Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Да, на диске С только виндовс и програмки, более ничего, ну ещё вот игру поставил. Виндос русский, 7 хоум премиум, 8ГиГ оперативной памяти..
Добавлено (18.12.2013, 21:13) --------------------------------------------- С прискорбием (для себя) сообщаю мой диск С (SSD который)...приказал долго жить , проработал всего 10 месяцев.. Но не это самое не приятное, соовественно все мои сейвы тю тю..прошел почти 2 режима игры и был у меня завоеватель 65 уровня...был.. Даже и не знаю, начинать все по новой?
Сообщение отредактировал storoz - Среда, 2013-12-18, 23:13
это прямо таки рок этого мода, у меня тоже сейвы на востоке эпоса улетели в трубу. Заново конечно нужно новым персом, советую колдуна или обрядника/гаруспика. За них реально здорово играть, тактика все дела, не то что тупое мясо и горы читозелени на других модах. Ну или играй карты для Титана, там есть свои шедевры. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
С прискорбием (для себя) сообщаю мой диск С (SSD который)...приказал долго жить , проработал всего 10 месяцев.. Но не это самое не приятное, соовественно все мои сейвы тю тю..прошел почти 2 режима игры и был у меня завоеватель 65 уровня...был.. Даже и не знаю, начинать все по новой?
Могу своего зава 75ур предложить, естественно одетого, или других своих героев. Если начинать заново, то можно попробовать взять другой класс, зав для меня класс довольно скучный ) Сейчас готовлю версию с более сложным эпосом и легендой ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Если будут обновления, то мы только за! И хотелось бы больше урона, наносимого по персонажу редкими типами повреждений. Яд, кровотечение, кража жизни, сжигание энергии. А не как в оригинале, можно забить на эти резы и все. Ну и Аиду что-нибудь особенное, финальный босс же. Вот почему меня Тифон рвет на подходах, а Аида я могу в упор бить? Может Аид хоть жизни из перса жрать будет, бог все-таки...
Добавлено (19.12.2013, 15:13) --------------------------------------------- Вот если ты к примеру дашь одной из форм Аида возможность перевода ну пускай 500% урона себе в жизни, то хрен бы его можно было просто агрить на пета или бить в упор - нужно бы было и рез лайфличу приберечь, и побегать кругами, периодически вешая на босса урон кровотечением или ядом, и невыгодно бы стало агрить его петами, с которых бы он жрал. Я экшона хочу, а не избиения, Аид как он есть меня не впечатлил(
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Если будут обновления, то мы только за! И хотелось бы больше урона, наносимого по персонажу редкими типами повреждений.
я думаю над этим, больше разнообразия, но не резко.
Цитатаmibbs ()
яд, кровотечение, кража жизни, сжигание энергии. А не как в оригинале, можно забить на эти резы и все.
у завоевателя сопротивление вреду -42%, падаю за 10сек примерно от героя летучей мыши, решил пусть живет , вот и забил на лайф-лич )
Цитатаmibbs ()
Вот почему меня Тифон рвет на подходах, а Аида я могу в упор бить? Может Аид хоть жизни из перса жрать будет, бог все-таки...
Тифона всеми персами проходил, а вот с аидом у меня иногда были непроходимые сложности, так что не скажи. Хотя на аиде скрет успеха - хороший рез вреду (и стан резист, либо отбгать при волне - так тоже мжно), а на тифоне конечно нужно бегать.
Цитатаmibbs ()
Вот если ты к примеру дашь одной из форм Аида возможность перевода ну пускай 500% урона себе в жизни, то хрен бы его можно было просто агрить на пета или бить в упор - нужно бы было и рез лайфличу приберечь, и побегать кругами, периодически вешая на босса урон кровотечением или ядом, и невыгодно бы стало агрить его петами, с которых бы он жрал. Я экшона хочу, а не избиения, Аид как он есть меня не впечатлил(
Если ты петоводом играешь, то многие противники могут не впечатлять и легко проходиться. Другими классами не всегда так просто, сложности были не у одного перса с аидом ) Попробуй другим классом пройти ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Четверг, 2013-12-19, 17:52
дело говоришь, классов то море, а я гляжу на это дело с точки зрения колдуна. Пет у него жирный выходит, а не боссы слабые. Я кстати всегда от волны Аида отбегаю, 4 секунды стана с максрезом это капец. А голема вообще не станит вроде. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Могу своего зава 75ур предложить, естественно одетого, или других своих героев. Если начинать заново, то можно попробовать взять другой класс, зав для меня класс довольно скучный )
Ну если "не жалко" , ну посодействуй пожалуйста пару персонажей, желательно не очень большего уровня. А по поводу завоевателя...ну нравятся мне лЫцари Хотя вот в онлайновых проектах предпочитаю играть магами, особенно люблю играть хилами .
storoz, тут 5 героев - http://tempfile.ru/file/3032018 средних уровней 40-75: завоеватель, храмовник, волхв(мили), рейнджер, разбойник. Магов не нашлось. Заново квесты проходить не надо. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
тут 5 героев - http://tempfile.ru/file/3032018 средних уровней 40-75: завоеватель, храмовник, волхв(мили), рейнджер, разбойник. Магов не нашлось. Заново квесты проходить
storoz, тут 5 героев - http://tempfile.ru/file/3032018 средних уровней 40-75: завоеватель, храмовник, волхв(мили), рейнджер, разбойник. Магов не нашлось. Заново квесты проходить не надо.
