Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
IzurdeaДата: Вторник, 2019-08-27, 12:07 | Сообщение # 2566
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 0
Замечаний нет
Подскажите пожалуйста, что в механике игры значит "оглушающий урон"?

Школа афинская
Разговор короткий
Флаг на пол
Щитом по лбу


Сообщение отредактировал Izurdea - Вторник, 2019-08-27, 13:22
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2019-08-27, 12:36 | Сообщение # 2567
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Значит что разработчики ошиблись, назвав параметр Stun Damage вместо Stun Duration

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
IzurdeaДата: Вторник, 2019-08-27, 13:22 | Сообщение # 2568
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Stun Duration

В принципе так и думал. Спасибо.


Школа афинская
Разговор короткий
Флаг на пол
Щитом по лбу
 
arch3002Дата: Пятница, 2019-08-30, 20:12 | Сообщение # 2569
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Это конечно же нубо вопрос, но все таки: Хотел спросить урон силами природы, это уорн от огня или молнии, или холода?
И еще в мастере рун есть способность преобразование превращающая урон от оружия в стихийный. Я как понял она превращает текущий физ урон в стихийный, а стихийный урон это и есть урон от сил природы?
 
ttt4Дата: Пятница, 2019-08-30, 20:40 | Сообщение # 2570
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата arch3002 ()
урон силами природы, это уорн от огня или молнии, или холода?


60 ед. урона силами природы (он же стихийный)= 20 урона огнем+20 урона холодом+20 урона молниями.

Цитата arch3002 ()
в мастере рун есть способность преобразование превращающая урон от оружия в стихийный. Я как понял она превращает текущий физ урон в стихийный


да. причем до усиления соответствующими характеристиками. При 100% преобразования урон будет полностью стихийным и усиливается интеллектом (ну и остальными модификаторами для этого типа урона)


Сообщение отредактировал ttt4 - Пятница, 2019-08-30, 20:41
 
A4Techie$Дата: Пятница, 2019-08-30, 22:56 | Сообщение # 2571
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата arch3002 ()
Это конечно же нубо вопрос

Уже отвечал тебе в стиме :)

Цитата arch3002 ()
превращающая урон от оружия в стихийный

Если у тебя, например, оружие с 100 базового урона и бонус 50% урона становится стихийным, твоё оружие будет наносить 50 физического урона и 50 стихийного.

Соответственно физическая составляющая будет усиливаться силой и бонусами к физическому урону, а стихийная - интеллектом и бонусами к стихийному урону.

Но в таких гибридах ровно 0 смысла. Либо ты делаешь 100% конвертации в стихийный урон и качаешь интеллект, либо вообще ничего не конвертишь и качаешь силу.
 
arch3002Дата: Пятница, 2019-08-30, 23:31 | Сообщение # 2572
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата A4Techie$ ()
Но в таких гибридах ровно 0 смысла. Либо ты делаешь 100% конвертации в стихийный урон и качаешь интеллект, либо вообще ничего не конвертишь и качаешь силу.

Тогда какой смысл в преобразовании и вообще в ветке рунного мастерства?
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2019-08-30, 23:39 | Сообщение # 2573
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата arch3002 ()
Тогда какой смысл в преобразовании и вообще в ветке рунного мастерства?

никакого, смысл был пока можно было конвертить больше 100%


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
A4Techie$Дата: Суббота, 2019-08-31, 00:36 | Сообщение # 2574
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата arch3002 ()
Тогда какой смысл в преобразовании и вообще в ветке рунного мастерства?


Если не обращать внимания не скептические настроения местных гуру  :D , то смысл в том, чтобы:

1. Качать интеллект вместо силы
2. Надевать оружие благодаря пассивке, которая уменьшает потребность в силе
3. Конвертить урон оружия в стихийный
4. Получать бонусом кучу %урона и %интеллекта

Т.е. у тебя получается воин, который качает интеллект вместо силы и носит магический шмот. Но при этом оружие воина. Ещё есть много металок, которые неплохо вписываются в такой билд.


Сообщение отредактировал A4Techie$ - Суббота, 2019-08-31, 00:37
 
Steve_HadesДата: Суббота, 2019-08-31, 08:41 | Сообщение # 2575
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 200
Репутация: 697
Замечаний нет
Ну можно ещё с копьем бегать вместо металки( там нужно мало силы и много ловкости) .
А вообще билд с рунами такой необычный выходит, герой в магическом шмоте, с метательным(или копьём) и щитом.
Я таким товарищем норму прошел, вроде норм, хз как он на эпосе и легенде играбелен.
Хотя я привык к более стандартной прокачке :D


Knights of Tartarus.

Сообщение отредактировал Steve_Hades - Суббота, 2019-08-31, 08:43
 
ttt4Дата: Суббота, 2019-08-31, 10:48 | Сообщение # 2576
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата A4Techie$ ()
Т.е. у тебя получается воин, который качает интеллект вместо силы и носит магический шмот. Но при этом оружие воина. Ещё есть много металок, которые неплохо вписываются в такой билд.

Сделал сейдмага с вот таким подходом, только оружие чисто метательное в обоих руках. Реально тащит на легенде. Оружие воина не брал, все качал в интеллект и немного в ловкость. Вся фишка в том что для металок не нужна наступательная способность, а ветка рунного оружия дает хороший бонус в процентах к высокому интеллекту :)
 
A4Techie$Дата: Суббота, 2019-08-31, 11:28 | Сообщение # 2577
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата Steve_Hades ()
А вообще билд с рунами такой необычный выходит

Именно. Лично для меня это настоящая находка, потому что-то я никогда не любил стандартных воинов на ратке/охоте за их примитивность в плане прокачки что ли
Цитата Steve_Hades ()
хз как он на эпосе и легенде играбелен

Я чуть ли не всеми вариациями с Рунами переиграл на 1 жизни. Эпос все проходят без особых проблем. На легенде чувствуется проседание урона. Хотя это больше связано с тем, что я не выбил нормальное оружие на ~50 уровень

Впрочем и от класса зависит. Условный Громовержец всех бодро убивает, но живёт значительно хуже, нежели Сейд-маг, Берсерк (у которого кста есть и физический билд) или Рунный кузнец.
Цитата ttt4 ()
Вся фишка в том что для металок не нужна наступательная способность

У Сейд-мага и Берсерка нет особых проблем с наступой. В каждой школе есть пассивка на неё + прокочка инты и ловкости 2к1 + что-то со шмота = комфортная игра даже с мили оружием.

Хотя металки кажутся сильнее чем мили оружие того же уровня, так что хороший вариант. Удручает только кап скорости атаки в 141%, когда на мили это 200%, а с щитом и того больше.
 
ttt4Дата: Суббота, 2019-08-31, 11:55 | Сообщение # 2578
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата A4Techie$ ()
У Сейд-мага и Берсерка нет особых проблем с наступой. В каждой школе есть пассивка на неё + прокочка инты и ловкости 2к1 + что-то со шмота = комфортная игра даже с мили оружием.

В школе грез пассивка на оборонку хилая и стоит дорого. В ратном деле получше, но эта школа рассчитана на физический урон. Я качал ловкость под шмот с уменьшением потребности в характеристиках, остальное в интеллект. 
Получилось следующее: https://www.youtube.com/watch?v=tUfQaAHMdyE
Цитата A4Techie$ ()
Хотя металки кажутся сильнее чем мили оружие того же уровня, так что хороший вариант. Удручает только кап скорости атаки в 141%, когда на мили это 200%, а с щитом и того больше.

Оружие в обоих руках это компенсирует. Не знаю как сейчас, тестировал год назад. Навык срабатывал в 50% случаев и кажись треть из них было метание тремя руками: правой, левой, правой. Все это влияет на раскачку рунного оружия и соответственно повышает интеллект, который потом усиливает все остальные магические навыки и урон основного оружия. Жаль "удар молнии" не влияет на раскачку, зато при металках в обоих руках он наносит шестикратный урон, если стоять рядом с боссом.
Таким персом нужно учиться играть. После воинов ближнего боя часто возникает желание побежать вперед и всех ваншотнуть, что часто приводить к гибели хилого персонажа :D
 
A4Techie$Дата: Суббота, 2019-08-31, 12:44 | Сообщение # 2579
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
В школе грез пассивка на оборонку хилая и стоит дорого

Отличная пассивка. Суммарно даёт оборнки+наступы столько же, сколько наступы в ратке или оборонки в охоте
Да и поинтов у сейд-мага достаточно. Уже к 55 практически всё прокачено
Цитата ttt4 ()
В ратном деле получше, но эта школа рассчитана на физический урон.

Прелесть ратки в том, чтобы на перезаряде постоянно драться под Флагом. Он все твои проблемы с выживаемостью закрывает и даёт -50% расхода энергии под силовой доспех. Урона стихиям нет, но есть ветка дуалов. Я бы даже сказал, что при наличии шмота на перезаряд Ратка>Грёз
Цитата ttt4 ()
гибели хилого персонажа

С Грёзами и, опять же, Раткой на перезаряде такого нет. Рунным кузнецом ещё не играл, но там тем более проблем с выживаемостью быть не должно.

А вот с Воздухом, Духом и Природой мы получаем по сути обычного мага, токо вместо посоха Металка какая-нибудь  :) Вся их выживаемость лежит на Шквале/АГХ/Удале+Чуме
 
ttt4Дата: Суббота, 2019-08-31, 13:04 | Сообщение # 2580
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата A4Techie$ ()
Отличная пассивка. Суммарно даёт оборнки+наступы столько же, сколько наступы в ратке или оборонки в охотеДа и поинтов у сейд-мага достаточно. Уже к 55 практически всё прокачено

вся суть в том что для метательного оружия наступалка не нужна. Оборонка - да, но не критично, особенно если не лезть вперед. Насчет поинтов - сомневаюсь, мне и на 71 не хватает, особенно с вводом дополнения и расширением школ. Кстати их еще не тестировал.
Цитата A4Techie$ ()
Прелесть ратки в том, чтобы на перезаряде постоянно драться под Флагом. Он все твои проблемы с выживаемостью закрывает и даёт -50% расхода энергии под силовой доспех. Урона стихиям нет, но есть ветка дуалов. Я бы даже сказал, что при наличии шмота на перезаряд Ратка>Грёз

Знамя с триумфом действительно хорошо спасает от физического урона и уменьшает расход энергии. Только прибавляет он физический урон к оружию и я не уверен что он тоже конвертируется в стихийный. Это нужно у экспертов спросить.
 Ветка дуалов в ратном деле  плохо работает с метательным оружием. Раньше работал только первый навык, остальные - нет. И они не сочетались с такой же веткой в рунном мастерстве. Так что я останавливал свой выбор на последнем, с учетом тройного броска. 
Что же касается вообще ратного мастерства - это школа воина. Нет умений, зависящих от интеллекта. А вот грезы и воздух, как раз для этого. Кстати Громовержец имеет более сильный урон с руки благодаря своим пассивкам на усиление холодом и молниями. Поэтому для рун с металками нужна магическая школа. Тактика проста: за стеной накидываем противникам, увеличиваем интеллект, то бишь урон, и кидаем заклинания, периодически кидая оружие, чтобы уровень "рунного оружия" держать высоким (падает на 1 каждые 1,5 секунды)
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: