Чат по игре
  • Страница 64 из 64
  • «
  • 1
  • 2
  • 62
  • 63
  • 64
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
AymdayveezonerДата: Четверг, 2019-06-20, 10:14 | Сообщение # 946
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4041
Репутация: 4986
Замечаний нет
Цитата valeronfree ()
То есть я хочу, чтобы персонаж очень быстро подбегал и очень быстро бил 1 раз, после чего возвращались бы основные значения. Я пытался увеличить скорость атаки, общую скорость, но персонаж упорно продолжал бить со своей обычной скоростью.

records/xpack2/skills/runemaster/arcattack ==>SkillConfig/skillSpeacialAnimationName вместо crosscut ставишь crosscut2 или valeraSkill или что хочешь, главное запомни
Records\Creature\PC\ANM\ANM_(Fe)MalePC01.dbr - ищешь везде где есть строчка Crosscut, копируешь путь к файлу anm выше и вставляешь в свободный слот ...SpicialAnim*Number*, в specialAnimSpeed скорость повыше стандартной (стандартная как правило 1.000, я поставил 2.28), и в SpecialAnimRef то как ты обозвал эту анимацию
получается как-то так


Почему нельзя просто изменить скорость анимации Crosscut не создавая новую? потому что эта анимация используется так же и в других скиллах, и ее изменение повлечет за собой изменение работы в этих самых скиллах


╔══╦══╦══╦══╦════╦╗
║╔═╣╔╗║╔═╣╔╗╠═╗╔═╣║
║║─║║║║║─║╚╝║─║║─║╚══╗
║║─║║║║║─║╔╗║─║║─║╔═╗║
║╚═╣╚╝║╚═╣║║║─║║─║╚═╝║
╚══╩══╩══╩╝╚╝─╚╝─╚═══╝
 
BioHazardN7Дата: Четверг, 2019-06-20, 12:43 | Сообщение # 947
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 20
Замечаний нет
Aymdayveezoner, не подскажешь, можно ли (и как) для уникальных вещей забить статические характеристики, что бы они не скакали на несколько % ? С предыдущего сообщения не понял что куда прописывать.
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2019-06-20, 13:46 | Сообщение # 948
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4041
Репутация: 4986
Замечаний нет
Цитата BioHazardN7 ()
не подскажешь, можно ли (и как) для уникальных вещей забить статические характеристики, что бы они не скакали на несколько % ? С предыдущего сообщения не понял что куда прописывать.

я же написал, у всех вещей есть рандом в хар-ках. убрать его нельзя ))) единственное что кол-во жизни в фиолетовых вещах не рандомится вроде


╔══╦══╦══╦══╦════╦╗
║╔═╣╔╗║╔═╣╔╗╠═╗╔═╣║
║║─║║║║║─║╚╝║─║║─║╚══╗
║║─║║║║║─║╔╗║─║║─║╔═╗║
║╚═╣╚╝║╚═╣║║║─║║─║╚═╝║
╚══╩══╩══╩╝╚╝─╚╝─╚═══╝
 
BioHazardN7Дата: Четверг, 2019-06-20, 14:00 | Сообщение # 949
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 20
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
я же написал, у всех вещей есть рандом в хар-ках. убрать его нельзя ))) единственное что кол-во жизни в фиолетовых вещах не рандомится вроде

Меня просто запутала эта фраза
Цитата
определяются числом Seed (есть у каждой вещи, можешь в кексе посмотреть), если оно 0 - выдаёт максимальные хар-ки (минимальные до AE)

так ее и не понял.
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2019-06-21, 09:46 | Сообщение # 950
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4041
Репутация: 4986
Замечаний нет
Цитата BioHazardN7 ()
так ее и не понял.

у каждой вещи есть разброс по параметрам. то есть допустим есть вещь "Грязные труханы", которые в Арт Менаджере имеют бонус 35% скорости атаки. Ессли тебе такие выпадают в игре, то в реальности там этот бонус может быть от 30 до 40 (примерно). Ты можешь выбить 10 Грязных труханов, у каждых будет разный бонус к скорости атаки (30, 31, 32...). 
За это отвечает параметр Seed, который есть у каждой вещи, который может принимать значение от 1 до, дай бог памяти, 32655. То есть Грязные труханы с значением Seed 1488 будут давать 32% скорости атаки, а с значением 23913 будут давать 38%. 
Какая именно зависимость  у этого числа от разброса - неизвестно, формулы никто нигде не нашёл. Если с помощью Ваулта или Hex Neo Editor поставить Seed=0, то увидишь максимальные характеристики вещи. То есть грязные Труханы с Seed=0 будут давать 40% скорости атаки. 
Так же этот разброс зависит от типа вещи (броня это, оружие, или украшение). Например суффикс "Коварства" на нарукавниках даёт в максимуме 16% уклона от стрел, а в амулетах уже 20%, хотя это один и тот же суффикс. Так же зависит от класса вещи, например в фиолетовых вещах кол-во очков жизни всегда постоянно, в отличии от жёлтых и зелёных, где оно рандомнится. 
Как его (разброс) убрать - хз. Но что им можно управлять - это точно. Можешь скачать старую сборку титана (IT), и поискать там в архиве crapsword, он имел свойство удваивать или утраивать все хар-ки записанные в него. То есть если я в него вписывал тот же самый префикс "коварства" то он мне давал уже 50% уклона от стрел, при базовых 15%.


╔══╦══╦══╦══╦════╦╗
║╔═╣╔╗║╔═╣╔╗╠═╗╔═╣║
║║─║║║║║─║╚╝║─║║─║╚══╗
║║─║║║║║─║╔╗║─║║─║╔═╗║
║╚═╣╚╝║╚═╣║║║─║║─║╚═╝║
╚══╩══╩══╩╝╚╝─╚╝─╚═══╝
 
BioHazardN7Дата: Пятница, 2019-06-21, 10:08 | Сообщение # 951
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 20
Замечаний нет
Aymdayveezoner, вот теперь дошло, спасибо!

Добавлено (2019-06-25, 00:54)
---------------------------------------------
Доброй ночи!
Хочу изменить иконку для навык "сплочение" на круглую, для примера взял первую попавшеюся. Проблема в том, что остается квадратная рамка вместо круглой. Пробовал даже копировать полностью навык (на пример, адреналин). В defensivemastery.dbr и defensiveskilltree.dbr ничего не нашел. Что подскажете?

 
AymdayveezonerДата: Вторник, Сегодня, 14:48 | Сообщение # 952
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4041
Репутация: 4986
Замечаний нет
records/ingameui/player skills/mastery2/skill16.dbr -- Config в isCircular жмыхни единицу

Добавлено (2019-06-25, 14:50)
---------------------------------------------
а еще открой какой-нибудь тоже круглый скилл например Skill04 из этой же папки и перекопируй значения строчек bitmapNameUp/down/inFocus в скилл который нужно сделать круглым


╔══╦══╦══╦══╦════╦╗
║╔═╣╔╗║╔═╣╔╗╠═╗╔═╣║
║║─║║║║║─║╚╝║─║║─║╚══╗
║║─║║║║║─║╔╗║─║║─║╔═╗║
║╚═╣╚╝║╚═╣║║║─║║─║╚═╝║
╚══╩══╩══╩╝╚╝─╚╝─╚═══╝
 
BioHazardN7Дата: Вторник, Сегодня, 15:19 | Сообщение # 953
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 20
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
а еще открой какой-нибудь тоже круглый скилл например Skill04 из этой же папки и перекопируй значения строчек bitmapNameUp/down/inFocus в скилл который нужно сделать круглым

Капец как зашифровали) Спасибо)
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
  • Страница 64 из 64
  • «
  • 1
  • 2
  • 62
  • 63
  • 64
Поиск: