шанс на попадание=100*0,88^((100-1000)/100)+10=325. Хорошо.
неправильно посчитал. Дважды...точнее я вообще не понял как у тебя могло получится 325))) Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Вторник, 2018-06-05, 16:30
Где конкретно неправильно? вроде все по формуле. Можете привести пример правильного расчета?
шанс = 100 * 0,88^ ;("как я понимаю это значок в степени"); (100-1000)/100 +10. 1)сначала считаем, что в скобках 100 -1000= -900 тут первый нюанс закрался ошибки в формуле. 2) -900 /100= -9 3) 0,88 ^-9= 2,78 4) 100*2,78+10... с другой стороны шанс крита не может быть больше 100... PS. может там есть другая формула для отрицательных значений. Это формула актуально когда оборонка больше наступа= минимум получаем 10% PS. Или формула не правильная, или мы еще 2-3 слагаемых/множителя потеряли Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Вторник, 2018-06-05, 16:56
проверил на калькуляторе и в Excel. Получается 3,15. Но не важно. Главное что шанс попасть выше 100 каких-то условных единиц По которым в дальнейшем игра определяет шанс на крит.
В случае с шансом крита наверняка имеет место быть экспонента. А вот максимальный множитель достигается, по всей видимости, на 124% шансе попадания. Зачем нужна та формула, где этот шанс подвергается делению - я хз, зовите Витчера. В принципе это всё должно легко проверяться, например выставить сатирам из гелоса нужный показатель оборонки, персонажу в руки медный нож с нужным показателем наступы, а лучше несколько с разными показателями, в формуле меняем множитель для предельного порога на какой-нибудь космический, чтобы заметно было.
Сообщение отредактировал Aesthetic - Вторник, 2018-06-05, 17:12
В случае с шансом крита наверняка имеет место быть экспонента.
Собсна в гриме, который базируется на механиках ТК, шанс крита - это не совсем шанс, а скорее всё тот же "вес", как и в случае с пассивами ратного на дуалы и т.п. По крайней мере очень на то похоже. В таком случае 100% крита не будет в принципе никогда.
Зачем нужна та формула, где этот шанс подвергается делению - я хз, зовите Витчера.
Он формулах арт менеджера не разбирается.... Лучше тогда Симу или KyonLevic дождаться))) Или Slayer подскажет. Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
шанс крита - это не совсем шанс, а скорее всё тот же "вес", как и в случае с пассивами ратного на дуалы и т.п. По крайней мере очень на то похоже. В таком случае 100% крита не будет в принципе никогда.
Все больше склоняюсь именно к такому варианту. Хотя с пассивами на дуалы при большой выборке значение шанса работает корректно. То есть как написано в умении. Но считает игра скорее всего через вес.
шанс крита - это не совсем шанс, а скорее всё тот же "вес", как и в случае с пассивами ратного на дуалы и т.п. По крайней мере очень на то похоже.
Шанс и вес в теории это одно и то же. Но на практике разные вещи. Шанс-это вероятность одного события (крит или не крит),а вес -это вероятность разного события( а)сработает навык владение двумя клинками, или сработает рассечение, или сработает буйство, или перс ударит только одним оружием, б)если в игре 5000 вещей- шанс 0,02% на выпадение -а это ложь, так как вероятность "вес" вещи зависит от акта, сложности, моба/босса)- потому что возможно несколько вариантов и они взаимно исключающие.
ЦитатаAesthetic ()
В случае с шансом крита наверняка имеет место быть экспонента.
Так и есть см картинку с ткит: разница шанс критов между ОА-ДА >1000 и> 3000 маленькая только 25%(50% и 75%)... Даже если в ТКАЕ цифры и поменяли, никто наступа больше 2500 для оригинала делать не будет. Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Вторник, 2018-06-05, 18:05
в теме разбойника писали об этом, и шмот рекомендованный.
Не заходил туда, попробовал сам. Во вкладке сильнейший урон написано 584 тысячи, хотя в игре видел желтыми цифрами максимум 345 тысяч. Ну это ради прикола.
Добавлено (2018-06-11, 22:01) --------------------------------------------- Еще момент хотел спросить по ратному делу. Когда мой персонаж бьет двумя руками заметил что он всегда попадает по противнику. Ну наступательной способности хватает на 100% шанс попасть. А вот уклонение разве не действует на эти умения?
Это обман зрения, что всегда попадает, и уклонение, и оборонка спасает от любых ударов оружием ближнего боя, другое дело, что умение в ратке "подрезанные сухожилия" снижает вражескую оборону на 88% если попасть по врагу дважды.
умение в ратке "подрезанные сухожилия" снижает вражескую оборону на 88% если попасть по врагу дважды.
Откуда эта информация? Не замечал такого.
Цитатаttt4 ()
Когда мой персонаж бьет двумя руками заметил что он всегда попадает по противнику. Ну наступательной способности хватает на 100% шанс попасть. А вот уклонение разве не действует на эти умения?
Вопрос снимается. Попадает всегда на мобах (наступалка гораздо выше оборонки + уклонение далеко не у всех есть), а на боссах бывает и мажет как раз из-за уклонения.
Добавлено (2018-06-21, 10:36) --------------------------------------------- залез в файлы игры, нашел это умение:
Написано 44% максимум. Откуда вы взяли информацию про 88%?
Сообщение отредактировал ttt4 - Четверг, 2018-06-21, 10:37
Написано 44% максимум. Откуда вы взяли информацию про 88%?
Там кумулятивный эффект, т.е. складываются эффект 2 ударов(тестили еще давно). Если хочешь ощутить эффект собери побольше хп и зайди минотавру и смотри свою оборонку.
Из ткит:
ОА и DA влияют на величину КП, которые вы нанесете, либо которую нанесут по вам. Каждые 100 пунктов разности ОА и DА дают вам дополнительные +10% Критических Повреждений (КП). Пример1: ваш ОА=150, DA цели =50, значит вы нанесете урон в размере 110% Пример2: ваш ОА=250, DA цели =50, значит вы нанесете урон в размере 120% Максимум/предел/сар КП составляет 150%.
Механика критического повреждения описывается формулой normalPTHEquation =((probabilityToHitDV / 2) + 45) / 100 или попроще (95+(OA-DA)/20)/100 Когда этот самый normalPTHEquation достигает определенных пороговых значений, включаются модификаторы на урон: 0,99 - 1 1 - 1,1 1,05 - 1,2 1,1 - 1,3 1,15 - 1,4 1,20 - 1,5 Т.е. шанс нанести КП появляется только если ваш OA превышает DA монстра на 80, но размер КП будет равным обычному повреждению. Если на 100, то уже на 10% больше, если на 200, то на 20% больше и так далее до 50%
КП срабатывают только на оружии ближнего боя и увеличивают ФП и ПП, на дистанционном оружии они не работают. Вы должны иметь хотя бы на 100 больше ОА чем DA противника, чтобы нанести КП. Если вы редко попадаете по противникам и редко наносите КП или их часто наносят по вам – значит пришла пора поднимать ловкость и DA.
Формула вероятности попадания/ ToHit Formula: Х=((OAx3+3000)-DAx3)/30 или X=100+(OA-DA)/10
Формула реального шанса на попадание/'Actual' Chance ToHit Formula: Y=(X/2+45)/100
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Четверг, 2018-06-21, 12:17
Если хочешь ощутить эффект собери побольше хп и зайди минотавру и смотри свою оборонку.
Так и сделал. 1 удар и оборонительная способность снизилась на 45% примерно. И все, дальше никакого снижения от дальнейших (перс смог выдержать 4 удара подряд). Заходил на легенде . Версия игры 1.54 (с Рагнарок) Если что записал видео этого момента.
Добавлено (2018-06-27, 09:05) --------------------------------------------- заинтересовал вопрос по компаньонам. где-то на сайте (гайд по волкам) видел информацию что их показатели здоровья, сопротивлений и так далее зависят от уровня сложности и не зависят от параметров героя. Подскажите в каком файле это прописано? Нашел все кроме увеличения жизни и маны.
Сообщение отредактировал ttt4 - Среда, 2018-06-27, 11:10