Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание карт
JackДата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.

[moder]
ВНИМАНИЕ!!!

Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.
[/moder]


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
SARUMANДата: Понедельник, 2010-05-31, 12:16 | Сообщение # 196
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Quote (Blitz2010)
Хочу сделать так, чтобы на карте играла музыка, создаю триггер, вроде, всё правильно, но в игре - тишина

Триггеры? о_О
Blitz2010, http://titanquest.org.ua/forum/8-7-5 Сообщение #72


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Blitz2010Дата: Понедельник, 2010-05-31, 20:14 | Сообщение # 197
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Не понял...Нажимаю Ambient Music - и пустота...Что за дьявольщина? Может с игрой проблема?

Добавлено (31.05.2010, 19:14)
---------------------------------------------
Во! Вроде разобрался! Спасибо! Теперь должно дело пойти!

 
правительДата: Суббота, 2010-06-26, 06:49 | Сообщение # 198
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Репутация: 91
Замечаний нет
а где в арт менеджере грузить изображеиня чтобы открыв окно квестов оно показывало изображения???

УЧаСтвУюю
 
SARUMANДата: Суббота, 2010-06-26, 19:48 | Сообщение # 199
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
правитель, импортируй и редактируй эти файлы:
1) records\ingameui\player quests\questlocationbutton1.dbr
2) records\ingameui\player quests\questlocationmap1.dbr
3) records\ingameui\player quests\questlocationmapbitmap1.dbr
Размер картинки должен быть 311x249 формат .tga
Думаю дальше сам разберешься.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
NeverДата: Суббота, 2010-06-26, 22:06 | Сообщение # 200
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Репутация: 9
Замечаний нет
у меня вопрос про блуждающих НПС! вот наприсер если стражники я поставил чтоб они проходили рядом с мобами. но мобы их не трогают но и они мобов соответсвенно тоже. можно ли сделать чтоб стражники шли и дрались с ними?


 
SARUMANДата: Суббота, 2010-06-26, 22:46 | Сообщение # 201
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Never, это нужно создавать триггер в QuestEditor-е, что бы NPC воины ходили или бежали, а потом мочили мобов.
И стражников воинов, нужно брать отсюда - records\creature\npc\non speaking quest\fighting soldiers...


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
NeverДата: Суббота, 2010-06-26, 22:48 | Сообщение # 202
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Репутация: 9
Замечаний нет
SARUMAN, еще вопросик! по поводу квестов. в руководстве написано када уже квест сделал надо открывать карту в эдиторе нажимать квест -- добавить и написано выбрать из списка . а какой выбирать, моего там нету.?


 
SARUMANДата: Суббота, 2010-06-26, 22:59 | Сообщение # 203
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Never, ты когда создал квест в QuestEditor-е, сохранил его в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\Твой мод\source\Quests\ ДА? Если да, то потом зайди в ArtManager, выбери свой мод-->свой квест из каталога Sources - в папке Quest и нажми на нем ПКМ-->Auto-Create Asset. Перейди в каталог Assets, выбери свой квест и нажми на него два раза ЛКМ, что бы появился актив и потом жми F7, пробуй искать его в эдиторе.

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
NeverДата: Суббота, 2010-06-26, 23:10 | Сообщение # 204
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Репутация: 9
Замечаний нет
SARUMAN, я наверное туплю, но помоему его там нет

Добавлено (26.06.2010, 22:09)
---------------------------------------------
это я сделал в арт менеджере

Добавлено (26.06.2010, 22:10)
---------------------------------------------
там вродь написано что добавлен



 
SARUMANДата: Суббота, 2010-06-26, 23:19 | Сообщение # 205
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Never, и квест выбирать нужно в Эдиторе из папки Quest, а не с XPack
Quote (SARUMAN)
Зайди в ArtManager/Tools/Options
В этих строках должны быть такие пути:
Working directory: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\
Build directory: E:\Games\Titan Quest - Immortal Throne\Addon\
Tools directory: E:\Games\Titan Quest - Immortal Throne\Addon\
Additional browse directories: E:\Games\Titan Quest - Immortal Throne\Addon\ или E:\Games\Titan Quest - Immortal Throne\
Это у меня так, а ты сверь со своими назвами папок. Да и есть некоторое изменение, карта посли нажатия В7 будет сохранятся в папку CustomMaps - которая будет уже в E:\Games\Titan Quest - Immortal Throne\Addon\
Оттуда перетаскуй её в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps\


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
NeverДата: Суббота, 2010-06-26, 23:32 | Сообщение # 206
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Репутация: 9
Замечаний нет
в первом так же. во втором и третьем только путь к папке с игрой. в 4 ваще пусто) щас сделаю как у тебя) и папки addons ваще нету.

Добавлено (26.06.2010, 22:32)
---------------------------------------------
не чет не работает. лан не буду тебя больше достовать! Спасибо)



 
правительДата: Суббота, 2010-06-26, 23:48 | Сообщение # 207
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Репутация: 91
Замечаний нет
Never, у мя такая же н..я над патч ставить

УЧаСтвУюю
 
Cep[GO]Дата: Пятница, 2010-07-16, 10:33 | Сообщение # 208
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 320
Репутация: 168
Замечаний нет
НАПИШИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО СОХРАНИТЬ КАРТУ КОГДА ВСЕ СДЕЛАЛ.
P.S. Знаю что єто где-то писали


 
НиштякДата: Суббота, 2010-07-17, 02:00 | Сообщение # 209
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Блин разные вопросы есть, но это самый простой.

Ребята есть такой вопрос, я немножкко перегрелся тут.
Сделал я предположим речку, сделал так, что в нее нельзя заходить. Выделил её недоступной зонной, затем захотел сделать мост, не могу через него перейти,так как по нему прооходит штиховка, подскажите как убирать недоступные зоны.


 
Cep[GO]Дата: Суббота, 2010-07-17, 09:18 | Сообщение # 210
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 320
Репутация: 168
Замечаний нет
Ништяк, точно! Я знал что упускаю много важного! Копм карты, путей и т.д.
З.Ы. СПС


 
Поиск: