Создание карт
|
|
Jack | Дата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.
[moder]ВНИМАНИЕ!!! Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.[/moder]
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
Tort | Дата: Четверг, 2009-10-29, 07:29 | Сообщение # 136 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| А по подробнее про арт менеджер нельзя рассказать? ПОЖАЛУЙСТА!!! Я с ним разобраться вообще не могу. Плюс я в английском дубина полная. =( Пожалуйста по подробнее. Я буду очень признателен. P.S. Заранее огромное спасибо. Добавлено (29.10.2009, 06:29) --------------------------------------------- Блин меня это уже раздражает! Опять прочитал все с нуля. Смотрю Жека от всех отмазывается одной и той же фразой (Арт Менеджер). Не дебил. Понял что арт менеджером, а вот как??? Если реально много вопросов на этот счет и нет ответов и реально надоело отвечать на подобные вопросы (кстати ни одного нормального ответа на подобные вопросы я не видел), создайте вы уже руководство или объяснение на страничке про арт менеджер. Что бы я не делал он НИХРЕНА не запаковывает в database.arz там вообще такой функции нет. И сам этот файл он тоже не открывает.
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Четверг, 2009-10-29, 11:58 | Сообщение # 137 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Tort, cоздаёшь свой мод, меняешь какой-нибудь нужный файл через "Import record". Затем берёшь оригинальный Database.arz, копируем в базу своего мода мода, удаляешь ***(свой мод).arz, переименовываешь оригинальный Database.arz в ***(свой мод).arz, и уже вытаскиваешь файлы, меняешь и сохраняем в него. При этом проблем с Templates не будет. Затем берёшь ***(свой мод).arz, переименовываем в database.arz снова, и запихиваем в папку игры.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Jack | Дата: Четверг, 2009-10-29, 12:05 | Сообщение # 138 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| Tort, Запускаем ArtManager, заходим Mod->New-> Имя мода например: MOD жмем ОК, Идем Build -> Build, закрываем ArtManger. Идем в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\MOD\database кидаем в эту папку что надо чтобы было в database.arz, далее опять запускаем ArtManager и опять жмем Build, Закрываем ArtManger и идем в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\custommaps\mod\database и забираем ваш mod.arz переименовываем в database.arz и всё!
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
Jack | Дата: Четверг, 2009-10-29, 12:05 | Сообщение # 139 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| SARUMAN, черт опередил
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
Robin_Hood | Дата: Вторник, 2009-11-03, 17:39 | Сообщение # 140 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Всем привет. Наткнулся вот на такую проблему. Создал карту. Фонтаны, NPC, вейпоинты поставил, но: Цитирую участок текста из руководства: Quote Теперь можно подключать квест к уровню. Запустите редактор карт — файл Editor.exe из корневой директории. Из списка Mod Name выберите строчку, содержащую название вашего проекта. В древе каталогов редактора раскройте папку \ source\ Maps, выделите wrl-файл карты и нажмите кнопочку Ok. Не переходя в режим редактирования локации, кликните на пункт меню Quest\ Select Files для подключения к уровню созданного нами квеста. В открывшемся окне кликните по кнопке Add и выберите новую миссию из общего списка заданий. А дальше идет полный затык. Нажимаю кнопку Add, там две папки, и моего квеста в них нету. Путь к директориям выставил, все как по инструкции. Создал похожий мод в редакторах оригинального TQ и там, после всех операций созданый мой квест в списке был. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Обе игры лицензионные.
|
|
| |
Jack | Дата: Вторник, 2009-11-03, 22:15 | Сообщение # 141 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| Robin_Hood, Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Settings открываешь файл options.txt и в нем ищешь сроку изменяешь на: Quote datapath = "путь к оригинальному TQ" Пример: Quote datapath = "E:\Games\Titan Quest"
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
Robin_Hood | Дата: Среда, 2009-11-04, 10:01 | Сообщение # 142 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Quote (ZheKA) Robin_Hood, Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Settings открываешь файл options.txt и в нем ищешь сроку Пробовал. Отпишу поэтапно суть проблемы. Оригинальный Titan quest 1. Создаю мод 2. Делаю карту мира 3. Создаю простенький квест 4. Открываю артменеджер, делаю "Auto-Create Asset" квестового файла. Затем компилирую. 5. Открываю world Editor нажимаю quest=> select files=> add вставляю свой квест. Все работает отлично. Titan quest Immortal Throne 1. Создаю мод 2. Делаю карту мира 3. Создаю простенький квест 4. Открываю артменеджер, делаю "Auto-Create Asset" квестового файла. Затем компилирую. 5. Открываю world Editor нажимаю quest=> select files=> add, а моего квеста в списке нету. Редактор просто не видит его. Аналогично пробовал и с готовыми туториалами. Думаю, не только у меня одного такая проблема... Но решений так и не нашел.
Сообщение отредактировал Robin_Hood - Среда, 2009-11-04, 12:04 |
|
| |
Jack | Дата: Среда, 2009-11-04, 14:49 | Сообщение # 143 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| Попробуй изменить E:\Games\Titan Quest на ссылку к Titan Quest Immortal Throne
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
Tort | Дата: Среда, 2009-11-04, 16:42 | Сообщение # 144 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Спасибо большое. Благодаря вашему пояснению разобрался сам. Объясню почему - во-первых в вашем пояснении есть лишние действия, а во-вторых есть неточности из-за которых нифига не получалось (не дописали скажем так). Вот как делал я, просто и быстро: Запускаем ArtManager, заходим Mod->New-> Имя мода например: 123 жмем ОК (кстати для простоты можно назвать мод database, дальше объясню зачем). НЕ ЗАКРЫВАЕМ ArtManger. Идем в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\123\database кидаем в эту папку что надо, чтобы было в database.arz. Далее идем в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps\123\database и кладем туда оригинальный database.arz из игры (или любой другой если есть), предварительно переименовав его в 123.arz (вот для того чтобы это не делать можно назвать мод database, тогда вам просто надо будет его положить в папку не меняя названия). После этого в ArtManger Идем Build -> Build, Закрываем ArtManger и идем в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\custommaps\123\database и забираем ваш 123.arz переименовываем в database.arz и всё (опять лишнее действие с переименовыванием)! В идеале это выглядит так: Запускаем ArtManager, заходим Mod->New-> Имя мода например: database жмем ОК. НЕ ЗАКРЫВАЕМ ArtManger. Идем в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\database\database кидаем в эту папку что надо, чтобы было в database.arz. Далее идем в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps\database\database и кладем туда оригинальный database.arz из игры (или любой другой если есть). После этого в ArtManger Идем Build -> Build, Закрываем ArtManger и идем в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\custommaps\database\database и забираем ваш измененный database.arz. Просто и быстро! P.S. Я это написал для всех тех у кого были такие же трудности с запихиванием файлов в оригинальный или какой-либо другой database.arz. P.S.S. Мой совет - всегда на всякий пожарный делайте копию оригинального database.arz и копию ваших Сохранялок с персами. Бережоного - бог бережот. Добавлено (04.11.2009, 15:42) --------------------------------------------- Кстати забыл сказать, когда делаете это в первый раз не забудьте создать в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps папочки \database\database. А при уже дальнейшем изменении database.arz вам только потребуется в ArtManger нажимать Mod->Select->Database вместо Mod->New->, а остальное все так же.
|
|
| |
Robin_Hood | Дата: Четверг, 2009-11-05, 21:53 | Сообщение # 145 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Quote (ZheKA) Попробуй изменить E:\Games\Titan Quest на ссылку к Titan Quest Immortal Throne Пробовал, безрезультатно. Залейте пожалуйста, если не сложно на какой-нибудь хостинг папку с настроенной конфигурацией "TitanQuest Immortal Throne" у кого нет той проблемы, что я описал выше, которая находится в каталоге "Мои документы/MyGames/....", а я потом уже сам пути с папками сравню и настрою.
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Воскресенье, 2009-11-08, 13:50 | Сообщение # 146 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Robin_Hood, http://letitbit.net/downloa....ar.html
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Robin_Hood | Дата: Воскресенье, 2009-11-08, 22:20 | Сообщение # 147 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Спасибо всем. Но проблему полностью решить не удалось. И думаю проблема в самом файле world Editor так как он не полностью не доработан, а именно то исключение, что у меня. В оригинальном TQ все отлично, а с редактором аддона проблема такова: Глючно работает меню. Именно Quest=> SelectFiles. Дело в том, что в этом меню (где квесты выбирать) редактор обращается в оригинальные архивы игры, при этом игнорируя сам конфиг. Для того, чтобы он увидел мой квест мне пришлось взять свой Quest.arc, переименовать его к примеру в Quest2.arc и закинуть его в Resources - папка с игрой.
|
|
| |
4ypik | Дата: Пятница, 2009-11-20, 12:43 | Сообщение # 148 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Всем привет!!! Помогите! Как сделать караван?
|
|
| |
Jack | Дата: Пятница, 2009-11-20, 19:05 | Сообщение # 149 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| 4ypik, http://titanquest.org.ua/forum/8-1230-30719-16-1245073625
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
4ypik | Дата: Суббота, 2009-11-21, 12:52 | Сообщение # 150 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| ZheKA, Сенк. А как нащот модифецирываных шмоток в оригинальную игру? Как их отудава достать, а потом закинкть?
|
|
| |