Создание модификаций
|
|
Либерти | Дата: Суббота, 2015-01-17, 19:16 | Сообщение # 706 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата Hahol ( ) Ты, конечно, можешь импортировать все мечи в игре в арт-менеджер и поменять каждому звук, но это крайне долго и невыносимо. можно редактировать файлы пачками, если они в 1 папке. Не так уж и долго
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Jairt | Дата: Суббота, 2015-01-17, 19:27 | Сообщение # 707 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата Ifenkiul9162 ( ) А хоть приблизительно есть где-нибудь инфа по этому (второму) варианту? Ато мечи как бы "тру", но они прям по башке бьют мне( Увы, я не знаю как экспортировать файлы в датабазу. По мне так проще взять не меч, или звук выключить. Но даже если я не знаю, как это сделать, этот вариант всё равно проще первого Добавлено (17.01.2015, 17:27) ---------------------------------------------
Цитата Либерти ( ) можно редактировать файлы пачками, если они в 1 папке. Не так уж и долго Не представляю, как это возможно(
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
Сообщение отредактировал Hahol - Суббота, 2015-01-17, 19:17 |
|
| |
Либерти | Дата: Суббота, 2015-01-17, 21:52 | Сообщение # 708 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата Hahol ( ) Не представляю, как это возможно( как в виндовс рамкой выделяешь и через контекстное меню
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Суббота, 2015-01-17, 22:07 | Сообщение # 709 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата Hahol ( ) С другой стороны, ты можешь просто заменить файл звука удара мечом на что-нибудь ещё непосредственно в базе игры. Но это тоже вариант не из лёгких. это как раз-таки просто.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
outcast57 | Дата: Суббота, 2015-01-24, 23:58 | Сообщение # 710 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Замечаний нет
| Сегодня из сундука Гидры выпала вот такая штука: Фиолет с суффиксом и префиксом??? Если честно первый раз такое вижу.
|
|
| |
Либерти | Дата: Воскресенье, 2015-01-25, 09:36 | Сообщение # 711 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата outcast57 ( ) Фиолет с суффиксом и префиксом??? Если честно первый раз такое вижу. несколько таких вещей в игре есть... десяток примерно
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
RUSSKIES | Дата: Вторник, 2015-02-17, 00:42 | Сообщение # 712 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Привет, друзья. В описании к патчу 1.17 написано, что на карте расставлены новые алтари. Вопрос: как конкретно это можно сделать?
|
|
| |
Jairt | Дата: Вторник, 2015-02-17, 08:33 | Сообщение # 713 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата FUCK_RUSSKIES ( ) как конкретно это можно сделать? Всмысле, расставить алтари? Очень просто. Создай карту. Заходи в records/item/shrine/любой с префиксом respawn. Далее, посмотри налево-вверх. Видишь амфору(ну кувшин!)? Справа от него два жёлтых квадрата связанные двумя синими. В них нажимаешь New. Там ищешь respawnShrine. Нажимаешь на это, а потом, не выходя из этой опции, нажимаешь на все твои алтари поочереди. Надеюсь, я понятно объяснил.
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
RUSSKIES | Дата: Вторник, 2015-02-17, 15:00 | Сообщение # 714 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Цитата Hahol ( ) Создай карту. Да нет, интересует именно как в основной компании их добавить.
|
|
| |
Jairt | Дата: Вторник, 2015-02-17, 16:16 | Сообщение # 715 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата FUCK_RUSSKIES ( ) Да нет, интересует именно как в основной компании их добавить. Ну, это не ко мне. Спроси Либерти.
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
RUSSKIES | Дата: Вторник, 2015-02-17, 17:21 | Сообщение # 716 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Единственный метод добавления на карту кампании, который я знаю, это путём замены одного на другое. Но так получается добавить только саму модель алтаря, работать он не будет.
|
|
| |
qFire | Дата: Среда, 2015-02-18, 11:27 | Сообщение # 717 |
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Замечаний нет
| как делать многоэтажные подземелья?
|
|
| |
outcast57 | Дата: Четверг, 2015-02-19, 19:21 | Сообщение # 718 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Замечаний нет
| Столкнулся с одной проблемой. Играю с параметрами увеличивающими кол-во монстров: spawnMaxModifier,200.000000;300.000000;400.000000, spawnMinModifier,200.000000;300.000000;400.000000, Проблема со статуями фараонов. На норме и эпосе проблемы нет, а вот на легенде есть. Для начала скрины чтобы было понятно что к чему. Скрины по порядку: Норма, Эпос, Легенда
Чтобы статуя ожила, необходимо уничтожить обелиск, из которого спавнится душа, которая в свою очередь активирует статую. Так вот, при увеличении кол-ва статуй до 3 штук, кол-во обелисков с душами остается 2 шт. Поэтому получается глюк - убиваешь 8 статуй, а оставшиеся 3 остаются сидеть, т.к. для них нету душ. Музыка играет, дверь заперта и ничего сделать не возможно. Тупик. Как исправить этот глюк? Я вот думаю может попробовать прописать спавн сразу нескольких душ для каждого обелиска: actorToSpawnOnDeath,Records\Creature\Monster\QuestBosses\BOSS_PharaohsHonorGuard_Spirit.dbr, или еще есть идея убрать зависимость статуй от обелисков, может через эту строку: controller,Records\Controllers\Monster\Boss\Controller_PharaohsHonorGuard_Shrines.dbr, В общем я пока в раздумьях как это лучше пофиксить.
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Четверг, 2015-02-19, 20:12 | Сообщение # 719 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| outcast57, сделай больше каноп в пуле. Добавлено (2015-02-19, 18:04) --------------------------------------------- на 1. Либо меньше статуй в соседнем, не очень, пуле. Добавлено (2015-02-19, 18:12) --------------------------------------------- records/proxies boss/pools/boss/bosspool_09a_pharaoh'shonorguard_shrinea.dbr records/proxies boss/pools/boss/bosspool_09a_pharaoh'shonorguard_shrineb.dbr records/proxies boss/pools/boss/bosspool_09a_pharaoh'shonorguard_shrinec.dbr records/proxies boss/pools/boss/bosspool_09a_pharaoh'shonorguard_shrined.dbr
И
records/proxies boss/pools/boss/bosspool_09a_pharaoh'shonorguard1.dbr records/proxies boss/pools/boss/bosspool_09a_pharaoh'shonorguard2.dbr records/proxies boss/pools/boss/bosspool_09a_pharaoh'shonorguard3.dbr records/proxies boss/pools/boss/bosspool_09a_pharaoh'shonorguard4.dbr
должны все совпадать по кол-ву лимита в пулах мобов и спавна, при чём спавн лучше и макс и мин сделать одинаковыми, чтобы не было вариантивности и рулетки.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
outcast57 | Дата: Четверг, 2015-02-19, 20:51 | Сообщение # 720 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Замечаний нет
| DeathCore_Lover, спасибо, получилось. прописал вот так во всех 4 файлах: championChance,0.000000, championMax,0, championMin,0, name1,Records\Creature\Monster\QuestBosses\PharaohsHonorGuard_ObeliskA_20.dbr, name2,Records\Creature\Monster\QuestBosses\PharaohsHonorGuard_ObeliskA_25.dbr, name3,Records\Creature\Monster\QuestBosses\PharaohsHonorGuard_ObeliskA_25.dbr, spawnMax,1, spawnMin,1, templateName,database\Templates\ProxyPool.tpl, weight1,10, weight2,10, weight3,10, добавив возможность спавна 3 обелиска.
|
|
| |