Создание модификаций
|
|
Aymdayveezoner | Дата: Воскресенье, 2019-07-07, 16:08 | Сообщение # 991 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата BioHazardN7 ( ) Понял, короче нормально без костылей не получится. Если чё "что-то сделал криво" - это я про тебя))) Ты где-то не так прописал, поэтому у тебя анимашка не работает.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Воскресенье, 2019-07-07, 17:55 | Сообщение # 992 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) Если чё "что-то сделал криво" - это я про тебя))) Ты где-то не так прописал, поэтому у тебя анимашка не работает. Ну я умею Куда тогда прописывать?
|
|
| |
MikhailRagnarok | Дата: Среда, 2019-07-10, 11:27 | Сообщение # 993 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Замечаний нет
| Как сделать так, чтобы торговцы продавали фиол из атлантиса? Получились только металки. Получалось также давать торговцам вещи из 1-4 актов и рагнарока, но вещами из атлантиса не торгуют. Делаю тоже самое, что делал и в других случаях (только теперь xpack3), но торговец продает вещи из 1-3 актов (или из 1-4, но вряд ли). Что я мог не так сделать?
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Среда, 2019-07-10, 12:26 | Сообщение # 994 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Цитата MikhailRagnarok ( ) Как сделать так, чтобы торговцы продавали фиол из атлантиса? Получились только металки. Получалось также давать торговцам вещи из 1-4 актов и рагнарока, но вещами из атлантиса не торгуют. Делаю тоже самое, что делал и в других случаях (только теперь xpack3), но торговец продает вещи из 1-3 актов (или из 1-4, но вряд ли). Что я мог не так сделать? Начнем с того, что ты не говорил как ты делал конкретно. Я в своем моде делал так: 1. Создал новые лут списки для торговцев (у меня просто новые торговцы, да и не хотел менять оригинальные списки). За основу брал, например, records\item\merchants\greece\01 | 02 | 03 _market_athenstraveling_general.dbr 2. В *_market_athenstraveling_general.dbr прописываешь созданные ранее мастер лут списки с вещами. На каждый тип вещей новый список (шаблон LootMasterTable.tpl). Я это сделал для того, что бы торговцы продавали амулеты из всех актов. За основу можешь взять records\item\loottables\amulet\mastertables\unique\amulet_e01.dbr. 3. В этот список прописываешь уже сами лут списки с уникальными вещами, например records\item\loottables\amulet\unique\amulet_e01.dbr. Прости, если немного запутано.
|
|
| |
MikhailRagnarok | Дата: Среда, 2019-07-10, 14:08 | Сообщение # 995 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Замечаний нет
| BioHazardN7, спасибо, но я вроде как попроще делал. Брал торговца (например 03_market_athens_regular.dbr) и писал в market tables в определенной категории (например armor) в marketbodyarmortable2 и marketbodyarmortable3 (к примеру) records\xpack3\items\loottables\torso\unique\melee_l01.dbr. С металками что-то такое прошло и раньше проходило с униками и зеленью
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Среда, 2019-07-10, 15:07 | Сообщение # 996 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| MikhailRagnarok, да, но в unique\melee_l01.dbr только поножи для воинов, для магов там другой файл. Мастер таблицы позволяют объединить несколько лут списков в один. Добавлено (2019-07-11, 08:45) --------------------------------------------- Aymdayveezoner, более детально расписать, куда надо прописать анимацию удара ногой циклопа?
Сообщение отредактировал BioHazardN7 - Четверг, 2019-07-11, 08:33 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2019-07-11, 17:06 | Сообщение # 997 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата BioHazardN7 ( ) Aymdayveezoner, более детально расписать, куда надо прописать анимацию удара ногой циклопа? эээ в файл анимации перса? если ты прописал в безоружные анимации а потом тестишь ее с оружием в руках то понятно что она не заработает
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Четверг, 2019-07-11, 19:53 | Сообщение # 998 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) эээ в файл анимации перса? Ну это вроде понятно, но все же помоги разобраться, где я туплю. Для примера возьмем ЖГГ. 1. Есть records\creature\pc\femalepc01.dbr и records\xpack\creatures\pc\femalepc01.dbr. Подозреваю, что нужно редактировать именно Xpack. 2. Анимацию нужно добавлять для каждого оружия в файле Records\Creature\PC\ANM\ANM_FemalePC.dbr или в каждой категории femalepc01.dbr? 3. На примере копья, в какую именно секцию прописывать анимацию? SpearSpecialAnim или другую?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2019-07-11, 21:08 | Сообщение # 999 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| шо? редачить надо records/creatures/pc/anm/femalepc.dbr и туда вписывать да в специсиал аним если у тя это по скиллу активируется
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Четверг, 2019-07-11, 23:25 | Сообщение # 1000 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Aymdayveezoner, получилось, спасибо! Правда огорчило ограничение в 15 анимаций.
Добавлено (2019-07-12, 00:16) --------------------------------------------- Aymdayveezoner, я тебя наверное уже задрал, прости =) Подскажи такое. Как изменить зависимость умений? Например, умение Расщепление доспехов привязано к умению Разгром. Если в skillDependancy я прописываю Адреналин, мне пишет, что надо хотя бы вкачать 1 очко в умение Адреналин, но как только я его вкачаю, мне опять говорит за разгром. Как еще можно изменить эту привязку?
Сообщение отредактировал BioHazardN7 - Пятница, 2019-07-12, 00:17 |
|
| |
perexsey | Дата: Пятница, 2019-07-12, 02:58 | Сообщение # 1001 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Ребят скиньте папку records с разархивированого database.arz.Пожалуйста и упакуйте винрар:) Компа нету просто, Копаюсь hex редактором в databaze мобильной версии игры на андроид, понадобавлял суфиксов префиксов в вещи, посоздавал имбо шмотки:) Добавлено (2019-07-12, 02:59) --------------------------------------------- Кстати нашол шмотку test с скилом Тифона молнией бьёт но она безоткатная 500урона наносит, на легенде всех выносит с 2х плюх:)
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Пятница, 2019-07-12, 09:01 | Сообщение # 1002 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Цитата perexsey ( ) Ребят скиньте папку records с разархивированого database.arz.Пожалуйста и упакуйте винрар:) Компа нету просто, Копаюсь hex редактором в databaze мобильной версии игры на андроид, понадобавлял суфиксов префиксов в вещи, посоздавал имбо шмотки:) Держи: Database v2.7 (7z)
|
|
| |
perexsey | Дата: Пятница, 2019-07-12, 12:26 | Сообщение # 1003 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| BioHazardN7, Спасибо :)))))
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2019-07-12, 14:19 | Сообщение # 1004 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата BioHazardN7 ( ) Подскажи такое. Как изменить зависимость умений? Например, умение Расщепление доспехов привязано к умению Разгром. Если в skillDependancy я прописываю Адреналин, мне пишет, что надо хотя бы вкачать 1 очко в умение Адреналин, но как только я его вкачаю, мне опять говорит за разгром. Как еще можно изменить эту привязку?
блин, разберешься и расскажешь - я тебе спасибо скажу )) я понятия не имею как работает привязка синергий умений, это один из самых очевидных пробелов у меня. мой коллега по модам с которым мы учились осваивать АртМенаджер умел привязывать умения 7 лет назад, сейчас он из TQ ушёл и спросить я его не могу. Так что дерзай
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Пятница, 2019-07-12, 14:19 |
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Пятница, 2019-07-12, 14:21 | Сообщение # 1005 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) блин, разберешься и расскажешь - я тебе спасибо скажу )) я понятия не имею как работает привязка синергий умений, это один из самых очевидных пробелов у меня. мой коллега по модам с которым мы учились осваивать АртМенаджер умел привязывать умения 7 лет назад, сейчас он из TQ ушёл и спросить я его не могу. Так что дерзай Вооо блииин... Очень плохо...
|
|
| |