Спасибо ещё раз огромное, но все таки начал своего перса, как то на готовенькое не очень тянет =). Отсюда вопрос по моду, возможно он несколько наивен, но все таки =). Вероятность выпадения хороших вещей все время одинаков? Я имею ввиду в первый раз когда играл выпадали определенные вещи и так же они выпадут в последующих прохождениях игры? Или выпадут совсем другие вещи?
на все воля божья. Может одна залень валиться, а может и ничего не упасть. В любом случае проверяй торговцев на наличие редких товаров. Ну и боссов фарми, Либерти подскажет, кто более щедр. Ну и именная зелень падает в 3.5 раза чаще оригинала Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Вероятность выпадения хороших вещей все время одинаков? Я имею ввиду в первый раз когда играл выпадали определенные вещи и так же они выпадут в последующих прохождениях игры? Или выпадут совсем другие вещи?
Не совсем понимаю вопроса, но попробую ответить. Итак, если речь идет об уникальных вещах, то их состав меняется в течение игры - для каждого акта каждого уровня сложности существуют свои наборы вещей. Постепенно уникальный шмот падает высокоуровней и лучше. Также и и с формулами.
Если речь идет о зеленых вещах (в том числе именная зелень), то они в основном падают те же самые, но в зависимости от сложности с увеличенными характеристиками. Максимальное разнообразие зелени и шанса дропа начинается уже с нормального востока. А вот что касается очень редких вещей, то они начинают падать только с нормального востока и максимального разнообразия достигают на эпическом востоке.
Шанс дропа зелени: 4%броня, 5%бижа, 8%оружие, 1.4%именная зелень - начиная с нормального востока. До этого шансы меньше. Шанс дропа очень редкой зелени из сундуков боссов - 2% оружие, 1% -остальное.
Шанс дропа зелени из сундуков боссов - 16-24%, из других 4-8%
самые щедрые - гидра и секретка - 15-18предметов при повторных прохождениях. менее щедрые аид, тифон, талос, драколич и мантикора - с них вещей поменьше - 12-15 еще чуть хуже - телхины, барману, бандари с греческих боссов меньше всего падает при повторном прохождении
Мне удобнее всего фармить тифона или аида. На тифоне часто тусят токсеи, а с них порой падает очень хороший шмот.
Добавлено (27.12.2013, 14:55) --------------------------------------------- аид чтобы подкачаться - там несколько героев по пути можно слить, тифон удобный для фарма - на него быстрее забеги получаются
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Крайне содержательный пост, разве что обывателю неясна разница между зеленью, очень редкой зеленью и именной зеленью. Спасибо. Я так понимаю зелень - зеленый префикс или аффикс, очень редкая зелень - зеленые префикс+суффикс, именная зелень - монстритемы? А можно ледяную сверхновую героям впихнуть в обнове) помнится у Убера на Эксплоитед моде была ледяная сверхновая, было весело. Ну и поля урона как у артефактов Кровь Ареса (кража жЫзни\урон здоровью и кровоток) и Глаз Ра (урон огнем и горением)тоже неплохо бы! Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
разве что обывателю неясна разница между зеленью, очень редкой зеленью и именной зеленью. Спасибо. Я так понимаю зелень - зеленый префикс или аффикс, очень редкая зелень - зеленые префикс+суффикс, именная зелень - монстритемы?
если неясна, то знать заранее необязательно. А когда возникнет потребность, сам скорее всего разберется или задаст вопрос. Зелень - вещи зеленого цвета, т.е. редкие. Очень редкая зелень - это дополнительные зеленые вещи с особо привлекательными характеристиками, но падают они очень редко из сундуков боссов, сфер и иногда с токсеев. Именная зелень - некоторые зеленые вещи можно выбить только с определенных мобов, вид и название таких вещей обычно отличается от обычного вооружения.
Цитатаmibbs ()
А можно ледяную сверхновую героям впихнуть в обнове) помнится у Убера на Эксплоитед моде была ледяная сверхновая, было весело. Ну и поля урона как у артефактов Кровь Ареса (кража жЫзни\урон здоровью и кровоток) и Глаз Ра (урон огнем и горением)тоже неплохо бы!
Можно, но только если будет дополнение. А сейчас я увеличиваю сложность эпоса и легенды. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти, мне твой мод очень нравится , правда если быть честным, модов этих я не так много видал/пробывал.. Посему вопрос, можно поставить другой мод и поиграть в него, не убирая твой? То есть не будет конфликта между модами? А то другие моды в основнм ставятся в реестр компа а твой мод не посредственно в клиент игры с заменой оригинальных файлов.