Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание модификаций
HimmmДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:07 | Сообщение # 376
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Quote (Demetria)
хочешь изменить всю ветку мастерства? ты в InGameUI прописывал скиллы?

Я в этом деле новичок, поэтому хотел узнать, где и что прописывать
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:08 | Сообщение # 377
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Himmm, ну во-первых врядли у новичка выйдет что-то путевое(а на крайний случай и рабочее trollface ) но все же, просто создай мод, измени в нем нужные файлы и закомплиируй, потом сделай обманку, что бы выкидывало в кампанию - готово, у тебя есть мод с измененными файлами

Добавлено (12.03.2012, 18:16)
---------------------------------------------
Quote (Demetria)
InGameUI

это отвечает за само расположение иконок скиллов, и всего остального оформления(вплоть до возможности вкачивания очков в скилл), изменить школу можно самым примитивным способом перестановки путей в skillstree


Сообщение отредактировал kol9_men - Понедельник, 2012-03-12, 19:29
 
HimmmДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:08 | Сообщение # 378
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Quote (kol9_men)
ну во-первых врядли у новичка выйдет что-то путевое(а на крайний случай и рабочее ) но все же, просто создай мод, измени в нем нужные файлы и закомплиируй, потом сделай обманку, что бы выкидывало в кампанию - готово, у тебя есть мод с измененными файлами


Я новичок только в плане того, что не знаю, какой файл и за что отвечает. Я хочу узнать, где мне надо менять параметры, чтобы получить желаемого результата

И ещё вопрос: почему меня выкидывает в кампанию, несмотря на то что я не делал обманку?


Сообщение отредактировал Himmm - Вторник, 2012-03-13, 12:48
 
SmokeStyleДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:08 | Сообщение # 379
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: -5
Замечаний нет
Вопрос: Как соединить мод Diablo 2 Immortal тут и мод m4ssboss3s-mod тут .Из 2го мода нужно только количество монстров и героев, главных кв героев(их кол-во и силу) не надо добавлять . Как это сделать? Распишите пожалуйста поподробней или скиньте готовый.

Буду очень благодарен.


Сообщение отредактировал SmokeStyle - Пятница, 2012-03-30, 03:22
 
vbnmДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:08 | Сообщение # 380
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
SmokeStyle, Читай раздел взлом и соединение модификаций

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
SmokeStyleДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:08 | Сообщение # 381
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: -5
Замечаний нет
vbnm, Я прочитал и если бы понял как это сделать, наверно Я бы не спросил. А? Не можешь помочь так не тыкай носом!
 
vbnmДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:08 | Сообщение # 382
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
SmokeStyle, )))) Мне то это не сложно а вот ты за свою заносчивость и поспешность сиди и думай умник)

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
Cep[GO]Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:09 | Сообщение # 383
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 320
Репутация: 168
Замечаний нет
Реально ли средствами ArtManager\QuestEditor'a сделать так, чтобы при входе нескольких игроков, автоматом делило на команды? Например создатель игры зашел, далее к нему присоединился игрок и он уже должен относиться к другой команды(враждебной), а третий вошедший либо присоединялся к первой тиме(тима создателя) или например мог выбрать к кому присоединиться, 4й к второму вошедшему или мог выбрать и т.д. до заполнения комнаты.

 
SARUMANДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:09 | Сообщение # 384
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Cep[GO], с помощью
Quote (Cep|GO|)
ArtManager\QuestEditor'a

это не возможно сделать.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:09 | Сообщение # 385
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
1.как поставить дроп например зеленых уников больше?
2.как добавлять например архивных мобов в точки спавна?
3.можно ли как нибудь по быстрому прописатт одно умение сразу всем мобам, или надо рукаме прописывать?
4.файлы обычного титана, если их изменить но у них есть дубликаты в xpack(тот же gameengine) работать не будут
5.свои модельку в игру вообще не возможно добавить?
заранее спасибо trollface


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
SARUMANДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:09 | Сообщение # 386
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Necrosia,
Quote (Necrosia)
1.как поставить дроп например зеленых уников больше?
2.как добавлять например архивных мобов в точки спавна?

Где то уже писали в темах про модостроение, поищи, а то влом еще раз это расписывать...
Quote (Necrosia)
3.можно ли как нибудь по быстрому прописатт одно умение сразу всем мобам, или надо рукаме прописывать?

Надо руками прописывать.
Quote (Necrosia)
4.файлы обычного титана, если их изменить но у них есть дубликаты в xpack(тот же gameengine) работать не будут

Да, работать не будут, нужно только дубликаты изменять если они есть.
Quote (Necrosia)
5.свои модельку в игру вообще не возможно добавить?

Нет - не возможно - печально.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
BiBiSДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:09 | Сообщение # 387
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 1
Замечаний нет
Можно ли вставить ветки скиллов из destinymod 1.04 в Soulvizier?
Пробовал делать по инструкции в начале темы, но что-то незадалось - уж слишком много отсылок к skills во всех папках, из-за того, что в самом Soulvizier моде находится Underlord mod.

Может кто помочь? Хотя бы инструкцию, какие папки заменить.
 
Roman2211Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:09 | Сообщение # 388
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
какой прогой легче всего изменить количество получаемого опыта на свой вкус?
 
GarusДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:10 | Сообщение # 389
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Roman2211, легче всего изменить в TQ Defiler

Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:10 | Сообщение # 390
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (BiBiS)
Может кто помочь? Хотя бы инструкцию, какие папки заменить.

records\skills - тут есть 8 папок с названиями nature\spirit\eath\warfare\stealth\defense \storm\ hunting - это оригинальные школы, какие они там в дестини я не знаю
далеe records\xpack\skills - папка dream это грезы
records\ingameui - тут куча всего, что связано с скиллами, я не знаю, в одной ли это папке или нет(player skills) но скорей всего да
records\xpack\ui\skills - в первых 8 папках файл. который отвечает за привязку 8 школ оригинала к мастерству, в 9 само мастерство грезы


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Поиск: