Создание карт
|
|
Jack | Дата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.
[moder]ВНИМАНИЕ!!! Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.[/moder]
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Воскресенье, 2009-08-09, 18:18 | Сообщение # 121 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| DEVASTATOR, тебе нужна лестница для входа в пещеру? Или какая та другая? Конкретнее обесни! Добавлено (09.08.2009, 17:18) --------------------------------------------- Всё что нарыл в Грециских ресурсах. Есть только кусками лестницы, их нужно лепить друг к другу, а тексуры лестницы нету. [spoiler][/spoiler]
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
DEVASTATOR | Дата: Воскресенье, 2009-08-09, 18:35 | Сообщение # 122 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 209
Замечаний нет
| SARUMAN, и в пещеру, и просто так) А путь к твоим лесенкам неподскажешь?)
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Воскресенье, 2009-08-09, 19:47 | Сообщение # 123 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| DEVASTATOR, сейчас подожди!!! Напишу... Добавлено (09.08.2009, 17:59) --------------------------------------------- В поисковике редактора вписуй: stairs Добавлено (09.08.2009, 18:47) ---------------------------------------------
Quote (DEVASTATOR) и в пещеру Их удлинять можно только с помощю итажей.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
VAGAaa | Дата: Суббота, 2009-08-15, 19:31 | Сообщение # 124 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| Я решил создать мод в Art manager'е. Сделал своего монстра, всё норм компилируется... Но! В редакторе, даже если выбрать мод, невидно изменений! Редактор иммортал Трона не хочет открывать arz-файл мода с нестандарными данными! Добавлено (15.08.2009, 18:31) --------------------------------------------- Вылечил это только добавлением нестандартных данных в сам архив иммортала. Арт мэнэджор (или редактор) в ИТ оказываются глюкнутый! Маленький вопрос к знатокам Арт Менеджера. Можно ли задать монстру случайно выбираемое имя (типа преффикс как у вещи) как это например было в Диабло 2 у уникальных монстров.
Сообщение отредактировал VAGAaa - Пятница, 2009-08-14, 20:20 |
|
| |
SARUMAN | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 18:37 | Сообщение # 125 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Quote (VAGAaa) (или редактор) в ИТ оказываются глюкнутый! Для начала скажи пиратка у тебя или лицуха? Quote (VAGAaa) Можно ли задать монстру случайно выбираемое имя (типа преффикс как у вещи) Можно не случайно, а просто назвать моба своим придуманим именем!
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
VAGAaa | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 19:49 | Сообщение # 126 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| Лицензия. Что удивляет, так моды для оригинального Титана в оригинальном редакторе подгружаются. Quote Можно не случайно, а просто назвать моба своим придуманым именем! Да я о том, чтоб задать монстру свои свойства и имя, как например у вещи. А то делать кучу разных монстрюков и выставлять их в случайных встречах гемор...
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 20:02 | Сообщение # 127 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Quote (VAGAaa) Да я о том, чтоб задать монстру свои свойства и имя, как например у вещи. А то делать кучу разных монстрюков и выставлять их в случайных встречах гемор... Да можно мнять суфиксы и афиксы монстров...
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
VAGAaa | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 20:42 | Сообщение # 128 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| Скажите, как это сделать?
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 20:55 | Сообщение # 129 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Откриваешь ArtManager/mod/select-->свой мод/потом снизу будет три каталога 1)sourses 2)assets 3)database В третий каталог(database) импортируеш монстра. Вот как это делать: В самом верху програмы есть тоже раздел database/import record/records... ищиш монстра и импортируешь его. Потом два раза кликнуть мышкой по файлу(импортированый монстр) и изменяешь ему всё что хочешь, изменил и сохранил...
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
VAGAaa | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 21:35 | Сообщение # 130 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| Да это я знаю, я имел ввиду настроить чтобы параметры монстра настраивались СЛУЧАЙНО а я задавал бы только диапазон значений. Или так невозможно?
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 21:40 | Сообщение # 131 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| VAGAaa, нет, так не возможно. TQ_animation_tools_v1.0 - http://depositfiles.com/files/fpz332809
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
CJIABKA | Дата: Среда, 2009-09-16, 21:38 | Сообщение # 132 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 174
Замечаний нет
| ZheKA, и другие модостроители!!! Нужна помощь, не подскажете, где в ТКИТ находится файл с указанием уровней и опыта для их получения? Дело в том, что хочу добавить уровней. Заранее огромное спасибо.
|
|
| |
Jack | Дата: Среда, 2009-09-16, 22:08 | Сообщение # 133 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| CJIABKA, скорей всего в ArtManger где то в папке ui или типа того
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
Tort | Дата: Суббота, 2009-10-24, 18:05 | Сообщение # 134 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Люди окажите милость... Я уже 3 недели безвылазно перечитываю форумы, посты, пояснения к прогам, ищу в интернете и НИГДЕ НЕ УКАЗАНО как мне назад запаковать файлы распакованные из database.arz И вообще какой программой можно запихать файлы с заменой в database.arz или просто какой архиватор может все это добро запакавать в новый файл с расширением .arz? (В "Русское руководство по редакторам" это не объясняется и не показывается). P.S. объясните поподробнее если не сложно. P.S.S. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Tort - Суббота, 2009-10-24, 18:14 |
|
| |
Jack | Дата: Понедельник, 2009-10-26, 14:35 | Сообщение # 135 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| Используй art manager
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |