Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
AestheticДата: Пятница, 2018-04-13, 21:59 | Сообщение # 2371
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
2300*0.1/65

Там +1 ещё.
 
Witcher5154Дата: Пятница, 2018-04-13, 22:08 | Сообщение # 2372
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Может чего-то не учел?

Наверняка не учел множителей +%фп со шмота, дамага с электроожога и т.п.

Цитата ttt4 ()
В 4 акте здоровье махов побольше по ощущениям. Хотя точного значения я не видел пока.

В файле маха-милишника characterLife = 685, но я хз, во сколько раз это значение множится на легенде. Если исходить из того, что Пророк делает более 20к дамага волной (если считать вместе физ, виталити и электроожог), что маха он убить одной лишь волной уже не может, но может волной + штормом (еще 5-6к), и что у махов на легенде 30% рез к электро, но 0 реза к физе - можно предположить, что у них где-то 18к хп.


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
ttt4Дата: Пятница, 2018-04-13, 22:16 | Сообщение # 2373
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
Там +1 ещё.

Понял. Поправляю:
409*(1+2300*0,1/65)*4,06*(1+0,5)=11304 урона.
Ну примерно так и получается. Хотя для верности желательно проверить количество хп махов на легенде. Примерно понятно откуда берется такой урон.

Aesthetic, Это из какого файла спойлер?

Добавлено (2018-04-13, 22:16)
---------------------------------------------

Цитата Witcher5154 ()
Наверняка не учел множителей +%фп со шмота, дамага с электроожога и т.п.

множитель 4.06=(1+0,47+0,24+0,32+0,25+0,24+0,32+0,25+0,72+0,25) - множители физического урона на шмоте. Дамаг с электроожога действительно не учитывал, он небольшой (199 в течении 4 секунд), интеллект у перса не прокачан (120), усиление будет небольшое.
 
AestheticДата: Пятница, 2018-04-13, 22:16 | Сообщение # 2374
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Можешь обнулить себе макс. нанесённый урон и соответственно посмотреть че как будет:

Цитата ttt4 ()
Это из какого файла спойлер?

Это из файла combatequations.dbr, который находится в папке records/game, которая в свою очередь запакована вместе со всей остальной корректируемой через программу ArtManager механикой игры в файл Database.arz, если максимально подробно, на всякий случай.
 
ttt4Дата: Воскресенье, 2018-04-15, 08:43 | Сообщение # 2375
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
Можешь обнулить себе макс. нанесённый урон и соответственно посмотреть че как будет:

Хорошая идея. Попробую.
Уже обнулял чтобы проверить максимальный урон на предвестнике. Пока максимум набрал 130 тысяч, но думаю это не предел:


Добавлено (2018-04-15, 08:43)
---------------------------------------------
Вопрос немного по другой теме. Вот фото персонажа, скинул все умения, снял всю одежду. Один топор с уроном 57-64, сила персонажа 752, проникающего урона нет

считаю средний урон:
минимальное значение: 57*1*(1+752/500)+0,04*752=173
максимальное значение: 64*1*(1+752/500)+0,04*752=190
На вкладке в игре написан средний урон 188. Что я не учел в формулах расчета?


Сообщение отредактировал ttt4 - Воскресенье, 2018-04-15, 08:47
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2018-04-15, 10:15 | Сообщение # 2376
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Очевидно бонуса за квест Военачальники Аида

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
stalkerhellboyДата: Воскресенье, 2018-04-15, 19:18 | Сообщение # 2377
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Ты про общий урон который дают за квест.
 
ttt4Дата: Воскресенье, 2018-04-15, 19:28 | Сообщение # 2378
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Clay ()
Очевидно бонуса за квест Военачальники Аида

Точно. Сейчас проверю. Он же в весь урон увеличивает? То есть множитель 1.15 умножается на конечный урон после увеличения силой (ну и бонусы от вещей если есть), в примере это 173 и 190?
 
Witcher5154Дата: Воскресенье, 2018-04-15, 19:32 | Сообщение # 2379
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
То есть множитель 1.15 умножается на конечный урон после увеличения силой (ну и бонусы от вещей если есть), в примере это 173 и 190?

Нет. Это одно из слагаемых в формуле множителя урона - такое же, как, скажем, множитель физдамага на молотке of Destruction или множитель электродамага на посохе of the Tempest. Кстати, кажется, оно упомянуто в моем руководстве.


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.

Сообщение отредактировал Witcher5154 - Воскресенье, 2018-04-15, 19:33
 
ttt4Дата: Воскресенье, 2018-04-15, 20:00 | Сообщение # 2380
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Кстати, кажется, оно упомянуто в моем руководстве.

у вас в руководстве написано " Hades' Generals (+15% ко всему дамагу)". Обращаю внимание - именно ко всему. Так что прошу уточнить этот момент.
 
Witcher5154Дата: Воскресенье, 2018-04-15, 20:29 | Сообщение # 2381
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Это значит - к любому дамагу. Все множители физдамага складываются между собой, и к ним добавляются еще и наличествующие множители всего дамага; аналогично для множителей магического дамага.

Пример: есть кольцо на +30% магического дамага, амулет на +50% физического и все выполненые квесты всех сложностей (в т.ч. +15% ко всему дамагу). В итоге немагическое оружие и скиллы с физдамагом получают множитель 1 + 0.5 + 0.15 = 1.65, а посохи и заклинания - множитель 1 + 0.3 + 0.15 = 1.45 (и это не считая множителей за силу / инту, а также линейных бонусов за силу / инту).


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2018-04-15, 20:39 | Сообщение # 2382
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Он же в весь урон увеличивает? Т

грубо говоря его можно разложить на +5% к физическому +5% к пронику +5% к лайфличу и тд


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ttt4Дата: Воскресенье, 2018-04-15, 20:55 | Сообщение # 2383
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Clay ()
грубо говоря его можно разложить на +5% к физическому

Понятно что он добавляет ко всем видам урона. Я имел в виду этот модификатор ставить в конце или ко всем остальным модификаторам, которые суммируются и потом увеличиваются силой по соответствующей формуле, как сказал Witcher5154
 
Witcher5154Дата: Воскресенье, 2018-04-15, 21:05 | Сообщение # 2384
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
модификатор ставить в конце или ко всем остальным модификаторам, которые суммируются и потом увеличиваются силой по соответствующей формуле

Ко всем, суммировать и только потом домножать на мод. силы, как я показал на примере выше. Причем в этом я уверен на 100%, как бы там Котенок не кривил рожу с моих формул: когда в формуле нет проникающего дамага (формула коего порождает значительные ошибки округления), теоретический дамаг совпадает с практическим с точностью до +/-2 даже при очень больших числах силы.


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
ttt4Дата: Воскресенье, 2018-04-15, 23:21 | Сообщение # 2385
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
Можешь обнулить себе макс. нанесённый урон и соответственно посмотреть че как будет

Попробовал так сделать. Тестировал умение "волна искажения" с "расколом" и "ментальный ожог"(единичка для +50% урона демонам). Нашел кое-что интересное.
1. здоровье махов на легенде примерно 9-10 тыс. здоровья. Волной сносил 8800 и оставалось примерно двадцатая часть от пкрасной полоски. Это те махи, которые обитают на пути к Аиду, первые от последнего фонтана.
2. бонусный урон на вещах действительно не увеличивает урон от волны. Разве что триумф снижает сопротивление. Без триумфа, просто с полностью прокачанным боевым знаменем, урон не увеличивался.
3. Кольцо "метка Ареса" имеет 10% шанс увеличить физический урон. Это влияет и на "волну искажения". Перс бил волной 8900, а потом выдал 23660(+407%). После нескольких попыток выросло до 25000 (+456%).
4. Также метка Ареса влияет и на урон при активации артефакта "рука тирана". Один из видов урона там физика, на него и влияет. Плюс на этот урон похоже влияет модификаторы и возможно сила. Потому что при базовом 3000-3100 урона с артефакта после его активации сильнейший урон на вкладке персонажа был в районе 83000.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: