Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание карт
JackДата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.

[moder]
ВНИМАНИЕ!!!

Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.
[/moder]


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
правительДата: Воскресенье, 2010-07-25, 17:22 | Сообщение # 211
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Репутация: 91
Замечаний нет
люди подскажите а где лежить текстура камня в вавилонских садах оч надо

УЧаСтвУюю
 
НиштякДата: Воскресенье, 2010-07-25, 19:57 | Сообщение # 212
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет

Вот terraintype>Babylon




Сообщение отредактировал Ништяк - Воскресенье, 2010-07-25, 19:57
 
stas252Дата: Пятница, 2010-07-30, 13:11 | Сообщение # 213
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
zheka,я создаю карту сохраняю в едиторе и арт менеджере а когда в игре включаю у меня чёрный экран тока панельки и навигатор видно а самой карты нет! чё делать

Кто поможет с мапингом пишите на stas252@mail.ru

 
НиштякДата: Пятница, 2010-07-30, 14:38 | Сообщение # 214
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
stas252, Читай мой пост #216 он как раз про сохранение, ты не перестроил Пути и Карту.

 
eXeДата: Суббота, 2010-07-31, 13:30 | Сообщение # 215
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 29
Репутация: 17
Замечаний нет
чтобы не было в название карта например Город tegnotfound нужно удалить тег локализации просто его стереть

 
НиштякДата: Суббота, 2010-07-31, 21:18 | Сообщение # 216
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Надо добавить в файл modstring название твоего тега, например:
tagNotFound:xTagMapOfYard
Значит надо добавить
xTagMapOfYard=*название карты*
Потом переводиш Файл в Актив *Auto-Create Asset, затем в закладк Assets жмеш 2 раза по файлу, зате строиш.


 
правительДата: Среда, 2010-08-04, 04:31 | Сообщение # 217
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Репутация: 91
Замечаний нет
Ништяк,
подскажи как сделать свои телепорты и как картинку порталов ставить сдесь нет...


УЧаСтвУюю
 
SARUMANДата: Четверг, 2010-08-05, 20:08 | Сообщение # 218
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
правитель, импортируй и редактируй эти файлы:
/records/ingameui/teleportmap/teleportmap.dbr
/records/ingameui/teleportmap/greecebutton.dbr
/records/ingameui/teleportmap/zones/greece/helos.dbr
/records/items/shrines/teleportgreece/teleportshirnehelios01.dbr

Думаю сам разберешься. biggrin


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
eXeДата: Вторник, 2010-08-31, 17:02 | Сообщение # 219
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 29
Репутация: 17
Замечаний нет
Quote (Ништяк)
Ребята есть такой вопрос, я немножкко перегрелся тут.
Сделал я предположим речку, сделал так, что в нее нельзя заходить. Выделил её недоступной зонной, затем захотел сделать мост, не могу через него перейти,так как по нему прооходит штиховка, подскажите как убирать недоступные зоны.

зажми shift и води по зоне которую тебе надо убрать

Добавлено (31.08.2010, 16:02)
---------------------------------------------
как свою вещь на свою карту поместить??


 
НиштякДата: Вторник, 2010-08-31, 22:22 | Сообщение # 220
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
eXe, Вобще я не нашол способа проще, как прилепить свой файл к основной дате с помощью Построения мода и потом с заменой кинул обратно.

 
eXeДата: Среда, 2010-09-01, 22:34 | Сообщение # 221
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 29
Репутация: 17
Замечаний нет
вот я сделал торговца у которого пишет мой текст а звук не хочет произносить, как сделать чтобы он звук тоже произносил, звуки у меня есть я их записал, а в игре их не слышно нету вообще , к торговцу я звуки прекрепил

 
НиштякДата: Четверг, 2010-09-02, 00:50 | Сообщение # 222
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
eXe, А звуки ты свои вставлял? Попробуй формат поменять ты в mp3 конвектировал? Лучше вобще в WAW

 
SARUMANДата: Суббота, 2010-11-13, 21:06 | Сообщение # 223
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Гайд по созданию порталов.

Шаг 1 - Открываем ArtManager, выбираем свой мод и импортируем четыре файла .dbr
/records/ingameui/teleportmap/teleportmap.dbr
/records/ingameui/teleportmap/greecebutton.dbr
/records/ingameui/teleportmap/zones/greece/helos.dbr
/records/items/shrines/teleportgreece/teleportshirnehelios01.dbr

Файлы которые по значение зеленым цветом могут быть переименованы и перемещены в Вашу желаемую папку как обычно.
Файл который по значим красным цветом остается неизменным.
Файл который по значим оранжевым цветом может быть переименован, но Вы можете переместить его только в пределах/records/ingameui/teleportmap/zones/папки.
Почему, Я описываю это позже.

Шаг 2 - в том же ArtManager-e редактируем файл greecebutton.dbr
Переименовываем этот файл с greecebutton.dbr в Atlantidabutton.dbr
В строке textTag прописываем свой тег: TagAtlantida - это будет название страны (Атлантида)

Сохраняемся, открываем свой modstring.txt и прописываем в нем свой тег с переводом после "="

Сохраняемся.

Шаг 3 - каждая страна имеет по 7-8 порталов. Мы создадим нашу страну допустим из трех порталов.
У нас есть только один файл helos.dbr
Нам нужно еще два таких файла:
/records\ingameui\teleportmap\zones\greece\sparta.dbr
/records\ingameui\teleportmap\zones\greece\megara.dbr
Импортируем их в свой database.arz и редактируем.
Эти файлы у нас по значение оранжевым цветом, мы можем их переименовать:
helos.dbr в Island Atlantis coasts.dbr
sparta.dbr в Poseydonis.dbr
megara.dbr в Temple of crystals.dbr

После того как мы переименовали эти файлы, нам нужно прописать свои теги(tag)
Открываем файл Island Atlantis coasts.dbr
В строке ZoneNameTag прописываем этот тег - tagZone_IslandAtlantisCoasts
А в строке TeleporterNameTag прописываем - tagPortal_IslandAtlantisCoasts
Строка mapIndex это строка зон, она может быть только от 0 до 3
0 - Греция
1 - Египет
2 - Восток
3 - Олимп
У нас прописан 0 так и оставляем его, мы использовали греческую зону в качестве проекта.

Прописываем и в двух остальных файлах свои теги:
Файл Poseydonis.dbr
ZoneNameTag прописываем этот тег - tagZone_Poseydonis
TeleporterNameTag прописываем - tagPortal_Poseydonis
Файл Temple of crystals.dbr
ZoneNameTag прописываем этот тег - tagZone_TempleOfcrystals
TeleporterNameTag прописываем - tagPortal_TempleOfcrystals

WindowLocation - положение для Вашего оверлея окна кнопки.
ArrowLocation - указывает точку на Вашей карте страны, если Вы наводите свой указатель мыши над кнопкой.

Сохраняемся, теперь прописываем эти теги для перевода в своем modstring.txt

Шаг 4 - редактируем файл teleportmap.dbr
Переключаемся на дерево WorldWindow
Есть три строки которые нужно редактировать:
GreecaButton в этой строке мы прописываем путь к файлу records\ingameui\teleportmap\atlantidabutton.dbr
GreeceMapImages в этой строке мы прописываем путь к файлу .tex(Это карта Атлантиды, размер картинки должен быть 632x506)
GreeceZoneList в этой строке мы прописываем зоны - пути к трем файлам:
records\ingameui\teleportmap\zones\greece\island atlantis coasts.dbr
records\ingameui\teleportmap\zones\greece\poseydonis.dbr
records\ingameui\teleportmap\zones\greece\temple of crystals.dbr

Шаг 5 - редактируем файл teleportshirnehelios01.dbr
Этот файл и есть нашим главным порталом:

Поскольку мы создаем нашу страну из трех порталов, а у нас он только один - teleportshirnehelios01.dbr
Нам нужно еще два:
records\item\shrines\teleportgreece\teleportshrinesparta01.dbr
records\item\shrines\teleportgreece\teleportshrinemegara01.dbr
Импортируем их в свой database.arz и редактируем.
Эти файлы у нас по значение зеленым цветом, мы можем их переименовать:
teleportshirnehelios01.dbr в Island Atlantis coasts_01.dbr
teleportshrinesparta01.dbr в Poseydonis_01.dbr
teleportshrinemegara01.dbr в Temple of crystals_01.dbr

Теперь в каждом переименованном файле - в древе Actor Variables - в строке description прописываем свой тег(tag) но в modstring.txt их записывать уже не нужно, они там есть.
В файле Island Atlantis coasts_01.dbr прописываем tagPortal_IslandAtlantisCoasts
В файле Poseydonis_01.dbr прописываем tagPortal_Poseydonis
В файле Temple of crystals_01.dbr прописываем tagPortal_TempleOfcrystals
Сохраняем все, жмем ПКМ на своей database.arz и Build Теперь жмем на F7

Шаг 6 - открываем World Editor переходим в режим редактора и расставляем свои порталы на свою карту, после этого объединяем их в одну группу: TeleportShrine и сохраняемся.

Теперь переходим с режима редактора в режим макета, компелируем все карты и все пути, жмем на 1)Регион--> 2)Просмотр отмеченных зон--> 3)Добавить к зоне.
Добавляем к зонам свои порталы, потом компилируем пути и сохраняемся.

Шаг 7 - открываем ArtManager выбираем свой мод и жмем F7
Заходим в игру и юзаем свою карту с порталами)))))

===========
Важно знать!!!
Третий пункт "Добавить к зоне" с каким то багом: он не видит пути к ваши алтарям, поэтому вы не сможете добавить их к зонам, что бы потом в игре перемещаться по порталам. Я пока что сам еще не решил эту проблему, в редакторе оригинального Титана такой баг не наблюдается.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
HarrisonДата: Воскресенье, 2010-11-14, 21:05 | Сообщение # 224
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 42
Замечаний нет
Оооооо! Позже заценю, и плюсик поставлю! ))

Добавлено (14.11.2010, 20:04)
---------------------------------------------
Всё работает! Спасибо! + happy

 
JackДата: Вторник, 2010-11-16, 00:17 | Сообщение # 225
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
SARUMAN, наконец-то хоть кто то решился написать самую интересную статью по модостроению biggrin

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Поиск: