Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание Модов для титан квеста/ArtManager
DEDOKДата: Воскресенье, 2012-10-21, 22:07 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Введение


В этой статье я решил написать, как делать свои моды для игры. Думаю у многих возникало желание попробовать написать свой мод типо ХМАХ, Ахилл или Чака, но нет достаточно подробного материала.

Для создания модов мы будем пользоваться программой ArtManager. Замечу, что этой прогой можно делать и читерские моды, с которыми так любят играть на цветных серваках иностранцы и вытворять у себя всякие фокусы.


Хочу сказать спасибо Ништяку, по которому сделал свой первый мод по его статье http://titanquest.org.ua/forum/8-2500-1 и освоил базу ;)

[info]Внимание![/info]

Выкладываю полный список всех шаблонов для редактирования игры по просьбам игроков!

Скачать http://yadi.sk/d/85kwFEgVJxBN5 Кидать сюда Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\Database


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
alex_crazyДата: Суббота, 2013-07-06, 07:22 | Сообщение # 121
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
Цитата (KTIM)
Я писал, что хочу сделать мод по типу Paths. Точнее, идея как в Paths - школы по богам.

какие проблемы?! создавай. :)
 
ЛибертиДата: Суббота, 2013-07-06, 10:17 | Сообщение # 122
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (KTIM)
Хочу сделать свою школу умений, типа как в моде Paths, но намного круче! Но не знаю, как их систематизировать. Нужен помощник.

может я смогу помочь, есть некоторые идеи в голове ;)
Цитата (DeathCore_Lover)
секреты же, не пали идеи, а то ещё украдут.

я так понимаю что речь идет о некоммерческой реализации, тогда чего опасаться? что кто-то быстрее нас воплотит, заберет лавры славы???

вообще одни и те же идеи (даже на умения и мастерства) приходят в голову далеко не 1 человеку, а разным людям, давно в этом уже убедился. Так что не стоит бояться раскрывать свои секреты, может как раз кто-нибудь поможет воплотить их.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Суббота, 2013-07-06, 10:23
 
alex_crazyДата: Суббота, 2013-07-06, 10:44 | Сообщение # 123
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
Цитата (Либерти)
может я смогу помочь, есть некоторые идеи в голове

он как раз и ищет помощника. только он сам не умеет. придётся ещё его поднатаскивать.
 
KTIMДата: Суббота, 2013-07-06, 18:45 | Сообщение # 124
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Вообще опыт небольшой есть. Одно время занимался переводами для модов, т.ч. я не полный ноль :D Но создавать умения пока не умею, да.

Добавлено (06.07.2013, 17:45)
---------------------------------------------

Цитата (Либерти)
секреты же, не пали идеи, а то ещё украдут.

Да пох.. идеального мода на мастерства вряд ли когда-то сделают, везде будут свои нюансы.


С уважением, KTIM.
 
alex_crazyДата: Суббота, 2013-07-06, 18:54 | Сообщение # 125
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
Цитата (KTIM)
идеального мода на мастерства вряд ли когда-то сделают, везде будут свои нюансы.

даже если вдвоём делать одно и тоже всё равно одинаково не получиться сделать. :D
 
KTIMДата: Суббота, 2013-07-06, 21:16 | Сообщение # 126
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Ну, как минимум, без художника (а лучше артдиректора (ну или тем, кого Бог не наградил умением рисовать)) при создании таких модов, не обойтись.

С уважением, KTIM.
 
alex_crazyДата: Суббота, 2013-07-06, 21:33 | Сообщение # 127
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
KTIM, это понятно. а ты сам как насчёт рисования?
 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2013-07-07, 10:32 | Сообщение # 128
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (KTIM)
Вообще опыт небольшой есть. Одно время занимался переводами для модов, т.ч. я не полный ноль :D Но создавать умения пока не умею, да.

Плохо что есть только какая-то идея (или концепция) сделать мод на мастерства, и больше можно сказать ничего. А предстоит, кстати очень трудоемкий процесс. И чтобы усилия были потрачены не напрасны нужно как следует подготовиться и все просчитать. Будет обидно, если школы окажутся безбалансными (кстати оригинальные школы более-менее сбалансированы, хотя и там есть слабые места).

Создать умения дело несложное - найти подходящий шаблон и записать нужные значения - это довольно просто для меня. Сложность в другом - для новых умений нужны свои иконки и фоны для окон умений, нужны свои звуки, нужна своя анимация (эффектов) - вот кто этим всем будет заниматься? Я допустим не умею. Можно из старых умений много этого взять, но этого точно не хватит.
Так что стоит задуматься над этим вопросом ;)

Дальше. Если с аниматорами и художниками проблем нет, то предлагаю работу по плану - вначале все хорошенько обсудить и взвесить, разработать четкую структуру умений будущих школ, и только потом уже задуманное воплощать в жизнь. Затем тесты-тесты-тесты и ребалансировка. Тут все понятно.

У меня есть определенный опыт работы с умениями, большой опыт работы с балансировкой и тестированием, также есть воображение и аналитические способности - так что часть работы связанную с разработки концепции школ и умений, а также с детальной проработкой самих умений, их балансированием и тестированием я могу взять на себя частично или полностью.
Но рисовать, анимировать и искать звуки не умею. )

Теперь что касается концепций школ. У меня есть одна, с проработанными умениями, и как мне кажется с более сбалансированными умениями в разных сочетаниях 2х школ, правда, есть более сильные сочетания, есть более слабые. Но в-целом я постарался не давать школам такие сочетания которые будут приводить к большой защищенности от чего-то. И тут эти возможности могут быть получены от шмота, увы и ах, школы могут быть сбалансированы, а шмот может эту гармонию портить.
Есть 8 класов - воин, защитник, тень, лучник, петовод, чернокнижник, волшебник, элементалист - у разных классов разные стили боя - элементалист наносит большой урон заклинаниями, волшебник лечит и дает поддержки, чародей сильно ослабляет, петовод усиливает петов сам слаб, защитник живуч, воин могуч, тень имеет много сюрпризов чтобы уйти от атаки, лучник хорошо владеет луком и имеет несколько типов атак.
Подробную схему умений не привожу, она есть на бумаге.

Есть еще несколько концепций, пока никак не проработанных:
а) школы по богам - зевс, арес, деметра..... разные боги - разные возможности
б) школы по зодиаку (планетам) - марс, венера, плутон.... тут все сложнее, влияние планет нужно узнавать из астрологии
в) школы по героям - геракл, одиссей - тут тоже нужно почитать мифологию чтобы разобраться в особенностях героев
ну и 0) - это та которую выше озвучил - по профессиям - классический подход во многих играх.

Несмотря на сильное искушение сделать безбалансный мод, все же не рекомендую, иначе можно стать в один ряд с другими неплохими модами, и интерес быстро пропадет. Все же лучше рассчитывать на переигровку и сложность (т.е. баланс), а не 1 эффектный пшик. Приблизится к балансу все-таки возможно, но решать конечно тебе - пшик или серьезность.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
KTIMДата: Воскресенье, 2013-07-07, 12:37 | Сообщение # 129
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Либерти, хорошо сказал! Думаю, сработаемся. Насчет концепций - отойдем в сторону и попробуем сделать по богам. Да, это будет второй мод с богами, но хотя бы не 1Х по профессиям. А иконки/фоны для умений можно нарыть в интернете :) А вот со звуками, да, надо фантазировать, но думаю, это не будет *большой* проблемой.

С уважением, KTIM.
 
SARUMANДата: Воскресенье, 2013-07-07, 12:57 | Сообщение # 130
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Либерти, KTIM, со звуками и иконками могу помочь, у меня их полно... ;)

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
KTIMДата: Воскресенье, 2013-07-07, 13:01 | Сообщение # 131
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Как раз кстати :) Скинь мне в ЛС или сюда запости. Буду очень благодарен :)

С уважением, KTIM.
 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2013-07-07, 14:25 | Сообщение # 132
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
KTIM, проблема с анимацией эффектов остается

Добавлено (07.07.2013, 13:25)
---------------------------------------------
Вот что вырисовывается по богам, нужно поподробнее почитать, переосмыслить:

Зевс - молния
Аид - смерть, вред здоровью... наверное не стоит брать, ибо аида мы убиваем, глупо убивать бога-покровителя )) заместо аида можно взять Геру
Арес - бог войны, следовательно воиной - бойцов ближнего класса - физ урон (возможно огонь и кровотек)
Афина - тоже богиня войны, но ее можно рассматривать как защитницу
Посейдон - определенно холод, замедление, ослабление
Гефест - сила огня и физической мощи
Деметра - богиня плодородия. определенно дарует крепость и защиту
Артемида - охотница
Апполон - знания и лек, типичный хил-саппорт )
Афродита - наверное тоже какие-то общие усиления
Гермес - воровство, определенно замах под тень

Зевс, арес, афина, посейдон, гера, деметра, гермес, артемида, апполон - вот примерный состав каким я его вижу, жаль не входит гефест (огонь) ну и афродита не помешала бы.
Огня мало без гефеста, надо кого-то убрать - либо геру либо деметру )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
alex_crazyДата: Воскресенье, 2013-07-07, 15:11 | Сообщение # 133
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
Либерти, неплохо. coolstory
 
KTIMДата: Воскресенье, 2013-07-07, 19:23 | Сообщение # 134
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Либерти, читаешь мои мысли :) С анимацией разберемся... А так получается олимпийский мод :D Вместо Афродиты можно взять Диониса. Вместо Гефеста можно поставить Прометея, как школы огня и физ. урона, а школу Гефеста сделать как крафтовой (но надо рисовать самому мобов). Но одним Гефестом саммон вряд ли обойдется, нужен более... чёткий саммонер, а какая школа будет для петоводов еще надо подумать. В целом же, концепция хороша... Осталось ее воплотить в жизнь :D

С уважением, KTIM.

Сообщение отредактировал KTIM - Воскресенье, 2013-07-07, 19:24
 
alex_crazyДата: Воскресенье, 2013-07-07, 20:45 | Сообщение # 135
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
KTIM, Что бы всё это воплотить, надо время. А его как всегда не хватает. :(
 
Поиск: