Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе.
|
|
SunnyMan | Дата: Четверг, 2014-02-06, 00:12 | Сообщение # 196 |
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Замечаний нет
| Цитата mibbs ( ) Хочется в игре убывающей прогрессии в накоплении резов, уклонов, поглощений и иже с ними, чтобы нельзя было стать неуязвимым и всех нагибать. Для кого-то в этом - весь смысл игры, так что не надо никаких убывающих прогрессий. Механизм самоограничения в мозгах никто не отменял, так что те, кому неугодно богоподобие, сами изыщут способы избежать его.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Четверг, 2014-02-06, 01:22 | Сообщение # 197 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата SunnyMan ( ) Механизм самоограничения в мозгах никто не отменял, так что те, кому неугодно богоподобие, сами изыщут способы избежать его. Ага.Сами ищут себе геморой,как в случае с лучником в Титане.Вот получился Разб. лучник самым сильным,и сразу же все перестали им играть,так как слишком уж легко.
|
|
| |
Язычник | Дата: Четверг, 2014-02-06, 22:06 | Сообщение # 198 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата SvM ( ) ами ищут себе геморой,как в случае с лучником в Титане.Вот получился Разб. лучник самым сильным,и сразу же все перестали им играть,так как слишком уж легко. Ну зачем сразу "перестали играть". Можно, например, не грабить могилы. Можно не надевать определённые вещи, которые хороши по параметрам, но не соответствуют духу персонажа. Например, в NWN-1 никто не мешает вручить паладину Клинок гладиатора. С точки зрения наносимого урона он хорош (на определённой стадии игры это лучший одноручный меч), но вот название и наличие урона кислотой картину портят. Так что приходится благородно отказаться.
|
|
| |
WarriorDance | Дата: Четверг, 2014-02-06, 22:29 | Сообщение # 199 |
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Замечаний нет
| Вы чё ребят??? Клонирование это Б гохульство!
Добавлено (06.02.2014, 20:29) --------------------------------------------
Дурака проще завалить, чем его валять!
Сообщение отредактировал WarrioiDance - Четверг, 2014-02-06, 22:29 |
|
| |
Tanodar | Дата: Пятница, 2014-02-07, 04:17 | Сообщение # 200 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата Язычник ( ) Можно, например, не грабить могилы. Можно не надевать определённые вещи, которые хороши по параметрам, но не соответствуют духу персонажа. Можно вообще кулаками сражатся Но тогда нарушается весь принцип,по которому создавалась игра,ведь ты не пользуешся тем,Что по праву твоё
|
|
| |
Язычник | Дата: Пятница, 2014-02-07, 16:37 | Сообщение # 201 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата SvM ( ) Можно вообще кулаками сражатся В Neverwinter nights и Oblivion это предусмотрено.
|
|
| |
Slayer | Дата: Суббота, 2014-02-08, 12:56 | Сообщение # 202 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата SvM ( ) Но тогда нарушается весь принцип,по которому создавалась игра,ведь ты не пользуешся тем,Что по праву твоё Вот потому и говорится, что CRPG заставляют манчкинить, потому что не даётся никаких плюсов за нормальное поведение. Паладин грабит могилы на кладбище, это нормально. Монах крадёт вместе с вором сокровище со склада, это тоже нормально. Берсерк- служитель закона, ну что сделаешь. Друид владеет замком... То есть много игровых приколов, которые даже и не берутся во внимание, но которые являются реальными дырами в сюжете.
Каждому свое.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 00:42 | Сообщение # 203 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата Slayer ( ) То есть много игровых приколов, которые даже и не берутся во внимание, но которые являются реальными дырами в сюжете. И что ж ты предлагаешь??Сделать им систему диалогов,где при попынке грабануть могилу,сотоварищи будут говорить Палу "ай-яй-яй,незя так делать,ты ж у нас Пал" Например в Невере это реализовано через плюсики и минусы к чему-то там(забыл как это называются,когда твои товарищи тебя больше уважают).Но если это применять к каждому шагу,то это будет немножко нелогично выгледить.
|
|
| |
Язычник | Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 00:52 | Сообщение # 204 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата SvM ( ) Сделать им систему диалогов,где при попынке грабануть могилу,сотоварищи будут говорить Палу "ай-яй-яй,незя так делать,ты ж у нас Пал" А что? Было бы не так уж и плохо.
|
|
| |
Разил | Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 05:38 | Сообщение # 205 |
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Замечаний нет
| Цитата Slayer ( ) Паладин грабит могилы на кладбище, это нормально. Монах крадёт вместе с вором сокровище со склада, это тоже нормально. Берсерк- служитель закона, ну что сделаешь. Друид владеет замком... Может тогда сделать что-то вроде элайментов, как в том же НВН. Там законнопослушных варваров нет, а паладины матерятся только просебя. Цитата SvM ( ) Ну а в Диабло какие могут быть роли,если бегаешь в одиночку Тем не менее такие игры БЕЗ мультиплеера быстро надоедают. А если есть мультиплеер, то должна быть ещё и хоть какая-то синергия от коопа. Те же ауры у паладина или кличи у варвара.
|
|
| |
Slayer | Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 07:29 | Сообщение # 206 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата Разил ( ) Может тогда сделать что-то вроде элайментов, как в том же НВН. Там законнопослушных варваров нет, а паладины матерятся только просебя. А я про НВН-2 и говорил, штрафов на элайнмент явно мало в игре.Добавлено (09.02.2014, 05:27) ---------------------------------------------
Цитата SvM ( ) И что ж ты предлагаешь??Сделать им систему диалогов,где при попынке грабануть могилу,сотоварищи будут говорить Палу "ай-яй-яй,незя так делать,ты ж у нас Пал" Например в Невере это реализовано через плюсики и минусы к чему-то там(забыл как это называются,когда твои товарищи тебя больше уважают).Но если это применять к каждому шагу,то это будет немножко нелогично выгледить. Да, это неплохо выглядит в Dragon Age, я не вижу причины, почему это будет плохо выглядеть в НВН.Добавлено (09.02.2014, 05:29) ---------------------------------------------
Цитата Разил ( ) Тем не менее такие игры БЕЗ мультиплеера быстро надоедают. А если есть мультиплеер, то должна быть ещё и хоть какая-то синергия от коопа. Те же ауры у паладина или кличи у варвара. Да, в Титане тоже очень хорошо сочетаются ауры. А вот кличей нет, к сожалению, ну две дудки разные. BO бы не помешал в Титане
Каждому свое.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 11:03 | Сообщение # 207 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата Язычник ( ) А что? Было бы не так уж и плохо. И будет ещё один Драгон Эйдж Добавлено (09.02.2014, 09:03) ---------------------------------------------
Цитата Slayer ( ) Да, это неплохо выглядит в Dragon Age, я не вижу причины, почему это будет плохо выглядеть в НВН. Ох не знааааю.Мне кажется что это выгледило бы немного занудно
|
|
| |
SunnyMan | Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 11:05 | Сообщение # 208 |
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Замечаний нет
| Цитата Slayer ( ) BO Удаль есть, зачем он ещё ? И мне кажется, что элайнменты всякие в диабло-клоне как-то не к месту, не?
|
|
| |
Slayer | Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 11:39 | Сообщение # 209 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Ну да, элайнменты там не нужны, потому что нет развилок. Хотя в Сакреде 2 есть нечто подобное.
Каждому свое.
|
|
| |
Jairt | Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 11:46 | Сообщение # 210 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Можно сделать как в Готике. К примеру, ограбил могилу, и если есть свидетель, то штраф. А то там ГГ было откровенно плевать на то, что он Паладин - мог спокойно грабить и убивать, главное чтоб без свидетелей.
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |