Создание Модов для титан квеста/ArtManager
|
|
DEDOK | Дата: Воскресенье, 2012-10-21, 22:07 | Сообщение # 1 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Введение
В этой статье я решил написать, как делать свои моды для игры. Думаю у многих возникало желание попробовать написать свой мод типо ХМАХ, Ахилл или Чака, но нет достаточно подробного материала.
Для создания модов мы будем пользоваться программой ArtManager. Замечу, что этой прогой можно делать и читерские моды, с которыми так любят играть на цветных серваках иностранцы и вытворять у себя всякие фокусы.
Хочу сказать спасибо Ништяку, по которому сделал свой первый мод по его статье http://titanquest.org.ua/forum/8-2500-1 и освоил базу
[info]Внимание![/info]
Выкладываю полный список всех шаблонов для редактирования игры по просьбам игроков!
Скачать http://yadi.sk/d/85kwFEgVJxBN5 Кидать сюда Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\Database
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
KTIM | Дата: Четверг, 2013-07-11, 13:13 | Сообщение # 151 |
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
| Поддерживаю, стандартные умение самые сбалансированные. Но когда мод меняет не только умения, а еще ряд других параметров, то мод заслуживает внимания. Т.е. чем глобальней мод тем лучше.
С уважением, KTIM.
|
|
| |
Либерти | Дата: Четверг, 2013-07-11, 14:35 | Сообщение # 152 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (KTIM) Поддерживаю, стандартные умение самые сбалансированные. Но когда мод меняет не только умения, а еще ряд других параметров, то мод заслуживает внимания. Т.е. чем глобальней мод тем лучше. читаешь мои мысли )
надо делать очень сбалансированный мод, чтобы игра не сводилась к 1 отработанной методике, но в тоже время и была интересной. Т.е. надо делать то чего у других еще не получилось, хотя есть и более-менее сбалансированные продукты, но все же мы должны быть лучше, иначе не стоит даже начинать.Добавлено (11.07.2013, 13:35) --------------------------------------------- KTIM, кстати, я продолжаю присматриваться именно к олимпийским богам, как по мне, они довольно разнообразны и могут охватить очень много разных возможностей, считаю что они вполне достойны быть увековечены в игре. Насчет смешения и добавления новых думаю, но в таком случае придется намного больше материала искать, что не особенно и хочется. Но ты можешь как раз подыскать и потом со мной поделиться информацией и конкретными идеями.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Comodo | Дата: Четверг, 2013-07-11, 17:14 | Сообщение # 153 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 28
Замечаний нет
| А почему когда я ставил на малость количество увелечение мобов и тп. то робило норм;потом когда поставил в тысячи то уже игра не запускается? Добавлено (11.07.2013, 16:14) --------------------------------------------- [font=Arial][color=blue]И ещё подскажите плиз как там героев-монстров сделать?
Первый в мире,второй в Сибири!)
|
|
| |
vbnm | Дата: Четверг, 2013-07-11, 17:36 | Сообщение # 154 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Замечаний нет
| Цитата (Comodo) А почему когда я ставил на малость количество увелечение мобов и тп. то робило норм;потом когда поставил в тысячи то уже игра не запускается? Действительно а почему она не запускается ))) А потом подумай сначала в группе от3 до5 монстров и если ты каждого увеличил в 1000 то на мониторе должно поместиться минимум 3000 мобов странно что игра не запускается ну просто очень))))
Всех приглашаю в Team Fortress 2
|
|
| |
alex_crazy | Дата: Четверг, 2013-07-11, 18:00 | Сообщение # 155 |
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Замечаний нет
| Цитата (Comodo) И ещё подскажите плиз как там героев-монстров сделать? пропиши через Арт менеджер мобу вместо Common или Champion - Hero самый простой способ
Сообщение отредактировал alex_crazy - Четверг, 2013-07-11, 18:01 |
|
| |
KTIM | Дата: Четверг, 2013-07-11, 21:25 | Сообщение # 156 |
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) KTIM, кстати, я продолжаю присматриваться именно к олимпийским богам, как по мне, они довольно разнообразны и могут охватить очень много разных возможностей, считаю что они вполне достойны быть увековечены в игре. Насчет смешения и добавления новых думаю, но в таком случае придется намного больше материала искать, что не особенно и хочется. Но ты можешь как раз подыскать и потом со мной поделиться информацией и конкретными идеями. Та не, с олимпийскими богами норм. К чему усложнять себе жизнь? Но найти золотую середину баланса не просто, надо придумать такие умения, чтобы они были пригодны на любом уровне сложности, т.е. это и шаг умения и эффекты и т.п. Некоторые умения можем взять из других вселенных, например, Скурима. Некоторые дублировать из других модов, несколько их переработав. Но... главное начать. И как раз для начала нам не хватает лишь 1 человека...
С уважением, KTIM.
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Пятница, 2013-07-12, 21:41 | Сообщение # 157 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Comodo,
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
alex_crazy | Дата: Пятница, 2013-07-12, 22:11 | Сообщение # 158 |
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Замечаний нет
| SARUMAN, я ему про тоже самое говорил. может он Артом не умеет пользоваться?
|
|
| |
Comodo | Дата: Пятница, 2013-07-12, 22:44 | Сообщение # 159 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 28
Замечаний нет
| Ого спасиб большое теперь понял,просто я думал это изменяется в Proxe Info
Первый в мире,второй в Сибири!)
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Пятница, 2013-07-12, 22:50 | Сообщение # 160 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| alex_crazy, слава Богу дошло до него)
Возьмите для мода иконки с игры Ясон и Аргонавты, там Ясон поклоняется 4м богам:
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
ButinP | Дата: Пятница, 2013-07-12, 22:51 | Сообщение # 161 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 31
Замечаний нет
| если я в умениях монстра поставлю уровень скила просто одну цифру а не допустим 2;4;8 будет ли эта одна цифра работать на все 3 уровня сложности? или лучше писать 8;8;8 ?
|
|
| |
KTIM | Дата: Пятница, 2013-07-12, 23:04 | Сообщение # 162 |
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
| SARUMAN, спасибо огромное! Сам рисовал?
С уважением, KTIM.
|
|
| |
Comodo | Дата: Пятница, 2013-07-12, 23:09 | Сообщение # 163 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 28
Замечаний нет
| У меня только gameengine.dbr а там совсем другое всё,и параметров монстров нету
Первый в мире,второй в Сибири!)
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Пятница, 2013-07-12, 23:47 | Сообщение # 164 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| KTIM, Цитата (SARUMAN) Возьмите для мода иконки с игры Ясон и Аргонавты
Comodo, импортируй монстров records\creature\monster... ButinP, что 8, что 8;8;8, разницы нет.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Comodo | Дата: Суббота, 2013-07-13, 00:54 | Сообщение # 165 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 28
Замечаний нет
| Аа теперь точно понял нашёл это спс
Первый в мире,второй в Сибири!)
|
|
| |