Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание модификаций
AymdayveezonerДата: Пятница, 2019-07-05, 17:34 | Сообщение # 976
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
выглядел?

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Пятница, 2019-07-05, 17:52 | Сообщение # 977
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
выглядел?

Что-бы на персонаже отображался как другой. Если играл в GD, должен понять, что я имею ввиду.
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2019-07-05, 18:26 | Сообщение # 978
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата BioHazardN7 ()
Что-бы на персонаже отображался как другой. Если играл в GD, должен понять, что я имею ввиду.

Ну ты имеешь ввиду статы или внешний вид? Внешку то не сложно, прописываешь Uibitmap от одного предмета, а реальную модель от другого. Правда как в ГД менять по желанию у отдельного НПС канеш не выйдет


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Пятница, 2019-07-05, 18:36 | Сообщение # 979
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Ну ты имеешь ввиду статы или внешний вид? Внешку то не сложно, прописываешь Uibitmap от одного предмета, а реальную модель от другого. Правда как в ГД менять по желанию у отдельного НПС канеш не выйдет

Не, ты не понял. В GD была именно такая механика, там было типа зелья, илюзия звалась вроде, и без подмены битмапов или моделей предмет на ГГ отображался как совершенно другой при этом сохраняя свои оригинальные статы. Вот именно такое интересует, хотя подозреваю что такой механики в ТК нет.
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2019-07-05, 18:44 | Сообщение # 980
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
А, такого канеш сделать нельзя. Такие фичи начали появлятся ток года с 2014 (PoE)  если не позже в играх, в игре 2006 года ее искать бесполезно )

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Пятница, 2019-07-05, 18:55 | Сообщение # 981
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Я так и подозревал, спасибо.
 
MeliusДата: Суббота, 2019-07-06, 18:35 | Сообщение # 982
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Репутация: 91
Замечаний нет
Я пытался сделать такое. Единственный путь - через овермиллион рецептов по смене модели на предмете. То есть предмет тот же самый, но модель другая. Кстати, мой мод накрылся медным тазом, потому просьба: сделай в моде возможность менять класс вещей эпик на класс раре, с отображение м имени предмета оранжевым или ккрасным цветом. Это позволит вставлять в эпики реликвии. Ингредиенты для апгрейда эпика в рарку придумай сам. Это предложение, не более. Впрочем, если разрабы додумаются нормализовать инструменты моддинга, я, возможно, вернусь к с воей модификации, пока что же нет ни времени, ни возможности.

Вспомнил, что сердце слева,
Вспомнил, что печень справа,
Вспомнил, что дни мгновенны,
Вспомнил, что я не вечен...
Думал забыть - не вышло.
 
valeronfreeДата: Суббота, 2019-07-06, 23:20 | Сообщение # 983
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
и вставляешь в свободный слот ...SpicialAnim*Number*


А если у меня есть 15 слотов под SpicialAnim -
и все они заняты - то как создать полноценный новый слот? Скажи пожалуйста)




Сообщение отредактировал valeronfree - Суббота, 2019-07-06, 23:27
 
AymdayveezonerДата: Суббота, 2019-07-06, 23:46 | Сообщение # 984
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Ну как создать то я знаю, но вот что будет работать не гарантирую ) 
C:\Users\username\Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\database\Templates\ ищешь файлик CharAnimationTable.tpl, открываешь блокнотом, ищешь строчку sHandedSpecialAnim15
копируешь вот этот блок
Код
Variable
         {
            name = "sHandedSpecialAnim15"
            class = "variable"
            type = "file_anm"
            description = ""
            value = ""
            defaultValue = ""
         }

         Variable
         {
            name = "sHandedSpecialAnimSpeed15"
            class = "variable"
            type = "real"
            description = ""
            value = ""
            defaultValue = "1.0"
         }

         Variable
         {
            name = "sHandedSpecialAnimRef15"
            class = "variable"
            type = "string"
            description = ""
            value = ""
            defaultValue = ""
         }


вставляешь ниже и заменяешь 15 на 16 
сохраняешь 
в редакторе появляется 16-ая анимация


Но что будет работать у меня большие сомнения. Отпишись если проверишь


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
valeronfreeДата: Воскресенье, 2019-07-07, 01:20 | Сообщение # 985
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
Aymdayveezoner, не работает. Я добавил по 1 слоту во все группы в найденном файле, полностью прописал новое значение для своей анимации в ArtManager'е, соединил её со скиллом, но ничего не изменилось. Если изменить SpecialAnimationSpeed у той анимации, что была изначально (Crosscut), то всё работает. Быть может, в игре по умолчанию определённое количество анимаций, и чтобы новая заработала, её надо как-то зарегистрировать?




Сообщение отредактировал valeronfree - Воскресенье, 2019-07-07, 01:25
 
BioHazardN7Дата: Воскресенье, 2019-07-07, 11:31 | Сообщение # 986
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Здравствуйте. Вопрос следующий:
Хочу сделать скил - удар ногой.За основу взял удар ногой от боса Циклопа. В анимациях FemalePC.dbr прописал данную анимацию, взял у того же циклопа. Скил активируется, но ГГ бьет рукой. Есть подозрение что скелеты разные. Что вы посоветуете и можно ли такое сделать технически?
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2019-07-07, 13:46 | Сообщение # 987
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата BioHazardN7 ()
Здравствуйте. Вопрос следующий:Хочу сделать скил - удар ногой.За основу взял удар ногой от боса Циклопа. В анимациях FemalePC.dbr прописал данную анимацию, взял у того же циклопа. Скил активируется, но ГГ бьет рукой. Есть подозрение что скелеты разные. Что вы посоветуете и можно ли такое сделать технически?

что-то сделал криво


Цитата valeronfree ()
не работает.

Как и думал ) Дело в том что все .tpl жестко прописаны в Engine.dll (или Game.dll), которое отредачить уже не выйдет чтобы добавить новое, не будучи разработчиком
Поэтому единственный варик - костыль, изменить скорость Crosscut'а и во все скиллы которые используют Кросскат кроме того который тебе нужен прописать другую анимацию с той же скоростью, например Hew


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Воскресенье, 2019-07-07, 14:01 | Сообщение # 988
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
что-то сделал криво

Ну если ускорить анимацию, будет получше.
Цитата Aymdayveezoner ()
Поэтому единственный варик - костыль, изменить скорость Crosscut'а и во все скиллы которые используют Кросскат кроме того который тебе нужен прописать другую анимацию с той же скоростью, например Hew

Без этого ни как?
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2019-07-07, 14:09 | Сообщение # 989
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата BioHazardN7 ()
Ну если ускорить анимацию, будет получше.

да это конвертер так в Gif преобразовал, на деле она быстрее
Цитата BioHazardN7 ()
Без этого ни как?

ну если знаешь способы отредачить .dll файлы то может и как )


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Воскресенье, 2019-07-07, 14:17 | Сообщение # 990
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Понял, короче нормально без костылей не получится.
 
Поиск: