Механика игры
|
|
Witcher5154 | Дата: Четверг, 2018-03-29, 20:07 | Сообщение # 2296 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Замечаний нет
| Цитата ttt4 ( ) сначала действует процентное уменьшение сопротивлений или в единицах? Вот здесь есть исчерпывающий гайд по срезам сопротивлений и по комбинациям срезов (относительных и абсолютных, со шмота и со скиллов, и т.п.), с примерами... но он на английском.
Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Четверг, 2018-03-29, 20:46 | Сообщение # 2297 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата Witcher5154 ( ) Сообщение # 2296 К сожалению, как я и предполагал, но не проверял, здесь имеет место быть дезинфа))0 И вообще мне не нравится разграничение авторов "статьи", они всё называют дебаффами, хотя бафф/дебафф это скилл, а не эффект атаки(удар дубинкой с соответствующим эффектом снижения резистов а-ля разлагатель), ну тупые пиндосы натурально, ни черта не шарят, а народ обманывать рвутся. Хотя дата публикации 6 июня 2016, информация попросту не актуальна, хотя часть из неё даже тогда не была актуальной.а по этим линиям можно сделать вывод, что скилл в рунах, который я выше кидал, будет работать до боевого транса, но на деле он будет применяться после, потому что он не является дебаффом, а является эффектом атаки. Авторам на тот момент(до создания мастерства рун) просто повезло, что все единичные срезы резистов были на самом деле дебаффами, а не абсолютными срезами резистов посредством атаки.
Их почему-то не смущало то, что где-то написано "-50% физрезиста", а где-то "50 reduced resistances". А я знаю почему - невежество. Отвратительно, словом.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Четверг, 2018-03-29, 20:49 | Сообщение # 2298 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| НеПосудомойка вообще говорила, что, вне зависимости от чего бы то ни было, все эффекты атаки с одинаковой длительностью и одинаковой природы одновременно не стэкаются, то есть два кровотечения(среза резистов/отравления/уменьшения урона в %/горения) по 3 секунды никогда не сложатся друг с другом, но это спорное утверждение, которое я мог бы проверить буквально в течение 10 минут, но мне лень.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Четверг, 2018-03-29, 21:32 | Сообщение # 2299 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Ах, да, обманул, неЦитата KyonLevic ( ) вне зависимости от чего бы то ни было есть исключение: "Х% шанс на".
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
Tigrenok | Дата: Четверг, 2018-03-29, 22:07 | Сообщение # 2300 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Замечаний нет
| Цитата Witcher5154 ( ) Вот здесь есть исчерпывающий гайд по срезам сопротивлений и по комбинациям срезов (относительных и абсолютных, со шмота и со скиллов, и т.п.), с примерами... но он на английском.
Цитата KyonLevic ( ) здесь имеет место быть дезинфа))0 Лучше смотри Сюда
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Четверг, 2018-03-29, 22:13 | Сообщение # 2301 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата Tigrenok ( ) Лучше смотри Сюда эта мне тоже не понравилась, когда я её впервые прочитал, но это было давно, я уже и забыл что там было.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
ttt4 | Дата: Четверг, 2018-03-29, 23:29 | Сообщение # 2302 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Замечаний нет
| Цитата KyonLevic ( ) сначала баффы/дебаффы, потом относительный срез(%), потом абсолютный срез(ед.). Хотелось бы узнать что конкретно вы называете баффом/дебаффом именно в плане снижения сопротивлений?
Цитата KyonLevic ( ) А обезьяной и шень-нонгом я в любом случае пренебрегал всегда, в пользу крови демона, призрачной материи и гнева анубиса. Кровь демона это понятно, особенно в 4 акте. Гнев анубиса тоже замечательная вещь. А вот призрачная материя почему? Из-за +50% урона нежити?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2018-03-29, 23:35 | Сообщение # 2303 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата ttt4 ( ) Хотелось бы узнать что конкретно вы называете баффом/дебаффом именно в плане снижения сопротивлений? очевидно, умения на срез (знание противника, чума, знамя, агх) которые вешаются в окно активных аур. транс таким кстати не является, это бафф только для его хозяина.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
1ynx | Дата: Четверг, 2018-03-29, 23:38 | Сообщение # 2304 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 80
Замечаний нет
| Цитата Clay ( ) умения на срез (знание противника, чума, знамя, агх) А Глаз и АГХ не по разному работают?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2018-03-29, 23:40 | Сообщение # 2305 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата 1ynx ( ) А Глаз и АГХ не по разному работают?
единственное существенное отличие в механике их работы - глаз не отражается.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
ttt4 | Дата: Четверг, 2018-03-29, 23:41 | Сообщение # 2306 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Замечаний нет
| то есть сначала действует срез сопротивлений от активных умений на противнике (в данном случае триумф является дебаффом на нем), потом срез сопротивлений в процентах(это транс на персонаже(бафф) или вещи на нем же) , потом в абсолютных единицах(вещи). Теперь понятно.
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Пятница, 2018-03-30, 02:19 | Сообщение # 2307 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата ttt4 ( ) А вот призрачная материя почему? маналич - многоцелевой эффект, мой личный выбор, горжусь.Цитата 1ynx ( ) А Глаз и АГХ не по разному работают? сами по себе - да, но в контексте снижения резистов - нет, потому что они оба дебаффы, которые снижают разные резисты.Цитата Clay ( ) Хотелось бы узнать что конкретно вы называете баффом/дебаффом именно в плане снижения сопротивлений? скиллы с абсолютным эффектом на конкретный резист: лечебные травы в охоте самый очевидный бафф, остальные преимущественно ложатся с пассивок других баффов, например несгибаемая воля в боевом инстинкте, пренебрежение болью в яростном натиске - это баффы, как и сила земли, знамя(его баффскилл), грозовой ореол, лечебная медитация, заточка лезвий и так далее. Дебаффы - скиллы, направленные на ослабление характеристик противника, в то время как баффы направлены на усиление себя и напарников, примеры: агх(она одновременно ещё и атакует как боевой транс), знание противника, триумф, ловчая сеть, чума(которая тоже атакует, но по другому принципу; и отражается тоже только основной атакующий эффект основного скилла, да) - собственно это все представленные в игре "чистокровные" дебаффы. По поводу именно снижения сопротивлений важно отличать бафф/дебафф от эффекта атаки, есть два пути: 1) все эффекты атаки имеют типичный вид: 10 урона от кровотечения в секунду 20 урона от кровотечения в течение 2 секунд
70 ед. снижения сопротивлений в течение 4 секунд 40% снижения сопротивлений в течение 4 секунд
Ни на одном баффе/дебаффе таких величин не будет, потому что это эффекты атаки, а не влияние на характеристики защиты персонажа. А у приведённых эффектов снижения сопротивлений природа - урон в течение времени, есть точно такие же уменьшения урона, базы урона, брони, наступательной/оборонительной способности и сюда же относится шанс на неудачную атаку и замедление - все они имеют ту же самую механику, что и горение/кража жизни.
2) все баффы/дебаффы - это эффекты, направленные на характеристики персонажа, которые отображаются наглядно в панели статуса персонажа или видно их действие в инвентаре:
-60% резиста физическому урону -54% резиста проникающему урону 85% отражения 23% сопротивления силам природы -33% ко всем показателям скорости -60% урона +20% общего урона
Все ауры поддержки как то сплочение, боевой инстинкт, удаль, сила земли, заточка лезвий, лечебная медитация; все персональные баффы как то грозовой ореол, отравленное оружие, колосс, боевой транс, АГХ; все точечные баффы как то лечебные травы, щит от жара, энергетический щит, чума, знание противника; пассивные умения как то боевая ярость, искажение реальности, адреналин, грёзы наяву, ношение доспехов, мастерство владения оружием, знание леса; активные атакующие умения как то яростный натиск, рунное оружие. Я не все умения перечислил, если что.
А ещё есть атакующие умения: пороховая вспышка, горн, шквал, молния, шаровая молния, льдинки, вихрь, наступление, трезубец, меткость, просчитанный удар, калечение, извержение и так далее, то есть умения, которые направлены на причинение ущерба в первую очередь, в них не могут быть заложены дебаффы, так как их эффект не продолжителен, а мгновенен, и тут всплывают все те же эффекты атаки, которые некоторым образом заменяют собой эффект баффа/дебаффа: вместо замедления -% ко всем показателям скорости в АГХ есть 50% замедления в сонной одури из ветки отравленного оружия, этот же эффект есть на оружии - но если бы эффект из агх был на оружии, то оно бы замедляло владельца, а не цель атаки, именно в этом и кроется принципиальная разница: дебаффы не зависят от характеристик игрока, а эффекты атаки могут быть наложены только непосредственной атакой, следовательно зависимы от оружия/скилла. Например от шквала спасает уклонение от снарядов, а боевой транс блокируется щитом, в то время как чума и АГХ полностью игнорируют любую защиту цели и применяются к ней в полную силу. Боевой транс и АГХ в своей механике в некотором роде принципиально различаются, так как это баффы(казалось бы), но с разным принципом действия: боевой транс просто личный бафф, который применяет атаку с каким-то интервалом, как будто это персонаж атаковал противника магией(сосулька/молния/жизненный канал), в то время как АГХ, личный бафф, который вешается на игрока, но действует как дебафф для противников, которые входят в его радиус действия с тем же интервалом - словом, боевой транс применяется к владельцу, а АГХ к окружению.
Ещё отличительная черта в контексте: почти все эффекты отображаются в инвентаре, кроме снижения резистов. Таким образом, когда на тебе висит знание противника/АГХ/чума/триумф - у тебя резисты показываются адекватно, то есть правильно, а когда ты находишься под воздействием боевого транса/шквала или тебя бьют гниющим разлагателем/изменником - твои резисты не уменьшаются в инвентаре, но на деле - снижены и урон по тебе возрастает. С чем это связано? - непонятно. При этом все замедления, срезы наступ/оборон способности/ уменьшения урона/брони отображаются в инвентаре, но именно срез резистов с атаки - нет. Резюмируя: любую атаку можно отразить/заблокировать/избежать другим способом - дебаффа избежать невозможно.
Касательно конкретно вопроса:
Что такое баффы/дебаффы и почему они работают первыми: баффы - скиллы которые накладываются самим объектом дебаффы - скиллы, которые накладываются противником и влияют на сопротивления цели Это всё ауры и бафф/дебафф скиллы, которые работают одновременно со снаряжением; когда ты стоишь у фонтана ты как раз и прожимаешь все свои баффы, которые работают вместе с твоим снаряжением - то же самое и у противников. Всё это отображается и в панели статуса персонажа и наглядно в инвентаре на вкладках с сопротивлениями.
В начале битвы выгоднее всего использовать все свои дистанционные дебаффы - знание противника/чума и атакующие умения - шквал, рунный круг, после чего идти на сближение, чтобы заработали другие скиллы - АГХ, боевой транс. // Даже если ты начнёшь непосредственную атаку с руки(лук, посох, контакт, метательное), а эти скиллы(чума, агх, триумф, знание противника) используешь впоследствии, при расчёте урона они будут применяться в первую очередь, поэтому я не буду на этом останавливаться подробнее. // После непосредственного попадания по противнику оружием, на него наложатся все эффекты атак с твоих баффов и снаряжения по порядку: физический урон, проникающий урон, стихийный урон(холод, огонь, молния)... // ... уменьшение сопротивлений в %, уменьшение сопротивлений в единицах... // ... бонусный физический урон. Как видно из ряда - уменьшение сопротивлений в % как эффект атаки применяется прямо перед уменьшением сопротивлений в единицах, где в середине применения всех типов атаки. Именно поэтому первый удар гниющим разлагателем слабее, чем все последующие, потому что он сначала наносит урон, а потом снижает сопротивления, но урон он наносит мгновенный, а снижает сопротивления на промежуток времени.Цитата ttt4 ( ) то есть сначала действует срез сопротивлений от активных умений на противнике (в данном случае триумф является дебаффом на нем), потом срез сопротивлений в процентах(это транс на персонаже(бафф) или вещи на нем же) , потом в абсолютных единицах(вещи). Теперь понятно. в целом всё правильно, но дело не в скилл/снаряжение, а в природе эффекта, если это встроено в бафф, то это бафф, если это встроено как эффект атаки, то будь это что угодно - будет считаться эффектом атаки, потому что в боевом трансе относительный срез резистов с атаки, а в рунном круге - абсолютный срез резистов с атаки. Важна механика строки, чем её видит сама игра. Я сейчас просто придрался к определению что бафф/дебафф, а что эффект атаки, через принадлежность к скиллу/снаряжению, так как эффекты атаки можно прописать и туда и сюда(и они встречаются в обоих случаях внутри самой игры, без вмешательства со стороны), а бафф/дебафф - отдельная механика, которая работает по иным принципам.
Вроде дал исчерпывающий ответ, даже почти вставил выдержку из своего полного гайда по игре, но удержался. Если остаются вопросы - задавайте, мне всё равно надо ещё придумать как доносить информацию в гайде максимально развёрнуто и точно.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
ttt4 | Дата: Пятница, 2018-03-30, 07:28 | Сообщение # 2308 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Замечаний нет
| Цитата 1ynx ( ) А Глаз и АГХ не по разному работают? Что такое АГХ?
KyonLevic, Насколько я вас понял: - бафф это умения усиливающие персонажа (накладываются на него), даже если они действует на противников - тот же флаг с триумфом и лечебная медитация; - дебафф это умения, которые снижают параметры противника, при наложении на него - к примеру знание противника. Важный момент это на кого накладывается умение. - эффект атаки действует в течении определенного времени и воспринимается игрой как урон с течением времени (как горение) и налагаются в момент удара оружием. - атакующие умения это умения, которые наносят урон мгновенно.
Это неполный вывод из описанного вами выше. У вас более развернуто, с примерами и пояснениями. Но несколько размыто. Я понимаю что вы настроены на логику игры благодаря тому что давно играете и разбираетесь в ней. Но человеку не в теме будет сложно воспринять ваш язык и манеру изложения. В частности длинные предложения с примерами, прочитав которые забываешь что читал в начале. Или не всегда четко проставлены знаки препинания, чтобы выделить основную мысль предложения. По моему мнению гайд пишется для того, чтобы объяснить новичкам механику игры и дать четкое объяснение происходящему на экране доступным для новичка языком.Пишу это основываясь на своем опыте написания гайдов (по другой игре). Когда сам в теме игры, многие вещи кажутся очевидными и донести их до того, кто не в теме сложно просто потому, что не понимаешь как этот вопрос можно воспринять иначе. Хотя вполне может быть что у вас другое представление на тему "зачем нужен гайд по игре".
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Пятница, 2018-03-30, 11:46 | Сообщение # 2309 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата ttt4 ( ) Что такое АГХ? Аура Гибельного Холода.Цитата ttt4 ( ) По моему мнению гайд пишется для того, чтобы объяснить новичкам механику игры и дать четкое объяснение происходящему на экране доступным для новичка языком. да, моя цель несколько отличается: важно дать исчерпывающие сведения на языке игры без каких бы то ни было упрощений.
Цитата ttt4 ( ) Но несколько размыто. есть такое, поэтому я пришёл к выводу, что придётся вместо некоторых письменных пояснений добавлять скриншоты и видеоролики, а это несколько усложняет процесс создания гайд. Вообще я называю эту статью то гайдом, то факом, но по сути это ни то ни другое, это именно что статья об игре - её механике, некоторым особенностям и так далее. Не для новичков я чтиво собрался создавать, а для обобщений всей имеющейся информации об игре, после стольких лет уже пора бы создать полную статью с актуальными сведениями на языке, который используется внутри самой игры. Повторюсь: никаких упрощений для новичков, потому что в таком случае иногда деградирует смысл механики. Например, упрощение для новичков это как раз поставить баффы/дебаффы в один ряд с эффектами атаки и оговорится "Но эти скиллы <перечисление> будут считаться раньше!!". На мой взгляд информация должна быть развёрнутой и полной, иногда даже перегруженной и это не минус для меня. Если приходится перечитать несколько раз, значит есть что почерпнуть в качестве пищи для ума.
Цитата ttt4 ( ) Или не всегда четко проставлены знаки препинания, чтобы выделить основную мысль предложения. ну тут увольте, у меня в целом знаки препинания чаще авторские, а причастные обороты мне как правило лень выделять запятыми, но посреди ночи за всеми запятыми не уследишь. И не хотелось мне слишком много абзацев делать, что сделало бы текст чуть более читаемым.
Цитата ttt4 ( ) Когда сам в теме игры, многие вещи кажутся очевидными и донести их до того, кто не в теме сложно просто потому, что не понимаешь как этот вопрос можно воспринять иначе. здесь не столько я прошарился в игре, хотя это имеет место быть, сколько я сам по себе давно перестал строить иллюзии и фантастические теории о механике игр и подхожу к ним несколько более трезво. Так как я пять с лишним лет читаю линии новоприбывших в игру людей, я заметил, что большинство новичков выдают желаемое за действительное без тени сомнения, в то время как в игре полно неочевидных нюансов, которые их фантазии рушат под корень.
Цитата ttt4 ( ) Хотя вполне может быть что у вас другое представление на тему "зачем нужен гайд по игре". гайд, гид, путеводитель - это рабочее название, к окончательному я ещё не пришёл, как и не закончил фундамент, но как только я пойму, что обновления титана подошли к логическому завершению, мои руки будут развязаны. У меня сейчас сложный этап создания, надо составить хотя бы условное оглавление и понять о чём стоит сказать как можно скорее, а к чему можно подойти издалека, что из чего должно вытекать, а что стоит выделить особняком от основного повествования. Это сложный процесс лично для меня, так как я хочу зацепить всё, но объективного представления об удобоваримости повествования у меня нет, в контексте игровой механики, конечно.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
Aesthetic | Дата: Пятница, 2018-03-30, 12:17 | Сообщение # 2310 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Цитата KyonLevic ( ) но если бы эффект из агх был на оружии, то оно бы замедляло владельца А что является источником урона в случае с дебаффами, наносящими урон, как агх? Подозреваю, что персонаж сам наносит себе урон, и это действие занимает положение в алгоритме после поглощения с резистами и до модификаторов урона. Если сделать 100% поглощение и надеть шмотку, наносящую урон, как оно будет вообще, были такие тесты? Бустятся ли -резисты с эффекта атаки тотал демеджем? Ещё хотелось бы расковырять принцип работы некоторых атак Харона (или емнип вообще одной: те шары что он запускает из реки), которые не подвергаются -% тотала с дебафов и -% урона от нежити. Саммоны, дебаффы?
|
|
| |