Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание карт
JackДата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.

[moder]
ВНИМАНИЕ!!!

Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.
[/moder]


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
TortДата: Четверг, 2009-10-29, 07:29 | Сообщение # 136
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
А по подробнее про арт менеджер нельзя рассказать? ПОЖАЛУЙСТА!!! cry Я с ним разобраться вообще не могу. sad Плюс я в английском дубина полная. =(

Пожалуйста по подробнее. Я буду очень признателен.

P.S. Заранее огромное спасибо.

Добавлено (29.10.2009, 06:29)
---------------------------------------------
Блин меня это уже раздражает! Опять прочитал все с нуля. Смотрю Жека от всех отмазывается одной и той же фразой (Арт Менеджер).
Не дебил. Понял что арт менеджером, а вот как??? Если реально много вопросов на этот счет и нет ответов и реально надоело отвечать на подобные вопросы (кстати ни одного нормального ответа на подобные вопросы я не видел), создайте вы уже руководство или объяснение на страничке про арт менеджер. Что бы я не делал он НИХРЕНА не запаковывает в database.arz там вообще такой функции нет. И сам этот файл он тоже не открывает. wacko angry

 
SARUMANДата: Четверг, 2009-10-29, 11:58 | Сообщение # 137
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Tort, cоздаёшь свой мод, меняешь какой-нибудь нужный файл через "Import record". Затем берёшь оригинальный Database.arz, копируем в базу своего мода мода, удаляешь ***(свой мод).arz, переименовываешь оригинальный Database.arz в ***(свой мод).arz, и уже вытаскиваешь файлы, меняешь и сохраняем в него. При этом проблем с Templates не будет. Затем берёшь ***(свой мод).arz, переименовываем в database.arz снова, и запихиваем в папку игры.

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
JackДата: Четверг, 2009-10-29, 12:05 | Сообщение # 138
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
Tort, Запускаем ArtManager, заходим Mod->New-> Имя мода например: MOD жмем ОК, Идем Build -> Build, закрываем ArtManger. Идем в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\MOD\database кидаем в эту папку что надо чтобы было в database.arz, далее опять запускаем ArtManager и опять жмем Build, Закрываем ArtManger и идем в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\custommaps\mod\database и забираем ваш mod.arz переименовываем в database.arz и всё!

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
JackДата: Четверг, 2009-10-29, 12:05 | Сообщение # 139
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
SARUMAN, черт опередил biggrin

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Robin_HoodДата: Вторник, 2009-11-03, 17:39 | Сообщение # 140
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Всем привет.
Наткнулся вот на такую проблему.
Создал карту. Фонтаны, NPC, вейпоинты поставил, но:
Цитирую участок текста из руководства:
Quote
Теперь можно подключать квест к уровню. Запустите редактор карт — файл Editor.exe из корневой директории.
Из списка Mod Name выберите строчку, содержащую название вашего проекта. В древе каталогов редактора
раскройте папку \ source\ Maps, выделите wrl-файл карты и нажмите кнопочку Ok. Не переходя в режим
редактирования локации, кликните на пункт меню Quest\ Select Files для подключения к уровню созданного нами
квеста. В открывшемся окне кликните по кнопке Add и выберите новую миссию из общего списка заданий.

А дальше идет полный затык. Нажимаю кнопку Add, там две папки, и моего квеста в них нету. Путь к директориям выставил, все как по инструкции.

Создал похожий мод в редакторах оригинального TQ и там, после всех операций созданый мой квест в списке был.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Обе игры лицензионные.

 
JackДата: Вторник, 2009-11-03, 22:15 | Сообщение # 141
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
Robin_Hood, Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Settings открываешь файл options.txt и в нем ищешь сроку
Quote
datapath = ""

изменяешь на:
Quote
datapath = "путь к оригинальному TQ"

Пример:

Quote
datapath = "E:\Games\Titan Quest"


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Robin_HoodДата: Среда, 2009-11-04, 10:01 | Сообщение # 142
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Quote (ZheKA)
Robin_Hood, Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Settings открываешь файл options.txt и в нем ищешь сроку

Пробовал.
Отпишу поэтапно суть проблемы.
Оригинальный Titan quest
1. Создаю мод
2. Делаю карту мира
3. Создаю простенький квест
4. Открываю артменеджер, делаю "Auto-Create Asset" квестового файла. Затем компилирую.
5. Открываю world Editor нажимаю quest=> select files=> add вставляю свой квест. Все работает отлично.

Titan quest Immortal Throne
1. Создаю мод
2. Делаю карту мира
3. Создаю простенький квест
4. Открываю артменеджер, делаю "Auto-Create Asset" квестового файла. Затем компилирую.
5. Открываю world Editor нажимаю quest=> select files=> add, а моего квеста в списке нету. Редактор просто не видит его.

Аналогично пробовал и с готовыми туториалами.

Думаю, не только у меня одного такая проблема... Но решений так и не нашел. sad

Сообщение отредактировал Robin_Hood - Среда, 2009-11-04, 12:04
 
JackДата: Среда, 2009-11-04, 14:49 | Сообщение # 143
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
Попробуй изменить E:\Games\Titan Quest на ссылку к Titan Quest Immortal Throne

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
TortДата: Среда, 2009-11-04, 16:42 | Сообщение # 144
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Спасибо большое. Благодаря вашему пояснению разобрался сам. Объясню почему - во-первых в вашем пояснении есть лишние действия, а во-вторых есть неточности из-за которых нифига не получалось (не дописали скажем так). smile

Вот как делал я, просто и быстро:
Запускаем ArtManager, заходим Mod->New-> Имя мода например: 123 жмем ОК (кстати для простоты можно назвать мод database, дальше объясню зачем).

НЕ ЗАКРЫВАЕМ ArtManger. Идем в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\123\database
кидаем в эту папку что надо, чтобы было в database.arz.

Далее идем в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps\123\database и кладем туда оригинальный
database.arz из игры (или любой другой если есть), предварительно переименовав его в 123.arz (вот для того чтобы это не делать можно назвать мод database, тогда вам просто надо будет его положить в папку не меняя названия).

После этого в ArtManger Идем Build -> Build, Закрываем ArtManger и идем в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\custommaps\123\database и забираем ваш 123.arz переименовываем в database.arz и всё (опять лишнее действие с переименовыванием)!

В идеале это выглядит так:
Запускаем ArtManager, заходим Mod->New-> Имя мода например: database жмем ОК.

НЕ ЗАКРЫВАЕМ ArtManger. Идем в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\database\database
кидаем в эту папку что надо, чтобы было в database.arz.

Далее идем в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps\database\database и кладем туда оригинальный
database.arz из игры (или любой другой если есть).

После этого в ArtManger Идем Build -> Build, Закрываем ArtManger и идем в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\custommaps\database\database и забираем ваш измененный database.arz. Просто и быстро!

P.S. Я это написал для всех тех у кого были такие же трудности с запихиванием файлов в оригинальный или какой-либо другой database.arz.

P.S.S. Мой совет - всегда на всякий пожарный делайте копию оригинального database.arz и копию ваших Сохранялок с персами. Бережоного - бог бережот. wink

Добавлено (04.11.2009, 15:42)
---------------------------------------------
Кстати забыл сказать, когда делаете это в первый раз не забудьте создать в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps папочки \database\database.

А при уже дальнейшем изменении database.arz вам только потребуется в ArtManger нажимать Mod->Select->Database вместо Mod->New->, а остальное все так же.

 
Robin_HoodДата: Четверг, 2009-11-05, 21:53 | Сообщение # 145
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Quote (ZheKA)
Попробуй изменить E:\Games\Titan Quest на ссылку к Titan Quest Immortal Throne

Пробовал, безрезультатно.

Залейте пожалуйста, если не сложно на какой-нибудь хостинг папку с настроенной конфигурацией "TitanQuest Immortal Throne" у кого нет той проблемы, что я описал выше, которая находится в каталоге "Мои документы/MyGames/....", а я потом уже сам пути с папками сравню и настрою.

 
SARUMANДата: Воскресенье, 2009-11-08, 13:50 | Сообщение # 146
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Robin_Hood, http://letitbit.net/downloa....ar.html

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Robin_HoodДата: Воскресенье, 2009-11-08, 22:20 | Сообщение # 147
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Спасибо всем.
Но проблему полностью решить не удалось. И думаю проблема в самом файле world Editor так как он не полностью не доработан, а именно то исключение, что у меня. В оригинальном TQ все отлично, а с редактором аддона проблема такова:
Глючно работает меню. Именно Quest=> SelectFiles. Дело в том, что в этом меню (где квесты выбирать) редактор обращается в оригинальные архивы игры, при этом игнорируя сам конфиг. Для того, чтобы он увидел мой квест мне пришлось взять свой Quest.arc, переименовать его к примеру в Quest2.arc и закинуть его в Resources - папка с игрой.
 
4ypikДата: Пятница, 2009-11-20, 12:43 | Сообщение # 148
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Всем привет!!! Помогите! Как сделать караван?
 
JackДата: Пятница, 2009-11-20, 19:05 | Сообщение # 149
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
4ypik, http://titanquest.org.ua/forum/8-1230-30719-16-1245073625

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
4ypikДата: Суббота, 2009-11-21, 12:52 | Сообщение # 150
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
ZheKA, Сенк. А как нащот модифецирываных шмоток в оригинальную игру? Как их отудава достать, а потом закинкть?
 
Поиск: