Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание карт
JackДата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.

[moder]
ВНИМАНИЕ!!!

Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.
[/moder]


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Ambassad0rДата: Пятница, 2010-04-16, 22:07 | Сообщение # 181
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
А можно как нибуть открыть любой участок карты с основной игры, чтоб кое что уточнить?
 
SARUMANДата: Воскресенье, 2010-04-18, 20:29 | Сообщение # 182
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Арей, легко - с помощью этого скилла: Records\Skills\Boss Skills\Bandari_TeleportSelf.dbr

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
НиштякДата: Воскресенье, 2010-04-18, 22:56 | Сообщение # 183
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Арей, Мод с дополнительным скилом походу, что телепортироватса можно было.

 
Flash-SkyДата: Среда, 2010-05-12, 17:40 | Сообщение # 184
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Подскажите если есть пл где можно найти видео уроки
 
НиштякДата: Среда, 2010-05-12, 22:06 | Сообщение # 185
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Есть конечно но они все на англиском можеш посмотреть здесь много обучающих программа записанно.


 
Flash-SkyДата: Понедельник, 2010-05-17, 10:51 | Сообщение # 186
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
неподскажите можно ли создать допустим NPC и самомму его одеть в те доспехи какие хочешь

Добавлено (17.05.2010, 09:51)
---------------------------------------------
если это можно то как пз

 
SARUMANДата: Понедельник, 2010-05-17, 13:20 | Сообщение # 187
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Flash-Sky, Открываешь Арт менеджер, выбираешь свой мод:
DataBase\Import Record...\импортируешь любого моба или NPC - (records\creature\...) Открываешь этот файл .dbr
Появится такой список: "Все группы"

И в тех строках - где показан перевод, прописываешь вещи с этих путей:
records\item\equipmenthelm\... Головной убор.
records\item\equipmentarmor\... Нагрудник.
records\item\equipmentgreaves\... Поножи.
records\item\equipmentarmband\... Поручи.
records\item\equipmentshield\... Щит.
records\item\equipmentweapon\... Оружие.
records\item\equipmentring\... Кольца.
records\item\equipmentamulet\... Амулет.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Flash-SkyДата: Понедельник, 2010-05-17, 13:46 | Сообщение # 188
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
спасиб а как научить их говарить текст вообще незнаю
 
SARUMANДата: Среда, 2010-05-19, 00:56 | Сообщение # 189
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Создание говорящих NPC

Flash-Sky, импортируешь этот файл: records\dialog\greece\athens_bodyguard_a.dbr - к примеру.
Открываешь его, перед тобой появится список "Все группы"

В тех строках - которые подчеркнуты красным цветом, прописывается Тег(Tag) текста.
Пишем в первой строе допустим tagText_01 сохраняем этот .dbr файл.
Открываем ModStrings.txt и в нем прописывай этот тег: tagText_01 потом этот знак "=" потом текст: "Привет! Чем маешься?"
Должно получится так:

Сохраняемся...
Импортируем NPC records\creature\npc\greece\athens\secreto_standing.dbr - к примеру.
Открываем этот файлик .dbrовский Появляется список "Все группы"

Сохраняемся, жмем F7
Ставим этого NPC на карту и он произнесет эту фразу: "Привет! Чем маешься?"
З.Ы Все файлы которые импортируешь, называй своим названием)



Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
тооДата: Воскресенье, 2010-05-23, 04:45 | Сообщение # 190
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 211
Репутация: 89
Замечаний нет
SARUMAN, слушай я когда загружаю мод
датабас
импорт рекордс
в диалогах токо речь зевса а других нет почему мож из-за того что я перса не поставил на карту??


Готов сыграть с вами в TQ v2.1 || v1.57
 
SARUMANДата: Воскресенье, 2010-05-23, 15:46 | Сообщение # 191
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Quote (тоо)
в диалогах токо речь Зевса а других нет почему мож из-за того что я перса не поставил на карту??

тоо, не в этом проблема... Бери диалоги отсюда - records\xpack\dialog\main quest\


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
тооДата: Суббота, 2010-05-29, 07:15 | Сообщение # 192
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 211
Репутация: 89
Замечаний нет
SARUMAN, а почему у меня директории нет
records\creature\npc\greece\athens\secreto_standing.dbr
есть ток
records\creature\pc


Готов сыграть с вами в TQ v2.1 || v1.57
 
НиштякДата: Суббота, 2010-05-29, 16:56 | Сообщение # 193
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
тоо,
Quote (Ништяк)
2)Открываем TQVault( у меня 2.20) наверху есть желтая кнопка Extract Databse.arz(по мимо всего прочего TQVault являетса огромной библиотекой шаблонов) далее выбираем куда они будут извлечены C:\Documents and Settings\*username*\My Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\AllDatabseFilesStorage\d atabase\records начнет производится выгрузка библиотек в конце получится мод у которого в папке Database будет много директорий напичканных разнообразными шаблонами. Постройтесь этот мод не трогать во время редактирования, а забирать шаблоны от туда и переносить в свою модификацию. Я попытаюсь описать основные

Там стока этих файлов просто импортируй их себе в мод с сохранением пути.
Или же построй на свою оригинальную Database и кинь обратно к себе в папку Database и импортируй обычным образом.




Сообщение отредактировал Ништяк - Суббота, 2010-05-29, 16:57
 
Blitz2010Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 23:08 | Сообщение # 194
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Народ! уУ меня нихрена не получается с триггерами! Хочу сделать так, чтобы на карте играла музыка, создаю триггер, вроде, всё правильно, но в игре - тишина! Не пойму, в чём проблема! sad
 
НиштякДата: Понедельник, 2010-05-31, 00:10 | Сообщение # 195
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Blitz2010, А эта музыка у тебя в папке Sources точно есть? Если ты конечно все правильно сделал должна играть.

 
Поиск: