Создание модификаций
|
|
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2019-07-05, 17:34 | Сообщение # 976 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| выглядел?
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Пятница, 2019-07-05, 17:52 | Сообщение # 977 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) выглядел? Что-бы на персонаже отображался как другой. Если играл в GD, должен понять, что я имею ввиду.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2019-07-05, 18:26 | Сообщение # 978 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата BioHazardN7 ( ) Что-бы на персонаже отображался как другой. Если играл в GD, должен понять, что я имею ввиду. Ну ты имеешь ввиду статы или внешний вид? Внешку то не сложно, прописываешь Uibitmap от одного предмета, а реальную модель от другого. Правда как в ГД менять по желанию у отдельного НПС канеш не выйдет
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Пятница, 2019-07-05, 18:36 | Сообщение # 979 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) Ну ты имеешь ввиду статы или внешний вид? Внешку то не сложно, прописываешь Uibitmap от одного предмета, а реальную модель от другого. Правда как в ГД менять по желанию у отдельного НПС канеш не выйдет Не, ты не понял. В GD была именно такая механика, там было типа зелья, илюзия звалась вроде, и без подмены битмапов или моделей предмет на ГГ отображался как совершенно другой при этом сохраняя свои оригинальные статы. Вот именно такое интересует, хотя подозреваю что такой механики в ТК нет.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2019-07-05, 18:44 | Сообщение # 980 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| А, такого канеш сделать нельзя. Такие фичи начали появлятся ток года с 2014 (PoE) если не позже в играх, в игре 2006 года ее искать бесполезно )
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Пятница, 2019-07-05, 18:55 | Сообщение # 981 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Я так и подозревал, спасибо.
|
|
| |
Melius | Дата: Суббота, 2019-07-06, 18:35 | Сообщение # 982 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Замечаний нет
| Я пытался сделать такое. Единственный путь - через овермиллион рецептов по смене модели на предмете. То есть предмет тот же самый, но модель другая. Кстати, мой мод накрылся медным тазом, потому просьба: сделай в моде возможность менять класс вещей эпик на класс раре, с отображение м имени предмета оранжевым или ккрасным цветом. Это позволит вставлять в эпики реликвии. Ингредиенты для апгрейда эпика в рарку придумай сам. Это предложение, не более. Впрочем, если разрабы додумаются нормализовать инструменты моддинга, я, возможно, вернусь к с воей модификации, пока что же нет ни времени, ни возможности.
Вспомнил, что сердце слева, Вспомнил, что печень справа, Вспомнил, что дни мгновенны, Вспомнил, что я не вечен... Думал забыть - не вышло.
|
|
| |
valeronfree | Дата: Суббота, 2019-07-06, 23:20 | Сообщение # 983 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) и вставляешь в свободный слот ...SpicialAnim*Number*
А если у меня есть 15 слотов под SpicialAnim - и все они заняты - то как создать полноценный новый слот? Скажи пожалуйста)
Сообщение отредактировал valeronfree - Суббота, 2019-07-06, 23:27 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Суббота, 2019-07-06, 23:46 | Сообщение # 984 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Ну как создать то я знаю, но вот что будет работать не гарантирую ) C:\Users\username\Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\database\Templates\ ищешь файлик CharAnimationTable.tpl, открываешь блокнотом, ищешь строчку sHandedSpecialAnim15 копируешь вот этот блок
Код Variable { name = "sHandedSpecialAnim15" class = "variable" type = "file_anm" description = "" value = "" defaultValue = "" }
Variable { name = "sHandedSpecialAnimSpeed15" class = "variable" type = "real" description = "" value = "" defaultValue = "1.0" }
Variable { name = "sHandedSpecialAnimRef15" class = "variable" type = "string" description = "" value = "" defaultValue = "" }
вставляешь ниже и заменяешь 15 на 16 сохраняешь в редакторе появляется 16-ая анимация
Но что будет работать у меня большие сомнения. Отпишись если проверишь
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
valeronfree | Дата: Воскресенье, 2019-07-07, 01:20 | Сообщение # 985 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Замечаний нет
| Aymdayveezoner, не работает. Я добавил по 1 слоту во все группы в найденном файле, полностью прописал новое значение для своей анимации в ArtManager'е, соединил её со скиллом, но ничего не изменилось. Если изменить SpecialAnimationSpeed у той анимации, что была изначально (Crosscut), то всё работает. Быть может, в игре по умолчанию определённое количество анимаций, и чтобы новая заработала, её надо как-то зарегистрировать?
Сообщение отредактировал valeronfree - Воскресенье, 2019-07-07, 01:25 |
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Воскресенье, 2019-07-07, 11:31 | Сообщение # 986 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Здравствуйте. Вопрос следующий: Хочу сделать скил - удар ногой.За основу взял удар ногой от боса Циклопа. В анимациях FemalePC.dbr прописал данную анимацию, взял у того же циклопа. Скил активируется, но ГГ бьет рукой. Есть подозрение что скелеты разные. Что вы посоветуете и можно ли такое сделать технически?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Воскресенье, 2019-07-07, 13:46 | Сообщение # 987 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата BioHazardN7 ( ) Здравствуйте. Вопрос следующий:Хочу сделать скил - удар ногой.За основу взял удар ногой от боса Циклопа. В анимациях FemalePC.dbr прописал данную анимацию, взял у того же циклопа. Скил активируется, но ГГ бьет рукой. Есть подозрение что скелеты разные. Что вы посоветуете и можно ли такое сделать технически? что-то сделал криво
Цитата valeronfree ( ) не работает. Как и думал ) Дело в том что все .tpl жестко прописаны в Engine.dll (или Game.dll), которое отредачить уже не выйдет чтобы добавить новое, не будучи разработчиком Поэтому единственный варик - костыль, изменить скорость Crosscut'а и во все скиллы которые используют Кросскат кроме того который тебе нужен прописать другую анимацию с той же скоростью, например Hew
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Воскресенье, 2019-07-07, 14:01 | Сообщение # 988 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) что-то сделал криво Ну если ускорить анимацию, будет получше.
Цитата Aymdayveezoner ( ) Поэтому единственный варик - костыль, изменить скорость Crosscut'а и во все скиллы которые используют Кросскат кроме того который тебе нужен прописать другую анимацию с той же скоростью, например Hew Без этого ни как?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Воскресенье, 2019-07-07, 14:09 | Сообщение # 989 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата BioHazardN7 ( ) Ну если ускорить анимацию, будет получше. да это конвертер так в Gif преобразовал, на деле она быстрее
Цитата BioHazardN7 ( ) Без этого ни как? ну если знаешь способы отредачить .dll файлы то может и как )
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Воскресенье, 2019-07-07, 14:17 | Сообщение # 990 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Понял, короче нормально без костылей не получится.
|
|
| |