Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Механика игры
Witcher5154Дата: Четверг, 2018-03-29, 20:07 | Сообщение # 2296
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
сначала действует процентное уменьшение сопротивлений или в единицах?

Вот здесь есть исчерпывающий гайд по срезам сопротивлений и по комбинациям срезов (относительных и абсолютных, со шмота и со скиллов, и т.п.), с примерами... но он на английском.


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
KyonLevicДата: Четверг, 2018-03-29, 20:46 | Сообщение # 2297
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Сообщение # 2296
К сожалению, как я и предполагал, но не проверял, здесь имеет место быть дезинфа))0

И вообще мне не нравится разграничение авторов "статьи", они всё называют дебаффами, хотя бафф/дебафф это скилл, а не эффект атаки(удар дубинкой с соответствующим эффектом снижения резистов а-ля разлагатель), ну тупые пиндосы натурально, ни черта не шарят, а народ обманывать рвутся.
Хотя дата публикации 6 июня 2016, информация попросту не актуальна, хотя часть из неё даже тогда не была актуальной.
а по этим линиям можно сделать вывод, что скилл в рунах, который я выше кидал, будет работать до боевого транса, но на деле он будет применяться после, потому что он не является дебаффом, а является эффектом атаки.
Авторам на тот момент(до создания мастерства рун) просто повезло, что все единичные срезы резистов были на самом деле дебаффами, а не абсолютными срезами резистов посредством атаки.

Их почему-то не смущало то, что где-то написано "-50% физрезиста", а где-то "50 reduced resistances". А я знаю почему - невежество.
Отвратительно, словом. B)


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
KyonLevicДата: Четверг, 2018-03-29, 20:49 | Сообщение # 2298
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
НеПосудомойка вообще говорила, что, вне зависимости от чего бы то ни было, все эффекты атаки с одинаковой длительностью и одинаковой природы одновременно не стэкаются, то есть два кровотечения(среза резистов/отравления/уменьшения урона в %/горения) по 3 секунды никогда не сложатся друг с другом, но это спорное утверждение, которое я мог бы проверить буквально в течение 10 минут, но мне лень.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
KyonLevicДата: Четверг, 2018-03-29, 21:32 | Сообщение # 2299
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Ах, да, обманул, не
Цитата KyonLevic ()
вне зависимости от чего бы то ни было
есть исключение: "Х% шанс на".


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
TigrenokДата: Четверг, 2018-03-29, 22:07 | Сообщение # 2300
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Вот здесь есть исчерпывающий гайд по срезам сопротивлений и по комбинациям срезов (относительных и абсолютных, со шмота и со скиллов, и т.п.), с примерами... но он на английском.

Цитата KyonLevic ()
здесь имеет место быть дезинфа))0

Лучше смотри Сюда


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
KyonLevicДата: Четверг, 2018-03-29, 22:13 | Сообщение # 2301
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Tigrenok ()
Лучше смотри Сюда
эта мне тоже не понравилась, когда я её впервые прочитал, но это было давно, я уже и забыл что там было.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
ttt4Дата: Четверг, 2018-03-29, 23:29 | Сообщение # 2302
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
сначала баффы/дебаффы, потом относительный срез(%), потом абсолютный срез(ед.).

Хотелось бы узнать что конкретно вы называете баффом/дебаффом именно в плане снижения сопротивлений?

Цитата KyonLevic ()
А обезьяной и шень-нонгом я в любом случае пренебрегал всегда, в пользу крови демона, призрачной материи и гнева анубиса.

Кровь демона это понятно, особенно в 4 акте. Гнев анубиса тоже замечательная вещь. А вот призрачная материя почему? Из-за +50% урона нежити?
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2018-03-29, 23:35 | Сообщение # 2303
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Хотелось бы узнать что конкретно вы называете баффом/дебаффом именно в плане снижения сопротивлений?

очевидно, умения на срез (знание противника, чума, знамя, агх) которые вешаются в окно активных аур. транс таким кстати не является, это бафф только для его хозяина.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
1ynxДата: Четверг, 2018-03-29, 23:38 | Сообщение # 2304
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 80
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Clay ()
умения на срез (знание противника, чума, знамя, агх)

А Глаз и АГХ не по разному работают?
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2018-03-29, 23:40 | Сообщение # 2305
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата 1ynx ()
А Глаз и АГХ не по разному работают?

единственное существенное отличие в механике их работы - глаз не отражается.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ttt4Дата: Четверг, 2018-03-29, 23:41 | Сообщение # 2306
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
то есть сначала действует срез сопротивлений от активных умений на противнике (в данном случае триумф является дебаффом на нем), потом срез сопротивлений в процентах(это транс на персонаже(бафф) или вещи на нем же) , потом в абсолютных единицах(вещи). Теперь понятно.
 
KyonLevicДата: Пятница, 2018-03-30, 02:19 | Сообщение # 2307
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
А вот призрачная материя почему?
маналич - многоцелевой эффект, мой личный выбор, горжусь.
Цитата 1ynx ()
А Глаз и АГХ не по разному работают?
сами по себе - да, но в контексте снижения резистов - нет, потому что они оба дебаффы, которые снижают разные резисты.
Цитата Clay ()
Хотелось бы узнать что конкретно вы называете баффом/дебаффом именно в плане снижения сопротивлений?
скиллы с абсолютным эффектом на конкретный резист: лечебные травы в охоте самый очевидный бафф, остальные преимущественно ложатся с пассивок других баффов, например несгибаемая воля в боевом инстинкте, пренебрежение болью в яростном натиске - это баффы, как и сила земли, знамя(его баффскилл), грозовой ореол, лечебная медитация, заточка лезвий и так далее. Дебаффы - скиллы, направленные на ослабление характеристик противника, в то время как баффы направлены на усиление себя и напарников, примеры: агх(она одновременно ещё и атакует как боевой транс), знание противника, триумф, ловчая сеть, чума(которая тоже атакует, но по другому принципу; и отражается тоже только основной атакующий эффект основного скилла, да) - собственно это все представленные в игре "чистокровные" дебаффы.
По поводу именно снижения сопротивлений важно отличать бафф/дебафф от эффекта атаки, есть два пути:
1) все эффекты атаки имеют типичный вид:
10 урона от кровотечения в секунду
20 урона от кровотечения в течение 2 секунд

70 ед. снижения сопротивлений в течение 4 секунд
40% снижения сопротивлений в течение 4 секунд

Ни на одном баффе/дебаффе таких величин не будет, потому что это эффекты атаки, а не влияние на характеристики защиты персонажа. А у приведённых эффектов снижения сопротивлений природа - урон в течение времени, есть точно такие же уменьшения урона, базы урона, брони, наступательной/оборонительной способности и сюда же относится шанс на неудачную атаку и замедление - все они имеют ту же самую механику, что и горение/кража жизни.

2) все баффы/дебаффы - это эффекты, направленные на характеристики персонажа, которые отображаются наглядно в панели статуса персонажа или видно их действие в инвентаре:

-60% резиста физическому урону
-54% резиста проникающему урону
85% отражения
23% сопротивления силам природы
-33% ко всем показателям скорости
-60% урона
+20% общего урона

Все ауры поддержки как то сплочение, боевой инстинкт, удаль, сила земли, заточка лезвий, лечебная медитация; все персональные баффы как то грозовой ореол, отравленное оружие, колосс, боевой транс, АГХ; все точечные баффы как то лечебные травы, щит от жара, энергетический щит, чума, знание противника; пассивные умения как то боевая ярость, искажение реальности, адреналин, грёзы наяву, ношение доспехов, мастерство владения оружием, знание леса; активные атакующие умения как то яростный натиск, рунное оружие.
Я не все умения перечислил, если что.

А ещё есть атакующие умения: пороховая вспышка, горн, шквал, молния, шаровая молния, льдинки, вихрь, наступление, трезубец, меткость, просчитанный удар, калечение, извержение и так далее, то есть умения, которые направлены на причинение ущерба в первую очередь, в них не могут быть заложены дебаффы, так как их эффект не продолжителен, а мгновенен, и тут всплывают все те же эффекты атаки, которые некоторым образом заменяют собой эффект баффа/дебаффа:
вместо замедления -% ко всем показателям скорости в АГХ есть 50% замедления в сонной одури из ветки отравленного оружия, этот же эффект есть на оружии - но если бы эффект из агх был на оружии, то оно бы замедляло владельца, а не цель атаки, именно в этом и кроется принципиальная разница: дебаффы не зависят от характеристик игрока, а эффекты атаки могут быть наложены только непосредственной атакой, следовательно зависимы от оружия/скилла. Например от шквала спасает уклонение от снарядов, а боевой транс блокируется щитом, в то время как чума и АГХ полностью игнорируют любую защиту цели и применяются к ней в полную силу.
Боевой транс и АГХ в своей механике в некотором роде принципиально различаются, так как это баффы(казалось бы), но с разным принципом действия: боевой транс просто личный бафф, который применяет атаку с каким-то интервалом, как будто это персонаж атаковал противника магией(сосулька/молния/жизненный канал), в то время как АГХ, личный бафф, который вешается на игрока, но действует как дебафф для противников, которые входят в его радиус действия с тем же интервалом - словом, боевой транс применяется к владельцу, а АГХ к окружению.

Ещё отличительная черта в контексте: почти все эффекты отображаются в инвентаре, кроме снижения резистов.
Таким образом, когда на тебе висит знание противника/АГХ/чума/триумф - у тебя резисты показываются адекватно, то есть правильно, а когда ты находишься под воздействием боевого транса/шквала или тебя бьют гниющим разлагателем/изменником - твои резисты не уменьшаются в инвентаре, но на деле - снижены и урон по тебе возрастает. С чем это связано? - непонятно.
При этом все замедления, срезы наступ/оборон способности/ уменьшения урона/брони отображаются в инвентаре, но именно срез резистов с атаки - нет.
Резюмируя: любую атаку можно отразить/заблокировать/избежать другим способом - дебаффа избежать невозможно.

Касательно конкретно вопроса:

Что такое баффы/дебаффы и почему они работают первыми:
баффы - скиллы которые накладываются самим объектом
дебаффы - скиллы, которые накладываются противником и влияют на сопротивления цели
Это всё ауры и бафф/дебафф скиллы, которые работают одновременно со снаряжением; когда ты стоишь у фонтана ты как раз и прожимаешь все свои баффы, которые работают вместе с твоим снаряжением - то же самое и у противников. Всё это отображается и в панели статуса персонажа и наглядно в инвентаре на вкладках с сопротивлениями.

В начале битвы выгоднее всего использовать все свои дистанционные дебаффы - знание противника/чума и атакующие умения - шквал, рунный круг, после чего идти на сближение, чтобы заработали другие скиллы - АГХ, боевой транс.
//
Даже если ты начнёшь непосредственную атаку с руки(лук, посох, контакт, метательное), а эти скиллы(чума, агх, триумф, знание противника) используешь впоследствии, при расчёте урона они будут применяться в первую очередь, поэтому я не буду на этом останавливаться подробнее.
//
После непосредственного попадания по противнику оружием, на него наложатся все эффекты атак с твоих баффов и снаряжения по порядку:
физический урон, проникающий урон, стихийный урон(холод, огонь, молния)... // ... уменьшение сопротивлений в %, уменьшение сопротивлений в единицах... // ... бонусный физический урон.
Как видно из ряда - уменьшение сопротивлений в % как эффект атаки применяется прямо перед уменьшением сопротивлений в единицах, где в середине применения всех типов атаки.
Именно поэтому первый удар гниющим разлагателем слабее, чем все последующие, потому что он сначала наносит урон, а потом снижает сопротивления, но урон он наносит мгновенный, а снижает сопротивления на промежуток времени.
Цитата ttt4 ()
то есть сначала действует срез сопротивлений от активных умений на противнике (в данном случае триумф является дебаффом на нем), потом срез сопротивлений в процентах(это транс на персонаже(бафф) или вещи на нем же) , потом в абсолютных единицах(вещи). Теперь понятно.
в целом всё правильно, но дело не в скилл/снаряжение, а в природе эффекта, если это встроено в бафф, то это бафф, если это встроено как эффект атаки, то будь это что угодно - будет считаться эффектом атаки, потому что в боевом трансе относительный срез резистов с атаки, а в рунном круге - абсолютный срез резистов с атаки. Важна механика строки, чем её видит сама игра.
Я сейчас просто придрался к определению что бафф/дебафф, а что эффект атаки, через принадлежность к скиллу/снаряжению, так как эффекты атаки можно прописать и туда и сюда(и они встречаются в обоих случаях внутри самой игры, без вмешательства со стороны), а бафф/дебафф - отдельная механика, которая работает по иным принципам.

Вроде дал исчерпывающий ответ, даже почти вставил выдержку из своего полного гайда по игре, но удержался. Если остаются вопросы - задавайте, мне всё равно надо ещё придумать как доносить информацию в гайде максимально развёрнуто и точно.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
ttt4Дата: Пятница, 2018-03-30, 07:28 | Сообщение # 2308
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата 1ynx ()
А Глаз и АГХ не по разному работают?

Что такое АГХ?

KyonLevic, Насколько я вас понял:
- бафф это умения усиливающие персонажа (накладываются на него), даже если они действует на противников - тот же флаг с триумфом и лечебная медитация;
- дебафф это умения, которые снижают параметры противника, при наложении на него - к примеру знание противника.
Важный момент это на кого накладывается умение.
- эффект атаки действует в течении определенного времени и воспринимается игрой как урон с течением времени (как горение) и налагаются в момент удара оружием.
- атакующие умения это умения, которые наносят урон мгновенно.

Это неполный вывод из описанного вами выше. У вас более развернуто, с примерами и пояснениями. Но несколько размыто. Я понимаю что вы настроены на логику игры благодаря тому что давно играете и разбираетесь в ней. Но человеку не в теме будет сложно воспринять ваш язык и манеру изложения. В частности длинные предложения с примерами, прочитав которые забываешь что читал в начале. Или не всегда четко проставлены знаки препинания, чтобы выделить основную мысль предложения.
По моему мнению гайд пишется для того, чтобы объяснить новичкам механику игры и дать четкое объяснение происходящему на экране доступным для новичка языком.Пишу это основываясь на своем опыте написания гайдов (по другой игре). Когда сам в теме игры, многие вещи кажутся очевидными и донести их до того, кто не в теме сложно просто потому, что не понимаешь как этот вопрос можно воспринять иначе. Хотя вполне может быть что у вас другое представление на тему "зачем нужен гайд по игре".
 
KyonLevicДата: Пятница, 2018-03-30, 11:46 | Сообщение # 2309
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Что такое АГХ?
Аура Гибельного Холода.
Цитата ttt4 ()
По моему мнению гайд пишется для того, чтобы объяснить новичкам механику игры и дать четкое объяснение происходящему на экране доступным для новичка языком.
да, моя цель несколько отличается: важно дать исчерпывающие сведения на языке игры без каких бы то ни было упрощений.
Цитата ttt4 ()
Но несколько размыто.
есть такое, поэтому я пришёл к выводу, что придётся вместо некоторых письменных пояснений добавлять скриншоты и видеоролики, а это несколько усложняет процесс создания гайд. Вообще я называю эту статью то гайдом, то факом, но по сути это ни то ни другое, это именно что статья об игре - её механике, некоторым особенностям и так далее. Не для новичков я чтиво собрался создавать, а для обобщений всей имеющейся информации об игре, после стольких лет уже пора бы создать полную статью с актуальными сведениями на языке, который используется внутри самой игры. Повторюсь: никаких упрощений для новичков, потому что в таком случае иногда деградирует смысл механики. Например, упрощение для новичков это как раз поставить баффы/дебаффы в один ряд с эффектами атаки и оговорится "Но эти скиллы <перечисление> будут считаться раньше!!".
На мой взгляд информация должна быть развёрнутой и полной, иногда даже перегруженной и это не минус для меня. Если приходится перечитать несколько раз, значит есть что почерпнуть в качестве пищи для ума.
Цитата ttt4 ()
Или не всегда четко проставлены знаки препинания, чтобы выделить основную мысль предложения.
ну тут увольте, у меня в целом знаки препинания чаще авторские, а причастные обороты мне как правило лень выделять запятыми, но посреди ночи за всеми запятыми не уследишь. И не хотелось мне слишком много абзацев делать, что сделало бы текст чуть более читаемым.

Цитата ttt4 ()
Когда сам в теме игры, многие вещи кажутся очевидными и донести их до того, кто не в теме сложно просто потому, что не понимаешь как этот вопрос можно воспринять иначе.
здесь не столько я прошарился в игре, хотя это имеет место быть, сколько я сам по себе давно перестал строить иллюзии и фантастические теории о механике игр и подхожу к ним несколько более трезво. Так как я пять с лишним лет читаю линии новоприбывших в игру людей, я заметил, что большинство новичков выдают желаемое за действительное без тени сомнения, в то время как в игре полно неочевидных нюансов, которые их фантазии рушат под корень.
Цитата ttt4 ()
Хотя вполне может быть что у вас другое представление на тему "зачем нужен гайд по игре".
гайд, гид, путеводитель - это рабочее название, к окончательному я ещё не пришёл, как и не закончил фундамент, но как только я пойму, что обновления титана подошли к логическому завершению, мои руки будут развязаны.
У меня сейчас сложный этап создания, надо составить хотя бы условное оглавление и понять о чём стоит сказать как можно скорее, а к чему можно подойти издалека, что из чего должно вытекать, а что стоит выделить особняком от основного повествования. Это сложный процесс лично для меня, так как я хочу зацепить всё, но объективного представления об удобоваримости повествования у меня нет, в контексте игровой механики, конечно.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
AestheticДата: Пятница, 2018-03-30, 12:17 | Сообщение # 2310
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
но если бы эффект из агх был на оружии, то оно бы замедляло владельца

А что является источником урона в случае с дебаффами, наносящими урон, как агх? Подозреваю, что персонаж сам наносит себе урон, и это действие занимает положение в алгоритме после поглощения с резистами и до модификаторов урона. Если сделать 100% поглощение и надеть шмотку, наносящую урон, как оно будет вообще, были такие тесты?
Бустятся ли -резисты с эффекта атаки тотал демеджем?
Ещё хотелось бы расковырять принцип работы некоторых атак Харона (или емнип вообще одной: те шары что он запускает из реки), которые не подвергаются -% тотала с дебафов и -% урона от нежити. Саммоны, дебаффы?
 
Поиск: