Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание карт
JackДата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.

[moder]
ВНИМАНИЕ!!!

Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.
[/moder]


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
SARUMANДата: Воскресенье, 2009-08-09, 18:18 | Сообщение # 121
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
DEVASTATOR, тебе нужна лестница для входа в пещеру? Или какая та другая? Конкретнее обесни!

Добавлено (09.08.2009, 17:18)
---------------------------------------------
Всё что нарыл в Грециских ресурсах.
Есть только кусками лестницы, их нужно лепить друг к другу, а тексуры лестницы нету.
[spoiler][/spoiler]


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
DEVASTATORДата: Воскресенье, 2009-08-09, 18:35 | Сообщение # 122
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 209
Репутация: 64
Замечаний нет
SARUMAN, и в пещеру, и просто так) А путь к твоим лесенкам неподскажешь?)



 
SARUMANДата: Воскресенье, 2009-08-09, 19:47 | Сообщение # 123
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
DEVASTATOR, сейчас подожди!!! Напишу...

Добавлено (09.08.2009, 17:59)
---------------------------------------------
В поисковике редактора вписуй:

stairs

Добавлено (09.08.2009, 18:47)
---------------------------------------------

Quote (DEVASTATOR)
и в пещеру

Их удлинять можно только с помощю итажей.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
VAGAaaДата: Суббота, 2009-08-15, 19:31 | Сообщение # 124
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Репутация: 3
Замечаний нет
Я решил создать мод в Art manager'е.
Сделал своего монстра, всё норм компилируется... Но! В редакторе, даже если выбрать мод, невидно изменений!

Редактор иммортал Трона не хочет открывать arz-файл мода с нестандарными данными!

Добавлено (15.08.2009, 18:31)
---------------------------------------------
Вылечил это только добавлением нестандартных данных в сам архив иммортала. Арт мэнэджор (или редактор) в ИТ оказываются глюкнутый!
Маленький вопрос к знатокам Арт Менеджера. Можно ли задать монстру случайно выбираемое имя (типа преффикс как у вещи) как это например было в Диабло 2 у уникальных монстров.

Сообщение отредактировал VAGAaa - Пятница, 2009-08-14, 20:20
 
SARUMANДата: Воскресенье, 2009-08-16, 18:37 | Сообщение # 125
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Quote (VAGAaa)
(или редактор) в ИТ оказываются глюкнутый!

Для начала скажи пиратка у тебя или лицуха?
Quote (VAGAaa)
Можно ли задать монстру случайно выбираемое имя (типа преффикс как у вещи)

Можно не случайно, а просто назвать моба своим придуманим именем!


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
VAGAaaДата: Воскресенье, 2009-08-16, 19:49 | Сообщение # 126
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Репутация: 3
Замечаний нет
Лицензия. Что удивляет, так моды для оригинального Титана в оригинальном редакторе подгружаются. ninja
Quote
Можно не случайно, а просто назвать моба своим придуманым именем!

Да я о том, чтоб задать монстру свои свойства и имя, как например у вещи. А то делать кучу разных монстрюков и выставлять их в случайных встречах гемор...
 
SARUMANДата: Воскресенье, 2009-08-16, 20:02 | Сообщение # 127
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Quote (VAGAaa)
Да я о том, чтоб задать монстру свои свойства и имя, как например у вещи. А то делать кучу разных монстрюков и выставлять их в случайных встречах гемор...

Да можно мнять суфиксы и афиксы монстров...


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
VAGAaaДата: Воскресенье, 2009-08-16, 20:42 | Сообщение # 128
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Репутация: 3
Замечаний нет
Скажите, как это сделать? smile
 
SARUMANДата: Воскресенье, 2009-08-16, 20:55 | Сообщение # 129
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Откриваешь ArtManager/mod/select-->свой мод/потом снизу будет три каталога 1)sourses 2)assets 3)database
В третий каталог(database) импортируеш монстра.
Вот как это делать:
В самом верху програмы есть тоже раздел database/import record/records... ищиш монстра и импортируешь его.
Потом два раза кликнуть мышкой по файлу(импортированый монстр) и изменяешь ему всё что хочешь, изменил и сохранил...


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
VAGAaaДата: Воскресенье, 2009-08-16, 21:35 | Сообщение # 130
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Репутация: 3
Замечаний нет
Да это я знаю, я имел ввиду настроить чтобы параметры монстра настраивались СЛУЧАЙНО а я задавал бы только диапазон значений. Или так невозможно?
 
SARUMANДата: Воскресенье, 2009-08-16, 21:40 | Сообщение # 131
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
VAGAaa, нет, так не возможно.

TQ_animation_tools_v1.0 - http://depositfiles.com/files/fpz332809


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
CJIABKAДата: Среда, 2009-09-16, 21:38 | Сообщение # 132
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 174
Репутация: 114
Замечаний нет
ZheKA, и другие модостроители!!! Нужна помощь, не подскажете, где в ТКИТ находится файл с указанием уровней и опыта для их получения? Дело в том, что хочу добавить уровней.
Заранее огромное спасибо.


 
JackДата: Среда, 2009-09-16, 22:08 | Сообщение # 133
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
CJIABKA, скорей всего в ArtManger где то в папке ui или типа того

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
TortДата: Суббота, 2009-10-24, 18:05 | Сообщение # 134
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Люди окажите милость... Я уже 3 недели безвылазно перечитываю форумы, посты, пояснения к прогам, ищу в интернете и НИГДЕ НЕ УКАЗАНО как мне назад запаковать файлы распакованные из database.arz

И вообще какой программой можно запихать файлы с заменой в database.arz или просто какой архиватор может все это добро запакавать в новый файл с расширением .arz? (В "Русское руководство по редакторам" это не объясняется и не показывается).

P.S. объясните поподробнее если не сложно.

P.S.S. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Tort - Суббота, 2009-10-24, 18:14
 
JackДата: Понедельник, 2009-10-26, 14:35 | Сообщение # 135
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
Используй art manager

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Поиск: