Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание Модов для титан квеста/ArtManager
DEDOKДата: Воскресенье, 2012-10-21, 22:07 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Введение


В этой статье я решил написать, как делать свои моды для игры. Думаю у многих возникало желание попробовать написать свой мод типо ХМАХ, Ахилл или Чака, но нет достаточно подробного материала.

Для создания модов мы будем пользоваться программой ArtManager. Замечу, что этой прогой можно делать и читерские моды, с которыми так любят играть на цветных серваках иностранцы и вытворять у себя всякие фокусы.


Хочу сказать спасибо Ништяку, по которому сделал свой первый мод по его статье http://titanquest.org.ua/forum/8-2500-1 и освоил базу ;)

[info]Внимание![/info]

Выкладываю полный список всех шаблонов для редактирования игры по просьбам игроков!

Скачать http://yadi.sk/d/85kwFEgVJxBN5 Кидать сюда Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\Database


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
KTIMДата: Четверг, 2013-07-11, 13:13 | Сообщение # 151
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Поддерживаю, стандартные умение самые сбалансированные. Но когда мод меняет не только умения, а еще ряд других параметров, то мод заслуживает внимания. Т.е. чем глобальней мод тем лучше.

С уважением, KTIM.
 
ЛибертиДата: Четверг, 2013-07-11, 14:35 | Сообщение # 152
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (KTIM)
Поддерживаю, стандартные умение самые сбалансированные. Но когда мод меняет не только умения, а еще ряд других параметров, то мод заслуживает внимания. Т.е. чем глобальней мод тем лучше.

читаешь мои мысли )

надо делать очень сбалансированный мод, чтобы игра не сводилась к 1 отработанной методике, но в тоже время и была интересной. Т.е. надо делать то чего у других еще не получилось, хотя есть и более-менее сбалансированные продукты, но все же мы должны быть лучше, иначе не стоит даже начинать.

Добавлено (11.07.2013, 13:35)
---------------------------------------------
KTIM, кстати, я продолжаю присматриваться именно к олимпийским богам, как по мне, они довольно разнообразны и могут охватить очень много разных возможностей, считаю что они вполне достойны быть увековечены в игре.
Насчет смешения и добавления новых думаю, но в таком случае придется намного больше материала искать, что не особенно и хочется. Но ты можешь как раз подыскать и потом со мной поделиться информацией и конкретными идеями.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
ComodoДата: Четверг, 2013-07-11, 17:14 | Сообщение # 153
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 28
Репутация: 8
Замечаний нет
А почему когда я ставил на малость количество увелечение мобов и тп. то робило норм;потом когда поставил в тысячи то уже игра не запускается? crazy

Добавлено (11.07.2013, 16:14)
---------------------------------------------
[font=Arial][color=blue]И ещё подскажите плиз как там героев-монстров сделать? durachek


Первый в мире,второй в Сибири!)
 
vbnmДата: Четверг, 2013-07-11, 17:36 | Сообщение # 154
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
Цитата (Comodo)
А почему когда я ставил на малость количество увелечение мобов и тп. то робило норм;потом когда поставил в тысячи то уже игра не запускается?

Действительно а почему она не запускается ))) А потом подумай сначала в группе от3 до5 монстров и если ты каждого увеличил в 1000 то на мониторе должно поместиться минимум 3000 мобов странно что игра не запускается ну просто очень))))


Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
alex_crazyДата: Четверг, 2013-07-11, 18:00 | Сообщение # 155
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
Цитата (Comodo)
И ещё подскажите плиз как там героев-монстров сделать?

пропиши через Арт менеджер мобу вместо Common или Champion - Hero :D
самый простой способ :D


Сообщение отредактировал alex_crazy - Четверг, 2013-07-11, 18:01
 
KTIMДата: Четверг, 2013-07-11, 21:25 | Сообщение # 156
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Цитата (Либерти)
KTIM, кстати, я продолжаю присматриваться именно к олимпийским богам, как по мне, они довольно разнообразны и могут охватить очень много разных возможностей, считаю что они вполне достойны быть увековечены в игре. Насчет смешения и добавления новых думаю, но в таком случае придется намного больше материала искать, что не особенно и хочется. Но ты можешь как раз подыскать и потом со мной поделиться информацией и конкретными идеями.

Та не, с олимпийскими богами норм. К чему усложнять себе жизнь? ;) Но найти золотую середину баланса не просто, надо придумать такие умения, чтобы они были пригодны на любом уровне сложности, т.е. это и шаг умения и эффекты и т.п. Некоторые умения можем взять из других вселенных, например, Скурима. Некоторые дублировать из других модов, несколько их переработав. Но... главное начать. И как раз для начала нам не хватает лишь 1 человека...


С уважением, KTIM.
 
SARUMANДата: Пятница, 2013-07-12, 21:41 | Сообщение # 157
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Comodo,

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
alex_crazyДата: Пятница, 2013-07-12, 22:11 | Сообщение # 158
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
SARUMAN, я ему про тоже самое говорил. может он Артом не умеет пользоваться?
 
ComodoДата: Пятница, 2013-07-12, 22:44 | Сообщение # 159
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 28
Репутация: 8
Замечаний нет
Ого спасиб большое теперь понял,просто я думал это изменяется в Proxe Info kaminaface

Первый в мире,второй в Сибири!)
 
SARUMANДата: Пятница, 2013-07-12, 22:50 | Сообщение # 160
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
alex_crazy, слава Богу дошло до него)

Возьмите для мода иконки с игры Ясон и Аргонавты, там Ясон поклоняется 4м богам:



Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
ButinPДата: Пятница, 2013-07-12, 22:51 | Сообщение # 161
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 31
Репутация: 1
Замечаний нет
если я в умениях монстра поставлю уровень скила просто одну цифру а не допустим 2;4;8 будет ли эта одна цифра работать на все 3 уровня сложности? или лучше писать 8;8;8 ?
 
KTIMДата: Пятница, 2013-07-12, 23:04 | Сообщение # 162
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
SARUMAN, спасибо огромное! Сам рисовал?

С уважением, KTIM.
 
ComodoДата: Пятница, 2013-07-12, 23:09 | Сообщение # 163
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 28
Репутация: 8
Замечаний нет
У меня только gameengine.dbr а там совсем другое всё,и параметров монстров нету

Первый в мире,второй в Сибири!)
 
SARUMANДата: Пятница, 2013-07-12, 23:47 | Сообщение # 164
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
KTIM,
Цитата (SARUMAN)
Возьмите для мода иконки с игры Ясон и Аргонавты


Comodo, импортируй монстров records\creature\monster...
ButinP, что 8, что 8;8;8, разницы нет.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
ComodoДата: Суббота, 2013-07-13, 00:54 | Сообщение # 165
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 28
Репутация: 8
Замечаний нет
Аа теперь точно понял нашёл это спс moil

Первый в мире,второй в Сибири!)
 
Поиск: