Создание карт
|
|
Jack | Дата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.
[moder]ВНИМАНИЕ!!! Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.[/moder]
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
Георгий | Дата: Пятница, 2009-11-27, 13:13 | Сообщение # 151 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Замечаний нет
| Всем привт вот вопрос: при переработке некоторы монстров они не добавляются в редактор (кк написано в описании редактора) что делать и еще вопрос у меня по замыслу война идет кланами однако я не могу сделать врагов людей что делать?
|
|
| |
Robin_Hood | Дата: Пятница, 2009-11-27, 21:24 | Сообщение # 152 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Наконецто разобрался с подключением квестов Но появились некоторые проблемы в создании карты: 1. Есть ли какой нибудь способ избавится от этих черных дырок в карте? http://pic.co.ua/ru/view/8603da4ca0687ecd0125e1739f50347f/ Или это баг редактора? В таком случае при создании нормального ландшафта в горах возникают большие трудности... 2. Появилась проблема при создании вейпоинта, а именно: например открыл папку records/creature/monster/yeti/ Так вот верхние монстров (am_yeti_27 и тд) работают, а шестой - самый нижний отказывается ходить, хотя с группами все подключается нормально. Такая же проблема у всех тестовых NPC и у волков вроде. Есть какой нибудь способ заставить их ходить. 3. Также у этого файла Yeti была вместо имени была надпись "Tag not found"
Сообщение отредактировал Robin_Hood - Пятница, 2009-11-27, 21:26 |
|
| |
Георгий | Дата: Суббота, 2009-11-28, 09:10 | Сообщение # 153 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Замечаний нет
| Robin_Hood, используй инструмент snap to gird и троещин не будет
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Суббота, 2009-11-28, 23:11 | Сообщение # 154 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Quote (Георгий) При переработке некоторы монстров они не добавляются в редактор (кк написано в описании редактора) что делать? Георгий, такая проблема у всех. Зайди в ArtManager/Tools/Options В этих строках должны быть такие пути: Working directory: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\ Build directory: E:\Games\Titan Quest - Immortal Throne\ Tools directory: E:\Games\Titan Quest - Immortal Throne\ Additional browse directories: E:\Games\Titan Quest - Immortal Throne\ Это у меня так, а ты сверь со своими назвами папок. Да и есть некоторое изменение, карта посли нажатия В7 будет сохранятся в папку CustomMaps - которая будет уже в E:\Games\Titan Quest - Immortal Throne\Addon\ Оттуда перетаскуй её в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps\ От меня спасибо одному челу - за то, что сказал как исправить этот глюк редактора. Quote (Георгий) я не могу сделать врагов людей что делать? В пункте Actor Variables изменять что то надо.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Jack | Дата: Суббота, 2009-11-28, 23:15 | Сообщение # 155 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| Quote (SARUMAN) От меня спасибо одному челу - за то, что сказал как исправить этот глюк редактора. Quote (Георгий) я не могу сделать врагов людей что делать? Импортируешь врага и редактируешь его, при редактирование выбираешь скин человека, модель и анимацию.
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
Jack | Дата: Суббота, 2009-11-28, 23:21 | Сообщение # 156 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| Quote (Георгий) сначало в эдиторе создаю Name Layer; далее называю его в строке Style Name например tagles; в строке Localizatoon Tag называю его Лес; Неправильно! В Style Name пиши Лес а в Localizatoon Tag tagles а далее Quote (Георгий) далее сохраняю с помощю save all; далее выожу из эдитора; заожу в Art Manager и выбираю свой мод; далее в modstrings.txt пишу : tagles=Лес; сохраняю; нажимаю Bild на modstrings.txt; далле нажимаю Bild на карту Gashan.wrl;
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
Robin_Hood | Дата: Воскресенье, 2009-12-06, 18:29 | Сообщение # 157 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Всем привет. Может кто нибудь помочь, как реализовать игру за монстров. Вобщем я создал карту в редакторе, поменял модельку в файле spawnplayer, в редакторе герой поменялся, а как сделать, чтобы в игре он менялся. Может какие-нибудь дополнительные модули нужны?
|
|
| |
(-hunter-) | Дата: Воскресенье, 2010-01-03, 19:44 | Сообщение # 158 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Замечаний нет
| Подскажите пожалуйста где находятся в редакторе торговец вещей, погонщик, чародей и мистик. Не магу найти
|
|
| |
Jack | Дата: Понедельник, 2010-01-04, 09:44 | Сообщение # 159 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| (-hunter-), creatures/npc/merchants
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
(-hunter-) | Дата: Понедельник, 2010-01-04, 14:24 | Сообщение # 160 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Замечаний нет
| ZheKA Спасибо.
|
|
| |
Valenso | Дата: Четверг, 2010-01-21, 15:44 | Сообщение # 161 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Занялся переводом TQFrozenWorld, вопрос после того как я перевёл modstrings.txt как мне его обратно засунуть в text.arc (исходников TQFrozenWorld у меня нету) ?
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Четверг, 2010-01-21, 22:55 | Сообщение # 162 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Valenso, 1. Создаешь тестовый мод. 2. Потом свой файл ModStrings.txt кидаешь в My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\ твой тестовый мод\source\Text\ твой файл! 3. Заходишь в ArtManager, выбираешь свой тестовый мод\Text\ на своём файле ModStrings.txt жмёшь Auto-Create Asset 4. Переходиш с каталога Sources в Assets …\Text\ на своём файле ModStrings.txt жмёшь два раза ЛКМ. 5. После этого жми клавишу F7 для компиляции исходных файлов. Файл формата Text.arc готов. Ура!
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Strong | Дата: Воскресенье, 2010-01-31, 14:29 | Сообщение # 163 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 261
Замечаний нет
| люди подскажите как удалять карты Добавлено (31.01.2010, 13:29) --------------------------------------------- я сделал а удалить немогу
One, two - butchers crew. Three, four - bloody floor...
|
|
| |
Jack | Дата: Понедельник, 2010-02-01, 21:37 | Сообщение # 164 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| Strong, Мои документы/My Games/Titan Quest Immortall Throne/Custommaps/ и там удаляй папку с своим модом
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
Rosomaha | Дата: Пятница, 2010-02-12, 14:49 | Сообщение # 165 |
*Lorderus*
Оффлайн
Сообщений: 2157
Замечаний нет
| уважаемый народ!кто может склеить мчс мод и монстер петс?
|
|
| |