Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе.
EmmeseySquireДата: Среда, 2014-01-15, 00:21 | Сообщение # 136
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
здравым смыслом

А почему-то никого не удивляет, что герой в полной броне пробегает всю Грецию, не запыхавшись? Что от удара прокачанного героя кентавр может улететь, причем совсем не в переносном смысле? Что стрелы бесконечно? Всё это почему-то не противоречит. Странная логика...






Сообщение отредактировал NoNickname2905 - Среда, 2014-01-15, 00:22
 
РазилДата: Среда, 2014-01-15, 02:36 | Сообщение # 137
avatar
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Репутация: 1558
Замечаний нет
В игре должна быть хорошая, сложная и интересная классовая система!

В титане она как раз таки была.


 
ЯзычникДата: Среда, 2014-01-15, 10:18 | Сообщение # 138
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата NoNickname2905 ()
А почему-то никого не удивляет, что герой в полной броне пробегает всю Грецию, не запыхавшись? Что от удара прокачанного героя кентавр может улететь, причем совсем не в переносном смысле? Что стрелы бесконечно? Всё это почему-то не противоречит. Странная логика...

Ну уж совсем до реализма опускаться-то не стоит. А то выяснится, что щит против большинства мобов бесполезен, меч придёт в полную негодность после нескольких боёв, а босс размером с Талоса одним ударом расплющит даже самого могучего героя.
Кстати, интересующимся "сочетаемостью" фэнтези и реальности могу порекомендовать весьма интересную статью: http://www.mirf.ru/Articles/art795.htm


 
JairtДата: Среда, 2014-01-15, 13:32 | Сообщение # 139
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата Язычник ()
Ну уж совсем до реализма опускаться-то не стоит. А то выяснится, что щит против большинства мобов бесполезен, меч придёт в полную негодность после нескольких боёв, а босс размером с Талоса одним ударом расплющит даже самого могучего героя.

Ну незнаю. В мифологии с "Боссами" в большинстве своём справлялись хитростью. Талосу перерезали сухожилия, хотя Тифона Зевс убил с первого удара молнией в грудь. Горгону победил зеркальный щит.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
EmmeseySquireДата: Среда, 2014-01-15, 17:14 | Сообщение # 140
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
хотя Тифона Зевс убил с первого удара молнией в грудь

Разве? То-то в Титане он жив :D
Цитата Вики
Поднявшись в воздух на крылатых сандалиях, он смог отрубить голову смертной Медузе, одной из трёх сестёр горгон, смотря в отражение на полированном медном щите Афины — ведь взгляд Медузы обращал всё живое в камень
Не щитом её победили, а ножом.
Цитата
Кстати, интересующимся "сочетаемостью" фэнтези и реальности могу порекомендовать весьма интересную статью

Язычник, так и представляю себе Зава с Разбом, копающих ловушку на Гидру... :D




 
JairtДата: Среда, 2014-01-15, 17:30 | Сообщение # 141
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата NoNickname2905 ()
Не щитом её победили, а ножом.

Но ведь фигня со щитом была ходом хитрости!
Цитата NoNickname2905 ()
Разве? То-то в Титане он жив

Ну а тебе будет интересно играть, когда ты старался, проходил всю игру, а тут приходишь на Олимп, видишь - Зевс с одного удара Тифона ложит, говорит что все люди лошки и фиг тебе а не награда.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
SlayerДата: Среда, 2014-01-15, 19:43 | Сообщение # 142
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата Hahol ()
. В мифологии с "Боссами" в большинстве своём справлялись хитростью. Талосу перерезали сухожилия, хотя Тифона Зевс убил с первого удара молнией в грудь. Горгону победил зеркальный щит.
Не надо, вот этого не надо. Уже достаточно QTE сценок в играх, не надо нахрен этого ещё и в нормальных играх. Сделают ролик, где в случае удачного нажатия клавиши вовремя ты подрежешь сухожилия, потом эпично перережешь ему горло, тебе хочется такой битвы с боссом?


Каждому свое.
 
JairtДата: Среда, 2014-01-15, 20:26 | Сообщение # 143
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата Slayer ()
Не надо, вот этого не надо. Уже достаточно QTE сценок в играх, не надо нахрен этого ещё и в нормальных играх. Сделают ролик, где в случае удачного нажатия клавиши вовремя ты подрежешь сухожилия, потом эпично перережешь ему горло, тебе хочется такой битвы с боссом?

Нет. Но хотелось бы, чтобы можно было незаметно атаковать сзади и наносить огромный урон. Как спеллом Смертельный Удар.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
SlayerДата: Среда, 2014-01-15, 20:37 | Сообщение # 144
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата Hahol ()
Но хотелось бы, чтобы можно было незаметно атаковать сзади и наносить огромный урон. Как спеллом Смертельный Удар.
Ну, единственное я знаю, в Hand of God что- то такое было. А вообще это не совсем из этого жанра, тебе в классику РПГ надо сыграть. За стелс-то опыт не дают, это же надо в игру вводить новый тип взаимодействий. Только QTE, но это не то.


Каждому свое.
 
EmmeseySquireДата: Среда, 2014-01-15, 20:38 | Сообщение # 145
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
чтобы можно было незаметно атаковать сзади и наносить огромный урон

Ну не, это скучно. Мочить одним ударом?




 
SlayerДата: Среда, 2014-01-15, 20:59 | Сообщение # 146
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата NoNickname2905 ()
Ну не, это скучно. Мочить одним ударом?
В РПГ обычно есть такие классы, которые в открытом бою намноо слабее воинов, но внезапно нападая со спины, могут наносить намного больше урона, парализовать и т.д.Но такими лучше в командных РПГ играть, конечно.


Каждому свое.
 
SlayerДата: Среда, 2014-01-15, 21:10 | Сообщение # 147
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата Puma444 ()
Я не против))
Ну ексиль моксиль, играй в god of war и не засоряй эфир. Единственную такую сцену помню обоснованную, это из РЕ4 Леон кое- с кем ;) .
А по теме, QTE это шлак и кинцо.Изредка ничего страшного, но босса надо валить ручками.


Каждому свое.
 
EmmeseySquireДата: Среда, 2014-01-15, 21:12 | Сообщение # 148
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
Я не против))

Это уже будет не Дьябло-клон, а Assassin’s Creed какой-то.
Цитата
В РПГ обычно есть такие классы

Тень в Титане, Ассасин в Дьябло.




 
SlayerДата: Среда, 2014-01-15, 21:15 | Сообщение # 149
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата NoNickname2905 ()
Тень в Титане, Ассасин в Дьябло.
У них нет скрытой атаки, как и скрытности. Ты в hand of god играл?

Добавлено (15.01.2014, 19:15)
---------------------------------------------

Цитата NoNickname2905 ()
Это уже будет не Дьябло-клон, а Assassin’s Creed какой-то.
И да, причём тут он? Там мало таких сцен вроде как.


Каждому свое.
 
EmmeseySquireДата: Среда, 2014-01-15, 21:19 | Сообщение # 150
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
удачного нажатия клавиши вовремя ты подрежешь сухожилия, потом эпично перережешь ему горло

Цитата
Там мало таких сцен вроде как

Но ведь есть, не так ли?
Цитата
У них нет скрытой атаки, как и скрытности

Цитата
могут наносить намного больше урона, парализовать

Как раз про Тень, правда, не парализует, а замедляет.




 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Поиск: