Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2019-07-07, 16:08 | Сообщение # 991
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата BioHazardN7 ()
Понял, короче нормально без костылей не получится.

Если чё "что-то сделал криво" - это я про тебя))) Ты где-то не так прописал, поэтому у тебя анимашка  не работает.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Воскресенье, 2019-07-07, 17:55 | Сообщение # 992
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Если чё "что-то сделал криво" - это я про тебя))) Ты где-то не так прописал, поэтому у тебя анимашка  не работает.

Ну я умею :D 
Куда тогда прописывать?
 
MikhailRagnarokДата: Среда, 2019-07-10, 11:27 | Сообщение # 993
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
Как сделать так, чтобы торговцы продавали фиол из атлантиса? Получились только металки. Получалось также давать торговцам вещи из 1-4 актов и рагнарока, но вещами из атлантиса не торгуют. Делаю тоже самое, что делал и в других случаях (только теперь xpack3), но торговец продает вещи из 1-3 актов (или из 1-4, но вряд ли). Что я мог не так сделать?
 
BioHazardN7Дата: Среда, 2019-07-10, 12:26 | Сообщение # 994
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата MikhailRagnarok ()
Как сделать так, чтобы торговцы продавали фиол из атлантиса? Получились только металки. Получалось также давать торговцам вещи из 1-4 актов и рагнарока, но вещами из атлантиса не торгуют. Делаю тоже самое, что делал и в других случаях (только теперь xpack3), но торговец продает вещи из 1-3 актов (или из 1-4, но вряд ли). Что я мог не так сделать?

Начнем с того, что ты не говорил как ты делал конкретно.
Я в своем моде делал так:
1. Создал новые лут списки для торговцев (у меня просто новые торговцы, да и не хотел менять оригинальные списки). За основу брал, например, records\item\merchants\greece\01 | 02 | 03 _market_athenstraveling_general.dbr
2. В *_market_athenstraveling_general.dbr прописываешь созданные ранее мастер лут списки с вещами. На каждый тип вещей новый список (шаблон LootMasterTable.tpl). Я это сделал для того, что бы торговцы продавали амулеты из всех актов. За основу можешь взять records\item\loottables\amulet\mastertables\unique\amulet_e01.dbr.
3. В этот список прописываешь уже сами лут списки с уникальными вещами, например records\item\loottables\amulet\unique\amulet_e01.dbr.
Прости, если немного запутано.
 
MikhailRagnarokДата: Среда, 2019-07-10, 14:08 | Сообщение # 995
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
BioHazardN7, спасибо, но я вроде как попроще делал. Брал торговца (например 03_market_athens_regular.dbr) и писал в market tables в определенной категории (например armor) в marketbodyarmortable2 и marketbodyarmortable3 (к примеру) records\xpack3\items\loottables\torso\unique\melee_l01.dbr. С металками что-то такое прошло и раньше проходило с униками и зеленью
 
BioHazardN7Дата: Среда, 2019-07-10, 15:07 | Сообщение # 996
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
MikhailRagnarok, да, но в unique\melee_l01.dbr только поножи для воинов, для магов там другой файл. Мастер таблицы позволяют объединить несколько лут списков в один.

Добавлено (2019-07-11, 08:45)
---------------------------------------------
Aymdayveezoner, более детально расписать, куда надо прописать анимацию удара ногой циклопа?

Сообщение отредактировал BioHazardN7 - Четверг, 2019-07-11, 08:33
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2019-07-11, 17:06 | Сообщение # 997
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата BioHazardN7 ()
Aymdayveezoner, более детально расписать, куда надо прописать анимацию удара ногой циклопа?

эээ в файл анимации перса? если ты прописал в безоружные анимации а потом тестишь ее с оружием в руках то понятно что она не заработает


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Четверг, 2019-07-11, 19:53 | Сообщение # 998
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
эээ в файл анимации перса?
Ну это вроде понятно, но все же помоги разобраться, где я туплю. Для примера возьмем ЖГГ. 
1. Есть records\creature\pc\femalepc01.dbr и records\xpack\creatures\pc\femalepc01.dbr. Подозреваю, что нужно редактировать именно Xpack.
2. Анимацию нужно добавлять для каждого оружия в файле Records\Creature\PC\ANM\ANM_FemalePC.dbr или в каждой категории femalepc01.dbr?
3. На примере копья, в какую именно секцию прописывать анимацию? SpearSpecialAnim или другую?
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2019-07-11, 21:08 | Сообщение # 999
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
шо? редачить надо records/creatures/pc/anm/femalepc.dbr
и туда вписывать 
да в специсиал аним если у тя это по скиллу активируется


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
BioHazardN7Дата: Четверг, 2019-07-11, 23:25 | Сообщение # 1000
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Aymdayveezoner, получилось, спасибо! Правда огорчило ограничение в 15 анимаций.

Добавлено (2019-07-12, 00:16)
---------------------------------------------
Aymdayveezoner, я тебя наверное уже задрал, прости =)
Подскажи такое. Как изменить зависимость умений? Например, умение Расщепление доспехов привязано к умению Разгром. Если в skillDependancy я прописываю Адреналин, мне пишет, что надо хотя бы вкачать 1 очко в умение Адреналин, но как только я его вкачаю, мне опять говорит за разгром. Как еще можно изменить эту привязку?


Сообщение отредактировал BioHazardN7 - Пятница, 2019-07-12, 00:17
 
perexseyДата: Пятница, 2019-07-12, 02:58 | Сообщение # 1001
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
Ребят скиньте папку records с разархивированого database.arz.Пожалуйста и упакуйте винрар:) Компа нету просто, Копаюсь hex редактором в databaze мобильной версии игры на андроид, понадобавлял суфиксов префиксов в вещи, посоздавал имбо шмотки:)

Добавлено (2019-07-12, 02:59)
---------------------------------------------
Кстати нашол шмотку test с скилом Тифона молнией бьёт но она безоткатная 500урона наносит, на легенде всех выносит с 2х плюх:)

 
BioHazardN7Дата: Пятница, 2019-07-12, 09:01 | Сообщение # 1002
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата perexsey ()
Ребят скиньте папку records с разархивированого database.arz.Пожалуйста и упакуйте винрар:) Компа нету просто, Копаюсь hex редактором в databaze мобильной версии игры на андроид, понадобавлял суфиксов префиксов в вещи, посоздавал имбо шмотки:)
Держи: Database v2.7 (7z)
 
perexseyДата: Пятница, 2019-07-12, 12:26 | Сообщение # 1003
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
BioHazardN7, Спасибо :)))))
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2019-07-12, 14:19 | Сообщение # 1004
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата BioHazardN7 ()
Подскажи такое. Как изменить зависимость умений? Например, умение Расщепление доспехов привязано к умению Разгром. Если в skillDependancy я прописываю Адреналин, мне пишет, что надо хотя бы вкачать 1 очко в умение Адреналин, но как только я его вкачаю, мне опять говорит за разгром. Как еще можно изменить эту привязку?


блин, разберешься и расскажешь - я тебе спасибо скажу )) я понятия не имею как работает привязка синергий умений, это один из самых очевидных пробелов у меня. мой коллега по модам с которым мы учились осваивать АртМенаджер умел привязывать умения 7 лет назад, сейчас он из TQ ушёл и спросить я его не могу. Так что дерзай


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Пятница, 2019-07-12, 14:19
 
BioHazardN7Дата: Пятница, 2019-07-12, 14:21 | Сообщение # 1005
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
блин, разберешься и расскажешь - я тебе спасибо скажу )) я понятия не имею как работает привязка синергий умений, это один из самых очевидных пробелов у меня. мой коллега по модам с которым мы учились осваивать АртМенаджер умел привязывать умения 7 лет назад, сейчас он из TQ ушёл и спросить я его не могу. Так что дерзай

Вооо блииин... Очень плохо...
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Поиск: