Наверняка не учел множителей +%фп со шмота, дамага с электроожога и т.п.
Цитатаttt4 ()
В 4 акте здоровье махов побольше по ощущениям. Хотя точного значения я не видел пока.
В файле маха-милишника characterLife = 685, но я хз, во сколько раз это значение множится на легенде. Если исходить из того, что Пророк делает более 20к дамага волной (если считать вместе физ, виталити и электроожог), что маха он убить одной лишь волной уже не может, но может волной + штормом (еще 5-6к), и что у махов на легенде 30% рез к электро, но 0 реза к физе - можно предположить, что у них где-то 18к хп. Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Понял. Поправляю: 409*(1+2300*0,1/65)*4,06*(1+0,5)=11304 урона. Ну примерно так и получается. Хотя для верности желательно проверить количество хп махов на легенде. Примерно понятно откуда берется такой урон.
Наверняка не учел множителей +%фп со шмота, дамага с электроожога и т.п.
множитель 4.06=(1+0,47+0,24+0,32+0,25+0,24+0,32+0,25+0,72+0,25) - множители физического урона на шмоте. Дамаг с электроожога действительно не учитывал, он небольшой (199 в течении 4 секунд), интеллект у перса не прокачан (120), усиление будет небольшое.
Это из файла combatequations.dbr, который находится в папке records/game, которая в свою очередь запакована вместе со всей остальной корректируемой через программу ArtManager механикой игры в файл Database.arz, если максимально подробно, на всякий случай.
Можешь обнулить себе макс. нанесённый урон и соответственно посмотреть че как будет:
Хорошая идея. Попробую. Уже обнулял чтобы проверить максимальный урон на предвестнике. Пока максимум набрал 130 тысяч, но думаю это не предел:
[img][/img]
Добавлено (2018-04-15, 08:43) --------------------------------------------- Вопрос немного по другой теме. Вот фото персонажа, скинул все умения, снял всю одежду. Один топор с уроном 57-64, сила персонажа 752, проникающего урона нет
считаю средний урон: минимальное значение: 57*1*(1+752/500)+0,04*752=173 максимальное значение: 64*1*(1+752/500)+0,04*752=190 На вкладке в игре написан средний урон 188. Что я не учел в формулах расчета?
Сообщение отредактировал ttt4 - Воскресенье, 2018-04-15, 08:47
Точно. Сейчас проверю. Он же в весь урон увеличивает? То есть множитель 1.15 умножается на конечный урон после увеличения силой (ну и бонусы от вещей если есть), в примере это 173 и 190?
То есть множитель 1.15 умножается на конечный урон после увеличения силой (ну и бонусы от вещей если есть), в примере это 173 и 190?
Нет. Это одно из слагаемых в формуле множителя урона - такое же, как, скажем, множитель физдамага на молотке of Destruction или множитель электродамага на посохе of the Tempest. Кстати, кажется, оно упомянуто в моем руководстве. Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Сообщение отредактировал Witcher5154 - Воскресенье, 2018-04-15, 19:33
Это значит - к любому дамагу. Все множители физдамага складываются между собой, и к ним добавляются еще и наличествующие множители всего дамага; аналогично для множителей магического дамага.
Пример: есть кольцо на +30% магического дамага, амулет на +50% физического и все выполненые квесты всех сложностей (в т.ч. +15% ко всему дамагу). В итоге немагическое оружие и скиллы с физдамагом получают множитель 1 + 0.5 + 0.15 = 1.65, а посохи и заклинания - множитель 1 + 0.3 + 0.15 = 1.45 (и это не считая множителей за силу / инту, а также линейных бонусов за силу / инту). Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
грубо говоря его можно разложить на +5% к физическому
Понятно что он добавляет ко всем видам урона. Я имел в виду этот модификатор ставить в конце или ко всем остальным модификаторам, которые суммируются и потом увеличиваются силой по соответствующей формуле, как сказал Witcher5154
модификатор ставить в конце или ко всем остальным модификаторам, которые суммируются и потом увеличиваются силой по соответствующей формуле
Ко всем, суммировать и только потом домножать на мод. силы, как я показал на примере выше. Причем в этом я уверен на 100%, как бы там Котенок не кривил рожу с моих формул: когда в формуле нет проникающего дамага (формула коего порождает значительные ошибки округления), теоретический дамаг совпадает с практическим с точностью до +/-2 даже при очень больших числах силы. Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Можешь обнулить себе макс. нанесённый урон и соответственно посмотреть че как будет
Попробовал так сделать. Тестировал умение "волна искажения" с "расколом" и "ментальный ожог"(единичка для +50% урона демонам). Нашел кое-что интересное. 1. здоровье махов на легенде примерно 9-10 тыс. здоровья. Волной сносил 8800 и оставалось примерно двадцатая часть от пкрасной полоски. Это те махи, которые обитают на пути к Аиду, первые от последнего фонтана. 2. бонусный урон на вещах действительно не увеличивает урон от волны. Разве что триумф снижает сопротивление. Без триумфа, просто с полностью прокачанным боевым знаменем, урон не увеличивался. 3. Кольцо "метка Ареса" имеет 10% шанс увеличить физический урон. Это влияет и на "волну искажения". Перс бил волной 8900, а потом выдал 23660(+407%). После нескольких попыток выросло до 25000 (+456%). 4. Также метка Ареса влияет и на урон при активации артефакта "рука тирана". Один из видов урона там физика, на него и влияет. Плюс на этот урон похоже влияет модификаторы и возможно сила. Потому что при базовом 3000-3100 урона с артефакта после его активации сильнейший урон на вкладке персонажа был в районе 83000.