколько записей из ai controllers , в архиве только ссылки, не пакует он их вообще
 
vbnmДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:03 | Сообщение # 351
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
seregavlg, Про экзеэксплоер не слышал эгзеэкстрактор знаю возможно дело в шаблонах попробуй добавь мои что я выше выложил может поможет

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:03 | Сообщение # 352
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (vbnm)
Про экзеэксплоер не слышал эгзеэкстрактор знаю возможно дело в шаблонах попробуй добавь мои что я выше выложил может помож

шаблоны тут вообще не при делах
Quote (seregavlg)
опробовал запаковать несколько записей из ai controllers , в архиве только ссылки, не пакует он их вообще

у меня вроде как пакует, но врятли контроллеры весят 3 мегабайта, так что тут дело в самом арт менаджере


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
SankaДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:04 | Сообщение # 353
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Кто-нибудь знает, почему artmanager не может отредактировать файлы с параметрами петов?
 
vbnmДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:04 | Сообщение # 354
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
Sanka, всё он редактирует

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
SankaДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:04 | Сообщение # 355
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
У меня он постоянно пишет "Error loading record file or associated template", и тоже на некоторые пассивки.
 
StrongДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:04 | Сообщение # 356
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 261
Репутация: 866
Замечаний нет
Sanka, качай шаблоны, вон vbnm выложил в начале страницы.

One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...
 
SankaДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:04 | Сообщение # 357
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Спасибо, помогло! Вот еще один вопрос. На нестандартных мастерствах умения меняются спокойно, но вот стандартные как ни старался не меняются. Например, хочу чтобы древние войны призывались навсегда. Импортирую ancestralhorn.dbr, в строке spawnObjectTimeToLive меняю "24" на "", строю мод запускаю его, и все по-старому. Может надо еще где-то что-то изменить?
 
vbnmДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:04 | Сообщение # 358
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
Sanka, это не изменишь

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:05 | Сообщение # 359
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Sanka)
Может надо еще где-то что-то изменить?

Quote (vbnm)
это не изменишь

вполне изменишь
давно я не пользовался артманаджером, но, на сколько помню, в том мастерстве, в котором изменил скил нужно найти файл там где список всех скилов(не помню названия) в том файле найти тот измененный скил и дать ему новый путь(тоесть оригинал они с большой буквы - свои с маленькой(ну если ты юзаешь манаджер думаю ты это знаешь :D ))
должно сработать, а если и это не подошло, то там еще 1 место есть где нужно сделать изменения...но я не помню названия...

Добавлено (02.02.2012, 13:04)
---------------------------------------------

Quote (kol9_men)
список всех скилов

дерево скилов, во
скиллтрии как-то так
 
GarusДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:05 | Сообщение # 360
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Почему в папке database у меня лежит не распакованный database.arz?
это нормально? просто до переустановки в папке database находились множество папок и подпапок :)


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev


Сообщение отредактировал Неустр@шимый - Суббота, 2012-02-25, 12:42
 
Поиск: