Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
TigrenokДата: Вторник, 2018-06-05, 16:24 | Сообщение # 2461
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Не видел такой информации. Самый оборонительный босс получается Тифон и Гидра.

Это информация с ткит(считай 2008год):
Цитата ttt4 ()
Даже несколько раньше.

Aesthetic, скидывает тебе формулу с ТКАЕ
Цитата ttt4 ()
Выше мне уже ответили.

я пока писал, он меня опередил))

Добавлено (2018-06-05, 16:24)
---------------------------------------------
Цитата ttt4 ()
шанс на попадание=100*0,88^((100-1000)/100)+10=325. Хорошо.

неправильно посчитал. Дважды...точнее я вообще не понял как у тебя могло получится 325)))


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Вторник, 2018-06-05, 16:30
 
ttt4Дата: Вторник, 2018-06-05, 16:29 | Сообщение # 2462
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Tigrenok ()
неправильно посчитал.

Где конкретно неправильно? вроде все по формуле. Можете привести пример правильного расчета?
Цитата Tigrenok ()
Aesthetic, скидывает тебе формулу с ТКАЕ

Немного не понятно как она работает на конкретном примере.
 
TigrenokДата: Вторник, 2018-06-05, 16:43 | Сообщение # 2463
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Где конкретно неправильно? вроде все по формуле. Можете привести пример правильного расчета?

шанс = 100 * 0,88^ ;("как я понимаю это значок в степени"); (100-1000)/100 +10.
1)сначала считаем, что в скобках 100 -1000= -900 тут первый нюанс закрался ошибки в формуле.
2) -900 /100= -9
3) 0,88 ^-9= 2,78
4) 100*2,78+10... с другой стороны шанс крита не может быть больше 100...
PS. может там есть другая формула для отрицательных значений. Это формула актуально когда оборонка больше наступа= минимум получаем 10%
PS. Или формула не правильная, или мы еще 2-3 слагаемых/множителя потеряли


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Вторник, 2018-06-05, 16:56
 
ttt4Дата: Вторник, 2018-06-05, 17:01 | Сообщение # 2464
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Tigrenok ()
0,88 ^-9= 2,78

проверил на калькуляторе и в Excel. Получается 3,15. Но не важно. Главное что шанс попасть выше 100 каких-то условных единиц По которым в дальнейшем игра определяет шанс на крит.
 
AestheticДата: Вторник, 2018-06-05, 17:10 | Сообщение # 2465
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
В случае с шансом крита наверняка имеет место быть экспонента.
А вот максимальный множитель достигается, по всей видимости, на 124% шансе попадания.
Зачем нужна та формула, где этот шанс подвергается делению - я хз, зовите Витчера.
В принципе это всё должно легко проверяться, например выставить сатирам из гелоса нужный показатель оборонки, персонажу в руки медный нож с нужным показателем наступы, а лучше несколько с разными показателями, в формуле меняем множитель для предельного порога на какой-нибудь космический, чтобы заметно было.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Вторник, 2018-06-05, 17:12
 
ttt4Дата: Вторник, 2018-06-05, 17:18 | Сообщение # 2466
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
А вот максимальный множитель достигается, по всей видимости, на 124% шансе попадания.

Согласен, похоже он завязан на шанс попадания, а не на шанс крита.
Цитата Aesthetic ()
Зачем нужна та формула, где этот шанс подвергается делению - я хз, зовите Витчера.

Благодарю за хорошую идею.
 
AestheticДата: Вторник, 2018-06-05, 17:19 | Сообщение # 2467
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
В случае с шансом крита наверняка имеет место быть экспонента.

Собсна в гриме, который базируется на механиках ТК, шанс крита - это не совсем шанс, а скорее всё тот же "вес", как и в случае с пассивами ратного на дуалы и т.п. По крайней мере очень на то похоже.
В таком случае 100% крита не будет в принципе никогда.
 
TigrenokДата: Вторник, 2018-06-05, 17:26 | Сообщение # 2468
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
Зачем нужна та формула, где этот шанс подвергается делению - я хз, зовите Витчера.

Он формулах арт менеджера не разбирается....
Лучше тогда Симу или KyonLevic дождаться))) Или Slayer подскажет.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
ttt4Дата: Вторник, 2018-06-05, 17:30 | Сообщение # 2469
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
шанс крита - это не совсем шанс, а скорее всё тот же "вес", как и в случае с пассивами ратного на дуалы и т.п. По крайней мере очень на то похоже.
В таком случае 100% крита не будет в принципе никогда.

Все больше склоняюсь именно к такому варианту. Хотя с пассивами на дуалы при большой выборке значение шанса работает корректно. То есть как написано в умении. Но считает игра скорее всего через вес.
 
TigrenokДата: Вторник, 2018-06-05, 18:02 | Сообщение # 2470
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
шанс крита - это не совсем шанс, а скорее всё тот же "вес", как и в случае с пассивами ратного на дуалы и т.п. По крайней мере очень на то похоже.

Шанс и вес в теории это одно и то же. Но на практике разные вещи. Шанс-это вероятность одного события (крит или не крит),а вес -это вероятность разного события( а)сработает навык владение двумя клинками, или сработает рассечение, или сработает буйство, или перс ударит только одним оружием, б)если в игре 5000 вещей- шанс 0,02% на выпадение -а это ложь, так как вероятность "вес" вещи зависит от акта, сложности, моба/босса)- потому что возможно несколько вариантов и они взаимно исключающие.
Цитата Aesthetic ()
В случае с шансом крита наверняка имеет место быть экспонента.

Так и есть см картинку с ткит: разница шанс критов между ОА-ДА >1000 и> 3000 маленькая только 25%(50% и 75%)...
Даже если в ТКАЕ цифры и поменяли, никто наступа больше 2500 для оригинала делать не будет.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Вторник, 2018-06-05, 18:05
 
ttt4Дата: Понедельник, 2018-06-11, 22:01 | Сообщение # 2471
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Tigrenok ()
в теме разбойника писали об этом, и шмот рекомендованный.

Не заходил туда, попробовал сам. Во вкладке сильнейший урон написано 584 тысячи, хотя в игре видел желтыми цифрами максимум 345 тысяч. Ну это ради прикола.

Добавлено (2018-06-11, 22:01)
---------------------------------------------
Еще момент хотел спросить по ратному делу. Когда мой персонаж бьет двумя руками заметил что он всегда попадает по противнику. Ну наступательной способности хватает на 100% шанс попасть. А вот уклонение разве не действует на эти умения?

 
CaptainEinДата: Среда, 2018-06-13, 03:27 | Сообщение # 2472
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 109
Репутация: 128
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
уклонение разве не действует на эти умения?

Это обман зрения, что всегда попадает, и уклонение, и оборонка спасает от любых ударов оружием ближнего боя, другое дело, что умение в ратке "подрезанные сухожилия" снижает вражескую оборону на 88% если попасть по врагу дважды.
 
ttt4Дата: Четверг, 2018-06-21, 10:36 | Сообщение # 2473
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата CaptainEin ()
умение в ратке "подрезанные сухожилия" снижает вражескую оборону на 88% если попасть по врагу дважды.

Откуда эта информация? Не замечал такого.
Цитата ttt4 ()
Когда мой персонаж бьет двумя руками заметил что он всегда попадает по противнику. Ну наступательной способности хватает на 100% шанс попасть. А вот уклонение разве не действует на эти умения?

Вопрос снимается. Попадает всегда на мобах (наступалка гораздо выше оборонки + уклонение далеко не у всех есть), а на боссах бывает и мажет как раз из-за уклонения.

Добавлено (2018-06-21, 10:36)
---------------------------------------------
залез в файлы игры, нашел это умение:

Написано 44% максимум. Откуда вы взяли информацию про 88%?


Сообщение отредактировал ttt4 - Четверг, 2018-06-21, 10:37
 
TigrenokДата: Четверг, 2018-06-21, 12:14 | Сообщение # 2474
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Написано 44% максимум. Откуда вы взяли информацию про 88%?

Там кумулятивный эффект, т.е. складываются эффект 2 ударов(тестили еще давно).
Если хочешь ощутить эффект собери побольше хп и зайди минотавру и смотри свою оборонку.

Из ткит:


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Четверг, 2018-06-21, 12:17
 
ttt4Дата: Среда, 2018-06-27, 09:05 | Сообщение # 2475
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Tigrenok ()
Если хочешь ощутить эффект собери побольше хп и зайди минотавру и смотри свою оборонку.

Так и сделал. 1 удар и оборонительная способность снизилась на 45% примерно. И все, дальше никакого снижения от дальнейших (перс смог выдержать 4 удара подряд). Заходил на легенде . Версия игры 1.54 (с Рагнарок)
Если что записал видео этого момента.

Добавлено (2018-06-27, 09:05)
---------------------------------------------
заинтересовал вопрос по компаньонам. где-то на сайте (гайд по волкам) видел информацию что их показатели здоровья, сопротивлений и так далее зависят от уровня сложности и не зависят от параметров героя. Подскажите в каком файле это прописано? Нашел все кроме увеличения жизни и маны.


Сообщение отредактировал ttt4 - Среда, 2018-06-27, 11:10
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: