Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание карт
JackДата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.

[moder]
ВНИМАНИЕ!!!

Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.
[/moder]


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
ГеоргийДата: Пятница, 2009-11-27, 13:13 | Сообщение # 151
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 55
Замечаний нет
Всем привт вот вопрос:
при переработке некоторы монстров они не добавляются в редактор (кк написано в описании редактора) что делать и еще вопрос у меня по замыслу война идет кланами однако я не могу сделать врагов людей что делать?
 
Robin_HoodДата: Пятница, 2009-11-27, 21:24 | Сообщение # 152
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Наконецто разобрался с подключением квестов happy
Но появились некоторые проблемы в создании карты:
1. Есть ли какой нибудь способ избавится от этих черных дырок в карте?
http://pic.co.ua/ru/view/8603da4ca0687ecd0125e1739f50347f/
Или это баг редактора? В таком случае при создании нормального ландшафта в горах возникают большие трудности...
2. Появилась проблема при создании вейпоинта, а именно: например открыл папку records/creature/monster/yeti/
Так вот верхние монстров (am_yeti_27 и тд) работают, а шестой - самый нижний отказывается ходить, хотя с группами все подключается нормально. Такая же проблема у всех тестовых NPC и у волков вроде. Есть какой нибудь способ заставить их ходить.
3. Также у этого файла Yeti была вместо имени была надпись "Tag not found"


Сообщение отредактировал Robin_Hood - Пятница, 2009-11-27, 21:26
 
ГеоргийДата: Суббота, 2009-11-28, 09:10 | Сообщение # 153
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 55
Замечаний нет
Robin_Hood, используй инструмент snap to gird и троещин не будет
 
SARUMANДата: Суббота, 2009-11-28, 23:11 | Сообщение # 154
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Quote (Георгий)
При переработке некоторы монстров они не добавляются в редактор (кк написано в описании редактора) что делать?

Георгий, такая проблема у всех. Зайди в ArtManager/Tools/Options
В этих строках должны быть такие пути:
Working directory: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\
Build directory: E:\Games\Titan Quest - Immortal Throne\
Tools directory: E:\Games\Titan Quest - Immortal Throne\
Additional browse directories: E:\Games\Titan Quest - Immortal Throne\
Это у меня так, а ты сверь со своими назвами папок. Да и есть некоторое изменение, карта посли нажатия В7 будет сохранятся в папку CustomMaps - которая будет уже в E:\Games\Titan Quest - Immortal Throne\Addon\
Оттуда перетаскуй её в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps\

От меня спасибо одному челу - за то, что сказал как исправить этот глюк редактора.

Quote (Георгий)
я не могу сделать врагов людей что делать?

В пункте Actor Variables изменять что то надо.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
JackДата: Суббота, 2009-11-28, 23:15 | Сообщение # 155
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
Quote (SARUMAN)
От меня спасибо одному челу - за то, что сказал как исправить этот глюк редактора.

biggrin

Quote (Георгий)
я не могу сделать врагов людей что делать?

Импортируешь врага и редактируешь его, при редактирование выбираешь скин человека, модель и анимацию.


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
JackДата: Суббота, 2009-11-28, 23:21 | Сообщение # 156
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
Quote (Георгий)
сначало в эдиторе создаю Name Layer; далее называю его в строке Style Name например tagles; в строке Localizatoon Tag называю его Лес;

Неправильно! В Style Name пиши Лес а в Localizatoon Tag tagles а далее

Quote (Георгий)
далее сохраняю с помощю save all; далее выожу из эдитора; заожу в Art Manager и выбираю свой мод; далее в modstrings.txt пишу : tagles=Лес; сохраняю; нажимаю Bild на modstrings.txt; далле нажимаю Bild на карту Gashan.wrl;


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Robin_HoodДата: Воскресенье, 2009-12-06, 18:29 | Сообщение # 157
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Всем привет.
Может кто нибудь помочь, как реализовать игру за монстров.
Вобщем я создал карту в редакторе, поменял модельку в файле spawnplayer, в редакторе герой поменялся, а как сделать, чтобы в игре он менялся. Может какие-нибудь дополнительные модули нужны?
 
(-hunter-)Дата: Воскресенье, 2010-01-03, 19:44 | Сообщение # 158
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 7
Замечаний нет
Подскажите пожалуйста где находятся в редакторе торговец вещей, погонщик, чародей и мистик. Не магу найти sad
 
JackДата: Понедельник, 2010-01-04, 09:44 | Сообщение # 159
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
(-hunter-), creatures/npc/merchants

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
(-hunter-)Дата: Понедельник, 2010-01-04, 14:24 | Сообщение # 160
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 7
Замечаний нет
ZheKA
Спасибо.
 
ValensoДата: Четверг, 2010-01-21, 15:44 | Сообщение # 161
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Занялся переводом TQFrozenWorld, вопрос после того как я перевёл modstrings.txt как мне его обратно засунуть в text.arc (исходников TQFrozenWorld у меня нету) ?
 
SARUMANДата: Четверг, 2010-01-21, 22:55 | Сообщение # 162
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Valenso,
1. Создаешь тестовый мод.
2. Потом свой файл ModStrings.txt кидаешь в My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\ твой тестовый мод\source\Text\ твой файл!
3. Заходишь в ArtManager, выбираешь свой тестовый мод\Text\ на своём файле ModStrings.txt жмёшь Auto-Create Asset
4. Переходиш с каталога Sources в Assets …\Text\ на своём файле ModStrings.txt жмёшь два раза ЛКМ.
5. После этого жми клавишу F7 для компиляции исходных файлов.
Файл формата Text.arc готов. Ура!


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
StrongДата: Воскресенье, 2010-01-31, 14:29 | Сообщение # 163
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 261
Репутация: 866
Замечаний нет
люди подскажите как удалять карты

Добавлено (31.01.2010, 13:29)
---------------------------------------------
я сделал а удалить немогу sad


One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...
 
JackДата: Понедельник, 2010-02-01, 21:37 | Сообщение # 164
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
Strong, Мои документы/My Games/Titan Quest Immortall Throne/Custommaps/ и там удаляй папку с своим модом

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
RosomahaДата: Пятница, 2010-02-12, 14:49 | Сообщение # 165
avatar
*Lorderus*
Оффлайн
Сообщений: 2157
Репутация: 2403
Замечаний нет
уважаемый народ!кто может склеить мчс мод и монстер петс? smile
 
Поиск: