Механика игры
|
|
Izurdea | Дата: Вторник, 2019-08-27, 12:07 | Сообщение # 2566 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Замечаний нет
| Подскажите пожалуйста, что в механике игры значит "оглушающий урон"?
Школа афинская Разговор короткий Флаг на пол Щитом по лбу
Сообщение отредактировал Izurdea - Вторник, 2019-08-27, 13:22 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Вторник, 2019-08-27, 12:36 | Сообщение # 2567 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Значит что разработчики ошиблись, назвав параметр Stun Damage вместо Stun Duration
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Izurdea | Дата: Вторник, 2019-08-27, 13:22 | Сообщение # 2568 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) Stun Duration В принципе так и думал. Спасибо.
Школа афинская Разговор короткий Флаг на пол Щитом по лбу
|
|
| |
arch3002 | Дата: Пятница, 2019-08-30, 20:12 | Сообщение # 2569 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Это конечно же нубо вопрос, но все таки: Хотел спросить урон силами природы, это уорн от огня или молнии, или холода? И еще в мастере рун есть способность преобразование превращающая урон от оружия в стихийный. Я как понял она превращает текущий физ урон в стихийный, а стихийный урон это и есть урон от сил природы?
|
|
| |
ttt4 | Дата: Пятница, 2019-08-30, 20:40 | Сообщение # 2570 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Замечаний нет
| Цитата arch3002 ( ) урон силами природы, это уорн от огня или молнии, или холода?
60 ед. урона силами природы (он же стихийный)= 20 урона огнем+20 урона холодом+20 урона молниями.
Цитата arch3002 ( ) в мастере рун есть способность преобразование превращающая урон от оружия в стихийный. Я как понял она превращает текущий физ урон в стихийный
да. причем до усиления соответствующими характеристиками. При 100% преобразования урон будет полностью стихийным и усиливается интеллектом (ну и остальными модификаторами для этого типа урона)
Сообщение отредактировал ttt4 - Пятница, 2019-08-30, 20:41 |
|
| |
A4Techie$ | Дата: Пятница, 2019-08-30, 22:56 | Сообщение # 2571 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Замечаний нет
| Цитата arch3002 ( ) Это конечно же нубо вопрос Уже отвечал тебе в стиме
Цитата arch3002 ( ) превращающая урон от оружия в стихийный Если у тебя, например, оружие с 100 базового урона и бонус 50% урона становится стихийным, твоё оружие будет наносить 50 физического урона и 50 стихийного.
Соответственно физическая составляющая будет усиливаться силой и бонусами к физическому урону, а стихийная - интеллектом и бонусами к стихийному урону.
Но в таких гибридах ровно 0 смысла. Либо ты делаешь 100% конвертации в стихийный урон и качаешь интеллект, либо вообще ничего не конвертишь и качаешь силу.
|
|
| |
arch3002 | Дата: Пятница, 2019-08-30, 23:31 | Сообщение # 2572 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Цитата A4Techie$ ( ) Но в таких гибридах ровно 0 смысла. Либо ты делаешь 100% конвертации в стихийный урон и качаешь интеллект, либо вообще ничего не конвертишь и качаешь силу. Тогда какой смысл в преобразовании и вообще в ветке рунного мастерства?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2019-08-30, 23:39 | Сообщение # 2573 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата arch3002 ( ) Тогда какой смысл в преобразовании и вообще в ветке рунного мастерства? никакого, смысл был пока можно было конвертить больше 100%
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
A4Techie$ | Дата: Суббота, 2019-08-31, 00:36 | Сообщение # 2574 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Замечаний нет
| Цитата arch3002 ( ) Тогда какой смысл в преобразовании и вообще в ветке рунного мастерства?
Если не обращать внимания не скептические настроения местных гуру , то смысл в том, чтобы:
1. Качать интеллект вместо силы 2. Надевать оружие благодаря пассивке, которая уменьшает потребность в силе 3. Конвертить урон оружия в стихийный 4. Получать бонусом кучу %урона и %интеллекта
Т.е. у тебя получается воин, который качает интеллект вместо силы и носит магический шмот. Но при этом оружие воина. Ещё есть много металок, которые неплохо вписываются в такой билд.
Сообщение отредактировал A4Techie$ - Суббота, 2019-08-31, 00:37 |
|
| |
Steve_Hades | Дата: Суббота, 2019-08-31, 08:41 | Сообщение # 2575 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 200
Замечаний нет
| Ну можно ещё с копьем бегать вместо металки( там нужно мало силы и много ловкости) . А вообще билд с рунами такой необычный выходит, герой в магическом шмоте, с метательным(или копьём) и щитом. Я таким товарищем норму прошел, вроде норм, хз как он на эпосе и легенде играбелен. Хотя я привык к более стандартной прокачке
Knights of Tartarus.
Сообщение отредактировал Steve_Hades - Суббота, 2019-08-31, 08:43 |
|
| |
ttt4 | Дата: Суббота, 2019-08-31, 10:48 | Сообщение # 2576 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Замечаний нет
| Цитата A4Techie$ ( ) Т.е. у тебя получается воин, который качает интеллект вместо силы и носит магический шмот. Но при этом оружие воина. Ещё есть много металок, которые неплохо вписываются в такой билд. Сделал сейдмага с вот таким подходом, только оружие чисто метательное в обоих руках. Реально тащит на легенде. Оружие воина не брал, все качал в интеллект и немного в ловкость. Вся фишка в том что для металок не нужна наступательная способность, а ветка рунного оружия дает хороший бонус в процентах к высокому интеллекту
|
|
| |
A4Techie$ | Дата: Суббота, 2019-08-31, 11:28 | Сообщение # 2577 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Замечаний нет
| Цитата Steve_Hades ( ) А вообще билд с рунами такой необычный выходит Именно. Лично для меня это настоящая находка, потому что-то я никогда не любил стандартных воинов на ратке/охоте за их примитивность в плане прокачки что лиЦитата Steve_Hades ( ) хз как он на эпосе и легенде играбелен Я чуть ли не всеми вариациями с Рунами переиграл на 1 жизни. Эпос все проходят без особых проблем. На легенде чувствуется проседание урона. Хотя это больше связано с тем, что я не выбил нормальное оружие на ~50 уровень
Впрочем и от класса зависит. Условный Громовержец всех бодро убивает, но живёт значительно хуже, нежели Сейд-маг, Берсерк (у которого кста есть и физический билд) или Рунный кузнец.
Цитата ttt4 ( ) Вся фишка в том что для металок не нужна наступательная способность У Сейд-мага и Берсерка нет особых проблем с наступой. В каждой школе есть пассивка на неё + прокочка инты и ловкости 2к1 + что-то со шмота = комфортная игра даже с мили оружием.
Хотя металки кажутся сильнее чем мили оружие того же уровня, так что хороший вариант. Удручает только кап скорости атаки в 141%, когда на мили это 200%, а с щитом и того больше.
|
|
| |
ttt4 | Дата: Суббота, 2019-08-31, 11:55 | Сообщение # 2578 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Замечаний нет
| Цитата A4Techie$ ( ) У Сейд-мага и Берсерка нет особых проблем с наступой. В каждой школе есть пассивка на неё + прокочка инты и ловкости 2к1 + что-то со шмота = комфортная игра даже с мили оружием. В школе грез пассивка на оборонку хилая и стоит дорого. В ратном деле получше, но эта школа рассчитана на физический урон. Я качал ловкость под шмот с уменьшением потребности в характеристиках, остальное в интеллект. Получилось следующее: https://www.youtube.com/watch?v=tUfQaAHMdyE
Цитата A4Techie$ ( ) Хотя металки кажутся сильнее чем мили оружие того же уровня, так что хороший вариант. Удручает только кап скорости атаки в 141%, когда на мили это 200%, а с щитом и того больше. Оружие в обоих руках это компенсирует. Не знаю как сейчас, тестировал год назад. Навык срабатывал в 50% случаев и кажись треть из них было метание тремя руками: правой, левой, правой. Все это влияет на раскачку рунного оружия и соответственно повышает интеллект, который потом усиливает все остальные магические навыки и урон основного оружия. Жаль "удар молнии" не влияет на раскачку, зато при металках в обоих руках он наносит шестикратный урон, если стоять рядом с боссом. Таким персом нужно учиться играть. После воинов ближнего боя часто возникает желание побежать вперед и всех ваншотнуть, что часто приводить к гибели хилого персонажа
|
|
| |
A4Techie$ | Дата: Суббота, 2019-08-31, 12:44 | Сообщение # 2579 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Замечаний нет
| Цитата ttt4 ( ) В школе грез пассивка на оборонку хилая и стоит дорого Отличная пассивка. Суммарно даёт оборнки+наступы столько же, сколько наступы в ратке или оборонки в охоте Да и поинтов у сейд-мага достаточно. Уже к 55 практически всё прокаченоЦитата ttt4 ( ) В ратном деле получше, но эта школа рассчитана на физический урон. Прелесть ратки в том, чтобы на перезаряде постоянно драться под Флагом. Он все твои проблемы с выживаемостью закрывает и даёт -50% расхода энергии под силовой доспех. Урона стихиям нет, но есть ветка дуалов. Я бы даже сказал, что при наличии шмота на перезаряд Ратка>ГрёзЦитата ttt4 ( ) гибели хилого персонажа С Грёзами и, опять же, Раткой на перезаряде такого нет. Рунным кузнецом ещё не играл, но там тем более проблем с выживаемостью быть не должно.
А вот с Воздухом, Духом и Природой мы получаем по сути обычного мага, токо вместо посоха Металка какая-нибудь Вся их выживаемость лежит на Шквале/АГХ/Удале+Чуме
|
|
| |
ttt4 | Дата: Суббота, 2019-08-31, 13:04 | Сообщение # 2580 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Замечаний нет
| Цитата A4Techie$ ( ) Отличная пассивка. Суммарно даёт оборнки+наступы столько же, сколько наступы в ратке или оборонки в охотеДа и поинтов у сейд-мага достаточно. Уже к 55 практически всё прокачено вся суть в том что для метательного оружия наступалка не нужна. Оборонка - да, но не критично, особенно если не лезть вперед. Насчет поинтов - сомневаюсь, мне и на 71 не хватает, особенно с вводом дополнения и расширением школ. Кстати их еще не тестировал.
Цитата A4Techie$ ( ) Прелесть ратки в том, чтобы на перезаряде постоянно драться под Флагом. Он все твои проблемы с выживаемостью закрывает и даёт -50% расхода энергии под силовой доспех. Урона стихиям нет, но есть ветка дуалов. Я бы даже сказал, что при наличии шмота на перезаряд Ратка>Грёз Знамя с триумфом действительно хорошо спасает от физического урона и уменьшает расход энергии. Только прибавляет он физический урон к оружию и я не уверен что он тоже конвертируется в стихийный. Это нужно у экспертов спросить. Ветка дуалов в ратном деле плохо работает с метательным оружием. Раньше работал только первый навык, остальные - нет. И они не сочетались с такой же веткой в рунном мастерстве. Так что я останавливал свой выбор на последнем, с учетом тройного броска. Что же касается вообще ратного мастерства - это школа воина. Нет умений, зависящих от интеллекта. А вот грезы и воздух, как раз для этого. Кстати Громовержец имеет более сильный урон с руки благодаря своим пассивкам на усиление холодом и молниями. Поэтому для рун с металками нужна магическая школа. Тактика проста: за стеной накидываем противникам, увеличиваем интеллект, то бишь урон, и кидаем заклинания, периодически кидая оружие, чтобы уровень "рунного оружия" держать высоким (падает на 1 каждые 1,5 секунды)
|
|
| |